• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Опыт возврата средств с заблокированного аккаунта Amazon(Посредник LiteMF)

T

TimCook

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
2
Баллы
106
Местоположение
Краснодар
Мой опыт о том, как я 4 месяца возвращал 299$...

Всё началось 8 января. Я захотел себе купить Oculus Quest 2(очки виртуальной реальности), оформлять заказ решил на Amazon, в роли посредника выбрал LiteMF, так как уже заказывал ранее(1 раз) через них ноутбук, всё прошло успешно. Заказ был оплачен 8-го января(суббота), в ЛК LiteMF я создал ожидаемую посылку, оставалось только ждать. Предполагаемое время доставки от Amazon было 10-е января(понедельник). 9-го января(воскресенье) мне приходит уведомление от Amazon, что посылка была доставлена, я очень обрадовался что так быстро...

Доставка — копия.png


После этого начался геморрой... Мне почти сразу же приходит следующее уведомление на почту:
Screenshot_9.png
я сразу же решил войти в аккаунт и получил такое сообщение:
33.png

честно сказать, в тот момент я просто был в шоке... Решил ждать когда обработается посылка на самом складе LiteMF, проходит 3 дня - посылка не обрабатывается, как висел заказ на "Ожидание входящей посылки" так и висит дальше... Где-то на 4-й день я пишу вопрос в поддержку LiteMF о том, что моя посылка не обрабатывается у них на складе, на что я получил ответ: "Посылки нет, у нас сейчас много доставок и может быть Ваша посылка ещё не обработалась. Напишите нам в конце недели, если Ваша посылка ещё не появится в ЛК". Ок, решил подождать... В воскресенье нет никакой информации в ЛК, решаюсь писать ещё раз в поддержку, чтобы уж точно понять где моя посылка, на что получил ответ: "Вашей посылки нет, мы её везде искали и тп..." у меня тогда был не то чтобы шок, я был в ***е. Решил в понедельник писать в поддержку Amazon дабы выяснить причину блокировки и к тому же где моя посылка. Отвечали как-будто роботы, мол: "Своей вины не видим, посылка была доставлена по назначению", причину блокировки объясняли так: "Наши записи показывают, что ваша учетная запись напрямую связана с учетной записью, которую мы закрыли за нарушение условий нашего соглашения об условиях использования." , но я не имел ранее аккаунта и не делал никогда заказы, о чём я их предупреждал в письме, но всё равно получал ответы, которые я описал выше. Были долгие переписки, после чего, я решил звонить им на линию(не имея опыта в разговорном английском) при звонке я пользовался переводчиком, который записывал их голос и переводил на русский, я быстро печатал то, что хочу сказать им и говорил. Первый звонок длился 40 минут, криво-косо, но оператор меня понимал, последующие 8 звонков(диалогов) длились не больше 8 минут, так как у меня уже были заготовки по своей проблеме(с полным объяснением), по завершению каждого разговора мне говорили, что: "Заявка создана. Ждите отписки по электронной почте". Результат - 0. Мне не помогла поддержка через электронную почту и не помогла поддержка общаясь по телефону... В 1-м из писем мне рекомендовали зайти к себе в аккаунт и оформить там возврат, но КАРЛ, он заблокирован, на что я им отвечал мол: "Как мне зайти, если мой аккаунт заблокирован?" , так же, я просил устроить розыск посылки, так как по факту ничего не пришло, на что получал отказ и сообщение, что всё доставлено. В последнем письме мне прислали сообщение: "Заказ доставлен, аккаунт разблокировать не будем, на последующие сообщения по вашему заказу отвечать тоже не будем" и правда, после этого сообщения мне перестали отвечать по электронной почте, а так же, давать ответ по "Заявке", которую заполняют операторы.
У меня был шок, я совсем забыл добавить тот факт, что переписку с LiteMF я не завершал, вот что они мне отвечали параллельно с моей перепиской с Amazon:
Screenshot_10.png


