• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS Неприятная ситуация с AlfaParcel: пропал смартфон?

D

Dupe

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2018
Сообщения
39
Баллы
101
Dupe.

Что касается видео. Может быть, мы и дали бы вам видео. Но вы, вместо того, чтобы по-человечески написать об этом через личный кабинет, решили сразу заняться оглаской, с озвучкой своих подозрений в нашу сторону. Поэтому, никакого видео мы вам не предоставим, и никаких комментариев от представителей компании в этой теме больше не будет.


Dupe.
Что касается видео работы склада. Мы не предоставляем таких видео. Это внутренняя информация, и ни одна компания не согласится предоставлять видео внутреннего использования.

Вы двумя сообщениями сами себе противоречите. Ещё и угрожаете. Как видите, вы сами себя топчете в грязь своими угрозами и скрытностью. Я, кстати, ещё ни в чём вас не обвинял, а высказал подозрение. Чтобы эти подозрения снять, я попросил видео распаковки.


Dupe.
Все прочие вопросы, если они у вас возникнут, вы можете решать через личный кабинет.

Вы удивитесь, но я и так пишу в личном кабинете сообщения, только вот ответ раз в сутки меня крайне не устраивает при такой срочности ситуации. Вообще не понятно желание уйти из публичного поля, если вы ни в чём не виноваты покажите это хотя бы в ответе на моё сообщение в личном кабинете, если всё ок я напишу тут что всё ок и вы не причём. В чём проблема?

Так же вы проигнорировали мой вполне нейтральный вопрос: с чем мне идти и открывать диспут на eBay?
 
B

Bomb2001

Начинающий
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
85
Баллы
11
Что касается видео работы склада. Мы не предоставляем таких видео. Это внутренняя информация, и ни одна компания не согласится предоставлять видео внутреннего использования. Почему бы вам тогда не попросить видео у продавца, как он делал упаковку? Или видео у службы доставки, как они приняли, перевезли, а потом передали на наш склад посылку?
Мы проверили видео фотографирования вашей посылки. Я, как директор и владелец Alfaparcel, сам его видел полностью. Могу вас заверить, что сотрудник, который работает у нас 8 лет, вскрыл вашу посылку, и она не содержала телефона.
Платное видео упаковывания посылки - это значит не внутренняя информация, а видео съемки фото при вскрытии - внутренняя? Не понимаю, в чем проблема пойти навстречу клиенту, тем более, что автор никого конкретно не обвинял, и весьма сдержанно выражал свои мысли по этому поводу? Этим вы бы развеяли все сомнения в своих работниках и это пошло бы на пользу вашей репутации.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Баллы
373
Местоположение
EU
Пробежался по тексту топика... воткну свои 5 копцов
Ну несмешите. Решипу точно ненужен такой мабил
Я уверен что продавец обманул - сейчас когда им развязали руки и непоставить плохой фид все покупашки (ну не все но много) просто ох****ели и это реальный факт
Решип конторам в данное время сейчас очень важна репутация и они ей дорожат
И селлеры тоже конечно так должны делать. Я к примеру все что отправляю фоткаю. Вроде мелочь. Но мне хорошо и баеру приятно
Всем добра :new_clap:
 
B

Bomb2001

Начинающий
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
85
Баллы
11
Ну несмешите. Решипу точно ненужен такой мабил
Решип конторам в данное время сейчас очень важна репутация и они ей дорожат
Нужен/не нужен какая разница? Меня, как потенциального клиента "решипа", как-то напрягает нежелание идти навстречу клиенту и предоставить ему видео, которое по сути является его единственным шансом разрулить ситуацию в свою пользу.
 
D

Dupe

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2018
Сообщения
39
Баллы
101
Платное видео упаковывания посылки - это значит не внутренняя информация, а видео съемки фото при вскрытии - внутренняя? Не понимаю, в чем проблема пойти навстречу клиенту, тем более, что автор никого конкретно не обвинял, и весьма сдержанно выражал свои мысли по этому поводу? Этим вы бы развеяли все сомнения в своих работниках и это пошло бы на пользу вашей репутации.

