• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подключил Amazon Prime и аккаунт заблокировали: поддержка молчит.

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Проверочная блокировка происходит обычно тогда, когда в ваших действиях, в процессе заказа, работы по сайту - было что-то необычное и требующее дополнительную проверку. К сожалению, амазон сейчас часто блокирует покупателей при необычном поведении. Вы можете попробовать еще раз позвонить в службу поддержки, попробовать написать им на имэйл техподдержки в США, предворительно проверив темы, что я привел ниже и скопировав имэйл адреса которые в них приводятся.

Можно попробовать открыть еще один аккаунт и не помещая на нем заказы, по данному аккаунту, обратиться в службу поддержки, как по чату, так и написав им письмо по сайту (один из способов обсуждаемых по форуму). Я вам очень рекомендую ознакомиться со всеми темами в данном разделе форума по попыткам и успешным случаям разблокировки покупательских аккаунтов амазона. В этих темах обсуждаются способы разблокировки, перечисляются рабочие имейлы и проч. Я перешлю вам ссылки на несколько тем, обязательно ознакомьтесь. Я уверен, они вам помогут.

Ссылки на темы (еще больше тем можно найти поиском по форуму):
1) ...Amazon ... аккаунт заблокировали: поддержка молчит
2) Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
3) Блокировка Amazon
4) Невозможно пройти биллинг ... на Амазон
5) Amazon, We're sorry при попытке авторизироваться/сменить пароль
6) Не могу войти в аккаунт Амазон
 
SashaTrue

SashaTrue

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
46
Баллы
38
Добрый день
Amazon.de заблокировал листинги до выяснения (на uk тоже заблокировалось). В переписке с саппортом все решили, написали торговать можно. Статус листингов сменился на Inactive. Новые выставлять дает, а вот старые привести в активный статус не найду как. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Обычно реактивация листингов проходит через меню вашего инвентаря в амазоновом селлер централе. Вы также всегда можете открыть запрос в службе поддержки, чтобы они помогли вам реактивировать листинги.
 
SashaTrue

SashaTrue

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
46
Баллы
38
Добрый день. Обычно реактивация листингов проходит через меню вашего инвентаря в амазоновом селлер централе. Вы также всегда можете открыть запрос в службе поддержки, чтобы они помогли вам реактивировать листинги.
Спасибо! Поддержка ответила, что 30-дневное размещение истекло. И нужно заново вручную каждый листинг активировать.
Чудеса какие-то, вроде не было никаких сроков никогда...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Покажите пожалуйста их ответ в оригинале.
 
SashaTrue

SashaTrue

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
46
Баллы
38
Добрый день


Hello from Amazon Selling Partner Support,

I understand you listings have become inactive and you want to know how you can reactivate them.

Your listings are inactive because they are either incomplete or it has not had any active offers within the last 30 days.

In order to activate this listing, relist the product by creating a new product listing on Amazon.

To create a new product listing, please follow these steps:

1. Click on *Add a Product* in the *Inventory* tab menu.
2. Click on *Create a new product listing*.
3. Select the category that best matches your product.
4. Enter product information such as a UPC, EAN, Key Attribute or Brand Name. Required fields are marked with a red asterisk.
5. Enter an SKU for your product in the *Offer* tab. Amazon will automatically generate an SKU if the field is left blank.
6. Populate the *Condition* and *Price* fields for your product.
7. Click on *Save and finish* once you have entered the required information. When “Save and finish” turns yellow, the required information has been provided.​
Сообщение было автоматически объединено:

на витрину возвращаются, если заходить в каждый лот и нажимать Save and publish
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Большое спасибо за приведенное письмо. Как я понимаю, они не удалили листинги из каталога амазона, а просто деактивировали их у вас в инвентаре. Попробуйте к этим АСИН-ам присоединиться еще раз. Если это получится - то можно будет считать, что вопрос ваш решен.
 
hanks

hanks

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
4
Баллы
103
@Biro, приветствую.
Хотел сделать покупку через посредников на амазоне, зарегистрировал новый аккаунт, для ускорения доставки подключил прайм статус пробный, в итоге сделал оплату заказа, но деньги не списали, а спустя 5 минут приходит уведомление, что аккаунт временно приостановлен, отправьте документы. Написал в окне адрес мэйлфорвердера, указал свой телефон и приложил банковскую выписку, но на русском языке.

