Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

4.50 звезд
2 проголосовали
  • Автор темы: bablugan
  • Дата обновления:

bablugan

Продвинутый
bablugan
Сообщения
125
Симпатии
4
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Здравствуйте, попал в дурацкую ситуацию, прошу совета как разрулить.
Регистрировал Амазон аккаунт пол года назад и через пару месяцев после регистрации сменил email адрес через форму смены адреса на Амазоне, с тех пор пользовался новым email для доступа к Амазон, делал пару заказов, все было ОК, вчера сделал новый заказ, сегодня решил проверить - пытаюсь зайти в аккаунт пишет, что такой логин не существует... Я так понимаю, что заблокировали аккаунт для проверки документов/биллинга и автоматом сбросили логин на старый, первоначальный email с которым регистрировался (старый email Амазон признает, вот только пароль от него видимо сбросили - не подходит).
Теперь самое смешное - доступа к старому почтовому ящику (с которого регистрировался) у меня нет, восстановить не смогу. Соответственно форма смены пароля к старому email адресу мне не поможет. Отправил Amazon сообщение с описанием ситуации через форму смены пароля (там есть поле для отправки письма в поддержку), пока не ответили. Что еще можно сделать что бы восстановить доступ для логина которым пользовался последнее время? Я бы забил на это, но на аккаунте остался гифт-баланс $100 :)
Создавать новый аккаунт и пытаться там через чат еще с ними общаться? Или не стоит плодить аккаунты? Звонить? По какому номеру (Я с Украины)?
Спасибо заранее за любые советы...

=====================
Добавлено модератором:
  1. Как восстановить доступ к заблокированному аккаунту Амазон
  2. Как восстановить пароль на Амазон

Как восстановить доступ к заблокированному аккаунту Амазон

Если случилось так, что ваш аккаунт на Амазон оказался заблокирован, то разблокировка этого аккаунта возможна только через обращение в службу поддержки торговой площадки.
Конечно же все тут будет зависеть от того, какая причина блокировки. Но если вы отдаете себе отчет в том, что ничего не нарушали, то свяжитесь со службой поддержки следующими способами:

1) Через обращение по e-mail или чат. Подробнее можно прочитать в нашей статье "Amazon.com: как написать в службу поддержки"
2) Позвоните в службу поддержки по телефону 810 1 206-922-0880. Звонок можно сделать через Skype. Разговаривать придется естественно на английском языке.

В своем сообщении изложите суть проблемы. Скорее всего, вас попросят предоставить ряд персональных данных для проверки – номера карт, которыми вы платили, адреса доставки последних ваших отправлений. Если вы ничего не нарушали, то ваш аккаунт разблокируют.

Если же у вас есть сложности с общением на английском языке и/или есть какое то недопонимание вопроса службой поддержки Амазона, обратитесь за помощью к форумчанину @Biro. Он проконсультирует вас по возникшей ситуации и поможет с ее решением.

Как восстановить пароль на Амазон

Если вы, по каким-либо причинам, забыли пароль от аккаунта на Amazon, то его восстановление не должно являться проблемой. Просто при входе в аккаунт укажите свой адрес электронной почты (который является логином), а далее нажмите ссылку "Forgot your password?" (рядом с полем ввода пароля) и следуйте указаниям, которые вы получите в письме по электронной почте. Таким образом, вы просто измените пароль к своей учетной записи. В дальнейшем, пароль можно будет поменять в настройках вашего аккаунта.
 
Последнее редактирование модератором:

KoHcTpykToP

Крутой иБаер
KoHcTpykToP
Сообщения
504
Симпатии
74
Баллы
263
Местоположение
Берлин
Вот что точно нельзя так это плодить акки - с одного работал и так оставь
Добивай супорт регулярно, возможно помогут решить вопрос если у тебя все прозрачно
Удачи
 

bablugan

Продвинутый
bablugan
Сообщения
125
Симпатии
4
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Да вроде все прозрачно, гифт баланс пополнил вчера одной из двух своих карт привязанных к аккаунту
 

bablugan

Продвинутый
bablugan
Сообщения
125
Симпатии
4
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Победил ) рассказываю, звонил по скайпу, почта не поможет, по почте пришел ответ - или пишите нам в чат (но как, если доступа нет к аккаунту) или звоните - U.S. and Canada: 1-866-216-1072 International: 1-206-266-2992.
Позвонил по скайпу, кое как обьяснил суть :smile:, уточнили данные по аккаунту (Имя с которым аккаунт зарегистрирован, последние 4 цифры карты, шиппинг адрес), попросили создать новый email адрес и к нему подвязали данные со старого, пришла ссылка на изменение пароля, $100 вернулись :smile:, но странность вся в том, что нашли они меня только по тому адресу к которому у меня уже нет доступа, по тому с которым изначально регистрировался, новый адрес, которым пользовался последнее время, у себя в системе найти не смогли ...
 

