• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подключил Amazon Prime и аккаунт заблокировали: поддержка молчит.

N

NotyBear

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
16
Баллы
6
Местоположение
Питер
@NotyBear добрый день. Я рад, что ваши вопросы решаются. Это самое главное. Обычно в письме приводятся подробные инструкции как отправлять документы и какие документы им необходимы для проверки.
В том то и дело, что в письме указано это:
To upload your statement to our secure document portal, log in to your Amazon.com account on a browser and follow the instructions.
The following information must be clearly displayed on the statement:
-- Your name and billing address.
-- The last 4 digits of the card number. For your protection, make sure that only the last 4 digits are displayed.

И в общем все, не ссылок, не шагов.

И при входе теперь пишет это:
The information you supplied was reviewed by Amazon but we cannot unlock your account at this time. For details, check for an email or text message from Amazon describing next steps. Please contact us for further concerns.

И дальше некуда.

Я им задал вопрос ответным письмом, но теперь видимо на следующей неделе ответят только.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NotyBear добрый день. Я вас отлично понимаю. Амазон необходимо брать настойчивостью. Только настойчивостью и никак иначе. Вот, посмотрите пожалуйста, на соседнюю тему, как форумчанин их добил и добился восстановления аккаунта. Попробуйте пройтись по его шагам и повторить то, что делал он. Ссылка на тему:
Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
 
N

NeoAm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
1
Баллы
103
Добрый день. Нуждаюсь в совете.

Создал на амазон аккаунт покупателя, совершил 1 покупку без проблем, оплатил - отправили.
на след.день аккаунт заблокировали. Написал в службу поддержки амазон. Вот что прислали в ответ:
Hello,

We have closed this account because our records show that we previously closed an account of yours for violating the terms of our Conditions of Use . Sale (Conditions of Use). When we close your account for violating our Conditions of Use, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

We are unable to provide information about additional accounts or resources we have used to identify the link between accounts.

After reviewing your account, we have decided not to reinstate your account.

The closure of your account is a permanent action. Any new accounts you open will be closed as well. You may not use a closed account to place orders with Amazon.

We really appreciate your understanding

ЭТО был мой ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ аккаунт на амазон, до этого в США ничего не покупал и не продавал.
Что предпринять в такой ситуации?
Может кто сталкивался с такой причиной блокировки?
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NeoAm добрый день. К сожалению, подобное порой происходит. Вам необходимо как можно настойчивее постараться объяснить службе поддержки, что у вас не было ранее аккаунтов, что они ошибаются и вы просите их еще раз пересмотреть ваше дело.
 
T

Temoha

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2019
Сообщения
2
Баллы
103
Друзья выручайте, я с ума сойду с этим амазоном. Пользуюсь им уже 2 года, зарегил себя и нескольких друзей, да были проблемы с подтверждением, но за пару писем с данными карты, выпиской и общением в чате все решалось. Но прошлом месяце зарегил пару своих родственников и тут начался ад, их аккаунты заблокировали, а от амазона приходят одинаковые письма :
We will be able to unlock your account if you can reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include phone number
Я каждый день отправляю им новые банковские выписки и остальные данные, уже даже прикладываю фото банковской карты, но они опять и опять шлют эти чертовы письма. Каждый день общаюсь в чате и каждый раз они обещают решить вопрос, но в итоги опять приходит стандартное письмо (см.выше). Я просто не могу понять в чем может быть проблема, ведь я копировал адрес с банковской выписки на английском языке, соотвественно данные 100% совпадают, а в чате говорят, ваши данные не совпадают... У меня на руках данные 3х родственников и все 3 аккаунта заблокированы и абсолютно идентичная история, какой то заговор. Помогите пожалуйста советом
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Temoha добрый день. Подобное происходит не только с вами. Судя по форуму и моей практике - за последние месяцы амазон многих проверочно блокирует. Не всем удается пройти проверку как раньше за пару писем и обращений в службу поддержки. Есть случаи когда на разблокировку уходят месяцы. Вы правильно поступаете что настойчиво их беспокоите. Если вам дороги данные аккаунты - не сдавайтесь и продолжайте их беспокоить до окончательной победы!
 
