Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

4.50 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: bablugan
  • Дата обновления:

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 740
Симпатии
322
Баллы
198
Местоположение
узбекотаджикоазербо джон вик тут может быть моя ре
Я как не понимал поддержку амазон, так и еще больше стал не понимать. Со второго раза они мне написали прислать ответным письмом выписку, что я и сделал. Больше недели тишина. После моих настойчивых писем получил ответ, что аккаунт закрыт, потому что данные совпадают с другим аккаунтом(о чем было известно ранее), который тоже заблокирован и о котором им в первом письме было написано. На мои просьбы его удалить, ответа нет. При этом я не могу войти в первый и удалить его самостоятельно, а они со своей стороны мне по этому вопросу пишут, что автоматически он в течение дня разблокируется, на протяжении второго месяца. И как я понимаю, что если я сейчас с третьего аккаунта, который был создан для того, чтобы связаться с ними, сделаю заказ, его тоже заблокируют. Замкнутый круг какой-то. Мне кажется чудом, что у кого-то вопрос решается положительно. Или по настроению поддержки амазона?! С [email protected] вообще перестали отвечать по всем трем аккаунтам. Я уже и не знаю как их пинать, чтобы они отвечали.
разблокировать нужно только первый аккаунт. создание новых - не решение проблемы

пока первый не разблокируешь - осатльные создавать бесполезно
 

NotyBear

Начинающий
N
Сообщения
16
Симпатии
9
Баллы
6
Местоположение
Питер

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 740
Симпатии
322
Баллы
198
Местоположение
узбекотаджикоазербо джон вик тут может быть моя ре
да, это я уже понял. но как их заставить отвечать на запросы, вот в чем вопрос.
разблокировка акка это не слишком простая процедура которую я проходил несколько раз за последний месяц для своих друзей
разблокировка одного из аккаунтов заняла 25 дней

заставить - только спамом на почту. но начинать нужно с самого первого аккаунта
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Мне кажется чудом, что у кого-то вопрос решается положительно....
Добрый день. Вы правы в том, что порой блокировки снимаются с большим трудом. По моей практике, над амазоном побеждает самый настойчивый. Если вы правил не нарушали, вас обязательно разблокируют. Необходимо только настойчиво их беспокоить и продолжать пробовать их убедить в необходимости дополнительной проверке вашего аккаунта.

По поводу чудес, у меня на практике они достаточно часто происходят и это не чудеса а плод упорного труда и настойчивости. В форуме, в ссылках ниже есть примеры положительных результатов. Попробуйте повторить то что делали форумчане в данных темах, может это поможет в вашем случае.

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
Amazon блокировка аккаунта
Amazon ... аккаунт заблокировали: поддержка молчит
 

NotyBear

Начинающий
N
Сообщения
16
Симпатии
9
Баллы
6
Местоположение
Питер
Ну что, ответили по первому аккаунту, попросили прислать выписку. Отправил. Не заставили себя долго ждать с ответом.
Unfortunately, after a review of your details, we have determined it necessary to close your Amazon.co.uk account and any pending order(s) has been cancelled. We're sorry for any inconvenience this causes.

Надо полагать, что теперь с любого нового аккаунта система будет лочить, а они отказывать. Без объяснения причин.
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 740
Симпатии
322
Баллы
198
Местоположение
узбекотаджикоазербо джон вик тут может быть моя ре
Ну что, ответили по первому аккаунту, попросили прислать выписку. Отправил. Не заставили себя долго ждать с ответом.
Unfortunately, after a review of your details, we have determined it necessary to close your Amazon.co.uk account and any pending order(s) has been cancelled. We're sorry for any inconvenience this causes.

Надо полагать, что теперь с любого нового аккаунта система будет лочить, а они отказывать. Без объяснения причин.
скинь выписку в лс. подскажу что не так на ней было
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ну что, ответили по первому аккаунту, попросили прислать выписку...
Добрый день. Вы молодец. Добились от них ответа. Это отличный результат. Теперь необходимо работать так, чтобы убедить их вашу выписку принять.
 

