• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подключил Amazon Prime и аккаунт заблокировали: поддержка молчит.

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Looking большое спасибо, что держите в курсе происходящих событий.
 
L

Looking

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
14
Баллы
106
@Looking большое спасибо, что держите в курсе происходящих событий.
прислала Кукуруза документ "Подтверждение владельца карты", но на русском языке. хотя я изначально задавал вопрос о документе именно на английском, а в качестве ответа мне рекомендовали заказать данное "Подтверждение владельца карты".
отправил им повторный запрос, описав ситуацию, посмотрим что ответят.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Может нотариально перевести на английский?
 
L

Looking

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
14
Баллы
106
Может нотариально перевести на английский?
никогда с подобным не сталкивался, спасибо за идею! попробую узнать насколько это сложно и затратно.
Сообщение было автоматически объединено:

пришел ответ от ТП Кукурузы
К сожалению, получить выписку операций на английском языке возможности нет.
С уважением и благодарностью, представитель технической поддержки,
сопровождение онлайн-сервисов "Кукуруза".
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Looking добрый день. Я так понимаю речь идет о нотариально заверенном переводе сторонней конторы, не самой кукурузы.
 
L

Looking

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
14
Баллы
106
@Looking добрый день. Я так понимаю речь идет о нотариально заверенном переводе сторонней конторы, не самой кукурузы.
боюсь, что и это не поможет, вчера отправил на address-verification@amazon.com письмо в которое вложил
1."Подтверждение владельца карты"
2.Фотографию карты с обеих сторон, так как на оборотной стороне у Кукурузы присутствует EAN
3.Так называемую "Выписку" операций по Кукурузе, которая формируется в ЛК Кукурузы. НО, в данной выписке отсутствует номер карты, только EAN.
И сегодня пришел ответ от Amazon - не устроил их мой ответ, продолжают требовать "приложите последнюю выписку по счету для этой платежной карты. Убедитесь, что видны следующие элементы:
- Последние четыре цифры платы ТОЛЬКО. В целях безопасности НЕ включайте полные номера карт или счетов.
- Имя и адрес выставления счета"
Здравствуйте,
Спасибо за ответ. Нам все еще не удалось проверить ваше право собственности на мастер-карту, заканчивающуюся на 1822.
Мы сможем разблокировать ваш счет, если вы ответите на это сообщение и приложите последнюю выписку по счету для этой платежной карты. Убедитесь, что видны следующие элементы:
- Последние четыре цифры платы ТОЛЬКО. В целях безопасности НЕ включайте полные номера карт или счетов.
- Имя и адрес выставления счета
- Если он включен в выписку по счету, также укажите номер телефона
Чтобы предотвратить несанкционированную деятельность по счету, убедитесь, что вы ответили с адреса электронной почты, зарегистрированного в учетной записи Amazon.com. Специалисты по работе с клиентами проверят предоставленную информацию и ответят вам в течение 24 часов.
С уважением, С уважением, специалист по работе с клиентами
http://www.amazon.com
Hello, Thank you for your response. We were still unable to verify your ownership of the Master Card ending in 1822.
We will be able to unlock your account if you can reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include phone number
To prevent unauthorized account activity, ensure that you reply from the email address registered to your Amazon.com account. Our account specialists will review the information provided and respond to you within 24 hours.
Sincerely, Account Specialist
http://www.amazon.com
Сообщение было автоматически объединено:

Насколько понимаю Amazon не устраивает или структура информации Выписки от Кукурузы, или то что она на русском языке. Подскажите, пожалуйста, как сформулировать ответ Amazon - чтобы они удалили карту Кукуруза и разблокировали учетку, а я бы подключил к учетке карту другого банка.
 
Последнее редактирование:
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Я думаю только звонить в Амазон и объяснять ситуацию.
 
