Что нового

Amazon, We're sorry при попытке авторизироваться/сменить пароль.

  • Автор темы: NoSnow
  • Дата обновления:

NoSnow

Начинающий
N
Сообщения
15
Симпатии
13
Баллы
3
Местоположение
Украина
Привет. Пользуюсь Амазоном уже несколько лет.
Позавчера оформил покупку, оплатил гифт-картой, покупал со своей банковской карты прямо на Амазоне, территориально я и карта находимся на Украине =) Обычно так делал (купил гифт на сколько надо прямо у Амазона и оплатил товар гифт картой, сложно сказать, привычка такая осталась), все нормально работало. Покупки на Украину перенаправлял через NPShopping (не реклама), все приходило отлично. При оформлении покупки нажал "Получить триал Prime на 30 дней", оформил покупку и отменил триал Prime. Вчера уже не смог залогиниться на аккаунт, при попытке восстановить пароль получаю уведомление на сайте "We're sorry. The Web address you entered is not a functioning page on our site." Покупка уже пришла посреднику, все ок. Не хочется только терять аккаунт.
Написал письмо на [email protected] следующего содержания:

Today I have a problem with login into my account.
Steps to reproduce:
1. Go to amazon. com
2. Try login with my email and password
3. Saw error Password is incorrect.
4. Click forgot password
5. Enter my email
6. Receive OTP password to my email
7. Enter OTP password on forgot password form and then
8. I receive error "Looking for Something?
We're sorry. The Web address you entered is not a functioning page on our site".

Could you please provide any helpful information?

Best regards,

В ответ пока тишина, ждем?) Буду благодарен за любую информацию.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@NoSnow добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Скорее всего у вас проверочная блокировка из-за необычного поведения по вашим заказам. Вы всё сделали правильно написав в службу поддержки. Им можно также позвонить. Номер телефона службы поддержки амазона для покупателей: +1 (888) 280-4331
 

NoSnow

Начинающий
N
Сообщения
15
Симпатии
13
Баллы
3
Местоположение
Украина
@NoSnow Номер телефона службы поддержки амазона для покупателей: +1 (888) 280-4331
Мой разговорный английский не очень :) Судя по описанию на форуме - подождать два дня? А если не ответят за это время?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@NoSnow я вас отлично понимаю. Вы можете нанять переводчика. Сейчас многие предоставляют услуги переводчика по скайпу.
 

NoSnow

Начинающий
N
Сообщения
15
Симпатии
13
Баллы
3
Местоположение
Украина
@NoSnow я вас отлично понимаю. Вы можете нанять переводчика. Сейчас многие предоставляют услуги переводчика по скайпу.


И...пришел ответ от поддержки, только я не очень понял =(
Судя по письму хотят на какой-то факс квитанцию о покупке гифт карты. Все что у меня есть - это письмо на почте. К распечатке деталей заказа доступа нету, т.к. аккаунт заблокирован. К сообщению прилагаю скрин письма-квитанции, для форума замазал данные. Для поддержки этого будет достаточно? Что и как дальше предпринимать и как отсылать? (Извините за объем вопросов - раньше с таким не приходилось иметь дело).
Скрин письма-квитанции
319892-7b3ddd815f94c4211aacc7545bfce77c.jpg


Текст письма от поддержки:

Hello,

We have closed your account and canceled all outstanding orders.

We took these actions because either the Amazon Gift Card or the Amazon Gift Card balance you are using is in violation of our Terms and Conditions. We cannot reissue the gift card or reimburse you for these funds. For further details, we suggest that you contact the party who sold or gave you the gift card.

Please note that buying Amazon.com gift cards by unauthorized third parties, and sold or transfer-for-value of Amazon.com gift cards is a violation of our terms.

You can find more information on the Amazon.com. Help page:

www.amazon.com/gc-legal

If you believe we took this action in error, please send the gift card purchase receipt, or other documentation such as an email from the sender, to back up all the Amazon Gift Cards used to place the order all to our secure fax line.

Make sure that you write your name, phone number, and Amazon account email address on the document. If you did not buy the gift card, we request you to get in touch with the original purchaser to provide the gift card receipt or proof of purchase.

You can find our fax number on the Amazon.com Help page:

https://www.amazon.com/help/addressverification

Sincerely,

Account Specialist
Amazon.com
http://www.amazon.com
=========================
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@NoSnow добрый день. Покажите пожалуйста письмо от амазона, что вы получили.
 

