• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подключил Amazon Prime и аккаунт заблокировали: поддержка молчит.

N

NotyBear

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
16
Баллы
6
Местоположение
Питер
Добрый вечер. Чтобы не плодить тем, ситуация похожая. Зарегистрировался сегодня, сделал заказ, сначала пришло письмо, что оплата отклонена банком и заказ отменили. Сделал новый заказ, исправил данные карты, не знаю влияет ли регистр букв в написании держателя карты. Сначала пришло письмо, что заказ размещен, через пару минут, что аккаунт заблокирован и заказ отменен. Написали связаться с поддержкой. Благо в этой теме нашел как без входа в аккаунт это сделать, но там предлагается три варианта проблемы и один ответ на все, позвонить по телефону в штатах или Германии, потому как пробовал и через .com и через .de . В общем вопрос, как связаться не по телефону с ними и разблокировать аккаунт?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 630
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NotyBear добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Можно попробовать написать в службу поддержки по имэйлу. Попробуйте написать им письмо с вашего имэйла который вы зарегистрировали на амазоне. Вы можете написать по одному письму с паузой в несколько дней по данным адресам:

cs-reply@amazon.com
cs
-reply@amazon.ca
cs-reply@amazon.de


Письмо можно попробовать написать по-английски. Просто опишите вашу проблему самыми простыми фразами и для перевода, в этом случае, можно воспользоваться гугл переводчиком. Дайте им на ответ несколько дней. Не забрасывайте их письмами, чтобы было больше вероятности ответа. Если вам будет необходима моя помощь в данном вопросе, пожалуйста, напишите мне по скайпу.
 
N

NotyBear

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
16
Баллы
6
Местоположение
Питер
@NotyBear добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Можно попробовать написать в службу поддержки по имэйлу. Попробуйте написать им письмо с вашего имэйла который вы зарегистрировали на амазоне. Вы можете написать по одному письму с паузой в несколько дней по данным адресам:

cs-reply@amazon.com
cs
-reply@amazon.ca
cs-reply@amazon.de


Письмо можно попробовать написать по-английски. Просто опишите вашу проблему самыми простыми фразами и для перевода, в этом случае, можно воспользоваться гугл переводчиком. Дайте им на ответ несколько дней. Не забрасывайте их письмами, чтобы было больше вероятности ответа. Если вам будет необходима моя помощь в данном вопросе, пожалуйста, напишите мне по скайпу.

Спасибо за отклик и за адреса. Буду им писать.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 630
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NotyBear спасибо вам. Скорейшего разрешения вашего вопроса.
 
N

Nick_it_a

Новичок
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
5
Баллы
3
Я так понял амазон щас блокирует всех подряд, что у них там происходит
Сообщение было автоматически объединено:

В пятницу заблокировали меня, потом друга. Это все было с новым аккаунтом, с разных компьютеров, до этого аккаунтов не было.
Сообщение было автоматически объединено:

@Eto Ya в последнее время я чаще сталкиваюсь с блокировками как ваша. Вас проверочно заблокировали. Если вы никакими действиями правила амазона не нарушали, то вас должны разблокировать. Просто необходимо понастойчивее подолбить службу поддержки амазона.

Отвечая на ваш вопрос, вы можете обратиться в службу поддержки Amazon даже без возможности войти в аккаунт. Для этого необходимо, на компьютере, в меню ввода логина и пароля, нажать на опцию Forgot your password? а уже на новой странице - нажать на активную ссылку Customer Service.
А насчет этого, если сделать так, то появляется только номер на который можно позвонить. Единственный вариант связаться с их чатом тех поддержки, это зайти с другого аккаунта и сказать им чтобы они проверили заблокированный аккаунт. Я сделал так сегодня, сказали что свяжутся со мной в течении 24 часов, будем ждать.
Сообщение было автоматически объединено:

Спасибо за отклик и за адреса. Буду им писать.
Если есть возможность войдите с другого аккаунта и напишите им в чат тех поддержки
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Я так понял амазон щас блокирует всех подряд
Ну и с чего вы это поняли? Зачем такие заявления то?
В пятницу заблокировали меня, потом друга. Это все было с новым аккаунтом, с разных компьютеров, до этого аккаунтов не было.
Ну а кто бы знал причину блокировки и что вы там с другом на своих аккаунтах делали? Может быть вы карженные гифты освоить пытались или оплатить пытались с карженных карт? Кто бы знал подробности? ;)
У вас одно сообщение на форуме и ноль пруфов и нет точного описания проблемы. И все должны вам поверить? Ну серьезно что ли?! :)
 
N

Nick_it_a

Новичок
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
5
Баллы
3
Ну и с чего вы это поняли? Зачем такие заявления то?

Ну а кто бы знал причину блокировки и что вы там с другом на своих аккаунтах делали? Может быть вы карженные гифты освоить пытались или оплатить пытались с карженных карт? Кто бы знал подробности? ;)
У вас одно сообщение на форуме и ноль пруфов и нет точного описания проблемы. И все должны вам поверить? Ну серьезно что ли?! :)
А я и не говорю мне верить) Я вообще первый раз дело с амазоном имею. Нужно было заказать рам память для компьютера зарегался, оформил заказ все как обычно, прикрепил карту, обычная моя карта по которой всегда делаю покупки, никаких гифтов ничего другого не использовал. Просто уже много случаев встретил что амазоном блокирует для проверки карты очень многих людей
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 630
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... Единственный вариант связаться с их чатом тех поддержки, это зайти с другого аккаунта и сказать им чтобы они проверили заблокированный аккаунт....