NotyBear

Начинающий
N
Сообщения
16
Симпатии
9
Баллы
6
Местоположение
Питер
сегодня разблокировали аккаунт после отправки факсом выписки по счету. Хотели, правда, чтобы я им еще и позвонил, но немецкий амазон позже прислал письмо, что все ок и можно пользоваться. Все же с ними надо настойчиво, вежливо и немного казаться беспомощным. )
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NotyBear добрый день. Большое спасибо, что поделились отличными новостями. Сильно поздравляю вас с победой. Вы молодец. Добили амазон. С ними, к сожалению, в последнее время приходится также работать. Уверен, ваш опыт в данном вопросе поможет многим форумчанам.
 

Elemento

Начинающий
E
Сообщения
14
Симпатии
18
Баллы
6
Местоположение
г. Иркутск
Форумчане, доброго времени суток!
Вот и мой акк амазон заблочил.
Прелюдия: год я мечтал купить очки VR Oculus rift. Мечтал значит мечтал и тут под новый год решили с женой все таки приобрести. Полазил на сайтах. Ценник в России от 40к. Ок. Лезу на оф. сайт Oculus? И о чудо, черная пятница привалила, вместо 400$ они стоят 349$, примерно 23к рублей. Скидка весомая, думаю буду заказывать. Ага не торопись! Окулус имея русский сайт, не отправляет в Россию! Ок. Гуглю. И как вы думаете, кто по такой же цене продает? Правильно, наш любимый Амазон.
Я значит зашел через гугл аккаунт, вбил адрес доставки в Иркутск, но не по месту регистрации, а по месту жительства. Встал вопрос, как оплатить? На свою карту не стал переводить деньги, решили оплатить с карты жены. У нее ВТБ. Причем у нее деньги на счете, их надо перекинуть со счета на карту и только потом можно оплатить. Так же у нее есть кредитная карта этого банка, на которой написано CARDHOLDER вместо имени держателя. Дело было в субботу. Заходим мы перевести деньги со счета на карту, а у ВТБ какой то глюк и не дает этого сделать, пишет попробуйте позже. Ок, вбиваем данные кредитной карты (с нее оплатим и позже пополним ее со счета). На эмоциях от скорого приобретения, я был в состоянии эйфории. Подумал может ускорить как доставку или может сэкономить на ней нейсколько $. Полазил в инете и узнал что есть компании пересыльщики. Вы что, халява! Помогут сэкономить 20$ на доставке (нет). Я заказ отменяю, регаюсь на сайте пересыльщика, вбиваю новый адрес (американский), но платим уже с обычной карты ВТБ (не кредитной). В течении дня просматриваю как там мой заказ, параллельно смотрю отзывы о компании пересыльщике (сразу же нельзя было, мы же не ищем легких путей), отзывы так себе. Плюс я инженер по образованию, и меня начало отпускать )) Есть такое правило, чем меньше элементов в системе, тем она надежнее. Я значит подумал, поговорил со знакомыми, кто заказывал на амазоне, и принял решение не пользоваться услугами пересыльщика и вернуться к первоначальной схеме Амазон-Россия-"Ящисливый" но на 20$ беднее. Отменил 2й заказ, и опять заказал с доставкой по месту жительства, с оплатой простой картой (не кредитной). На следующий день мне пришло письмо счастья, и попросили через аккаунт на сайте амазона подтвердить то одну, то другую карты. При этом на почту ничего не приходило, в аккаунт амазона дальше этих запросов не пускало. Грузил я фото карт, выписки, паспорта загранник и обычный. Писал им что, так и так карта не моя, но моей супруги, все это в пдф объединял. (Возможно это важно, запросы их были в желтой рамке).
Сегодня мне пришло в этом запросе посмотреть почту и с почты ответить для подтверждения аккаунта (Это уже было в зеленой рамке и меня стало пускать на сайт амазона, но при попытке залезть в оплату, выкидывало на страницу входа). С этого момента общение перешло на почту, пишут с адреса [email protected]. Опять просят выписки, биллинг адрес, телефон по разным картам. Все отправляю, попутно спрашиваю, за что заблокировали? Похоже что общаюсь с роботом, так как в тексте меняется только номер карт. Сегодня даже съездили в банк и взяли выписки, но на английском не дают. Все это загрузил, пока безрезультатно.
Самое интересное, что меня интересует, сохранится ли мой заказ со скидкой? То есть если нет заказа со скидкой, то и нет смысла в моих стараниях по разблокировке. По крайней мере до следующей черной пятницы ))). Да чуть не забыл, до этого месяц назад заходил на Твич прайм, активировал бесплатный период 2 недели (играю в танки, от них акция была), но указывал карту свою, по истечению пробного периода отменил подписку. Все 3 карты отображались в способе оплаты. Но про мою карту никаких писем не было.
Возможно местные генералы укажут мне на мои ошибки с амазоном.
Пишу от отчаяния и осознания безысходности остаться в новый год без подарка )). Выписки все на русском отправлял, возможно им что тотам подписать надо на английском? Кто может помогите советом. Спасибо, что прочитали.
От себя добавлю, возможно это санкции, или американцы проверяют на сколько этих "русских терпил" хватит ))).
Спасибо что осилили!