T

Temoha

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2019
Сообщения
2
Баллы
103
все акки с одного компа регистрировал?
Да и были мысли, что возможно из-за этого блочат, поэтому последний аккаунт регил с включенной vpn, но результат тот же:new_disappointed:
Сообщение было автоматически объединено:

@Temoha добрый день. Подобное происходит не только с вами. Судя по форуму и моей практике - за последние месяцы амазон многих проверочно блокирует. Не всем удается пройти проверку как раньше за пару писем и обращений в службу поддержки. Есть случаи когда на разблокировку уходят месяцы. Вы правильно поступаете что настойчиво их беспокоите. Если вам дороги данные аккаунты - не сдавайтесь и продолжайте их беспокоить до окончательной победы!
Проблема в том, что продвижения ноль, присылают одни и те же письма, а мой 100% верный ответ их не устраивает. Если бы тех.поддежка вступала хоть в какой нибудь диалог и обьяснила, что именно их не устраивает, тогда коненчно долбил до бесконечности. А в данной ситуации, такое ощущение что мои письма проверяет комп.программа и автоматом отправляет стандартный ответ. В чате говорят мы данную инфу не имеем и можем только заполнить обращения, после чего опять приходят одинаковые письма и все по кругу.... Я все понимаю, безопасность штука хорошая, но амазон уже с ума сходят, неужели клиенты не нужны....
Сообщение было автоматически объединено:

- The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers. Что они требуют в данном предложении? Указать им 4 последние цифры карты? На одном сайте говорят, что в этом предложении они просят предоставить скан дебетовой или кредитной карты (все цифры номера карты, кроме четырёх последних нужно обязательно замазать в целях безопасности).
Сообщение было автоматически объединено:

По последнему аккаунту, который регил с vpn пришло такое письмо:
Hello,
After a review of your details, we have determined it necessary to close your Amazon.com account. Any pending orders have been canceled.
We may not reply to further emails about this issue.
Sincerely,
Вообще сума сошли, верные данные, новая карта а они банят....
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Temoha добрый день. Самое главное - не сдавайтесь. Работа с амазоном требует максимальной настойчивости. В данном разделе форума неоднократно обсуждались вопросы блокировок аккаунтов покупателей амазона, приводился перечень имэйлов куда можно написать. Изучите пожалуйста данные темы (ниже привожу ссылки на 4 темы в форуме):
Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
Amazon блокировка аккаунта
Amazon ... аккаунт заблокировали: поддержка молчит
Amazon, We're sorry аккаунт заблокировали

В них очень много полезной информации, так и имэйл адресов по которым амазон отвечал. Поиском по форуму, я уверен, вы еще найдете тем по вашему вопросу. К сожалению, порой работа с амазоном отнимает много полезного времени. Я с этим сталкиваюсь ежедневно.
 
K

Kasperchik

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
2
Баллы
103
Местоположение
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте, подскажите что делать. Куда обращаться если амазон заблокировал аккаунт и я не могу в него зайти а плату за твич прайм списывают?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Kasperchik добрый день. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь? В вашем профиле по форуму не заполнена графа местонахождения.
 
K

Kasperchik

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
2
Баллы
103
Местоположение
Комсомольск-на-Амуре
@Kasperchik добрый день. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь? В вашем профиле по форуму не заполнена графа местонахождения.
Комсомольск-на-Амуре
 
A

Anjutka

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
1
Баллы
1
@Kasperchik добрый день. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь? В вашем профиле по форуму не заполнена графа местонахождения.
Доброго дня, @Biro, подскажите как (куда?) я могу вам написать, по поводу блокировки моего акаунта-покупателя на amazon( написано что вы в этом разбираетесь. Помогите советом пожалуйста.
 
L

Looking

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
14
Баллы
106
в июле 2019 создал учетку, подключил Amazon Prime, провел оплату покупки Кукурузой, и учетку заблокировали. вот здесь кратко мои мытарства описаны в созданной для этого теме
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NA...65425&MID=7346527&result=reply#message7346527
отправлял факс с помощью сервиса https://faxzero.com/, к номеру с сайта добавлял 1, то есть отправлял на номер 12062661838
данный сервис не отправляет jpg, поэтому конвертнул jpg в pdf сервисом https://www.pdf2go.com/ru/jpg-to-pdf
через несколько дней продублировал сервисом https://www.gotfreefax.com/
в итоге раз 7 им отправлял факсы, а мне периодически с почтового ящика address-verification@amazon.com так и приходили простыни текста
Hello, We could not confirm your information because your fax insufficient_info. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
Please send this information to our secure fax line:
-- A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address.
-- The last two digits of the payment card.
-- Your name, phone number, and email address.
You can find our fax number on the Amazon.com Help page:
https://www.amazon.com/help/addressverification
We will convert your fax to a secure electronic image. To protect your information, we restrict access to your billing details to a team of account specialists.
Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your fax or share more information about this issue.
You can expect a response from us within 24 hours of sending your fax.
We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.
Sincerely, Account Specialist
http://www.amazon.com

