Что нового

Amazon блокировка аккаунта (gift card)

  • Автор темы: ZeroCot
  • Дата обновления:

ZeroCot

Начинающий
Z
Сообщения
20
Симпатии
12
Баллы
6
Доброго времени суток!
Прошу помочь с амазоном. Зарегистрировал аккаунт амазон, накупил карт на ebay на 100$, 100$, $100, $100(электронные), $200(физическая) и ещё на $42 друг подарил карту(электронную). Продавцы все проверенные. Добавлял эти карты к своему аккаунту на протяжение двух недель. И вот настал момент сделать покупку, оформил заказ, через 2 дня приходит сообщение, что они закрыли мой аккаунты и отменили все заказы (скрин 1), попросили меня связаться по линии факса. Через неделю мне прислали сообщение от amazon.co.uk(скрин 2), хотя там я никогда вообще не регистрировался. Я создал второй аккаунт, чтобы был доступ к чату, написал в чат, спросили мой адрес и биллинг, сказали, что разберутся и свяжутся через почту со мной, в итоге просто тишина. Спустя какое-то время опять пришло сообщение, что мой аккаунт закрыт и что они больше не отвечают на сообщения по поводу этого аккаунта(скрин 3).
Отправил им факс с скринами электронных карт и одной физической, описал, что друзья подарили всё это.
Есть какая-нибудь возможность восстановить аккаунт или получить деньги со счёта или получить равноценную вещь? На счёте осталось $642 и я просто не знаю что делать. Как вернуть свои деньги
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@ZeroCot добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. К сожалению, работа на новых аккаунтах с подарочными картами вызывает подобные проверочные блокировки. Проверку можно попробовать пройти. Я вам очень сильно рекомендую прочесть данную тему по форуму:
Amazon - аккаунт покупателя заблокировали: поддержка молчит

Особое внимание, рекомендую уделить данному сообщению:
#53

Проверку обычно проходят по звонкам и перепиской со службой поддержки амазона для покупателей по имэйлу. До службы поддержки амазона можно попробовать достучаться по следующим имэйл адресам:

[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]

Номер телефона службы поддержки покупателей www.amazon.com:
+1 (888) 280-4331.
 

ZeroCot

Начинающий
Z
Сообщения
20
Симпатии
12
Баллы
6
@ZeroCot добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. К сожалению, работа на новых аккаунтах с подарочными картами вызывает подобные проверочные блокировки. Проверку можно попробовать пройти. Я вам очень сильно рекомендую прочесть данную тему по форуму:
Amazon - аккаунт покупателя заблокировали: поддержка молчит

Особое внимание, рекомендую уделить данному сообщению:
#53

Проверку обычно проходят по звонкам и перепиской со службой поддержки амазона для покупателей по имэйлу. До службы поддержки амазона можно попробовать достучаться по следующим имэйл адресам:

[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]

Номер телефона службы поддержки покупателей www.amazon.com:
+1 (888) 280-4331.
Написал сегодня на [email protected] , буду ждать ответа. На первый адрес уже писал до этого, там была тишина...
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@ZeroCot добрый день. Отлично. Будем надеяться что все завершится оперативно и благополучно.
 

ZeroCot

Начинающий
Z
Сообщения
20
Симпатии
12
Баллы
6
@ZeroCot добрый день. Отлично. Будем надеяться что все завершится оперативно и благополучно.
Добрый день. Что-то никакого ответа. Так же писал в чат поддержки с другого аккаунта относительно этой проблемы, опять пообещали через 24 часа связаться, прошли сутки, тишина. Видимо придётся звонить. Есть ли какой-нибудь шаблон диалога, который поспособствет решению вопроса?
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
678
Симпатии
105
Баллы
188
Добрый день. Что-то никакого ответа. Так же писал в чат поддержки с другого аккаунта относительно этой проблемы, опять пообещали через 24 часа связаться, прошли сутки, тишина. Видимо придётся звонить. Есть ли какой-нибудь шаблон диалога, который поспособствет решению вопроса?
по какой цене гифты покупал?
 

ZeroCot

Начинающий
Z
Сообщения
20
Симпатии
12
Баллы
6

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
678
Симпатии
105
Баллы
188

ZeroCot

Начинающий
Z
Сообщения
20
Симпатии
12
Баллы
6
неужели ради такой "щедрой" скидки стоит рисковать потерей всей суммы?
Я скорее рассчитывал на то, что без использования кредитной/дебетовой карты не придёт письмо счастья на почту о том, что нужно подтвердить платёжные данные. А оказалось, что может всё равно придти письмо счастья, но уже другого характера. Я просто представить не мог, что амазон может заблокировать аккаунт с таким балансом и просто отмалчиваться
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
678
Симпатии
105
Баллы
188
Я скорее рассчитывал на то, что без использования кредитной/дебетовой карты не придёт письмо счастья на почту о том, что нужно подтвердить платёжные данные. А оказалось, что может всё равно придти письмо счастья, но уже другого характера. Я просто представить не мог, что амазон может заблокировать аккаунт с таким балансом и просто отмалчиваться
а какие проблемы с подтверждением billing address?
 