Обновлю инфу, только что зашел с телефона в акк амазона, там в графе платежная инфа биллинг адрес показывает склад пересыльщика, он все таки сохранился, не смотря на то , что я его удалил...Написал им письмо с описанием, проблемы и ее причины, честно указал, что хотел воспользоваться услугами пересыльщика , но передумал. Посмотрим что будет...
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Elemento добрый день. К сожалению, проверка аккаунтов покупателей это сейчас частое явление. Вы именно проходите через подобную процедуру проверки. Обычно, в таких случаях, рекомендуют отправить все запрошенные документы и не давать службе поддержки о вас забыть, периодически напоминая им о себе.
 

Elemento

Начинающий
E
Сообщения
14
Симпатии
18
Баллы
6
Местоположение
г. Иркутск
Уже 2 дня пишу им на почту, писем 7 или 8 написал. У меня есть возможность изменить биллинг адрес в приложении на андроид, но я боюсь, как бы они не подумали, что я жульничаю. Поэтому я им об этом тоже написал, подожду ответов, если не решится вопрос, то сам поменяю. Вопрос, можно ли в заказе поменять биллинг адрес? Если мой вопрос разрешится положительно, обязательно отпишусь, приложу письма, которые я писал, может кому помогут...
Опять делю шкуру неубитого медведя....
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В уже помещенном заказе, к сожалению, адрес оплаты и-или доставки не изменить. Вы все делаете правильно настойчиво их беспокоя по вашему вопросу. У меня был случай когда покупатель больше трех месяцев переписывался с поддержкой и добился восстановления аккаунта. Так что два дня это срок нормальный. Приготовьтесь к более продолжительной борьбе с машиной амазона.
 

Elemento

Начинающий
E
Сообщения
14
Симпатии
18
Баллы
6
Местоположение
г. Иркутск
Благодарю за поддержку! Моя жена верит во всякие знаки, говорит, то ВТБ не давал перевести, то заморочки с пересылкой, теперь акк заблочили, это все знаки, что не нужен мне этот шлем )))))
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Elemento я всегда рад вам помочь. Обычно задержка в покупке техники выгодна потребителю (вам). Со временем цена на шлем явно упадет, выйдет новая модель, шлем перестанет быть актуальным и проч. Так что отмена заказа выгодна вам, и именно амазон с производителем теряют деньги в подобных случаях.
 

Elemento

Начинающий
E
Сообщения
14
Симпатии
18
Баллы
6
Местоположение
г. Иркутск
@Elemento я всегда рад вам помочь. Обычно задержка в покупке техники выгодна потребителю (вам). Со временем цена на шлем явно упадет, выйдет новая модель, шлем перестанет быть актуальным и проч. Так что отмена заказа выгодна вам, и именно амазон с производителем теряют деньги в подобных случаях.
Прошу Вас, переведите вот этот текст дословно, возможно я не так что то понимаю, и не то им отправляю. Спасибо!

Thank you for your response. We were still unable to verify your ownership of the visa ending in 4239.

