• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

bablugan

bablugan

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
  1. Как разблокировать аккаунт Амазон
  2. Как восстановить аккаунт Амазон

Как разблокировать аккаунт Амазон

Если случилось так, что ваш аккаунт на Амазон оказался заблокирован, то разблокировка этого аккаунта возможна только через обращение в службу поддержки торговой площадки.
Конечно же все тут будет зависеть от того, какая причина блокировки. Но если вы отдаете себе отчет в том, что ничего не нарушали, то свяжитесь со службой поддержки следующими способами:
  1. Через обращение по e-mail или чат. Подробнее можно прочитать в нашей статье "Amazon.com: как написать в службу поддержки"
  2. Позвоните в службу поддержки по телефону 810 1 206-922-0880. Звонок можно сделать через Skype. Разговаривать придется естественно на английском языке.
В своем сообщении изложите суть проблемы. Скорее всего, вас попросят предоставить ряд персональных данных для проверки – номера карт, которыми вы платили, адреса доставки последних ваших отправлений. Если вы ничего не нарушали, то ваш аккаунт разблокируют.

Если же у вас есть сложности с общением на английском языке и/или есть какое то недопонимание вопроса службой поддержки Амазона, обратитесь за помощью к форумчанину @Biro и он подскажет как разблокировать аккаунт на Амазоне, проконсультирует вас по возникшей ситуации и поможет с ее решением.

Как восстановить аккаунт Амазон

Если забыл пароль на Амазоне, то его восстановление не должно являться проблемой. Просто при входе в аккаунт укажите свой адрес электронной почты (который является логином), а далее нажмите ссылку Forgot your password? (Забыл пароль Амазон) и следуйте указаниям, которые вы получите в письме по электронной почте. Таким образом, вы просто измените пароль к своей учетной записи. В дальнейшем, пароль можно будет поменять в настройках вашего аккаунта.

- - - - -
Вопрос:
Здравствуйте, попал в дурацкую ситуацию, прошу совета как разрулить.
Регистрировал Амазон аккаунт пол года назад и через пару месяцев после регистрации сменил email адрес через форму смены адреса на Амазоне, с тех пор пользовался новым email для доступа к Амазон, делал пару заказов, все было ОК, вчера сделал новый заказ, сегодня решил проверить - пытаюсь зайти в аккаунт пишет, что такой логин не существует... Я так понимаю, что заблокировали аккаунт для проверки документов/биллинга и автоматом сбросили логин на старый, первоначальный email с которым регистрировался (старый email Амазон признает, вот только пароль от него видимо сбросили - не подходит).
Теперь самое смешное - доступа к старому почтовому ящику (с которого регистрировался) у меня нет, восстановить не смогу. Соответственно форма смены пароля к старому email адресу мне не поможет. Отправил Amazon сообщение с описанием ситуации через форму смены пароля (там есть поле для отправки письма в поддержку), пока не ответили. Что еще можно сделать что бы восстановить доступ для логина которым пользовался последнее время? Я бы забил на это, но на аккаунте остался гифт-баланс $100 :)
Создавать новый аккаунт и пытаться там через чат еще с ними общаться? Или не стоит плодить аккаунты? Звонить? По какому номеру (Я с Украины)?
Спасибо заранее за любые советы...
 
Последнее редактирование модератором:
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Баллы
373
Местоположение
EU
Вот что точно нельзя так это плодить акки - с одного работал и так оставь
Добивай супорт регулярно, возможно помогут решить вопрос если у тебя все прозрачно
Удачи
 
bablugan

bablugan

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Да вроде все прозрачно, гифт баланс пополнил вчера одной из двух своих карт привязанных к аккаунту
 
bablugan

bablugan

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Победил ) рассказываю, звонил по скайпу, почта не поможет, по почте пришел ответ - или пишите нам в чат (но как, если доступа нет к аккаунту) или звоните - U.S. and Canada: 1-866-216-1072 International: 1-206-266-2992.
Позвонил по скайпу, кое как обьяснил суть :smile:, уточнили данные по аккаунту (Имя с которым аккаунт зарегистрирован, последние 4 цифры карты, шиппинг адрес), попросили создать новый email адрес и к нему подвязали данные со старого, пришла ссылка на изменение пароля, $100 вернулись :smile:, но странность вся в том, что нашли они меня только по тому адресу к которому у меня уже нет доступа, по тому с которым изначально регистрировался, новый адрес, которым пользовался последнее время, у себя в системе найти не смогли ...
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Баллы
373
Местоположение
EU
Вот и молодца...аккуратно с ними дальше
 