Добрый день. Ваш вариант это один из вариантов и он тоже имеет право на жизнь. Порой, он тоже приносит результат. Но можно не просто ждать результата по данной попытке, а продолжить работу над этим вопросом написав письмо в службу поддержки с вашего имэйла который вы зарегистрировали на амазоне. Вы можете написать по одному письму с паузой в несколько дней по данным адресам:

cs-reply@amazon.com
cs
-reply@amazon.ca
cs-reply@amazon.de
cs-reply@amazon.in


Письмо необходимо будет написать по-английски. Просто опишите вашу проблему самыми простыми фразами и для перевода, в этом случае, можно воспользоваться гугл переводчиком.
 
N

Nick_it_a

Новичок
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
5
Баллы
3
Всем добрый день. Я сегодня снова связался с тех поддержкой амазон и они открыли оба моих аккаунта.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 630
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Nick_it_a добрый день. Сильно поздравляю вас с победой. Вы - молодец, добились результата.
 
N

NoSnow

Продвинутый
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
15
Баллы
103
Местоположение
Украина
Всем добрый день. Я сегодня снова связался с тех поддержкой амазон и они открыли оба моих аккаунта.
А можно поподробнее? Как связывались и т.д.? А то я уже неделю стучу по разным адресам и чот тишина последнее время. =)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 630
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Nick_it_a можете рассказать подробнее? Я уверен, это поможет многим форумчанам.
 
N

Nick_it_a

Новичок
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
5
Баллы
3
А можно поподробнее? Как связывались и т.д.? А то я уже неделю стучу по разным адресам и чот тишина последнее время. =)
Так как моих оба аккаунта заблокировали. Я открыл еще один аккаунт на амазон, чтобы связаться с их тех поддержкой. На первый аккаунт они мне прислали письмо, чтоб я подтвердил свою карточку и послал им выписку с нее. На второй аккаунт даже никакого оповещения о блокировке не пришло, просто писалось что не правильный пароль. С третьего аккаунта я связался с тех поддержкой, описал им ситуацию насчет двух аккаунтов, то что мой первый заблокировали и я открыл второй чтоб сделать заказ, но его тоже заблокировали, а я подключил на нем 30 дневный прайм и сказал что хочу удалить аккаунт или отключить прайм. Тех поддержка сказала мне не волноваться насчет этого, типа они уже рассматривают в чем дело и в течении 24 часов дадут ответ. Я спросил, а нужно ли мне посылать выписку с карточки на меил с которого пришло письмо. Он сказал не обязательно так как мы уже рассматриваем, но сказал если хотите можете послать. Я на всякий случай послал выписку на меил с которого пришло письмо address-verification@amazon.com. Прошло гдето часов 20, но они так и не ответил, я снова написал в поддержку поговорил сначала с одним, описал снова ситуацию, он сказал что в течении 48 часов придет ответ. Потом он отключился, подключился другой, он попросил меня послать мое имя которое на карте, адрес по которому я получаю выписку, адрес по которому я получаю заказы и сказал что нужно будет подождать. Я закончил с ним разговор и через 2 минуты мне пришло письмо на оба аккаунта, что ваш аккаунт разблокирован. Вот такая вот история)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 630
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Большое спасибо, что поделелись вашим опытом! Я уверен, это поможет многим форумчанам.
 
N

Nick_it_a

Новичок
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
5
Баллы
3
Большое спасибо, что поделелись вашим опытом! Я уверен, это поможет многим форумчанам.
Пожалуйста:new_relieved: я столько копался на разных форумах и разных статьях, но так толком и не нашел ничего. Это единственный форум, где были хоть адреса куда писать и вполне адекватно помогают людям. Надеюсь и мой опыт тоже кому-то поможет):cool:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 630
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо вам еще раз!
 
N

NotyBear

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
16
Баллы
6
Местоположение
Питер
Моя ситуация так не разрешилась. Написал первый раз, ответ пришел, что в течение двух дней все будет разблокировано. Само собой чуда не произошло. Написал через неделю, что обещали, снова ответ, что все будет. И уже неделя очередная подходит к концу и тишина. Это по одному аккаунту, который я не помню когда и как создавал, но очень давно. А по другому даже ни разу не ответили. Но самое неприятное, что то, что я хотел купить с хорошим дисконтом, уже продано. (
PS Видимо придется создать третий аккаунт и пытаться как выше описали.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 630
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NotyBear вы продолжайте им писать, не останавливайтесь. Откройте новую почту и пишите с нее, указав что вам не отвечают. С амазоном необходимо планомерно, уверенно и настойчиво общаться. Беспокоить их до тех пор, пока не будет решения.
 
N

NotyBear

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
16
Баллы
6
Местоположение
Питер
Спасибо всем, кто здесь отвечает. Дело сдвинулось с мертвой точки. Написали причину блокировки, проверка карты, теперь просят подтвердить платежную информацию. Написали, что надо войти в аккаунт и следовать инструкциям. Зайти получилось, но сразу же выпадает уведомление, что требуется проверка и что было отправлено письмо с инструкциями, но больше никуда не перейти, ничего не сделать. В письме только упоминание про портал и что нельзя отправлять по почте. Теперь я не понимаю, каким образом я должен им это передать. Подскажите, во-первых, как это сделать и, во-вторых, в каком виде они принимают: "Следующая информация должна быть четко отображена в выписке:
- Ваше имя и платежный адрес. " ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 630
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NotyBear добрый день. Я рад, что ваши вопросы решаются. Это самое главное. Обычно в письме приводятся подробные инструкции как отправлять документы и какие документы им необходимы для проверки.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live