• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Блокировка Amazon

E

ElenaMary

Начинающий
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
13
Баллы
6
Здравствуйте! Создала новый аккаунт, написала письмо, получила такой ответ:

Hello,

Greetings from Amazon.

Thank you for writing back to us and giving me a chance to assist you.

After reviewing the email address that you've mentioned in your email comments, I've found that the Amazon Account was on Hold due to some privacy issue.

I wish I could help you right away, however, being in email medium, we don't have access to verify your account details. So, I kindly request you to contact us via phone or chat.

Please use the below link to contact us directly so that we can assist you in real time basis.

To contact visit: https://amzn.to/2aJjVx9

You can also use the below number to reach out to our customer service.

U.S. and Canada: 1-866-216-1072

International: 1-206-266-2992

I realize that at this point of time asking you to contact us again would be disappointing, however, I hope you understand the security measure policy when it comes to customer account information.

Please don't worry, we're having dedicated account specialist team who can assist you with your account.

Rest assured, once you contact us via phone, we will surely help you to resolve your queries promptly.

If there is still something that I could do for you, please let us know. We are happy to help you.

Thank you, have a great day!!!We look forward to seeing you again soon.

We'd appreciate your feedback. Please use the buttons below to vote about your experience today.

Best regards,
MOHAMED ANSARI
Amazon.com

Потом написала в чат, подтвердила имя, почту, ном. телефона бил. свой и бил Приват. Но аккаунт не работает((( подскажите какие мои дальнейшие действия?
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
240
Баллы
108
Местоположение
Мурманск
Здравствуйте! Создала новый аккаунт, написала письмо, получила такой ответ:

Hello,

Greetings from Amazon.

Thank you for writing back to us and giving me a chance to assist you.

After reviewing the email address that you've mentioned in your email comments, I've found that the Amazon Account was on Hold due to some privacy issue.

I wish I could help you right away, however, being in email medium, we don't have access to verify your account details. So, I kindly request you to contact us via phone or chat.

Please use the below link to contact us directly so that we can assist you in real time basis.

To contact visit: https://amzn.to/2aJjVx9

You can also use the below number to reach out to our customer service.

U.S. and Canada: 1-866-216-1072

International: 1-206-266-2992

I realize that at this point of time asking you to contact us again would be disappointing, however, I hope you understand the security measure policy when it comes to customer account information.

Please don't worry, we're having dedicated account specialist team who can assist you with your account.

Rest assured, once you contact us via phone, we will surely help you to resolve your queries promptly.

If there is still something that I could do for you, please let us know. We are happy to help you.

Thank you, have a great day!!!We look forward to seeing you again soon.

We'd appreciate your feedback. Please use the buttons below to vote about your experience today.

Best regards,
MOHAMED ANSARI
Amazon.com

Потом написала в чат, подтвердила имя, почту, ном. телефона бил. свой и бил Приват. Но аккаунт не работает((( подскажите какие мои дальнейшие действия?
Вечер добрый,
я бы подождал ответа пару дней)))Удачи!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 766
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ElenaMary добрый день. Вы все сделали правильно. Только я бы дал службе поддержки несколько дней на выполнение своего обещания. Если не будет реакции к понедельнику, продолжайте их беспокоить.
 
E

ElenaMary

Начинающий
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
13
Баллы
6
Большое спасибо!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 766
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ElenaMary спасибо вам!
 
E

ElenaMary

Начинающий
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
13
Баллы
6
Добрый вечер! Если можно, дайте пример письма на английском, чтоб разблокировали аккаунт Амазон) Спасибо!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 766
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ElenaMary добрый день. К сожалению, у меня нет шаблонов писем, я все письма составляю с нуля, в соответствии с конкретной ситуацией. Судя по вашим ранним сообщениям вы уже ведете переписку со службой поддержки. Приведите пожалуйста ваши письма, чтобы можно было понять, понимают вас в службе поддержки, или нет. Спасибо вам!
 