ZeroCot

Начинающий
Z
Сообщения
20
Симпатии
12
Баллы
6
а какие проблемы с подтверждением billing address?
Я вообще не представляю, как можно подтвердить этот billing address. Это запрашивают какую-то банковскую выпуску на английском языке. У меня, например, карта кукурузы. Они там слышать не слыхивали о выписках на английском
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
678
Симпатии
105
Баллы
188
Я вообще не представляю, как можно подтвердить этот billing address. Это запрашивают какую-то банковскую выпуску на английском языке. У меня, например, карта кукурузы. Они там слышать не слыхивали о выписках на английском
квест по подтверждению billing address в 10 раз проще необходимости доказывать откуда взялись гифт карты
есть у меня подозрения что их покупать можно только напрямую на амазоне
 

rufus1212

Крутой иБаер
R
Сообщения
655
Симпатии
159
Баллы
31
счас амазон вообще лютует с гифтами. пока этот метод лучше не использовать(((
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
678
Симпатии
105
Баллы
188
счас амазон вообще лютует с гифтами. пока этот метод лучше не использовать(((
он не только с гифтами лютует ;)
друг попросил на него оперативку заказать, я решил ему новый аккаунт открыть с его компьютера

за 2 недели - 3 блокировки и 2 разблокировки и до сих пор без заказа
борюсь вот

чтобы я делал если бы не мой с ужасным акцентом но разговорный английский - xз

блокировка через 20 минут после разблокировки - это пока мой рекорд

 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...Что-то никакого ответа. Так же писал в чат поддержки с другого аккаунта относительно этой проблемы, опять пообещали через 24 часа связаться, прошли сутки, тишина. Видимо придётся звонить....
Добрый день. К сожалению, это обычно происходящее с амазоном. В работе с амазоном побеждает настойчивый. Пишите, общайтесь в чате, звоните им без остановки, пока не будет результата. Шаблона диалога, по сути, не существует, так как все случаи индивидуальны. Всё что необходимо это свободный разговорный английский язык, чтобы вы понимали их и они понимали вас. Идеальный разговорный английский совершенно не нужен. Скорее всего вы будете общаться с не носителями языка.
 

ZeroCot

Начинающий
Z
Сообщения
20
Симпатии
12
Баллы
6
Добрый день. К сожалению, это обычно происходящее с амазоном. В работе с амазоном побеждает настойчивый. Пишите, общайтесь в чате, звоните им без остановки, пока не будет результата. Шаблона диалога, по сути, не существует, так как все случаи индивидуальны. Всё что необходимо это свободный разговорный английский язык, чтобы вы понимали их и они понимали вас. Идеальный разговорный английский совершенно не нужен. Скорее всего вы будете общаться с не носителями языка.
Ещё такой вопрос. Лучше им признаться, что купил на ebay и отправить чеки об оплате карт с счёта paypal или всё же говорить, что получил от друзей?
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый день. К сожалению, это обычно происходящее с амазоном. В работе с амазоном побеждает настойчивый. Пишите, общайтесь в чате, звоните им без остановки, пока не будет результата. Шаблона диалога, по сути, не существует, так как все случаи индивидуальны. Всё что необходимо это свободный разговорный английский язык, чтобы вы понимали их и они понимали вас. Идеальный разговорный английский совершенно не нужен. Скорее всего вы будете общаться с не носителями языка.
Сегодня была попытка позвонить в поддержку. Я не знаю почему, но поддержка вообще ничего не спрашивает про гифты. Спрашивают только биллинг, я попытался объяснить, что я не использовал кредитку и проблема в гифтах, но они всё равно опять начинают про биллинг. Просто ничего не понимаю
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@ZeroCot добрый день. Версия про друзей звучит очень неправдоподобно. Лучше сказать правду. Когда вы говорите правду, вы всегда звучите убедительнее и вам больше хочется добиться справедливости. Тем более, как вы пишите, у вас есть все подтверждения ваших действий. Приведите их службе поддержки. На все вопросы и запросы службы поддержки лучше досконально и подробно отвечать. Если спрашивают адрес оплаты - подробно ответьте им на данный вопрос.
 

ZeroCot

Начинающий
Z
Сообщения
20
Симпатии
12
Баллы
6
@ZeroCot добрый день. Версия про друзей звучит очень неправдоподобно. Лучше сказать правду. Когда вы говорите правду, вы всегда звучите убедительнее и вам больше хочется добиться справедливости. Тем более, как вы пишите, у вас есть все подтверждения ваших действий. Приведите их службе поддержки. На все вопросы и запросы службы поддержки лучше досконально и подробно отвечать. Если спрашивают адрес оплаты - подробно ответьте им на данный вопрос.
Хорошо, значит буду говорить, как есть. Правда опять прошло 24 часа с моего звонка и никакой реакции. Ощущение, что они вообще никак не хотят идти на контакт. Всегда думал, что амазон славится своей поддержкой клиентов, а тут
 

KoHcTpykToP

Продвинутый
KoHcTpykToP
Сообщения
450
Симпатии
62
Баллы
263
Местоположение
Берлин
Хорони вопрос и ниначто не надейся
С амазоном и гифтами в любых вариантах уже там нечего ловить
С ними уже нету музыки и танцев с прошлого года :new_smile:
 

rufus1212

Крутой иБаер
R
Сообщения
655
Симпатии
159
Баллы
31
Ну не с прошлого))) Последние гифты слил в августе, но с танцами. До апреля всё вообще отлично было.
Сообщение было автоматически объединено:

С ними уже нету музыки и танцев с прошлого года :new_smile:
В принципе шансы есть что это дело нормализуют. Видимо кардеры нашли хорошую лазейку, и криворукие програмисты амазона, написали програмульку блокающую всех без разбора. Думаю исправят.
 
Последнее редактирование:



Live