bablugan

bablugan

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Да, что-то у них последнее время с безопасностью все жестко, у знакомых регулярно аккаунты блокируют для верификации - шлют документы/выписки, так что лучше не создавать подозрительной активности :smile:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
bablugan, рад что ваш вопрос так оперативно решился. Большое вам спасибо что поделились своим опытом. Мои поздравления с победой. Будьте очень осторожны с гифт картами. Если вы не знаете каким способом они были приобретены и были ли они приобретены легально - добавлять их на ваш счет Амазона - достаточно опасно. За добавление гифт карт купленных на ворованные кредитки блокируют покупателей безвозвратно. Лучше этим не рисковать.
 
Alex Dahl

Alex Dahl

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
12
Баллы
108
Всем привет!
Ребят, нужна помощь с разблокировкой аккаунта.
Кто сможет помочь?
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@bablugan, у Амазона часто всякие обновления, которые часто встают криво. Теряются данные и пр
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Alex Dahl к сожалению, в последние дни участились блокировки аккаунтов начинающих продавцов на этапе регистрации. Вопрос непростой для решения и на попытку его решить уходит время. Требуется максимально настойчиво общаться со службой поддержки амазона, а самое главное - попробовать разобраться что в вами отправленных документах им не понравилось. На моей практике были как успешные разрешения данного вопроса с разблокировкой аккаунта, так и категорический отказ аккаунт разблокировать.
 
5

5экю

Начинающий
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
16
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Может быть, вопрос покажется глупым, но всё же ответ никак не найду.
НА КАКОЙ АДРЕС ПИСАТЬ, ЕСЛИ ЗАБАНИЛИ аккаунт покупателя? Никаких правил не нарушал, только неверно ввёл ответ на контрольный вопрос. Предлагают только позвонить по телефону.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@5экю добрый день. Обычно рекомендуют писать через сайт, через форму обращения в разделе помощи. Вы можете попробовать сделать следующим образом, открыть данную ссылку:
https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html
Найти по ссылке фразу:
Need More Help?
после, нажать на опцию:
Contact Us
и проходить по предлагаемым опциям до тех пор, пока не дадут обратиться в службу поддержки в текстовом формате, по сайту.
 
M

MrGeorg

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
14
Баллы
306
Местоположение
Москва
Возможно кому-то поможет мой опыт решения разблокировки (для британского amazon), где-то она частично повторяет местные рекомендации, где-то у меня пошло несколько иначе. Я не претендую на полную объективность оценки ситуации, но тем не менее проблема решена.
Исходные данные:

  • именная карта сбербанка
  • почта на mail.ru.
  • адрес реги карты или адрес выставления счетов (billing adress) не совпадает с адресом доставки в Москве.
История длилась почти два месяца, но закончилась разблокировкой акка, победой так сказать.
Началось все как у всех. Рега на английском амазоне, оформление двух заказов, одного копеечного, а второй дорогой из нескольких позиций. За мелкий заказ сразу же была списана необходимая сумма, а вот за большой нет. Ну думаю, как соберут спишут. Но на утро акк оказался в блоке, причем при входе с ПК сразу блокировка видна, а через приложение для смартфона мне позволили ))) поработать, увидеть статус заказов и даже сменить пароль. На этом доступ и через смарт сдулся.


Общее направление действий было понятно благодаря различным источникам, но как всегда «дьявол кроется в мелочах».
Как позже выяснилось, первой проблемой на тот момент было то, что мне на почту не пришло письмо о блокировке с перечнем документов которые нужно было бы представить для восстановления, в спаме пусто в т.ч. куда оно делось сложно сказать.
Далее уже пришлось «курить» тему исходя из своей ситуации.


