• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Amazon, We're sorry при попытке авторизироваться/сменить пароль.

N

NoSnow

Продвинутый
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
15
Баллы
103
Местоположение
Украина
Так а теперь поставьте себя на место Амазона:)
Я это прекрасно понимаю, а вот аккаунт жалко, хоть бы на почту что прислали. Пока в саппорт не постучал - тишина. Ну, такое, ждем. :/
Вопрос: если не разбанят, то можно регать потом новый аккаунт, но на новую почту и новую банковскую карту?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Просто в силу привычки?...

Я тоже удивлялся, в свое время. Мне объясняют так, что купив подарочную карту в случае резких колебаний курса, это своего рода вложение денег, инвестиция, что в будущем, при резком скачке курса, можно будет на свои с трудом заработанные купить товаров без особых потерь.
 
Последнее редактирование:
N

NoSnow

Продвинутый
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
15
Баллы
103
Местоположение
Украина
Я тоже удивлялся, в свое время. Мне объясняют так, что купив подарочную карту в случае резких колебаний курса, это своего рода вложение денег, инвестиция, что в будущем, при резком скачке курса, можно будет на свои с трудом заработанные купить товаров без особых потерь.

Ага-ага, пока аккаунт не заблочат =)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NoSnow в теории конечно не должны. Я сильно подозреваю, что порой блочат за след от подарочных карт. К примеру, купили карту без разрешения владельца формы оплаты. Карту продали третьему лицу ничего не подозревающему. У владельца данной формы оплаты есть 120 дней на оспаривание. В некоторых случаях даже больше времени. Он оспорил не сразу, а обнаружил месяца через три+. Оспорил, амазон банку деньги вернул, ну а начальство амазоново, пусть это будет сам Безос стучит по столу и требует найти виновных. Кто страдает в итоге? Владелец аккаунта амазона у кого обнаружили необычное число подобных карт.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Вопрос: если не разбанят, то можно регать потом новый аккаунт, но на новую почту и новую банковскую карту?

Регистрация нового аккаунта после блокировки это как игра в разведчиков. Максимально необходимо замаскироваться под новую личность, чтобы ваш новый аккаунт не связали с заблокированным и тоже не заблокировали.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@asadoshuk я никак не дойду до понимания покупки валюты в играх. Но её собирают, покупают, продают, меняют на физические товары и много чего всякого что только можно придумать.
 
N

NoSnow

Продвинутый
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
15
Баллы
103
Местоположение
Украина
@asadoshuk я никак не дойду до понимания покупки валюты в играх. Но её собирают, покупают, продают, меняют на физические товары и много чего всякого что только можно придумать.
Кто чем/что умеет/имеет - тем и зарабатывает :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Совершенно верно.
 
N

NoSnow

Продвинутый
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
15
Баллы
103
Местоположение
Украина
Техподдержка пока молчит, сегодня утром написал еще раз =(
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вы всё правильно делаете. Выдерживайте паузы и продолжайте писать.
 
N

NoSnow

Продвинутый
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
15
Баллы
103
Местоположение
Украина
Писал еще раз, сутки назад, пока тишина =\
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NoSnow добрый день. Я вас отлично понимаю. В соседней теме (ссылка на тему) дали рекомендации по похожей с вашей ситуации и автор рекомендации смог вопрос схожий с вашим решить в итоге. Попробуйте также и его способ.
 
T

The_Immortal

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
92
Баллы
211
Местоположение
Россия
Чую, меня ждет аналогичное... Пока написал также на cs-reply@amazon.com, но в ответ сразу получил:
Hello from Amazon,

You've written to an address that does not accept incoming direct e-mails, but we have provided links to help answer some common questions.

Where's My Stuff/Order: http://www.amazon.com/help/wheres-my-stuff
Cancel Items or Orders: https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/?ie=UTF8&nodeId=201976060
Problem with an Order: https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/?nodeId=201945500
Marketplace Order Problems: https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/?ie=UTF8&nodeId=201889250
Gift Certificates: https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/?ie=UTF8&nodeId=201937160
Returns & Refunds: http://www.amazon.com/returns

You can modify an order that has not shipped or update your address at any time by visiting Your Account: http://www.amazon.com/your-account.
You can find answers to other questions by searching http://www.amazon.com/help or reach out to us by clicking contact us at the bottom of any Help page.
Thank you for shopping at Amazon.com. We hope to see you again soon.

