• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали аккаунт Амазон

  • Автор темы Tretyakov
  • Дата начала
T

Tretyakov

Продвинутый
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
15
Баллы
204
История такая...
Был у меня аккаунт амазон.ком Года 3-4 пользовался. Заказывал с него на свой адрес в сша, на посредника. Но уже как больше года заказывал только в ячейки амазона или пункты выдачи в магазинах. Удобно, пришел-забрал когда надо. Посылки не воруют, в отличии от моего адреса. Суммы разные. В общем никаких подозрительных покупок, по-моему.

И вот недавно сделал заказ. Потом еще заказ. И мне приходит письмо счастья, что мой аккаунт заблокирован. Подозрительная деятельность и все такое. Первый раз оказалось просто, прошел по ссылке сброса пароля. Сбросил и вошел спокойно в аккаунт. Повторил эти заказы, меня опять заблокировали. Но уже сброс пароля не помог. Предлогали позвонить. Попросил знакомого позвонить, т.к. с английским у меня не очень. Позадавали ему кучу вопросов о недавних заказах, какие карты, какие адреса и .т.п. Вобщем, разблокировали. Прислали письмо, что рады были пообщаться,все ок. Ну я обрадовался,думаю, теперь то меня идентифицировали. Делаю заказ, оплачиваю картой, которой последние года 3 плачу(в аккаунте еще около 5 карт привязано). И меня опять блокируют. Просят в письме пруф адреса. Нужен билл за коммунальные услуги. Не понятно какого адреса, ведь все мои последние заказы в одну и туже точку выдачи амазона. Написал им в ответ на их письмо, что нет у меня била, бомж я. После этого при входе по логину паролю появилась форма, в которую надо данные по карте загрузить. Выписки и т.п. Причем, непонятно о какой карте речь. Думаю все же о последней. Загружаю фото карты,скриншот из приложения банка, выписку. В ответ получаю письмо, что они не могут подтвердить право собственности на мой платеж. Ну хоть в письме указан номер карты, о которой речь. Отправляю данные повторно. Опять отписка, что они не могут... Отправил еще раз, в ответ то же письмо, но про другую карту. Отправил файлы по другой карте, все тоже самое.

А позже прислали такое письмо:
Hello,

We have closed your Amazon.com account and canceled any pending orders.

We took these actions because our records show that an unauthorized person has signed into your account. For your security, the credit card information stored on your Amazon.com account cannot be accessed via our website and your full credit card number is not displayed in your account.

In the meantime, we recommend that you:
-- Change your email provider's password and passwords for other websites to help protect your account from being compromised again.
-- Review all recent activity on your payment methods and report any unauthorized charges to your financial institution.

Due to repeated unauthorized access, your account cannot be reopened. To continue shopping in Amazon.com, we ask that you open a new account. Your order history and other features such as Wishlists cannot be transferred to your new account.

We do not know how this person got your sign-in information because that happened away from our websites. Some techniques include using malicious software to capture a user's keystrokes and sending fraudulent emails that request account information (known as "phishing").

Но при входе в аккаунт показывает такое сообщение.
Снимок экрана 2022-07-07 204858.png


непонятно,все же его прибил или аккаунт еще можно восстановить.

Теперь как минимум две проблемы. Создал новый аккаунт. Там прайм на месяц бесплатный. Ввожу номер карты, которой я постоянно на старом аккаунте платил. Заблокировали и так же просят подтвердит,что карта моя. Отправил им файлы, но так же как и на старом аккаунте -не помогло. Пишут, что не могут подтвердить и все тут.

Ну а вторая проблема. На старом аккаунте у меня был заказ в точку выдачи. Я заказ не забрал и его вернули продавцу. И чтото с этим заказом не так получилось, по нему деньги еще не вернули. Он ушел обратно и все, ни ответа, ни привета. Как теперь с ним разбираться, непонятно.
 
T

Tretyakov

Продвинутый
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
15
Баллы
204
Сегодня прислали письмо

Hello,

We have already secured your account and sent you an email confirmation. We previously performed the following actions to protect your information:
-- Disabled the password to your account.
-- Reversed any modifications made by this party.
-- Canceled any pending orders. You can ignore any confirmation emails that you received for these orders.
-- Restored any gift card balance that may have been used. It may take 2 to 3 days for the gift card balance to be available in your account.
-- Disabled the Two Step Verification in your account. If active, please reset on Amazon and enable if appropriate.

If you cannot access the confirmation email, follow the steps below to regain access to your account.

1. Sign in to your account by creating a new password. We recommend that you set a strong password by following our ‘Secure password tips’ provided on the ‘Create a new password’ screen.

2. After signing in to your account, go to Your Account > Login & Security and complete the following tasks:
-- Add mobile phone number, if not already added.
-- Enable two-step verification.

3. Once you regain access to your account, you may need to:
-- Re-enter your complete payment method information the next time that you place an order.
-- Re-enter any addresses that you recently added to your account.
-- Check your subscriptions, if you have any. You may need to update them.

If you have any trouble regaining access to your account, please contact Customer Service and ask to be transferred to the Account Change department for help.
Customers in the U.S.: 1-800-388-5512 Customers within Canada: 1-877-345-3364

Вроде, мы все обнулили. Пароль отключили. Сбрасывайте пароль и заходите. Но я под старым паролем захожу- что-то он не очень и отключен. Но вылазит то же сообщение о временной блокировке,которое я выше приводил. Если пытаться сбросить пароль, то тоже такое же сообщение вылазит. Замкнутый круг какой-то.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Tretyakov, добрый день. В данном разделе есть несколько тем по обсуждению блокировок аккаунтов покупателей. Попробуйте изучить их, может они вам помогут. Моя специализация это помощь продавцам. К сожалению, для общения с поддержкой покупателей ко мне не обращаются, так как все вопросы стараются решить с ними напрямую текстовой перепиской и гугловым переводчиком.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live