и так как акции по нужному мне товару истекли, то плюнул. а сейчас "черная пятница" надвигается, хочется разблокировать аккаунт для покупок. вычитал в данной теме выше
ВАРИАНТ 1
Попробуйте написать им письмо с вашего имэйла который вы зарегистрировали на амазоне. Вы можете написать по одному письму с паузой в несколько дней по данным адресам:

cs-reply@amazon.com
cs
-reply@amazon.ca
cs-reply@amazon.de

ВАРИАНТ 2
Так как моих оба аккаунта заблокировали. Я открыл еще один аккаунт на амазон, чтобы связаться с их тех поддержкой. На первый аккаунт они мне прислали письмо, чтоб я подтвердил свою карточку и послал им выписку с нее. На второй аккаунт даже никакого оповещения о блокировке не пришло, просто писалось что не правильный пароль. С третьего аккаунта я связался с тех поддержкой, описал им ситуацию насчет двух аккаунтов, то что мой первый заблокировали и я открыл второй чтоб сделать заказ, но его тоже заблокировали, а я подключил на нем 30 дневный прайм и сказал что хочу удалить аккаунт или отключить прайм.

подскажите или помогите, если можете, наиболее быстрые варианты восстановления аккаунта, чтобы к "черной пятнице" успеть разблокировать.

PS: да, в качестве адреса для получения указываю адрес моей ячейки у мейлфордера easyship, может из-за этого Амазон не хочет разблокировать учетку?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Комсомольск-на-Амуре

Добрый день. Большое спасибо за уточнение. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло, начиная с процесса регистрации аккаунта.









... по поводу блокировки моего акаунта-покупателя на amazon...

Добрый день. Я обычно работаю с аккаунтами продавцов. По аккаунтам покупателей работаю не так часто и не так активно, как по аккаунтам продавцов. Ситуации с аккаунтами покупателей удобнее обсуждать тут, по форуму. Напишите пожалуйста подробнее, что и как у вас происходило.









в июле 2019 создал учетку, подключил Amazon Prime, провел оплату покупки Кукурузой, и учетку заблокировали....подскажите или помогите, если можете, наиболее быстрые варианты восстановления аккаунта, чтобы к "черной пятнице" успеть разблокировать....

Добрый день. К сожалению, судя по обсуждаемым темам в форуме и по моей практике - разблокировка аккаунтов покупателей, как в вашем случае, чаще всего занимает достаточно продолжительное время. Подобный вопрос обычно решается активной перепиской со службой поддержки по всем её возможным адресам и средствам связи. Форумчане пишут, звонят в службу поддержки и стараются поддерживать связь и не забрасывать вопрос разблокировки. Будьте готовы к тому, что ваш вопрос может не решиться к 'черной пятнице'.

Также, очень важно понимать, что у аккаунтов покупателей практически нет ценности. Если вам что-либо важно купить - можно попросить ваших родственников, знакомых купить данные товары и получить их самостоятельно, а уже после -передать вам. Главное, уже на новом аккаунте, постараться максимально следовать всем правилам амазона и хотя бы первое время покупать и получать товары на адрес связанный с вашим регионом проживания (c вашей картой).
 
L

Looking

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
14
Баллы
106
Добрый день. К сожалению, судя по обсуждаемым темам в форуме и по моей практике - разблокировка аккаунтов покупателей, как в вашем случае, чаще всего занимает достаточно продолжительное время. Подобный вопрос обычно решается активной перепиской со службой поддержки по всем её возможным адресам и средствам связи. Форумчане пишут, звонят в службу поддержки и стараются поддерживать связь и не забрасывать вопрос разблокировки. Будьте готовы к тому, что ваш вопрос может не решиться к 'черной пятнице'.
Также, очень важно понимать, что у аккаунтов покупателей практически нет ценности. Если вам что-либо важно купить - можно попросить ваших родственников, знакомых купить данные товары и получить их самостоятельно, а уже после -передать вам. Главное, уже на новом аккаунте, постараться максимально следовать всем правилам амазона и хотя бы первое время покупать и получать товары на адрес связанный с вашим регионом проживания (c вашей картой).