NoSnow

Начинающий
N
Сообщения
15
Симпатии
13
Баллы
3
Местоположение
Украина

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
678
Симпатии
105
Баллы
188
очередной кардер со своими хитрыми схемами покупок по чужим картам?
 

NoSnow

Начинающий
N
Сообщения
15
Симпатии
13
Баллы
3
Местоположение
Украина
очередной кардер со своими хитрыми схемами покупок по чужим картам?
Не зная ситуации - не судите других, я не виноват что из-за того, что другие занимаются кардингом, я попал в их тень, по вашему мнению.
Сообщение было автоматически объединено:

Пока отправил на факс 206-266-1838 пдф со след. содержанием (данные для форума закрасил). Жду результаты =(
--
amazon-com-order-114-8341031-8032263-png.388484

---
Пришел отчет, что факс доставлен. Осталось только ждать и надеяться.
 
Последнее редактирование:

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
678
Симпатии
105
Баллы
188
Не зная ситуации - не судите других, я не виноват что из-за того, что другие занимаются кардингом, я попал в их тень, по вашему мнению.
Сообщение было автоматически объединено:

Пока отправил на факс 206-266-1838 пдф со след. содержанием (данные для форума закрасил). Жду результаты =(
--
Посмотреть вложение 388484
---
Пришел отчет, что факс доставлен. Осталось только ждать и надеяться.
да потому что не клеится

Пользуюсь Амазоном уже несколько лет.

и

заблокировали аккаунт
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@NoSnow добрый день. Вы правильно делаете, что идете до конца. Не сдавайтесь. Если вы правил не нарушали, то явно произошла ошибка и всё что необходимо это достучаться до службы поддержки чтобы они ошибку заметили. К сожалению, из-за размеров данной организации на подобную процедуру порой уходит много времени и усилий.

Вы, также, не могли бы уточнить один момент. Вы пишите, что проводите заказы при помощи подарочных карт. Как я понял, вы покупаете подарочные карты сами, своими банковскими картами. Не совсем только понятен смысл, зачем заказывать товары при помощи подарочных карт, в данном случае?
 

NoSnow

Начинающий
N
Сообщения
15
Симпатии
13
Баллы
3
Местоположение
Украина
@NoSnow Вы пишите, что проводите заказы при помощи подарочных карт. Как я понял, вы покупаете подарочные карты сами, своими банковскими картами. Не совсем только понятен смысл, зачем заказывать товары при помощи подарочных карт, в данном случае?
Раньше амазон не работал с моим банком, была возможность покупать пополняшки через paypal без скидок и прочего. Чуть позже амазон начал работать с моим банком, но привычка оплачивать гифт-картами осталась, т.к. такая цепочка работала и не сбоила :) Т.е. да, гифт покупался на свою банковскую карту, но на начальных порах покупал гифты оплачивая через paypal. Если аккаунт разблокируют - буду пробовать пользоваться своей банковской картой напрямую и не придумывать себе проблем.
Сообщение было автоматически объединено:

да потому что не клеится

Пользуюсь Амазоном уже несколько лет.

и

заблокировали аккаунт
Ну раз у вас не клеится, значит у вас не клеится. Покупки совершались 2-3 раза в году.
 
Последнее редактирование:

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
678
Симпатии
105
Баллы
188
@NoSnow добрый день. Вы правильно делаете, что идете до конца. Не сдавайтесь. Если вы правил не нарушали, то явно произошла ошибка и всё что необходимо это достучаться до службы поддержки чтобы они ошибку заметили. К сожалению, из-за размеров данной организации на подобную процедуру порой уходит много времени и усилий.

Вы, также, не могли бы уточнить один момент. Вы пишите, что проводите заказы при помощи подарочных карт. Как я понял, вы покупаете подарочные карты сами, своими банковскими картами. Не совсем только понятен смысл, зачем заказывать товары при помощи подарочных карт, в данном случае?
гифты вбитые - то есть приобретены на данные чужих банковских карт. посредник который не проверяет пользователя - туда же
вот и весь ответ

готов поспорить
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
....Если аккаунт разблокируют...
Большое спасибо за уточнение. Даже если не разблокируют - не давайте этому вас расстроить. Аккаунт покупателя амазон не имеет особой ценности. Скажем так - не имеет ценности вообще. Амазон заинтересован в покупателях больше, чем в продавцах, так что вам открыть новый аккаунт не составит особого труда.
 

