• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подключил Amazon Prime и аккаунт заблокировали: поддержка молчит.

E

Eto Ya

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
7
Баллы
6
Местоположение
Ufa
  1. Your account has been locked for security purposes. Please check your email for instructions on how to unlock your account. Что делать?
  2. Если аккаунт на Амазон заблокирован будут ли списываться деньги?

Your account has been locked for security purposes. Please check your email for instructions on how to unlock your account. Что делать?

Иногда, хоть и не часто, может случиться так, что ваш аккаунт на Амазон заблокировал аккаунт после покупки, он оказывается заблокированным и вы получаете сообщения типа:
  • Your account has been locked;
  • Account locked your account has been locked for security purposes. Please check your email for instructions on how to unlock your account;
  • Your account has been locked for security purposes. Please check your email for instructions on how to unlock your account;
  • Account locked temporarily.
Ну или нечто подобное...

По факту - Амазон заблокировал аккаунт. Произойти это может по множеству причин, однозначно описать которые нет и ответить на вопрос Почему Амазон блокирует аккаунт покупателя? - нет возможности, т.к. Амазон, как и любая другая торговая площадка, не раскрывает своих алгоритмов безопасности.

Но, если вы не делали никаких подозрительных сделок, не использовали подарочных карт сомнительного происхождения при оплате заказов, то подобная блокировка, скорее всего, выборочная и снимается она довольно просто.

Первое, что нужно сделать – написать письмо в службу поддержки Амазона или позвонить им по номеру 1-206-922-0880. Естественно все общение придется вести на английском языке.
Написать письмо в службу поддержки при заблокированном аккаунте, можно воспользовавшись ссылкой Help на главной странице. Далее выбираем Need More Help?/Contact Us/ Далее откроется окно логина в котором нужно выбрать "Forgot your password?" и уже на следующей открывшейся странице нажать на ссылку "Customer Service".

Как правило, после такого обращения, Амазон присылает письмо с перечнем сведений, которые им необходимо предоставить для разблокировки аккаунта. Это могут быть данные вашей карты, адрес доставки, выписка из банковского счета и тп. После предоставления этих данных аккаунт (если он не был скомпрометирован подозрительными сделками) разблокируют.
Если же у вас сложности в общении на английском языке и/или случай более сложный, обратитесь за помощью к форумчанину @Biro, он поможет решить ваш вопрос.

Если аккаунт на Амазон заблокирован будут ли списываться деньги?

Если вы оформили какую-то подписку на Амазоне, будь то программа Prime или какая-то другая, то в случае блокировки вашего аккаунта, когда вы видите сообщение Amazon account locked, деньги за данную подписку сниматься не должны. Тем не менее бывают случаи, когда подобные списания происходят. Поэтому, в случае блокировки аккаунта с активными подписками, все же лучше либо разблокировать аккаунт, либо вовсе его закрыть, через обращение в службу поддержки.

- - - - -
Вопрос:
Добрый день. Месяц назад создал аккаунт на Amazon.de. Позавчера решил заказать недорогую (200 евро с доставкой) автоакустику (подключил Amazon Prime) и при переходе к оплате заказа меня выбросило из аккаунта и зайти я не могу (Your account has been locked for security purposes. Please check your e-mail for instructions on how to unlock your account.) Вторые сутки проверяю почту и там пусто. Чтобы написать в поддержку: необходимо зайти в аккаунт, а чтобы зайти в аккаунт: необходимо предварительно достучаться до поддержки. Я бы уже наверно плюнул на этот Амазон, но подключенный Prime (пока что бесплатный..) не дает это сделать.
Может, кто-то знает эл. адрес тех. поддержки, куда можно напрямую написать - поиск адреса в инете не помог.
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
E

Eto Ya

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
7
Баллы
6
Местоположение
Ufa
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
Антифрод сработал. Вероятно акк был создан, чтобы получить на месяц халивный прайм
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
E

Eto Ya

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
7
Баллы
6
Местоположение
Ufa
Ну тоже вариант. Тогда только остается от ТС услышать ответ на вопрос - это был первый аккаунт на Амазоне?
Первый аккаунт и первый заказ. До этого всегда уровня цен Ebay было достаточно,а тут на Амазоне было дешевле.
Прайм подключил, потому что где-то слышал, что так доставка может быть дешевле.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Первый аккаунт и первый заказ.
Первый аккаунт на Амазоне вообще или первый только на Amazon.de?
Если честно, я пока вообще не понимаю причину блока аккаунта. Амазон обычно очень лоялен к покупателям...
 