Спасибо огромнейшее за реалистичный ответ! Помогли сориентироваться и не тратить понапрасну время! К сожалению нет в моменте таких знакомых, а у кого есть аккаунты, сами будут закупаться в "ЧП" в рамках таможенного лимита. Похоже придется у мейлфордера услугу выкупа оплачивать, так как Amazon не на хожу в их черном списке
Мы можем купить любой товар для вас, если вы укажите необходимую информацию.
За эту услугу мы возьмем 5% от стоимости товара , но не менее 5$ и не более 100$.
Уважаемые клиенты, ниже приведён список магазинов, на которые не распространяется услуга "Выкуп"
1 Levi's www.levi.com
2 YOOX www.yoox.com
3 Armani Exchange www.armaniexchange.com
4 UrbanDecay www.urbandecay.com
5 Aldo www.aldoshoes.com
6 Dell www.dell.com
7 Evine www.evine.com
8 Tommy Hilfinger www.usa.tommy.com
9 ToysRus www.toysrus.com
10 Lord+Taylor www.lordandtaylor.com
11 Century21 www.c21stores.com
12 Microsoft Store www.microsoft.com
13 Jet https://jet.com
14 Crocs www.crocs.com
15 Nordstrom Rack www.nordstromrack.com
16 Haute Look www.hautelook.com
* список может быть дополнен
Если Вы оформите выкуп из магазина, указанного в данном списке, мы попробуем выкупить заказ, но не даем 100% гарантии, что магазин не откажет в выкупе
Сообщение было автоматически объединено:

Похоже придется у мейлфордера услугу выкупа оплачивать, так как Amazon не на хожу в их черном списке
НО, у данного варианта помимо дополнительных издержек на оплату услуг выкупа мейлфордеру есть еще существенный на мой взгляд минус - временной лаг между заявкой на выкуп и попыткой выкупа. когда покупаешь сам, то с момента принятия решения о покупке и попыткой совершения покупки проходят секунды времени, а в варианте услуги выкупа времени требуется больше, и за это время товар уже может закончиться, изменится его цена и т.д. так что 100% альтернативой самостоятельной покупке такой вариант назвать не предоставляется возможным. да - это альтернатива, но имеющая дополнительные издержки, и не только финансовые, но и рисковые упустить возможность покупки интересующего товара по интересующей цене.
Сообщение было автоматически объединено:

вот если-бы мейлфорвардер логин на интересующей торговой площадке предоставлял, чтобы под этим логином можно было выкупать - тогда рисковых издержек не успеть купить по сравнению с самостоятельным приобретением не было бы. но такую схему сложнее реализовать, а условный представитель мейлфордера, который сначала должен добраться до заявки через ворох других заявок, ознакомиться с заявкой, затем попытаться купить из под своего аккаунта - может и не успеть. такой вариант подходит для относительно "долгоиграющих" предложений.
Сообщение было автоматически объединено:

Главное, уже на новом аккаунте, постараться максимально следовать всем правилам амазона и хотя бы первое время покупать и получать товары на адрес связанный с вашим регионом проживания (c вашей картой).
то есть использование мейлфорвардера запрещено Amazon ?
Сообщение было автоматически объединено:

вернее не конкретного мейлфорвардера, а мейлфорвардеров в принципе? запрещено ли оно Amazon ?
Сообщение было автоматически объединено:

ВАРИАНТ 2
Так как моих оба аккаунта заблокировали. Я открыл еще один аккаунт на амазон, чтобы связаться с их тех поддержкой. На первый аккаунт они мне прислали письмо, чтоб я подтвердил свою карточку и послал им выписку с нее. На второй аккаунт даже никакого оповещения о блокировке не пришло, просто писалось что не правильный пароль. С третьего аккаунта я связался с тех поддержкой, описал им ситуацию насчет двух аккаунтов, то что мой первый заблокировали и я открыл второй чтоб сделать заказ, но его тоже заблокировали, а я подключил на нем 30 дневный прайм и сказал что хочу удалить аккаунт или отключить прайм.
пробую данный вариант, напрямую в чате вопрос не решается. посулили передать данные в соответствующий отдел и с этого отдела мне должен придти e-mail в течение 2-х рабочих дней
Upon checking I see that the account is on hold. I have sent all the required details to the concern team so not to worry they will get back to you within 2 business days of maximum.
You will receive an update via email from the account specialist soon.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Looking добрый день. Я всегда рад вам помочь. Вы всё делаете правильно и не сдаетесь. Работая с амазоном сдаваться ни в коем случае нельзя. Рад видеть, что темы форума вам приносят пользу и вы пользуетесь рекомендованными способами.