L

Looking

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
14
Баллы
106
выписку дорисовал - обозначил на ней - где last four digits of your card, где billing name, где billing address. вложил эту выписку в письмо следующего содержания
Hello, Thank you for your response!
The last bank statement for this payment card in the attachment (BankStatement_RUR_01.11.2019-26.11.2019.pdf). Your bank statement contains the last four digits of your card, billing name, and address.
If this information isn 't enough, can you unlock your Amazon account to remove this credit card. And start using other bank cards of other banks.
буквально через 15 минут пришло в ответ то-же самое требование
Hello,
Thank you for your response. We were still unable to verify your ownership of the master card ending in 1822.
We will be able to unlock your account if you can reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include phone number
To prevent unauthorized account activity, ensure that you reply from the email address registered to your Amazon.com account. Our account specialists will review the information provided and respond to you within 24 hours.
Сообщение было автоматически объединено:

ответил на это следующее
Hello, Thank you for your response.
The issuer of the card is the Settlement Non-Bank Credit Institution (RNKO) "Payment Center" (Bank of Russia License No. 3166 K). More information about RNKO Payment Center can be found on the website of the organization www.rnko.ru
This organization provides the bank statement only in the format given to an attachment to the e-mail (BankStatement_RUR_01.11.2019-26.11.2019.jpg).
If the data format is insufficient, please allow me to remove this card and connect another bank card. To restore the ability to use my Amazone account.
Сообщение было автоматически объединено:

чуда не случилось, такую-же отписку слово в слово прислали. как-будто со стеной общаюсь, наверное мне робот отвечает. самообладание начинает мне изменять.
Hello,
Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the Master Card ending in 1822 .
Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include phone number
If you are unable to provide us this information, we may proceed to close your Amazon account for security purposes. You can expect a response from us within 24 hours of sending an email.
Sincerely,
Account Specialist
http://www.amazon.com
Сообщение было автоматически объединено:

написал в другом ключе, посмотрим, что робот в ответ скажет
Hello! Help me, please. The payment was months ago. Currently, another bank 's bank card has one. Help me change my old credit card information to a new credit card.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Looking добрый день. Большое спасибо, что держите в курсе событий. Ситуация конечно сложная. Вы молодец, что не сдаетесь. Хочется верить, что амазон в итоге, всё же пойдет вам навстречу.
 
L

Looking

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
14
Баллы
106
@Looking добрый день. Большое спасибо, что держите в курсе событий. Ситуация конечно сложная. Вы молодец, что не сдаетесь. Хочется верить, что амазон в итоге, всё же пойдет вам навстречу.
спасибо за поддержку! жаль голосом не могу пообщаться, нет соответствующего навыка. если кто может с этим помочь - буду признателен!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Looking добрый день. Спасибо вам! Для звонка вы можете нанять переводчика. Это достаточно доступная по деньгам услуга и уже с переводчиком, вместе, вы сможете пообщаться с техподдержкой амазона по вашему вопросу.
 
L

Looking

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
14
Баллы
106
отправил им и загранник, и квитанцию ЖКХ, и фото карты с обеих сторон. В ответ такую же портянку прислали. Может согласиться на закрытие аккаунта? Новый после этого смогу создать? Сталкивался кто? Мне сам по себе именно этот аккаунт не принципиален. Но не будет ли означать согласие на блокировку аккаунта то, что мне не позволят в дальнейшем новый аккаунт создать?
Hello,
Thank you for your response. We were still unable to verify your ownership of the Mastercard ending in 22.
Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include phone number
We have attempted to verify ownership multiple times. If you are still unable to provide us this information, we may proceed to close your Amazon account for security purposes. You can expect a response from us within 24 hours of sending an email.
Sincerely,
Account Specialist
Amazon.com
http://www.amazon.com
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Looking добрый день. Большое спасибо, что держите в курсе событий. Отвечая на ваш вопрос - обычно, когда закрывают аккаунт по которому не нарушались правила площадки, нет причин отказывать в создании нового аккаунта. Обычно, если соглашаются закрыть аккаунт значит не против в открытии нового. Другой вопрос не прогонят ли они вас через схожую проверку в следующий раз, на новом аккаунте? К сожалению, могут.
 
L

Looking

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
14
Баллы
106
Другой вопрос не прогонят ли они вас через схожую проверку в следующий раз, на новом аккаунте? К сожалению, могут.
на новом аккаунте я буду пользоваться другой банковской картой другого банка, у которого есть настоящие банковские выписки на английском языке.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Looking да, я вас понимаю. Это может сработать.
 