KoHcTpykToP

Крутой иБаер
KoHcTpykToP
Сообщения
504
Симпатии
74
Баллы
263
Местоположение
Берлин
Вот и молодца...аккуратно с ними дальше
 

bablugan

Продвинутый
bablugan
Сообщения
125
Симпатии
4
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Да, что-то у них последнее время с безопасностью все жестко, у знакомых регулярно аккаунты блокируют для верификации - шлют документы/выписки, так что лучше не создавать подозрительной активности :smile:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 027
Симпатии
1 708
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
bablugan, рад что ваш вопрос так оперативно решился. Большое вам спасибо что поделились своим опытом. Мои поздравления с победой. Будьте очень осторожны с гифт картами. Если вы не знаете каким способом они были приобретены и были ли они приобретены легально - добавлять их на ваш счет Амазона - достаточно опасно. За добавление гифт карт купленных на ворованные кредитки блокируют покупателей безвозвратно. Лучше этим не рисковать.
 

Alex Dahl

Начинающий
Alex Dahl
Сообщения
13
Симпатии
3
Баллы
8
Всем привет!
Ребят, нужна помощь с разблокировкой аккаунта.
Кто сможет помочь?
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City
@bablugan, у Амазона часто всякие обновления, которые часто встают криво. Теряются данные и пр
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 027
Симпатии
1 708
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Alex Dahl к сожалению, в последние дни участились блокировки аккаунтов начинающих продавцов на этапе регистрации. Вопрос непростой для решения и на попытку его решить уходит время. Требуется максимально настойчиво общаться со службой поддержки амазона, а самое главное - попробовать разобраться что в вами отправленных документах им не понравилось. На моей практике были как успешные разрешения данного вопроса с разблокировкой аккаунта, так и категорический отказ аккаунт разблокировать.
 

5экю

Начинающий
5
Сообщения
16
Симпатии
1
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Может быть, вопрос покажется глупым, но всё же ответ никак не найду.
НА КАКОЙ АДРЕС ПИСАТЬ, ЕСЛИ ЗАБАНИЛИ аккаунт покупателя? Никаких правил не нарушал, только неверно ввёл ответ на контрольный вопрос. Предлагают только позвонить по телефону.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 027
Симпатии
1 708
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@5экю добрый день. Обычно рекомендуют писать через сайт, через форму обращения в разделе помощи. Вы можете попробовать сделать следующим образом, открыть данную ссылку:
https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html
Найти по ссылке фразу:
Need More Help?
после, нажать на опцию:
Contact Us
и проходить по предлагаемым опциям до тех пор, пока не дадут обратиться в службу поддержки в текстовом формате, по сайту.
 

MrGeorg

Начинающий
M
Сообщения
14
Симпатии
9
Баллы
6
Местоположение
Москва
Возможно кому-то поможет мой опыт решения разблокировки (для британского amazon), где-то она частично повторяет местные рекомендации, где-то у меня пошло несколько иначе. Я не претендую на полную объективность оценки ситуации, но тем не менее проблема решена.
Исходные данные:

  • именная карта сбербанка
  • почта на mail.ru.
  • адрес реги карты или адрес выставления счетов (billing adress) не совпадает с адресом доставки в Москве.
История длилась почти два месяца, но закончилась разблокировкой акка, победой так сказать.
Началось все как у всех. Рега на английском амазоне, оформление двух заказов, одного копеечного, а второй дорогой из нескольких позиций. За мелкий заказ сразу же была списана необходимая сумма, а вот за большой нет. Ну думаю, как соберут спишут. Но на утро акк оказался в блоке, причем при входе с ПК сразу блокировка видна, а через приложение для смартфона мне позволили ))) поработать, увидеть статус заказов и даже сменить пароль. На этом доступ и через смарт сдулся.


