• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS Неприятная ситуация с AlfaParcel: пропал смартфон?

D

Dupe

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2018
Сообщения
39
Баллы
101
Всем привет.

Я новичок в покупках на eBay. По отзывам, в качестве посредника в Англии, я выбрал Alfaparcel. Моя первая посылка из Великобритании пришла успешно, никаких не пробле не возникло. Но недавно я оформил второй заказ на смартфон (122 фунта) и вот тут произошла загвоздка.

15 сентября я выиграл аукцион на Xperia Z5 Premium. Дальше у меня была некоторая переписка с продавцом по поводу сроков предоставления трэк кода по доставке на мой ВА в AlfaParcel. Я получил трек через несколько дней (наложились выходные дни), посылка отслеживалась через MyHermes.

21 сентября посылка пришла на склад Alfaparcel. Без задних мыслей я осуществил процедуру оформления отправки посылки уже на мой адрес в России. При оформлении я заказал услугу фотографирования (1,50 фунта за 3 фотографии) и видео упаковки посылки (бесплатно). 24 сентября мне пришло уведомление, что посылка была успешно отправлена на мой российский адрес, был предоставлен трек код (отслеживается). В дополнение мне предоставили оплаченные 3 фотографии (во вложении к посту). Не увиден на фотографии главного, а именно смартфона, я тут же отправил в службу поддержки Alfaparcel сообщение с просьбой уточнить, а точно ли в посылке был смартфон. Сегодня мне ответили, что смартфона в посылке НЕ БЫЛО и это подтверждается маленьким весом посылки (по информации из личного кабинета Вес: 0.24 кг. ). Видео упаковки моей посылки предоставлено так и не было. Я отправил в поддержку повторное письмо с целью подтвердить, что это не шутка и предоставить письменные подтверждения отсутствия смартфона, а также видео упаковки товара, которую я заказывал. Увы, отвечают они только один раз в день, жду ответ.