E

Eto Ya

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
7
Баллы
6
Местоположение
Ufa
Первый аккаунт на Амазоне вообще или первый только на Amazon.de?
Если честно, я пока вообще не понимаю причину блока аккаунта. Амазон обычно очень лоялен к покупателям...
На амазоне в целом первый аккаунт. Единственное - регистрировался я с рабочего ноута, а покупку пытался совершить из дома, то есть IP-адреса разные были, но они они точно оба российские: VPN не использовался.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
регистрировался я с рабочего ноута, а покупку пытался совершить из дома, то есть IP-адреса разные были, но они они точно оба российские
Ну это точно никак не должно быть поводом для блокировки...
Сообщение было автоматически объединено:

Прайм подключил, потому что где-то слышал, что так доставка может быть дешевле.
Угу. Только если это доставка внутри страны...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Eto Ya в последнее время я чаще сталкиваюсь с блокировками как ваша. Вас проверочно заблокировали. Если вы никакими действиями правила амазона не нарушали, то вас должны разблокировать. Просто необходимо понастойчивее подолбить службу поддержки амазона.

Отвечая на ваш вопрос, вы можете обратиться в службу поддержки Amazon даже без возможности войти в аккаунт. Для этого необходимо, на компьютере, в меню ввода логина и пароля, нажать на опцию Forgot your password? а уже на новой странице - нажать на активную ссылку Customer Service.
 
E

Eto Ya

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
7
Баллы
6
Местоположение
Ufa
@Eto Ya в последнее время я чаще сталкиваюсь с блокировками как ваша. Вас проверочно заблокировали. Если вы никакими действиями правила амазона не нарушали, то вас должны разблокировать. Просто необходимо понастойчивее подолбить службу поддержки амазона.

Отвечая на ваш вопрос, вы можете обратиться в службу поддержки Amazon даже без возможности войти в аккаунт. Для этого необходимо, на компьютере, в меню ввода логина и пароля, нажать на опцию Forgot your password? а уже на новой странице - нажать на активную ссылку Customer Service.
Спасибо. Но видимо я не стану пока что связываться с Амазоном, потому что нашел эту акустику в другом месте на 3 евро дороже, но без этих всех заморочек.
Надеюсь эта тема еще кому-нибудь пригодится.
P.S. В службу поддержки все же написал. Потом напишу здесь, чем все закончилось.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Eto Ya спасибо вам! Я вас отлично понимаю. Будем надеяться, что всё завершится благополучно. Большое спасибо за то, что будете держать в курсе событий.
 
E

Eto Ya

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
7
Баллы
6
Местоположение
Ufa
Прислали мне стандартный ответ:
"Please note that your order is currently on hold pending the verification of your billing information. We will be happy to proceed with your order as soon as we receive a recent credit card statement for the credit card you referenced for this order.
At your earliest convenience, please fax us a statement which displays the billing name and address for the card.
You can find our fax number on the Amazon.de Help page" и т.д.
И не совсем понятно, что сейчас делать))
Меня выкинуло из аккаунта после нажатия кнопки "Оплатить" и судя по тексту письма, если я пришлю данные, то заказ будет дооформлен ("We will be happy to proceed with your order" - судя по этому вот тексту), а мне не нужна вторая пара такой же акустики)
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
и судя по тексту письма, если я пришлю данные, то заказ будет дооформлен ("We will be happy to proceed with your order" - судя по этому вот тексту), а мне не нужна вторая пара такой же акустики)
оплата заказа и верификация карты амазона - две большие разницы и друг с другом не связаны.
 
E

Eto Ya

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
7
Баллы
6
Местоположение
Ufa
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
@Eto Ya, я к тому, что
то заказ будет дооформлен ("We will be happy to proceed with your order" - судя по этому вот тексту), а мне не нужна вторая пара такой же акустики)
этого вам опасаться не следует.
И не совсем понятно, что сейчас делать))
а с учетом этого я дал вам ссылки на аналогичные темы.
И все.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
.... не совсем понятно, что сейчас делать...

Всё зависит от того хотите ли вы восстановить ваш аккаунт. Хотите ли вы чтобы данный ваш заказ был отправлен после подтверждения всех запрошенных вами данных по письму амазона.
 
Пабло

Пабло

Начинающий
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
3
Баллы
5
забанили аккаунт на амазон с карты деньги списываться не будут если я подключил Amazon Prime бесплатный период 30 дней
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Пабло добрый день. У меня были случаи когда амазон даже по заблокированному аккаунту списывал деньги по подписке. Я бы, на вашем месте, полностью закрыл счет по карте что вы пользовались, чтобы полностью исключить возможность амазона списать с вас деньги.

Альтернативный вариант - попробовать разблокировать аккаунт.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live