В итоге (для британского amazon):
  • Почта на которую нужно слать запросы о проблемах с доступом к учетке «address-verification@amazon.co.uk»
  • Факс на который нужно слать документы которые запрашивает поддержка +442033004484
  • Номер факса на который сама поддержка амазона пыталась меня вначале направить +442086369326 то ли неверен, то ли он у них сломался.
  • Поддержка отвечает с пинка и только в конце пути они стали отвечать как часы на вторые сутки после письма в их сторону.
  • Для того чтобы пинать поддержку о своей проблеме и необходимости все же отвечать на мои письма в их адрес, пришлось сделать вторую учетку, но не вздумайте указывать повторно там свои карты, телефоны и прочее, амазон это отслеживает и техподдержка на это агрится не кисло.
  • Прямая ссылка на чатик, с обязательной авторизацией https://www.amazon.co.uk/hz/contact-us
Теперь разнообразные варианты (как будто разные люди писали) того, что что ни просили:
Первый вариант запроса:
«To upload your statement to our secure document portal, log in to your www.amazon.co.uk account on a browser and follow the instructions.
The following information must be clearly displayed on the statement:
-- Your name and billing address.
-- The last 4 digits of the card number. For your protection, make sure that only the last 4 digits are displayed.»
(кстати обратите внимание на тонкий тролинг, либо полный тупизм оператора о том что нужно залогиниться в заболоченный акк и загрузить документы)


Второй вариант запроса:
«At your earliest convenience, please send the information below to our secure fax line:
-- A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address
-- The last two digits of the payment card
-- Your name, phone number, and email address»


Третий вариант:
«Please reply to this email and attach a recent billing statement for this card to your email. Ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do not include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include your phone number»


Четвертый:
«You can help us resolve this issue by replying to this message with the following information:
--Name that appears on the card
--Billing address registered with the card issuer
--Phone number registered with the card issuer
Please be sure to reply from the email address that you registered to your Amazon.co.uk account.»


В итоге, пропустив все неудачные попытки разнообразного предоставления необходимой им инфы (около 10 раз) в виде различных документов из личного кабинета сбербанк (Меню «Прочее», «Выписки Справки») их устроил вариант слепленный в акробате из двух документов «Выписка по дебетовой карте» и «Реквизиты для перевода» на английском языке + для контрольного выстрела приложил фото себя с загран. паспортом и картой для оплаты, замазав конечно лишнее. До этого, по сути слал, тоже самое, в различных других вариантах. С какого-то момента они сами забили на свой факс и стали просить слать все по почте.

Кстати для отправки факса использовал два сервиса, FaxZero.com (адекватный админ, который и подсказал, что у них факс мертвый) оплата "палкой" и второй rufax.ru все на родном могучем, четко короче. НЕ РЕКЛАМА.

Итогом стал ответ с почты «orders@amazon.co.uk»
«Dear Customer,
Thank you for contacting us about your account.
We have removed the hold from your account but unfortunately your recent order(s), including (#all), could not be completed. If you would still like to receive the item(s), we ask that you place a new order. Please accept our sincere apologies for any resulting inconvenience.
Please don't hesitate to contact us should you have any further questions, and thanks for your patience with our security measures.»


Да, на "ордерс" писать не имеет смысла, почему, поймете сами )

Вот так. Возможно кому нибудь пригодится.

Всем peace :)
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@MrGeorg добрый день. Большое спасибо что поделились своим опытом. Я уверен, он многим поможет. Сильно поздравляю вас с победой. Вы молодец, добили амазон настойчивостью. С ними, по другому, редко получается договориться.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
В итоге, пропустив все неудачные попытки разнообразного предоставления необходимой им инфы (около 10 раз) в виде различных документов из личного кабинета сбербанк (Меню «Прочее», «Выписки Справки») их устроил вариант слепленный в акробате из двух документов «Выписка по дебетовой карте» и «Реквизиты для перевода» на английском языке + для контрольного выстрела приложил фото себя с загран. паспортом и картой для оплаты, замазав конечно лишнее. До этого, по сути слал, тоже самое, в различных других вариантах. С какого-то момента они сами забили на свой факс и стали просить слать все по почте.

я такое даже амазону не отправлю

а вот выписки в качестве образца хотелось бы поглядеть. можно их выложить на всеобщее обозрение замазав лишнее?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Пэйпалу отправляют. Амазону отправляют даже больше перечисленного.
 