В итоге поступает сообщение вечером:

Hello,
After a review of your details, we have determined it necessary to close your Amazon.com account. Any pending orders have been canceled.
We may not reply to further emails about this issue.
Sincerely,


В итоге зайти в аккаунт не могу, написать и как-то связаться с ними тоже, за подписку сняли 1.5$ и боюсь, что будут далее снимать, ведь отключить никак ее не могу...
Что делать в такой ситуации? куда писать, почты даже не могу найти, везде просят по телефону связь они.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Хотел сделать покупку через посредников на амазоне... подключил прайм ...спустя 5 минут приходит уведомление, что аккаунт временно приостановлен, отправьте документы. Написал в окне адрес мэйлфорвердера, указал свой телефон и приложил банковскую выписку, но на русском языке...В итоге зайти в аккаунт не могу... за подписку сняли 1.5$ и боюсь, что будут далее снимать...

Добрый день. Я отлично вас понимаю. Вы можете закрыть карту, счет связанный с ней и у них больше не будет возможности снимать с вас деньги за подписку. К сожалению документы они обычно ждут на английском языке (либо одном из языков документы на которых они принимают, но русского в данном перечне пока нет). Если вы можете получить документы на английском и есть желание попробовать аккаунт восстановить, то в данной и многих других тесах этого раздела подробно обсуждается процесс общения со службой поддержки. Также, вы можете изучить примеры успешных случаев разблокировки.
 
8

89672334946

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
8
Баллы
101
Здравствуйте помогите пожалуйста
Я сделал депозит на свой аккаунт Амазон с карты другого человека , и сразу заблокировали , попросили выписку с банкского счета я отправил выписку того карты каторого было сделано депозит не помогло , подскажите как все это решить
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло, во всех деталях. Чем больше деталей вы приведете, тем проще будет дать вам рекомендации как поступить по вашей ситуации. Спасибо.
 
8

89672334946

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
8
Баллы
101
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло, во всех деталях. Чем больше деталей вы приведете, тем проще будет дать вам рекомендации как поступить по вашей ситуации. Спасибо.
Я сделал депозит на свой аккаунт через карта другого человека и сразу заблокировали


Спасибо за ваш ответ. Мы не смогли подтвердить ваше право собственности на визу, заканчивающуюся в 6767 году.

Пожалуйста, ответьте на это сообщение и приложите недавнюю выписку по счету для этой платежной карты. Пожалуйста, убедитесь, что видны следующие элементы:
- Только последние четыре цифры карты. Для вашей безопасности не включайте полные номера карт или счетов.
- Имя и адрес для выставления счетов
- Если он включен в вашу платежную ведомость, также укажите номер телефона

Если вы не можете предоставить нам эту информацию, мы можем закрыть вашу учетную запись Amazon в целях безопасности. Вы можете ожидать ответа от нас в течение 24 часов после отправки электронного письма.
Я отправил выписку на это карту
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло, во всех деталях. Чем больше деталей вы приведете, тем проще будет дать вам рекомендации как поступить по вашей ситуации. Спасибо.

Может я не правильно отправил или написал
Не совсем понял некоторые вопросы


Спасибо за ваш ответ. Мы рассмотрели предоставленную вами информацию, но не смогли проверить ваш платеж Visa на основании вашего ответа.
Пожалуйста, снова войдите в свою учетную запись Amazon и следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить свой платеж. Мы рассмотрим вашу информацию и ответим в течение 24 часов.

При загрузке документа убедитесь, что Имя, Адрес, Тип платежа и соответствующая информация о транзакции четко видны. Для вашей безопасности выводите только последние 4 цифры номера способа оплаты.

Для вашей защиты наша служба поддержки клиентов может подтвердить эту проблему, но они не могут просмотреть вашу отправку или поделиться дополнительной информацией.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы не сможете получить доступ к своей учетной записи или разместить заказы у нас, пока мы не подтвердим вашу информацию.

Искренне,
 
N

NaTaNa

Новичок
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
1
Баллы
1
@Biro, Прошу помощи. Со мной случилась такая история. Первый аккаунт на Amazon.de. Сделала заказ, оплатила. На следующий день продавец написал, что ошибка в фото. Уточнились и решили, что реальный товар мне не подходит. Продавец отменил заказ, деньги сразу вернулись. Я сразу сделала новый заказ и оплатила. Следом приходит письмо о блокировке. Забавно, они написали, что заблокировали аккаунт и отгрузку по оплаченному заказу, вернули бы деньги и блокировали на здоровье. Отправила им по запросу фото лицевой стороны карты и реальный адрес. Тишина. Я не могу написать обращение как было указано выше через форм, в активном окне customer cervise можно выбрать варианты обращения при заблокированном аккаунте - на все ответ - звоните. Может Вы знаете почту не внутри сайта, чтобы без аккаунта писать?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
8

89672334946

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
8
Баллы
101
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
@89672334946,
address-verification@amazon.com
cis@amazon.com

 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я сделал депозит на свой аккаунт через карта другого человека и сразу заблокировали...