Sincerely,

Amazon.com Customer Service
http://www.amazon.com
Куда им ещё можно написать?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@The_Immortal добрый день. Я вас отлично понимаю. Поверьте моему опыту, со службой поддержки амазона необходимо применять максимальную настойчивость. Не отвечают, пишите еще раз, по всем их имэйлам, c разных почтовых ящиков и так до тех пор пока не ответят. В данном разделе форума неоднократно обсуждались вопросы блокировок аккаунтов покупателей амазона, приводились перечень имэйлов куда можно написать. Изучите пожалуйста данные темы:
Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
Amazon блокировка аккаунта
Amazon ... аккаунт заблокировали: поддержка молчит

В этих темах (и во многих других по форуму, которые легко находятся поиском) подробно объясняется как форумчанам удалось снять блокировки с их покупательских аккаунтов.
 
T

The_Immortal

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
92
Баллы
211
Местоположение
Россия
@Biro, крайне импонирует Ваш стиль общения - редко встретишь такое радужие и дружелюбие в сети.

Докладываюсь.

Изначально написал и на cs-reply@amazon.com, и на address-verification@amazon.com следующее:
Dear Sirs,

I was trying to restore my password but after typing the correct ZIP code for restoring I got the message «We’re sorry. The Web address you entered is not a functioning page»

Could you give the access back to me please?

Thank you!

Regards,
Alex.
Через 3 дня получил первый ответ с ofm@amazon.com:
Hello,

We have closed this account. Our records show that we previously closed an account of yours for violating the terms of our Conditions of Use agreement. When we
close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

We have cancelled and refunded any open orders you had on this account.

To appeal this decision, please reply to this email to reach an account specialist. Our Customer Service team can only confirm that we sent this message and help
you with technical issues. They cannot reverse this decision or share more details on this matter.

After a thorough review, we have decided not to restore your full access to this account. You will not be able to place orders on our site.

If you have any digital content on this account, you can access the content from the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Account menu on Amazon.com.

Sincerely,
Account Specialist
Amazon.com
Ну, думаю, прощай аккаунт...
Однако спустя полчаса от no-reply@amazon.com приходит такое письмо:
Hello,

We have restored your access to this account. You can now sign in and place orders.

Thank you for your patience and we are sorry if any inconvenience was caused.

If you want to continue using Prime benefits, please re-subscribe.

Sincerely,

Account Specialist
http://www.amazon.com
В итоге, в аккаунт попал без проблем! :)

Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@The_Immortal добрый день. Большое вам спасибо на добром слове. Очень рад, что ваш вопрос решен. Сильно поздравляю вас с победой над амазоном.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Ндя, похоже буду сегодня покупать без ггифтов, ну его нафиг этот риск. Раз банят до сих пор.
Только что заходил в аккаунт, пропустили только через пуш уведомление на телефоне в приложениии :new_head_bandage:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@rufus1212 меня тоже в последние дни на одном из аккаунтов пропускают только с кодом по имэйлу.
 
E

ElenaMary

Продвинутый
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
10
Баллы
106
Не зная ситуации - не судите других, я не виноват что из-за того, что другие занимаются кардингом, я попал в их тень, по вашему мнению.
Сообщение было автоматически объединено:

Пока отправил на факс 206-266-1838 пдф со след. содержанием (данные для форума закрасил). Жду результаты =(
--
Посмотреть вложение 388484
---
Пришел отчет, что факс доставлен. Осталось только ждать и надеяться.
Plhfdcndeqnt
Не зная ситуации - не судите других, я не виноват что из-за того, что другие занимаются кардингом, я попал в их тень, по вашему мнению.
Сообщение было автоматически объединено:

Пока отправил на факс 206-266-1838 пдф со след. содержанием (данные для форума закрасил). Жду результаты =(
--
Посмотреть вложение 388484
---
Пришел отчет, что факс доставлен. Осталось только ждать и надеяться.
Здравствуйте, у меня та же история. Получила письмо, что аккаунт заблокирован в связи с покупкой гифт карты. Но дело в том, что я просто пополнила счет Амазон банковской картой, чтоб были деньги на балансе. Как ваши успехи, разблокировали? Не знаю что мне делать
 
Live

Similar threads




Вверх
Live