Я тоже не понимаю, поверьте. Очень странный подход к клиентуре.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Баллы
373
Местоположение
EU
Нужен/не нужен какая разница? Меня, как потенциального клиента "решипа", как-то напрягает нежелание идти навстречу клиенту и предоставить ему видео, которое по сути является его единственным шансом разрулить ситуацию в свою пользу.
ну тут согласен...ради репутации надо выполнить пожелания клиента
но на серьезных решипах эта услуга платная 1-2 бакса и мембер может сам запрашивать дополнительную инфо
я всегда так делаю если мне надо
 
B

Bomb2001

Начинающий
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
85
Баллы
11
ну тут согласен...ради репутации надо выполнить пожелания клиента
но на серьезных решипах эта услуга платная 1-2 бакса и мембер может сам запрашивать дополнительную инфо
я всегда так делаю если мне надо
ТС, я думаю, не пожалел бы 2 бакса за видео, вряд ли дело в деньгах. Странно, когда вместо конструктива, идут какие-то непонятные обиды в том, что посмели усомнится в честности.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
да уж, не совсем красиво.... было бы логичнее выложить видео по делу и все
читают то многие
странные обиды ,больше похожие на повод самоустраниться
 
UserOK

UserOK

Продвинутый
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
266
Баллы
413
Местоположение
РФ
Я же сказал,концов не найти теперь. ТС сам накосячил в начале по неопытности, вроде бы подстраховался,сделав фото и потом вдруг ход конем. Никого не хочу обвинять или выгораживать,тем более искать крайних.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
для поиска телефона слишком мало данных,
здесь клиент и контора, услугами которой воспользовались
если Вам где либо говорят - " может быть мы бы и сделали,но для вас не будем" , что Вы делаете ?
Это непрофессионально нигде .
 
D

Dupe

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2018
Сообщения
39
Баллы
101
если Вам где либо говорят - " может быть мы бы и сделали,но для вас не будем" , что Вы делаете ?
Это непрофессионально нигде .

Самое интересное, что за 20 минут до этого они сказали, что никто и никогда не даст подобное видео. Потом после угроз мне написали, что он подумают и сделают мне одолжение если посчитают нужным.

Жесть конечно, клиентоориентированность 0
 
Последнее редактирование:
D

Dupe

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2018
Сообщения
39
Баллы
101
Ответ от службы поддержки
Здравствуйте! Предоставление такого видео не входит в наши услуги. А делать для Вас исключение и идти Вам навстречу после того, как Вы безо всяких на то оснований публично обвинили наших сотрудников в пропаже телефона мы не будем.

Мы готовы предоставить видео в суде или в полиции, если это потребуется.

Для возврата денег, рекомендуем Вам открыть диспут, приложив фотографии содержимого, которые мы Вам предоставили.

Со своей стороны, мы можем предоставить Вам официальный документ на бланке фирмы о том, что вес посылки при поступлении составил 240 грамм и посылка не содержала телефона и зарядного устройства к нему.

Ваш аккаунт закрыт, мы вывели Вам остаток с баланса на Ваш аккаунт в PayPal.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
О как! Очень странный (мягко сказать) ответ от СП посредника... А уж закрытие аккаунта - это так и вообще через чур, на мой взгляд... Не понимаю, какие были основания именно для этого действа.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я обычно всегда защищаю посредников от нерадивых клиентов, которые на ровном месте устраивают истерики и спешат полить грязью посредника. Но тут ситуация с точностью до наоборот. Посредник на ровном месте устроил истерику и просто удалил клиента.

Выводы каждый сделает сам.

А ТС желаю успехов в диспуте на ebay, хотя шансов там не много.
 
Последнее редактирование:
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Скажем так.
Клиент может сейчас поговорить с продом еще, отправить ему видео вскрытия посылки (если Альфа его даст. Помнится когда пропал бук -макбук, отправленный на их адрес, они предоставляли его. Даже выкладывали на всеобщее обозрение. Даже несмотря на то что клиентов могло испугать как очень ответственная барышня швыряет их драгоценные мелпаки. Как делает это Витал я бы не стал смотреть ()() ) . И рассказать, что к сожалению телефон до него не дошел.
Грамм 250-300 РПО похищено неустановленными лицами.
Цель добиться со стороны прода компенсации с Гермеса. Именно у них телефон скрысили.
Почему Альфа упирается с видео? Да потому что сейчас они его дадут клиенту, а дальше попросят полис репорт. Альфа его не сделает.
 