We will be able to unlock your account if you can reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include phone number

To prevent unauthorized account activity, ensure that you reply from the email address registered to your Amazon.com account. Our account specialists will review the information provided and respond to you within 24 hours.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Elemento добрый день. Я проверил по translate.google.com Текст вами приведенного письма переводится вполне корректно. В дополнительном переводе нет необходимости. Расскажите пожалуйста подробнее, что вы им отправляете и приведите данные документы в вашем сообщении (прикрепив их по форуму), чтобы можно было сравнить их с тем, что запрашивает амазон. Также, необходим текст письма что вы им пишите.
 

Elemento

Начинающий
E
Сообщения
14
Симпатии
18
Баллы
6
Местоположение
г. Иркутск
@Biro, здравствуйте! Исходя из того, что мне выдает гугл переводчик, я понял следующее:
Им нужна моя карта (4 цифры в конце), выписка по этой карте и биллинг адрес (возможно я не правильно понимаю, что такое billing name), и если указано на выписке номер телефона (только чей, банка или мой?)
Отправляю я им фото карты с двух сторон, замазав первые цифры на лицевой и cvc код сзади. Выписку по карте, правда на русском языке, в ней указан номер карты и имя владельца. На английском не могу получить, ходил в банк, там все круглыми глазами смотрят, не понимают. Дошло до того , что я уже сам на выписке подписываю что, где на английском языке.
В письме прошу указать что им не нравится в моих документах, но в ответ мне чередуют письма с текстом сверху, меняются только номера карт(то кредитную просят , то обычную).
Уже нашел на Ebay этот шлем, правда он там дороже за 430$ + 30$ доставка против 400+62 амазон, в отзывах пишут что приходит в Россию за 9 дней. Ну и плюс там можно PayPal оплатить и не мучаться с картами. У меня уже есть опыт покупок на Ebay, как удачных так и не очень. За неполученные чехлы на телефон мне ebay возвращал оплату.
Прямо руки опускаются с этой поддержкой амазона, а ситуацию усугубляет еще то, что с 1 января 2020г таможенный лимит опустится с 500 евро до 250. Так что, еще день потерплю, и завтра закажу с Ebay. Тут кстати где то мелькал адрес электронной почты основателя Амазона, только я не могу найти тему с ним )) Если Вам не сложно, напишите его, хочу отправить ему письмо, возможно он сможет повлиять на службу поддержки, так как такая работа никуда не годится. И он как основатель, должен знать о проблемах, возникающих со службой поддержки. Это совсем ничтожный шанс, но он есть )).
Сообщение было автоматически объединено:

Вот выписки по двум картам, так же отправляю им паспорта заграничный и российский. Для загрузки на форум я замазал часть информации. В поддержку амазона отправлял все кроме полного номера карты.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Elemento добрый день. Большое спасибо за все приведенные данные и столь подробный ответ. Обычно, на моей практике, чаще наблюдается положительный результат в работе с техподдержкой амазона когда им все документы отправляются на языке который они понимают и могут читать. Английский - один из них. К сожалению, в настоящие дни, отправлять им документы на русском языке чаще не приносит желаемого результата. Я бы, на вашем месте, получил выписку на английском и отправил амазону уже выписку на английском языке.
 

Elemento

Начинающий
E
Сообщения
14
Симпатии
18
Баллы
6
Местоположение
г. Иркутск
@Elemento добрый день. Большое спасибо за все приведенные данные и столь подробный ответ. Обычно, на моей практике, чаще наблюдается положительный результат в работе с техподдержкой амазона когда им все документы отправляются на языке который они понимают и могут читать. Английский - один из них. К сожалению, в настоящие дни, отправлять им документы на русском языке чаще не приносит желаемого результата. Я бы, на вашем месте, получил выписку на английском и отправил амазону уже выписку на английском языке.
Благодарю Вас за ответ! Это значит что мое знакомство с амазоном закончится, так и не начавшись. Нашел почту Джеффа Бизоса в интернете, на досуге напишу ему информативное письмо о работе техподдержки амазона. Возможно он как то повлияет на ситуацию, ведь не зря же у них лозунг Самая клиентоориентированная компания.
Кстати на последнее мое письмо с данными ответ так и не пришел...
 



Live