Общее направление действий было понятно благодаря различным источникам, но как всегда «дьявол кроется в мелочах».
Как позже выяснилось, первой проблемой на тот момент было то, что мне на почту не пришло письмо о блокировке с перечнем документов которые нужно было бы представить для восстановления, в спаме пусто в т.ч. куда оно делось сложно сказать.
Далее уже пришлось «курить» тему исходя из своей ситуации.


В итоге (для британского amazon):
  • Почта на которую нужно слать запросы о проблемах с доступом к учетке «[email protected]»
  • Факс на который нужно слать документы которые запрашивает поддержка +442033004484
  • Номер факса на который сама поддержка амазона пыталась меня вначале направить +442086369326 то ли неверен, то ли он у них сломался.
  • Поддержка отвечает с пинка и только в конце пути они стали отвечать как часы на вторые сутки после письма в их сторону.
  • Для того чтобы пинать поддержку о своей проблеме и необходимости все же отвечать на мои письма в их адрес, пришлось сделать вторую учетку, но не вздумайте указывать повторно там свои карты, телефоны и прочее, амазон это отслеживает и техподдержка на это агрится не кисло.
  • Прямая ссылка на чатик, с обязательной авторизацией https://www.amazon.co.uk/hz/contact-us
Теперь разнообразные варианты (как будто разные люди писали) того, что что ни просили:
Первый вариант запроса:
«To upload your statement to our secure document portal, log in to your www.amazon.co.uk account on a browser and follow the instructions.
The following information must be clearly displayed on the statement:
-- Your name and billing address.
-- The last 4 digits of the card number. For your protection, make sure that only the last 4 digits are displayed.»
(кстати обратите внимание на тонкий тролинг, либо полный тупизм оператора о том что нужно залогиниться в заболоченный акк и загрузить документы)


Второй вариант запроса:
«At your earliest convenience, please send the information below to our secure fax line:
-- A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address
-- The last two digits of the payment card
-- Your name, phone number, and email address»


Третий вариант:
«Please reply to this email and attach a recent billing statement for this card to your email. Ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do not include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include your phone number»


Четвертый:
«You can help us resolve this issue by replying to this message with the following information:
--Name that appears on the card
--Billing address registered with the card issuer
--Phone number registered with the card issuer
Please be sure to reply from the email address that you registered to your Amazon.co.uk account.»


В итоге, пропустив все неудачные попытки разнообразного предоставления необходимой им инфы (около 10 раз) в виде различных документов из личного кабинета сбербанк (Меню «Прочее», «Выписки Справки») их устроил вариант слепленный в акробате из двух документов «Выписка по дебетовой карте» и «Реквизиты для перевода» на английском языке + для контрольного выстрела приложил фото себя с загран. паспортом и картой для оплаты, замазав конечно лишнее. До этого, по сути слал, тоже самое, в различных других вариантах. С какого-то момента они сами забили на свой факс и стали просить слать все по почте.

Кстати для отправки факса использовал два сервиса, FaxZero.com (адекватный админ, который и подсказал, что у них факс мертвый) оплата "палкой" и второй rufax.ru все на родном могучем, четко короче. НЕ РЕКЛАМА.

Итогом стал ответ с почты «[email protected]»
«Dear Customer,
Thank you for contacting us about your account.
We have removed the hold from your account but unfortunately your recent order(s), including (#all), could not be completed. If you would still like to receive the item(s), we ask that you place a new order. Please accept our sincere apologies for any resulting inconvenience.
Please don't hesitate to contact us should you have any further questions, and thanks for your patience with our security measures.»


Да, на "ордерс" писать не имеет смысла, почему, поймете сами )

Вот так. Возможно кому нибудь пригодится.

Всем peace :)
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 027
Симпатии
1 708
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@MrGeorg добрый день. Большое спасибо что поделились своим опытом. Я уверен, он многим поможет. Сильно поздравляю вас с победой. Вы молодец, добили амазон настойчивостью. С ними, по другому, редко получается договориться.
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 316
Симпатии
234
Баллы
198
В итоге, пропустив все неудачные попытки разнообразного предоставления необходимой им инфы (около 10 раз) в виде различных документов из личного кабинета сбербанк (Меню «Прочее», «Выписки Справки») их устроил вариант слепленный в акробате из двух документов «Выписка по дебетовой карте» и «Реквизиты для перевода» на английском языке + для контрольного выстрела приложил фото себя с загран. паспортом и картой для оплаты, замазав конечно лишнее. До этого, по сути слал, тоже самое, в различных других вариантах. С какого-то момента они сами забили на свой факс и стали просить слать все по почте.
я такое даже амазону не отправлю

а вот выписки в качестве образца хотелось бы поглядеть. можно их выложить на всеобщее обозрение замазав лишнее?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 027
Симпатии
1 708
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Пэйпалу отправляют. Амазону отправляют даже больше перечисленного.
 

