Подключил Amazon Prime и аккаунт заблокировали: поддержка молчит.

Eto Ya

Новичок
E
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
6
Местоположение
Ufa
Добрый день. Месяц назад создал аккаунт на Amazon.de. Позавчера решил заказать недорогую (200 евро с доставкой) автоакустику (подключил Amazon Prime) и при переходе к оплате заказа меня выбросило из аккаунта и зайти я не могу (Your account has been locked for security purposes. Please check your e-mail for instructions on how to unlock your account.) Вторые сутки проверяю почту и там пусто. Чтобы написать в поддержку: необходимо зайти в аккаунт, а чтобы зайти в аккаунт: необходимо предварительно достучаться до поддержки. Я бы уже наверно плюнул на этот Амазон, но подключенный Prime (пока что бесплатный..) не дает это сделать.
Может, кто-то знает эл. адрес тех. поддержки, куда можно напрямую написать - поиск адреса в инете не помог.
Заранее спасибо.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 308
Симпатии
964
Баллы
1 348
Местоположение
Самара

Eto Ya

Новичок
E
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
6
Местоположение
Ufa

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 308
Симпатии
964
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
@Eto Ya, Попробуйте на всякий случай написать им в ФБ https://www.facebook.com/Amazon.de/ Может ответят...
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
749
Симпатии
22
Баллы
21
Местоположение
Москва
Антифрод сработал. Вероятно акк был создан, чтобы получить на месяц халивный прайм
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 308
Симпатии
964
Баллы
1 348
Местоположение
Самара

Eto Ya

Новичок
E
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
6
Местоположение
Ufa
Ну тоже вариант. Тогда только остается от ТС услышать ответ на вопрос - это был первый аккаунт на Амазоне?
Первый аккаунт и первый заказ. До этого всегда уровня цен Ebay было достаточно,а тут на Амазоне было дешевле.
Прайм подключил, потому что где-то слышал, что так доставка может быть дешевле.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 308
Симпатии
964
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
Первый аккаунт и первый заказ.
Первый аккаунт на Амазоне вообще или первый только на Amazon.de?
Если честно, я пока вообще не понимаю причину блока аккаунта. Амазон обычно очень лоялен к покупателям...
 

Eto Ya

Новичок
E
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
6
Местоположение
Ufa
Первый аккаунт на Амазоне вообще или первый только на Amazon.de?
Если честно, я пока вообще не понимаю причину блока аккаунта. Амазон обычно очень лоялен к покупателям...
На амазоне в целом первый аккаунт. Единственное - регистрировался я с рабочего ноута, а покупку пытался совершить из дома, то есть IP-адреса разные были, но они они точно оба российские: VPN не использовался.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 308
Симпатии
964
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
регистрировался я с рабочего ноута, а покупку пытался совершить из дома, то есть IP-адреса разные были, но они они точно оба российские
Ну это точно никак не должно быть поводом для блокировки...
Сообщение было автоматически объединено:

Прайм подключил, потому что где-то слышал, что так доставка может быть дешевле.
Угу. Только если это доставка внутри страны...
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 515
Симпатии
748
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Eto Ya в последнее время я чаще сталкиваюсь с блокировками как ваша. Вас проверочно заблокировали. Если вы никакими действиями правила амазона не нарушали, то вас должны разблокировать. Просто необходимо понастойчивее подолбить службу поддержки амазона.

Отвечая на ваш вопрос, вы можете обратиться в службу поддержки Amazon даже без возможности войти в аккаунт. Для этого необходимо, на компьютере, в меню ввода логина и пароля, нажать на опцию Forgot your password? а уже на новой странице - нажать на активную ссылку Customer Service.
 

Eto Ya

Новичок
E
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
6
Местоположение
Ufa
@Eto Ya в последнее время я чаще сталкиваюсь с блокировками как ваша. Вас проверочно заблокировали. Если вы никакими действиями правила амазона не нарушали, то вас должны разблокировать. Просто необходимо понастойчивее подолбить службу поддержки амазона.

Отвечая на ваш вопрос, вы можете обратиться в службу поддержки Amazon даже без возможности войти в аккаунт. Для этого необходимо, на компьютере, в меню ввода логина и пароля, нажать на опцию Forgot your password? а уже на новой странице - нажать на активную ссылку Customer Service.
Спасибо. Но видимо я не стану пока что связываться с Амазоном, потому что нашел эту акустику в другом месте на 3 евро дороже, но без этих всех заморочек.
Надеюсь эта тема еще кому-нибудь пригодится.
P.S. В службу поддержки все же написал. Потом напишу здесь, чем все закончилось.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 515
Симпатии
748
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Eto Ya спасибо вам! Я вас отлично понимаю. Будем надеяться, что всё завершится благополучно. Большое спасибо за то, что будете держать в курсе событий.
 

Eto Ya

Новичок
E
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
6
Местоположение
Ufa
Прислали мне стандартный ответ:
"Please note that your order is currently on hold pending the verification of your billing information. We will be happy to proceed with your order as soon as we receive a recent credit card statement for the credit card you referenced for this order.
At your earliest convenience, please fax us a statement which displays the billing name and address for the card.
You can find our fax number on the Amazon.de Help page" и т.д.
И не совсем понятно, что сейчас делать))
Меня выкинуло из аккаунта после нажатия кнопки "Оплатить" и судя по тексту письма, если я пришлю данные, то заказ будет дооформлен ("We will be happy to proceed with your order" - судя по этому вот тексту), а мне не нужна вторая пара такой же акустики)
 

miant

Знаток
miant
Сообщения
3 199
Симпатии
137
Баллы
313
Местоположение
Молдова
и судя по тексту письма, если я пришлю данные, то заказ будет дооформлен ("We will be happy to proceed with your order" - судя по этому вот тексту), а мне не нужна вторая пара такой же акустики)
оплата заказа и верификация карты амазона - две большие разницы и друг с другом не связаны.
 

Eto Ya

Новичок
E
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
6
Местоположение
Ufa

miant

Знаток
miant
Сообщения
3 199
Симпатии
137
Баллы
313
Местоположение
Молдова
@Eto Ya, я к тому, что
то заказ будет дооформлен ("We will be happy to proceed with your order" - судя по этому вот тексту), а мне не нужна вторая пара такой же акустики)
этого вам опасаться не следует.
И не совсем понятно, что сейчас делать))
а с учетом этого я дал вам ссылки на аналогичные темы.
И все.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 515
Симпатии
748
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
.... не совсем понятно, что сейчас делать...
Всё зависит от того хотите ли вы восстановить ваш аккаунт. Хотите ли вы чтобы данный ваш заказ был отправлен после подтверждения всех запрошенных вами данных по письму амазона.
 

Пабло

Новичок
Пабло
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
5
забанили аккаунт на амазон с карты деньги списываться не будут если я подключил Amazon Prime бесплатный период 30 дней
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 515
Симпатии
748
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Пабло добрый день. У меня были случаи когда амазон даже по заблокированному аккаунту списывал деньги по подписке. Я бы, на вашем месте, полностью закрыл счет по карте что вы пользовались, чтобы полностью исключить возможность амазона списать с вас деньги.

Альтернативный вариант - попробовать разблокировать аккаунт.
 
Последнее редактирование:



Live