L

Looking

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
14
Баллы
106
на другом форуме мне сообщили следующую информацию
Сегодня в ленте увидела, цитирую: Кого заблокировал Амазон. Мне помогло вот что: документы, что они просили , приложить к письму не во вложениях, а в само письмо перетащить! Мышкой перетаскиваем файл. Оказалось все просто, они не открывают вложения. Может кому-то поможет эта информация

к сожалению веб-интерфейс моего почтового хостинга не поддерживает данную функциональность, хочу попробовать установить почтовый клиент, кто сталкивался - в каком почтовом клиенте реализована функциональность "перетаскивания изображений в текстовое поле письма"?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Looking добрый день. К сожалению, я не пользуюсь почтовыми клиентами и не могу вам что-либо порекомендовать по вашему вопросу. Можно проверить несколько популярных почтовых клиентов/приложений на наличие данной опции.
 
L

Looking

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
14
Баллы
106
Можно проверить несколько популярных почтовых клиентов/приложений на наличие данной опции.
проработал этот вариант - нашел почтовый клиент в котором можно вложить изображения в тело письма - Mozilla Thunderbird
https://otvet.mail.ru/question/72259525
Иногда когда вы пишите электронное письмо, возникает необходимость проиллюстрировать текст картинкой, диаграммой, таблицей. И сделать это нужно непосредственно в теле письма, а не добавить нужные файлы вложением. Ещё несколько лет назад решить такую задачу было под силу только программистам или тем, кто мог безошибочно повторить их инструкции. Теперь вставить картинку в письмо может каждый.

Вам понадобится: Почтовый клиент Компьютер или ноутбук
1.Почтовая программа Mozilla Thunderbird.
Создаем новое сообщение. В меню сообщения сверху выбираем вкладку «Настройки» . В ней находим подменю «Формат» . Выбираем пункт «Форматированный текст (HTML)».
В графическом меню, расположенном под графой «Тема» , нажимаем на пиктограмму с изображением картинки. В выпадающем меню выбираем «Изображение». Осталось только выбрать файл, который вы хотите вставить в текст письма, и нажать на ОК.
Установил, настроил, отправил.
Но, к великому сожалению результат прежний.:new_frowning2: Пришел ответ.
Hello,
Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the MASTER CARD ending in 22.
Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include phone number
If you are unable to provide us this information, we may proceed to close your Amazon account for security purposes. You can expect a response from us within 24 hours of sending an email.
Sincerely, Account Specialist
http://www.amazon.com
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Looking добрый день. Большое спасибо, что держите в курсе происходящих событий. Я вас отлично понимаю. Вы всё сделали правильно. Необходимо проверять все версии. Видимо человеку, кто писал о данном способе, просто повезло и его бы разблокировали вне зависимости от того как он приложил документы к своему письму.
 
S

Skuma

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
23
Баллы
106
боюсь, что и это не поможет, вчера отправил на address-verification@amazon.com письмо в которое вложил
1."Подтверждение владельца карты"
2.Фотографию карты с обеих сторон, так как на оборотной стороне у Кукурузы присутствует EAN
3.Так называемую "Выписку" операций по Кукурузе, которая формируется в ЛК Кукурузы. НО, в данной выписке отсутствует номер карты, только EAN.
И сегодня пришел ответ от Amazon - не устроил их мой ответ, продолжают требовать "приложите последнюю выписку по счету для этой платежной карты. Убедитесь, что видны следующие элементы:
- Последние четыре цифры платы ТОЛЬКО. В целях безопасности НЕ включайте полные номера карт или счетов.
- Имя и адрес выставления счета"


Сообщение было автоматически объединено:

Насколько понимаю Amazon не устраивает или структура информации Выписки от Кукурузы, или то что она на русском языке. Подскажите, пожалуйста, как сформулировать ответ Amazon - чтобы они удалили карту Кукуруза и разблокировали учетку, а я бы подключил к учетке карту другого банка.
Вам ответили с этого адреса, я за 4 недели сколько написала, хоть бы ответили, что их не устраивает то ужас
 
Live

Similar threads




Вверх
Live