NotyBear

Начинающий
N
Сообщения
16
Симпатии
9
Баллы
6
Местоположение
Питер
@MrGeorg, подскажите, пожалуйста, Вы на все запросы им отправляли то, что они просили? Просто у меня сейчас "первый вариант" и я не понимаю каким образом им предоставить информацию, ибо аккаунт заблокирован и при входе пишет, что требуется подтверждения платежной информации и далее никуда.
 

MrGeorg

Начинающий
M
Сообщения
14
Симпатии
9
Баллы
6
Местоположение
Москва
Пэйпалу отправляют. Амазону отправляют даже больше перечисленного.
Да пейпал просил в свое время именно копию гражданского паспорта с регистрацией. Амазону больше подойдет именно международный паспорт с латинским написание имени фамилии как и на платежной карте.

я такое даже амазону не отправлю
а вот выписки в качестве образца хотелось бы поглядеть. можно их выложить на всеобщее обозрение замазав лишнее?
Да я собственно написал что за документы если карта сбера. Замазал приват + возможно что-то ещё лишнее типа реквизитов самого сбера.
Собственно две эти справки пришлось слепить в один документ и конвертануть в картинку, на картинке подписать что есть что типа стрелочкой вот это "Billing address", а вот это "...last 4 digits..." ну и так далее.

@MrGeorg, подскажите, пожалуйста, Вы на все запросы им отправляли то, что они просили? Просто у меня сейчас "первый вариант" и я не понимаю каким образом им предоставить информацию, ибо аккаунт заблокирован и при входе пишет, что требуется подтверждения платежной информации и далее никуда.
Опять же в моем сообщении, описана подобная ситуация.

Письма с инструкциями не было, но узнал адрес подразделения которое "рулит-разруливает" эти проблемы - [email protected]
Написал письмо, как коллега Biro рекомендует, простыми короткими предложениями описывающими когда зарегился, что оформил, как все произошло и что ты от них хочешь.

Посылал все время практически одно и тоже в разных вариантах, сложно сказать как они их интерпретируют, но в сбере мне сказали что их билинг адрес он никому наружу не отдают и как амазон его проверяет одному богу известно.
Для первого письма просят адрес выставления счета на карту, по сути это адрес твоей регистрации (по паспорту), так как этот адрес банкиры при оформлении карты берут из гражданского паспорта.
-- Your name and billing address.
И последние четыре цифры платежной карты
-- The last 4 digits of the card number.
Они отображены на выписке.

Собственно последний вариант был когда я обе справки разместил на одном листе горизонтально как в книге.
И ещё шли на почту, факс по качеству изображения кривой и разобрать на нем суть и носитель языка с трудом сможет, не то что индиец из саппорта амазон какой нибудь )))
 

Вложения

Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 027
Симпатии
1 708
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@MrGeorg большое вам спасибо за столь подробные детали по вашей победе над амазоном. Я уверен, они многим помогут.
 

NotyBear

Начинающий
N
Сообщения
16
Симпатии
9
Баллы
6
Местоположение
Питер
Я как не понимал поддержку амазон, так и еще больше стал не понимать. Со второго раза они мне написали прислать ответным письмом выписку, что я и сделал. Больше недели тишина. После моих настойчивых писем получил ответ, что аккаунт закрыт, потому что данные совпадают с другим аккаунтом(о чем было известно ранее), который тоже заблокирован и о котором им в первом письме было написано. На мои просьбы его удалить, ответа нет. При этом я не могу войти в первый и удалить его самостоятельно, а они со своей стороны мне по этому вопросу пишут, что автоматически он в течение дня разблокируется, на протяжении второго месяца. И как я понимаю, что если я сейчас с третьего аккаунта, который был создан для того, чтобы связаться с ними, сделаю заказ, его тоже заблокируют. Замкнутый круг какой-то. Мне кажется чудом, что у кого-то вопрос решается положительно. Или по настроению поддержки амазона?! С [email protected] вообще перестали отвечать по всем трем аккаунтам. Я уже и не знаю как их пинать, чтобы они отвечали.
 



Live