• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылку не получил, решение алиэкспресс - Отсутствие возврата

  • Автор темы panascan
  • Дата начала
P

panascan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
Moscow
Нужна помощь сообщества, что делать в данной ситуации.
20.06.2022г был оформлен заказ, сумма заказа - 116 809,80 руб.
Оплачивал с кредитной карты Тинькофф
20.06.2022г продавец отправил заказ со склада г. Домодедово, Московская область
трек для отслеживания https://track24.ru/?code=14082672800280
Посылка не была доставлена, был открыт спор 02.07.2022г
Начался спор. Прикрепить доказательства в спор нет возможности, загрузка фотографий отключена,
видео загружается, но не прикрепляется, ошибка та же что и при загрузке фото - server error.
Чат с оператором через EVA отключен.
Написал в службу поддержки, попросили прислать детальное описание проблемы - прислал, прикрепил фото и видео.
Через несколько дней приходит просьба прикрепить доказательства к спору. Опять повторяю цепочку - в спор фото не прикрепляются,
загрузка фото и видео не работает. Отравляю на почту, получаю ответ, что ничего дополнительно не требуется.
Ещё раз приходит уведомление с просьбой прислать доказательства, ещё раз отправляю на почту.
Прошу продавца подтвердить, что посылку я не получил. Он в свою очередь обещает связаться с поддержкой.
И вот наступает 31.07.2022г, я получаю сообщение, что спор мой закрыт.
"Окончательное решение:Отсутствие возврата
Посмотреть больше
Вы не предоставили достаточное количество доказательств, поэтому ваш запрос закрыт."

Как так ? Опять пишу в службу поддержки, они отписываются, что заказ закрыт, деньги переведены продавцу, и чтобы я писал ему.
Продавец на сообщения не отвечает уже 2 день.
Как подать апелляцию по спору, если меня не устраивает решение ?
Или как ещё можно вернуть деньги ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live