и да, к тому же, в одном из писем LiteMF они аргументировали то, что посылку доставили в воскресенье и её физически никто не мог забрать, так как склад у них по выходным дням не работает и принять посылку никто не мог. Я это указывал в переписке с Amazon, но когда и те и те перестали мне отвечать я остался со своими мыслями о том, что я не получил ни очков, ни денег за положенный от Amazon возврат. Оставался единственный вариант - диспут с Amazon, так как с LiteMF уж точно ничего сделать не получалось. Ранее я никогда не оформлял диспуты, а оплачивал я картой Tinkoff Bank'a, открыть спор по операции не составило большого труда, предоставил все скриншоты переписки с Amazon и LiteMF, объяснил всю ситуацию и отправил обращение. Срок моего рассмотрения был месяц(отправлял 16-го января). 3-го февраля банк мне возвращает деньги, но спор не окончился, они их вернули под предлогом, что если будет ситуация не в мою пользу они их отберут назад. Деньги как бы есть, но их как бы и нет... Через неделю мне приходит уведомление от Amazon
Screenshot_12.png
, в этом письме они меня просят закрыть спор с банком и оплатить товар, который я не получил, мол: "У нас забрали деньги и теперь верните их, войдя в ЛК(который заблокирован)". Так же, они писали, "Почему вы не связывались с нами"... Я им отвечал всё по факту, объяснял причину диспута, на что они меня просили оплатить товар и на этом забыть(если коротко), я был не согласен с их позицией, об этом я им заявлял в ответном письме, через 2 ответа они мне перестали отвечать. Через ещё полтора месяца мне приходит ответ от банка: "Магазин отказался делать возврат. Мы с ним не согласны, мы отправили повторное обращение к ним, будем ждать ответа, на данном этапе срок рассмотрения от нас не зависит". И вот, 16-го мая, мне приходит уведомление от банка о том, что диспут завершился в мою пользу(я выиграл). Деньги остались у меня.

P.S
Стоило всё это 299$(на тот момент я отдал 23к)? Думаю, да. Для каждого человека по своему, мне было не приятно, когда по факту я ничего не получил и к тому же деньги потерял. В стороне остался LiteMF... До сих пор я не знаю кто реально виноват в этой ситуации Amazon или же LiteMF, на каком пути была потеряна моя посылка... Буду ли я пользоваться LiteMF? Скорее нет, чем да. Так как начитавшись про LiteMF я понял то, что это не совсем надёжный посредник, так как пропажа моей посылки могла быть на их совести, а всю ответственность на себя взял Amazon(оставшись без 1 коробочки очков). Те, может попасть в такую ситуацию, самое главное - не сдаваться. Так как в определённый момент я начал опускать руки(это было до обращения в банк). Даже имея ограничения по языку - звоните, пишите, добивайтесь справедливости разными способами. Спасибо за прочтение этой темы и удачи в диспутах!
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 500
Баллы
346
Я думаю, тут однозначно вина Амазона, т.к. никогда такого не было на моей памяти, чтобы они раньше означенного ими срока доставляли.
 
T

TimCook

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
2
Баллы
106
Местоположение
Краснодар
Я думаю, тут однозначно вина Амазона, т.к. никогда такого не было на моей памяти, чтобы они раньше означенного ими срока доставляли.
Возможно, но убивал тот момент, что когда они мне написали: "Оплатите товар и отмените диспут в банке" на мой вопрос: "А вы тогда вернёте мне деньги или же устроите розыск и отправите мне новые очки?". По результату мне вообще перестали отвечать, но банк вернул деньги, на этом огромное им спасибо:)
 
StaMi900

StaMi900

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
510
Баллы
463
Местоположение
Москва
При доставке в выходной на склад посредника ввиду не рабочего дня товар ни кто не принял и он вернулся обратно в Amazon. В личном кабинете Amazon настроил доставку только в будни с 10AM до 5PM и теперь все Ок.
 
botik_82

botik_82

Начинающий
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
21
Баллы
23
Местоположение
Беларусь
У меня примерно такая же ситуация, только с посредником BuyUsa. Купил через Paypal датчик по работе стоимостью 170$ и отправил на их склад в безналоговом штате. По итогу трек показывает, что посылка доставлена, а BuyUSA утверждает что у них на складе она не сканировалась. В разговоре с отправителем-америкосом узнал о себе очень много нового))). Он, крутой Ебэевец с 100 000 продажами в год и большой репутацией, утверждает, что все отправил и прикладывает все чеки и т.д. Единственное, что не сделал фото при отправке, так как не ожидал, что будут такие качели. Я подал иск в Пайпал, но те даже разбираться не стали, посмотрели что по треку все доставлено и отменили спор. Я запросил снять видеозаписи с камер наблюдения на складе, но это же американцы. За спасибо делать ничего не хотят, даже за деньги не упросил. Единственное согласились письмо написать, что посылка в их адрес не доставлена. Возможно с этим письмом попробую отвоевать свои деньги у Пайпала. Какие еще варианты выхода из ситуации могут быть? Если написать заявление в банк и предоставить все переписки по типу автора данной темы, у меня есть шансы? Банк правда белорусский.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
LaFrance

