• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подключил Amazon Prime и аккаунт заблокировали: поддержка молчит.

L

Looking

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
14
Баллы
106
Вам ответили с этого адреса, я за 4 недели сколько написала, хоть бы ответили, что их не устраивает то ужас
проблема в том, что их ответы не похожи на диалог, как-будто автоответчик один и тот-же ответ присылает. не уверен, что эти ответы живого человека, а не ИИ.
 
S

Skuma

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
23
Баллы
106
проблема в том, что их ответы не похожи на диалог, как-будто автоответчик один и тот-же ответ присылает. не уверен, что эти ответы живого человека, а не ИИ.
Я с ними в чате сколько раз переписываюсь, там тоже как роботы, нам очень жаль...., форму с моими данными 5 раз заполняли и ничего
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
К сожалению, они часто отвечают шаблонами. Это уже 'традиция' на амазоне.
 
burlaev2008

burlaev2008

Продвинутый
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
7
Баллы
105
Упс не туда написал, открыл новую тему.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@burlaev2008 добрый день. Большое вам спасибо!
 
D

Dchje

Продвинутый
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
1
Баллы
103
@Biro, Добрый день.Месяц назад я хотел сделать покупку на Амазоне и когда должна была пройти оплата ,то мой аккаунт заблокировали.Я подумал,что ничего страшного,от покупки отказался ,но забыл,что я при оплате подключил amazon prime.И вот ,прошел месяц и у меня списали 12,99$,в аккаунт я никак не могу попасть ,отправлял фотографию последних цифр карты,а там просто бесконечная загрузка фотографии.Подскажите пожалуйста,есть ли шанс вернуть деньги за Прайм?Или забить и заблокировать карту?Спасибо.
Screenshot_2019-12-25-11-36-37-503_com.android.chrome.jpg
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Dchje добрый день. Можно попробовать восстановить аккаунт в процессе переписки со службой поддержки. Данная процедура может занять определенное время. После восстановления - можно отменить прайм и попробовать вернуть деньги за прайм подписку которые с вас уже взяли. Если аккаунт вам не нужен, вы можете попробовать написать в службу поддержки и попросить их вернуть деньги сославшись на то, что ваш аккаунт заблокирован. Вы также можете закрыть карту и подать на чарджбек (оспаривание перевода) по сбору за прайм которым вы, по сути, даже не можете воспользоваться. Для процедуры чарджбэка вам необходимо обратиться в банк который выдал вам данную карту.
 
S

St.NasPo

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3
Баллы
106
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, понять как и куда загрузить требуемые файлы на amazon? Не получается выйти в чат, написать и т.п. Зарегестрировалась на сайте amazon.de 26.12, сразу сделала заказ, оплатила картой. Деньги сняли, выслали подтверждение заказа. Сегодня решила зайти посмотреть что с заказом и мне выдало, что аккаунт заблокирован из-за подозрительной активности. Далее с эл.почты no-reply@amazon.com пришло письмо

Guten Tag,

bei der Bestätigung Ihrer Zahlungsdaten ist ein Problem aufgetreten. Um einen potenziellen Missbrauch Ihrer Zahlungskarte zu verhindern, haben wir Ihre Bestellungen zurückgestellt und Ihr Konto gesperrt. Sie können erst dann wieder Bestellungen aufgeben, wenn wir Ihre Informationen überprüft haben.

Um dieses Problem zu beheben, müssen wir einen aktuellen Kontoauszug für Ihre VISA mit den Endziffern 94 überprüfen. Um Ihren Kontoauszug in unser sicheres Dokumentportal hochzuladen, melden Sie sich in einem Browser bei Ihrem DE-Konto an und befolgen Sie die Anweisungen.

Folgende Angaben müssen auf dem Kontoauszug zu sehen sein:

-- Ihr Name und Ihre Rechnungsadresse.

-- Die letzten vier Ziffern der Kartennummer. Stellen Sie zu Ihrem eigenen Schutz sicher, dass nur die letzten vier Ziffern sichtbar sind.

Wir werden Ihren Kontoauszug überprüfen und Ihnen innerhalb von 24 Stunden antworten. Wenn dieses Problem nicht innerhalb der nächsten 72 Stunden gelöst wird, werden wir alle offenen Bestellungen stornieren. Zum Schutz Ihrer Daten nehmen wir keine Dokumente per E-Mail an und beschränken den Zugriff auf Ihre Kontoauszüge auf ein Team von Kontospezialisten. Unser Kundenservice kann sehen, dass wir diese E-Mail verschickt haben. Er kann Ihren Kontoauszug jedoch weder einsehen noch weitere Informationen zu dieser Angelegenheit geben.

Bitte entschuldigen Sie eventuell entstandene Unannehmlichkeiten.

Wir bitten Sie, keine neuen Konten anzulegen, da eventuelle Neubestellungen dadurch verzögert werden können.

В какой аккаунт заходить, если он заблокирован? Куда посылать выписку и др.требуемые документы? Не получается написать ни в чат, ни в тех.поддержку. Замкнутый круг какой-то...
Пробовала найти с amazon.com, тоже бесполезно.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@St.NasPo добрый день. Вы можете попробовать написать на имэйл техподдержки в США. Имэйлов очень много. Можно попробовать открыть еще один аккаунт и не помещая на нем заказы, по данному аккаунту, обратиться в службу поддержки, как по чату, так и написав им письмо по сайту (один из способов обсуждаемых по форуму). Я вам очень рекомендую ознакомиться со всеми темами в данном разделе форума по попыткам и успешным случаям разблокировки аккаунтов амазона. В этих темах обсуждаются способы разблокировки, перечисляются рабочие имейлы и проч. Я перешлю вам ссылки на несколько тем, обязательно ознакомьтесь. Я уверен, они вам помогут.