По поводу мейлфорвардеров и амазона. С прямым запретом, к счастью, пока не сталкивался. Cудя по последним блокировкам, что я разбираю и про которые пишут по форуму - в 90% случаев заблокированные аккаунты это новички с адресами мэйлфорвардеров. Я просто считаю, что нужно на мейлфорвардера переходить постепенно. Набрать на начинающем аккаунте репутацию по доставке в РФ-РБ-Украину, а уже после, по недорогим товарам постепенно заказывать на мейлфорвардеров.
 
Последнее редактирование:
L

Looking

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
14
Баллы
106
Я всегда рад вам помочь. Вы всё делаете правильно и не сдаетесь. Работая с амазоном сдаваться ни в коем случае нельзя. Рад видеть, что темы форума вам приносят пользу и вы пользуетесь рекомендованными способами.
доброго дня! спасибо за информацию! пришло письмо на e-mail с адреса address-verification@amazon.com
Hello,
Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the mastercard ending in 1822.
Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include phone number
If you are unable to provide us this information, we may proceed to close your Amazon account for security purposes. You can expect a response from us within 24 hours of sending an email.
Sincerely,
Account Specialist
http://www.amazon.com
я использовал банковскую карту Кукуруза, не именную. в личном кабинете Кукуруза можно сформировать таблицу с операциями, НО:
1.Данные в ней только на русском языке
2.Номер карты не фигурирует, только штрих-код карты EAN, который присутствует на оборотной стороне карты, противоположной той, где нанесен номер карты.

Вопросы:
1.По какому каналу связи пытаться отправить ответ в Амазон?
2.Разберутся ли в Амазон в таких нюансах, как Выписка на русском языке и соответствие карты и Выписки не по номеру карты, а по штрих-коду EAN ? Какими фразами на английском языке сформулировать суть, чтобы повысить вероятность того, что представитель Амазон понял ситуацию?

PS:именно Кукурузу использовал, так как у нее выгодный курс конвертации рублей в $, равный курсу ЦБ без дополнительных наценок.
Сообщение было автоматически объединено:

а может мне этой возможностью воспользоваться?
If you are unable to provide us this information, we may proceed to close your Amazon account for security purposes.
написать, что не могу подтвердить? и тогда учетку удалят, а я создам новую учетку? такой вариант возможно быстрее? как долго обычно идет процесс удаления учетки в Amazon?
только вот по какому каналу связи написать такой ответ, чтобы отправивший мне письмо наверняка его получил?
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Looking добрый день. Я всегда рад вам помочь. Рад, что ваши попытки уже приносят результаты. Отвечая на ваши вопросы - я бы попробовал все способы. К сожалению у меня нет проверенной информации по поводу того получится ли создать новую учетку на ваши же данные после удаления заблокированной учетки. Вы обязательно попробуйте данный способ в самом конце, если никакие другие способы обсуждаемые по ссылкам выше не принесут должного результата. И очень вас прошу написать по результату всех ваших попыток. Я уверен, это очень поможет форумчанам.
 
L

Looking

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
14
Баллы
106
получил ответ от тех.поддержки карта Кукуруза с e-mail card_kykyryza_feedback@korona.net
Рекомендуем Вам заполнить "Заявление о предоставлении подтверждения владельца персонифицированного электронного средства платежа". Вы можете подать данное заявление в любом салоне связи Евросеть/Связной или в Интернет банке, необходимо в Интернет банке (https://mybank.oplata.kykyryza.ru) зайти в раздел "Помощь и поддержка"- "Заявления", выбрать "Подтверждение владельца карты". Далее необходимо действовать по инструкции на данной странице.
С уважением и благодарностью, Сугроб ,
сопровождение онлайн-сервисов "Кукуруза".
оформил и отправил Заявление, посмотрим, что пришлют и в какие сроки
 
Live

Similar threads




Вверх
Live