N

NotyBear

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
16
Баллы
6
Местоположение
Питер
@MrGeorg, подскажите, пожалуйста, Вы на все запросы им отправляли то, что они просили? Просто у меня сейчас "первый вариант" и я не понимаю каким образом им предоставить информацию, ибо аккаунт заблокирован и при входе пишет, что требуется подтверждения платежной информации и далее никуда.
 
M

MrGeorg

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
14
Баллы
306
Местоположение
Москва
Пэйпалу отправляют. Амазону отправляют даже больше перечисленного.

Да пейпал просил в свое время именно копию гражданского паспорта с регистрацией. Амазону больше подойдет именно международный паспорт с латинским написание имени фамилии как и на платежной карте.

я такое даже амазону не отправлю
а вот выписки в качестве образца хотелось бы поглядеть. можно их выложить на всеобщее обозрение замазав лишнее?

Да я собственно написал что за документы если карта сбера. Замазал приват + возможно что-то ещё лишнее типа реквизитов самого сбера.
Собственно две эти справки пришлось слепить в один документ и конвертануть в картинку, на картинке подписать что есть что типа стрелочкой вот это "Billing address", а вот это "...last 4 digits..." ну и так далее.

@MrGeorg, подскажите, пожалуйста, Вы на все запросы им отправляли то, что они просили? Просто у меня сейчас "первый вариант" и я не понимаю каким образом им предоставить информацию, ибо аккаунт заблокирован и при входе пишет, что требуется подтверждения платежной информации и далее никуда.

Опять же в моем сообщении, описана подобная ситуация.

Письма с инструкциями не было, но узнал адрес подразделения которое "рулит-разруливает" эти проблемы - address-verification@amazon.co.uk
Написал письмо, как коллега Biro рекомендует, простыми короткими предложениями описывающими когда зарегился, что оформил, как все произошло и что ты от них хочешь.

Посылал все время практически одно и тоже в разных вариантах, сложно сказать как они их интерпретируют, но в сбере мне сказали что их билинг адрес он никому наружу не отдают и как амазон его проверяет одному богу известно.
Для первого письма просят адрес выставления счета на карту, по сути это адрес твоей регистрации (по паспорту), так как этот адрес банкиры при оформлении карты берут из гражданского паспорта.
-- Your name and billing address.
И последние четыре цифры платежной карты
-- The last 4 digits of the card number.
Они отображены на выписке.

Собственно последний вариант был когда я обе справки разместил на одном листе горизонтально как в книге.
И ещё шли на почту, факс по качеству изображения кривой и разобрать на нем суть и носитель языка с трудом сможет, не то что индиец из саппорта амазон какой нибудь )))
 

Вложения

  • ВЫПИСКА.png
    ВЫПИСКА.png
    147.9 КБ · Просмотры: 3 481
  • Реквизиты для перевода.jpg
    Реквизиты для перевода.jpg
    105.6 КБ · Просмотры: 3 202
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@MrGeorg большое вам спасибо за столь подробные детали по вашей победе над амазоном. Я уверен, они многим помогут.
 
N

NotyBear

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
16
Баллы
6
Местоположение
Питер
Я как не понимал поддержку амазон, так и еще больше стал не понимать. Со второго раза они мне написали прислать ответным письмом выписку, что я и сделал. Больше недели тишина. После моих настойчивых писем получил ответ, что аккаунт закрыт, потому что данные совпадают с другим аккаунтом(о чем было известно ранее), который тоже заблокирован и о котором им в первом письме было написано. На мои просьбы его удалить, ответа нет. При этом я не могу войти в первый и удалить его самостоятельно, а они со своей стороны мне по этому вопросу пишут, что автоматически он в течение дня разблокируется, на протяжении второго месяца. И как я понимаю, что если я сейчас с третьего аккаунта, который был создан для того, чтобы связаться с ними, сделаю заказ, его тоже заблокируют. Замкнутый круг какой-то. Мне кажется чудом, что у кого-то вопрос решается положительно. Или по настроению поддержки амазона?! С address-verification@amazon.co.uk вообще перестали отвечать по всем трем аккаунтам. Я уже и не знаю как их пинать, чтобы они отвечали.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live