Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Amazon, We're sorry при попытке авторизироваться/сменить пароль.
Я это прекрасно понимаю, а вот аккаунт жалко, хоть бы на почту что прислали. Пока в саппорт не постучал - тишина. Ну, такое, ждем. :/ Вопрос: если не разбанят, то можно регать потом новый аккаунт, но на новую почту и новую банковскую карту?
Я тоже удивлялся, в свое время. Мне объясняют так, что купив подарочную карту в случае резких колебаний курса, это своего рода вложение денег, инвестиция, что в будущем, при резком скачке курса, можно будет на свои с трудом заработанные купить товаров без особых потерь.
Я тоже удивлялся, в свое время. Мне объясняют так, что купив подарочную карту в случае резких колебаний курса, это своего рода вложение денег, инвестиция, что в будущем, при резком скачке курса, можно будет на свои с трудом заработанные купить товаров без особых потерь.
@NoSnow в теории конечно не должны. Я сильно подозреваю, что порой блочат за след от подарочных карт. К примеру, купили карту без разрешения владельца формы оплаты. Карту продали третьему лицу ничего не подозревающему. У владельца данной формы оплаты есть 120 дней на оспаривание. В некоторых случаях даже больше времени. Он оспорил не сразу, а обнаружил месяца через три+. Оспорил, амазон банку деньги вернул, ну а начальство амазоново, пусть это будет сам Безос стучит по столу и требует найти виновных. Кто страдает в итоге? Владелец аккаунта амазона у кого обнаружили необычное число подобных карт.
Регистрация нового аккаунта после блокировки это как игра в разведчиков. Максимально необходимо замаскироваться под новую личность, чтобы ваш новый аккаунт не связали с заблокированным и тоже не заблокировали.
@asadoshuk я никак не дойду до понимания покупки валюты в играх. Но её собирают, покупают, продают, меняют на физические товары и много чего всякого что только можно придумать.
@asadoshuk я никак не дойду до понимания покупки валюты в играх. Но её собирают, покупают, продают, меняют на физические товары и много чего всякого что только можно придумать.
@NoSnow добрый день. Я вас отлично понимаю. В соседней теме (ссылка на тему) дали рекомендации по похожей с вашей ситуации и автор рекомендации смог вопрос схожий с вашим решить в итоге. Попробуйте также и его способ.
You can modify an order that has not shipped or update your address at any time by visiting Your Account: http://www.amazon.com/your-account. You can find answers to other questions by searching http://www.amazon.com/help or reach out to us by clicking contact us at the bottom of any Help page. Thank you for shopping at Amazon.com. We hope to see you again soon.
@The_Immortal добрый день. Я вас отлично понимаю. Поверьте моему опыту, со службой поддержки амазона необходимо применять максимальную настойчивость. Не отвечают, пишите еще раз, по всем их имэйлам, c разных почтовых ящиков и так до тех пор пока не ответят. В данном разделе форума неоднократно обсуждались вопросы блокировок аккаунтов покупателей амазона, приводились перечень имэйлов куда можно написать. Изучите пожалуйста данные темы: Разблокировка аккаунта покупателя Amazon Amazon блокировка аккаунта Amazon ... аккаунт заблокировали: поддержка молчит
В этих темах (и во многих других по форуму, которые легко находятся поиском) подробно объясняется как форумчанам удалось снять блокировки с их покупательских аккаунтов.
I was trying to restore my password but after typing the correct ZIP code for restoring I got the message «We’re sorry. The Web address you entered is not a functioning page»
We have closed this account. Our records show that we previously closed an account of yours for violating the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.
We have cancelled and refunded any open orders you had on this account.
To appeal this decision, please reply to this email to reach an account specialist. Our Customer Service team can only confirm that we sent this message and help you with technical issues. They cannot reverse this decision or share more details on this matter.
After a thorough review, we have decided not to restore your full access to this account. You will not be able to place orders on our site.
If you have any digital content on this account, you can access the content from the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Account menu on Amazon.com.
Ндя, похоже буду сегодня покупать без ггифтов, ну его нафиг этот риск. Раз банят до сих пор. Только что заходил в аккаунт, пропустили только через пуш уведомление на телефоне в приложениии
Не зная ситуации - не судите других, я не виноват что из-за того, что другие занимаются кардингом, я попал в их тень, по вашему мнению.
Сообщение было автоматически объединено:
Пока отправил на факс 206-266-1838 пдф со след. содержанием (данные для форума закрасил). Жду результаты =( -- Посмотреть вложение 388484 --- Пришел отчет, что факс доставлен. Осталось только ждать и надеяться.
Не зная ситуации - не судите других, я не виноват что из-за того, что другие занимаются кардингом, я попал в их тень, по вашему мнению.
Сообщение было автоматически объединено:
Пока отправил на факс 206-266-1838 пдф со след. содержанием (данные для форума закрасил). Жду результаты =( -- Посмотреть вложение 388484 --- Пришел отчет, что факс доставлен. Осталось только ждать и надеяться.
Здравствуйте, у меня та же история. Получила письмо, что аккаунт заблокирован в связи с покупкой гифт карты. Но дело в том, что я просто пополнила счет Амазон банковской картой, чтоб были деньги на балансе. Как ваши успехи, разблокировали? Не знаю что мне делать