D

Dupe

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2018
Сообщения
39
Баллы
101
если Альфа его даст.

Не даст
Сообщение было автоматически объединено:

А ТС желаю успехов в диспуте на ebay, хотя шансов там не много.

Мне бы не помешала помощь, потому что от Alfaparcel её теперь не дождёшься. Для меня всё равно остаётся загадкой, как так можно игнорировать проблему клиента и при этом демонстративно прекращать сотрудничество, отписывая издёвки в духе "пишите в полицию и идите в суд".
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Скажем так.
Клиент может сейчас поговорить с продом еще, отправить ему видео вскрытия посылки (если Альфа его даст. Помнится когда пропал бук -макбук, отправленный на их адрес, они предоставляли его. Даже выкладывали на всеобщее обозрение. Даже несмотря на то что клиентов могло испугать как очень ответственная барышня швыряет их драгоценные мелпаки. Как делает это Витал я бы не стал смотреть ()() ) . И рассказать, что к сожалению телефон до него не дошел.
Грамм 250-300 РПО похищено неустановленными лицами.
Цель добиться со стороны прода компенсации с Гермеса. Именно у них телефон скрысили.
Почему Альфа упирается с видео? Да потому что сейчас они его дадут клиенту, а дальше попросят полис репорт. Альфа его не сделает.

гермес вроде как не ответил про вес
интересно,а если подавательский вес был под 400-500 гр, а посредник принимает пакет с 240 ,
то при чем тут гермес ? получатель в лице посредника принимает кривой пакет
что тут можно стрясти с гермеса ?

Вообще соответствие веса проверяется как то ?

И еще непонятно, если человек там 8 лет работает , он что , не в состоянии понять что происходит при фотографировании ?
То есть он просто так запаковывает, как будто так и должно быть и дальше шлет....

Или это ежедневно происходящая ситуация отправлять пустые коробки ? Не должно быть....
По логике там должно быть детальное видео,если вдруг обнаружилась такая ерунда с пакетом.

я скорее поверю что он случайно грохнет его,чем не обратит внимания . При любом трафике пакетов.
Можно не понять правые или левые туфельки пришли , бу или нет вещь ,чайник там или фен - но фотографировать пустую коробку как будто так и надо - очень странно .

Не. Ну не солнечные люди там на перепаковке, вроде активно движутся...
 
Последнее редактирование:
D

Dupe

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2018
Сообщения
39
Баллы
101
Связался с Гермесом, передал им информацию от продавца (что должно быть в посылке + фото) и фотографии того, что было получено + jpg письма от альфапарсел (которые они именуют официальным бланком). Сообщили, что в течение 72 часов (без учёта выходных) мне надо ждать от них ответ.

Также я сегодня сообщил продавцу о пропаже смартфона
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Я бы с стороны администрации а именно Балу закрыл бы тему с этим посредником.Посредник явно страдает делом *******)),very likely .
И не желает решить конфликт,а также помочь клиенту.

Вы бы таким образом закрыли ВСЕ темы ВСЕХ посредников, поскольку у каждого были разногласия с клиентами. Дальше можно вслепую выбирать по отзывам на сайтах компаний, где 100% positive feeback. Норм подход :)
Администрация сайта не выступает арбитром. За исключением случаев сознательного мошенничества. Мы предоставляем площадку для обсуждений и каждый клиент может сам решать с кем он хочет работать.

Политика оффтопик.
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Balu ,
сегодня Ваша миссия сложна как никогда))
поскольку Вы предоставляете не только площадку для обсуждений, но и площадку для рекламы....
Если сейчас гермес пришлет документы ,что пакет при вручении имел вес 450 гр - это будет сознательное или халатность ?=)
шучу

Тут в основном народ не понял позицию посредника при разрешении проблемы , а разногласия бывают всегда
только все по разному подходят к решению.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live