LaFrance

Продвинутый
Регистрация
1 Июл 2022
Сообщения
6
Баллы
115
Местоположение
France
Здравствуйте, я сама посредник, во Франции, могу сказать что я тоже не всегда работаю в субботу и уж точно не работаю в воскресенье. Конечно если я увижу что пришёл курьер, я у него все заберу НО курьеры никогда не приходят в воскресенье и довольно редко в субботу. Да, есть курьеры которые способны оставить коробку около двери и при этом ещё поставить «мою» подпись, такое было. Сам Амазон очень огромный, ему сложно следить за доставками, а посредник здесь вообще не при чем. Единственно он мог позвонить в Амазон и заявить что посылка не пришла, но для этого нужно представляться вами, сочинять что вы живете по этому адресу и писать заявление от вашего имени. Задача не простая. Сталкивалась и с такими ситуациями, приходилось выдавать себя за других. Поэтому если вы делаете заказ со своего аккаунта , есть определенный риск, потом придётся разбираться самому. Но в любом случае, вам очень повезло что вы смогли выиграть это дело.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@LaFrance, спасибо что поделились своим опытом.
 
Maximus Panin

Maximus Panin

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
140
Баллы
213
Местоположение
Россия
У Амазона есть аутсорс по доставке. Где то уже писали, посылку может привезти чуть ли не частник из соседнего подъезда или таксист.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Им ничего серьезного не доверяют.
 
f

f

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
46
Баллы
386
Местоположение
Йошкар-Ола
T

Tayq

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
285
Баллы
21
Не работайте с Амазон ,Амазон стал большой, недоверчивый и страдают как продавцы так и покупатели.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
На амазоне стало сложнее работать это факт.
 
K

kost777

Продвинутый
Регистрация
16 Авг 2022
Сообщения
25
Баллы
106
Местоположение
Санкт-Петербург
Я заказал 4-ре посылки на посредника LiteMF, все они доставлены неделю назад на их склад. Прошла неделю на сайте LiteMF - посылка не обрабатывается. Писал им письма, они отвечают ждите до конца недели. Пробовал им звонить по их телефонам, неполучилось, сразу сбрасывается. Я оплачивал товар кредитной картой американского банка. Стоит ли писать в банк, что товар не дошел до адресата, и пусть уже банк разбирается? Или еще ждать?
 
ZeroGravity

ZeroGravity

Продвинутый
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
28
Баллы
388
Я заказал 4-ре посылки на посредника LiteMF, все они доставлены неделю назад на их склад. Прошла неделю на сайте LiteMF - посылка не обрабатывается. Писал им письма, они отвечают ждите до конца недели. Пробовал им звонить по их телефонам, неполучилось, сразу сбрасывается. Я оплачивал товар кредитной картой американского банка. Стоит ли писать в банк, что товар не дошел до адресата, и пусть уже банк разбирается? Или еще ждать?
увы, это новые реалии. У меня почти месяц обрабатывалась
 
Д

Дмитрий Внимание

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
121
Баллы
221
Везде одни мошенники - полный пипец. Придется опять идти в Пятерочку затариваться))
 
S

Sashechka

Начинающий
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
106
Баллы
21
Местоположение
Москва
Я заказал 4-ре посылки на посредника LiteMF, все они доставлены неделю назад на их склад. Прошла неделю на сайте LiteMF - посылка не обрабатывается. Писал им письма, они отвечают ждите до конца недели. Пробовал им звонить по их телефонам, неполучилось, сразу сбрасывается. Я оплачивал товар кредитной картой американского банка. Стоит ли писать в банк, что товар не дошел до адресата, и пусть уже банк разбирается? Или еще ждать?
и что сделали в итоге? или дошло?
 
K

kost777

Продвинутый
Регистрация
16 Авг 2022
Сообщения
25
Баллы
106
Местоположение
Санкт-Петербург
и что сделали в итоге? или дошло?
Прошло более 20-ти дней, как посылки пришли к ним на склад, неделю назад я оплатил доставку и теперь жду отправления посылки, писал и, они ответили, что отправляют по пятницам,и что очень много заказоа и поэтому задержки. Если сегодня они не оправят,то придется обращаться в кредитный отдел банка и говорить, что посылки я не получил.
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 500
Баллы
346
Прошло более 20-ти дней, как посылки пришли к ним на склад, неделю назад я оплатил доставку и теперь жду отправления посылки, писал и, они ответили, что отправляют по пятницам,и что очень много заказоа и поэтому задержки. Если сегодня они не оправят,то придется обращаться в кредитный отдел банка и говорить, что посылки я не получил.
KROILOVO VEDET K POPADALOVU.
 
A

ashap-it

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
22
Баллы
306
Местоположение
Moscow
Эх, а я пару недель назад заказал через LiteMF, не хочется повторить опыт и ждать месяц консолидации и отправки посылки...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live