Ссылки на темы:
1) ...Amazon ... аккаунт заблокировали: поддержка молчит
2) Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
3) Блокировка Amazon
4) Невозможно пройти биллинг ... на Амазон
5) Amazon, We're sorry при попытке авторизироваться/сменить пароль
6) Не могу войти в аккаунт Амазон
 
S

St.NasPo

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3
Баллы
106
@Biro спасибо большое за ответ!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@St.NasPo спасибо вам. Я всегда рад вам помочь!
 
J

jefian

Продвинутый
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
4
Баллы
306
У меня была похожая ситуация с блокировкой из-за оплаты подозрительной картой. давно уже.
Карта была офшорная advcash, а адрес я предоставил РФ. Таким образом, платёж на 5 баксов прошел нормально, а на 150 - завис. И аккаунт заблокировали.
Помогло отправить им на почту сканы паспорта + моё селфи с картой.
Как-то так.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@jefian добрый день. Большое спасибо, что поделились информацией. Я уверен, это очень поможет форумчанам читающим данную тему.
 
R

rutec

Новичок
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
2
Баллы
1
@Biro
Мне на почту пришло
Hello,
After a review of your details, we have determined it necessary to close your Amazon.com account. Any pending orders have been canceled.
We may not reply to further emails about this issue.
Будут ли снимать деньги за prime если счёт заблокирован?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
R

rutec

Новичок
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
2
Баллы
1
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@rutec добрый день. В теории - списаний в вашем случае быть не должно. Но чтобы спать спокойно я бы закрыл карточку, что вы указали в амазоне и счет связанный с ней. В этом случае вы значительно сократите их возможность что-либо у вас списать.
 
Z

zininav

Новичок
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
4
Баллы
4
Всем привет. Я зарегистрировался первый раз в начале марта, сразу сделал первый заказ, заказ пришёл, я его получил.
Примерно в тот момент, когда заказ был уже в России мой аккаунт молча заблокировали, причем мне на почту никаких писем не приходило.
Я, короче, им уже два раза звонил по скайпу на ломаном англ. спрашивал, типа, что случилось, почему заблокировали? У меня с тех пор ни одного письма от от амазона не приходило.
Мне говорят, что да ваш аккаунт заблокирован, я типа не знаю почему, я передам ваш вопрос в какой-то там департамент вам обязательно ответят в течение 48 часов на эл. почту. Второй раз я уже спрашиваю, а что делать, если не ответят, мне типа первый раз тоже самое обещали, но так ничего не и пришло. Короче, ничего другого мне не пообещали.
Естественно, никаких писем не пришло.
У меня вообще ноль идей почему меня могли заблокировать.
Зарегался, потратил 100+ баксов, посылку получил, зачем блокировать-то?

P.S.
Кстати, схема доставки посылки тоже дико кривая какая-то: UPS передаёт boxberry, который передаёт ещё какой-то курьерской службе, которая теряет адрес доставки и главное ничего не делает, пока ты сам не начинаешь всем подряд звонить и узнавать, а что вообще происходит и вообще это та самая посылка или нет.

Плюс я ещё очень удивлен, что бабки с карты снимают без CVC, без двухфакторной аутентификации! Это же самая первая компания в мире, а снимает бабки чисто по номеру карты, то есть просто самым небезопасным из всех возможных способов. Короче, я первый раз покупал на амазоне и просто удивлен, как эта компания может быть мировым лидером...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Ситуация у вас достаточно стандартная. В этой теме и многих других темах данного раздела похожее на произошедшее с вами повторяется неоднократно. Проверочные блокировки сейчас обычно происходящее на амазоне. Настойчивыми, неоднократными попытками обращения в службу поддержки - блокировки, обычно снимаются. На это может уйти достаточно много времени.
 
Z

zininav

Новичок
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
4
Баллы
4
А что такое проверочная блокировка?
Почему они даже не пишут автоматическое письмо о причинах блокировки или хотя бы о самом факте блокировки? То есть просто тишина. Хорошо, что заблокировали после того, как отправили посылку, а не до. Я даже не знаю, что бы я делал, если бы они сняли бабки и вот так вот залочили аккаунт и тупо молчали, как деньги-то возвращать, только в банк писать заявление. Я подозреваю, что они скажут, что мы тебе ничем помочь не можем, хочешь подавай в суд на амазон, езжай в америку, судись с ними из-за 100 долларов. Они-то что могут сделать.

Притом они сами же при неудачном логине дословно пишут, что ваш аккаунт заблокирован за нарушение каких-то там правил, мы отправили детали вам на эл. почту.
Я пытался гуглить на эту тему притом на англ. в том числе, ничего не нашёл адекватного.
А как ещё можно обращаться в службу тех. поддержки, кроме как звонить им по скайпу по телефону в америку? С них можно стребовать какой-то ticket id обращения или типа того.
Там, чтобы с сайта отправить сообщение, надо залогиниться, а залогиниться я не могу, есть какие-то email адреса, их несколько видел. На какой лучше написать? По телефону вопрос как-то совсем не двигается.

Реально уже начинаю думать, что проще переплатить 10% и купить тут тоже самое, но не ждать 2 недели и не рисковать.
Они над американскими гражданами так же издеваются интересно?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live