Добрый день. Я не совсем вас понимаю. Расскажите пожалуйста подробнее, по шагам, что вы сделали. О каком депозите вы рассказываете. По поводу выписки. Приведите пожалуйста выписку с вашим сообщением (файл можно прикрепить к сообщению в форуме), чтобы можно было посмотреть какую выписку вы им отправили.








...Я сразу сделала новый заказ и оплатила. Следом приходит письмо о блокировке. Забавно, они написали, что заблокировали аккаунт и отгрузку по оплаченному заказу, вернули бы деньги и блокировали на здоровье. Отправила им по запросу фото лицевой стороны карты и реальный адрес...чтобы без аккаунта писать?

Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Проверки аккаунта это сейчас норма на амазоне. Имэйл адресов несколько. Не все они работают так идеально, как хотелось бы. Не всегда отвечают, не всегда отвечают адекватно. Часть имэйлов периодически закрывают. Если вам удобнее написать им по имэйлу, вы можете написать на один (либо все) из перечисленных ниже адресов:
address-verification@amazon.co.uk
primary@amazon.de
cis@amazon.de

Только пожалуйста не пишите на все адреса одновременно. Выдержите паузу в пару недель. Дайте им время на ответ. Можно также попробовать им написать по соц. сетям:
https://www.facebook.com/Amazon
Twitter: @amazonhelp









...можете мне тоже скинуть адрес почты Amazon.com пожалуйста

Добрый день. Имэйл адресов несколько, но не все они работают так идеально, как хотелось бы. Не всегда отвечают, не всегда отвечают адекватно. Часть имэйлов периодически закрывают. Проще и лучше написать в службу поддержки через сайт. Если вам удобнее написать им по имэйлу, вы можете написать на один (либо все) из перечисленных ниже адресов:
address-verification@amazon.com
primary@amazon.com
cis@amazon.com

Только пожалуйста не пишите на все адреса одновременно. Выдержите паузу в пару недель. Дайте им время на ответ. Можно также попробовать им написать по соц. сетям:
https://www.facebook.com/Amazon
Twitter: @amazonhelp
 
8

89672334946

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
8
Баллы
101
Добрый день. Я не совсем вас понимаю. Расскажите пожалуйста подробнее, по шагам, что вы сделали. О каком депозите вы рассказываете. По поводу выписки. Приведите пожалуйста выписку с вашим сообщением (файл можно прикрепить к сообщению в форуме), чтобы можно было посмотреть какую выписку вы им отправили.










Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Проверки аккаунта это сейчас норма на амазоне. Имэйл адресов несколько. Не все они работают так идеально, как хотелось бы. Не всегда отвечают, не всегда отвечают адекватно. Часть имэйлов периодически закрывают. Если вам удобнее написать им по имэйлу, вы можете написать на один (либо все) из перечисленных ниже адресов:
address-verification@amazon.co.uk
primary@amazon.de
cis@amazon.de

Только пожалуйста не пишите на все адреса одновременно. Выдержите паузу в пару недель. Дайте им время на ответ. Можно также попробовать им написать по соц. сетям:
https://www.facebook.com/Amazon
Twitter: @amazonhelp











Добрый день. Имэйл адресов несколько, но не все они работают так идеально, как хотелось бы. Не всегда отвечают, не всегда отвечают адекватно. Часть имэйлов периодически закрывают. Проще и лучше написать в службу поддержки через сайт. Если вам удобнее написать им по имэйлу, вы можете написать на один (либо все) из перечисленных ниже адресов:
address-verification@amazon.com
primary@amazon.com
cis@amazon.com

Только пожалуйста не пишите на все адреса одновременно. Выдержите паузу в пару недель. Дайте им время на ответ. Можно также попробовать им написать по соц. сетям:
https://www.facebook.com/Amazon
Twitter: @amazonhelp
Хорошо спасибо
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо вам. Не торопитесь, всё в порядке.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live