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
13 750
Симпатии
1 420
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
Раньше амазон не работал с моим банком, была возможность покупать пополняшки через paypal без скидок и прочего.
Хм. Это интересный момент... Амазон не работает вообще ни с какими банками же. Он работает с платежными системами и картами этих платежных систем. Неужели ваш банк не мог эмитировать карты Visa или МС? Далее, вы пишите что покупали гифты через PayPal. Тут снова вопрос - а у кого вы их покупали то через РР? Опять же, РР значит ваша карта устраивала а Амазон не устраивала? Без обид, но не верится как-то...
 

miant

Гуру
miant
Сообщения
3 736
Симпатии
376
Баллы
1 312
Местоположение
Молдова
Раньше амазон не работал с моим банком, была возможность покупать пополняшки через paypal без скидок
не вдаваясь в детали, привет мог вам прилететь из-за какой-то из этих покупок, покупка гифта под вашим акком амазона и по вашей карте вряд ли могли вызвать подозрение.
 

NoSnow

Начинающий
N
Сообщения
15
Симпатии
13
Баллы
3
Местоположение
Украина
Хм. Это интересный момент... Амазон не работает вообще ни с какими банками же. Он работает с платежными системами и картами этих платежных систем. Неужели ваш банк не мог эмитировать карты Visa или МС? Далее, вы пишите что покупали гифты через PayPal. Тут снова вопрос - а у кого вы их покупали то через РР? Опять же, РР значит ваша карта устраивала а Амазон не устраивала? Без обид, но не верится как-то...
На тот момент времени, где-то два года назад была карта Visa ПриватБанка, и Амазон она не устраивала - не принимал платежи и все тут. Выход нашел в виде покупки гифтов на сервисе mygiftcardsupply.com (не реклама). Последних года полтора брал гифты прямо на Амазоне, но уже другой Visa картой от ПриватБанка. Все было норм, до поры =)
p.s. 1. Ребят, еще раз - я не искал на всяких форумах и даркнетах краденные или еще какие гифты. Не надо меня обзывать кардером и т.д. =) 2. Выслал в тех.поддержку факс, пока молчат. =(
 

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
13 750
Симпатии
1 420
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
Ребят, еще раз - я не искал на всяких форумах и даркнетах краденные или еще какие гифты. Не надо меня обзывать кардером и т.д. =)
Не-не, вы поймите правильно. Вопрос нужно все же описать развернуто. Вы то свою проблему надеюсь решите. А вот еще тысячи человек, которые просто зайдут почитать топик, либо поймут как не надо было делать, либо поймут что нужно делать, если столкнется с такими же проблемами.
Ну и лично я тоже не понимаю этого хода:
Последних года полтора брал гифты прямо на Амазоне, но уже другой Visa картой от ПриватБанка.
Зачем?! :eek: Просто в силу привычки? Но это ж сколько ненужных действий надо делать :)
 

NoSnow

Начинающий
N
Сообщения
15
Симпатии
13
Баллы
3
Местоположение
Украина
Вы то свою проблему надеюсь решите. А вот еще тысячи человек, которые просто зайдут почитать топик, либо поймут как не надо было делать, либо поймут что нужно делать, если столкнется с такими же проблемами.
Ну и лично я тоже не понимаю этого хода:

Зачем?! :eek: Просто в силу привычки? Но это ж сколько ненужных действий надо делать :)
Если все решится, ну или нет - напишу выводы. =)
Насчет привычки: скорее не привычка, а потому что так "работало", посылки приходили, все оплачивалось с пол-пинка. Как говорят: "Работает, не трогай", ххы)
 

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
13 750
Симпатии
1 420
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
Насчет привычки: скорее не привычка, а потому что так "работало", посылки приходили, все оплачивалось с пол-пинка. Как говорят: "Работает, не трогай"
Так а теперь поставьте себя на место Амазона:) Для них вы человек, который почему то покупает у них же гифты, потом платит гифтами, но почему то не платит обычной картой.... Бац! и у них там разрыв шаблона :new_grin: И они начинают напрягаться из-за нелогичности действий... В итоге получается, то что получилось...

Небольшая аналогия: предположим, вы, чтобы написать каждое новое сообщение, регистрировали бы новый аккаунт на форуме :) Я бы это увидел и точно бы напрягся... И куча акков улетела бы в бан пожизненный :)
 



Live