Последнее редактирование:
E

ElenaMary

Начинающий
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
13
Баллы
6
Просто пишу))) Hello! My name is ____. I am a new customer. I can not sign in account ______. Help me please!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 766
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ElenaMary добрый день. Пишите вы правильно. Я вас отлично понял. Когда текст составляется из простых, несложных фраз и пользуешься гугл переводчиком, то ошибиться очень сложно. Не стесняйтесь, пишите чаще, больше воспользовавшись моей рекомендацией и я уверен у вас все получится.
 
E

ElenaMary

Начинающий
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
13
Баллы
6
Biro, помогите! вторую неделю борюсь за свой аккаунт. Выслала факс, пишу в чат, уже 3-й раз подтверждаю свой адрес, имя и фамилию в чате. А они мне: Please do not worry I´ĺl make sure within next 48 hours this will be resolved and you account will be re-activated. А результата нет. может я им не правильно информацию подаю? Адрес я пишу с Приватовской выписки. Как им правильно написать, что им от меня нужно, чтоб аккаунт разблокировали?
 
dygu

dygu

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 818
Баллы
198
Местоположение
узбекотаджикоазербо джон вик тут может быть моя ре
Biro, помогите! вторую неделю борюсь за свой аккаунт. Выслала факс, пишу в чат, уже 3-й раз подтверждаю свой адрес, имя и фамилию в чате. А они мне: Please do not worry I´ĺl make sure within next 48 hours this will be resolved and you account will be re-activated. А результата нет. может я им не правильно информацию подаю? Адрес я пишу с Приватовской выписки. Как им правильно написать, что им от меня нужно, чтоб аккаунт разблокировали?
выписка должна быть на английском языке
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 766
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ElenaMary добрый день. Я отлично понимаю все ваши переживания. Не расстраивайтесь пожалуйста. С амазоном необходимо быть максимально настойчивым. Письма вы составляете правильно, в этом я не сомневаюсь. Пишите им в чат, письма, звоните каждый второй день. Документы они принимают на ограниченном числе языков, английский один из них. Документы на украинском, русском - им лучше не отправлять.
 
S

Skuma

Начинающий
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
23
Баллы
6
Добрый день, подскажите пожалуйста

Мой аккаунт заблокирован уже три недели!
Пишу письма, отправляю факс, переписываюсь в чате онлайн, результата нет!

Всегда счёт пополняла через reload в личном кабинете, чтобы избежать двойных блокировок. Последний раз пополнила на 300$. После этого попросили подтвердить оплату, данные Карты указать billing адрес. При регистрации возможно я указала адрес банка, а не мой, я не помню какой адрес точно, больше вероятность банка. После отправки данных, мне написали письмо не могут разблокировать, мол я воспользовалась чужой гифт картой, а через третьих лиц, это запрещено. Если вы не согласны напишите письмо.
Отправляла на почту, на факс - выписку на английском языке, паспорт, даже фото карточки, billing адрес банка, мой, форварда, целую историю написанный на целый лист, что ошибочно адрес указала. В чате онлайн не однократно отправляли мои данные, все обещают через 24 часа ответ, три недели прошло!!
Напишите пожалуйста на какие адреса отправляли данные и факс!

Такая огромная площадка, и нет никакой формы для заполнения , как например на eBay, малого того ты не можешь войти в кабинет, и вообще не понятна вся ситуация, ты должен в интернете искать какую-то информацию, так они ещё написали не могут вернуть мои 300$, я ж купила у них на сайте гифт через reload, а потом они меня обвинили в краденном гифте, перечитала на форумах, что ещё сделать не знаю ‍♂️
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 766
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Skuma добрый день. Я вас отлично понимаю. Поверьте моему опыту, со службой поддержки амазона необходимо применять максимальную настойчивость. Не отвечают, пишите еще раз, по всем их имэйлам, c разных почтовых ящиков и так до тех пор пока не ответят. Пишите в чате, звоните, пишите с других аккаунтов, пишите письма. Самое главное - не останавливайтесь. Неоднократно сталкиваюсь с конкретными примерами когда разблокировали самых настойчивых. В данном разделе форума неоднократно обсуждались вопросы блокировок аккаунтов покупателей амазона, приводились перечень имэйлов куда можно написать, перечислялись рабочие способы разблокировки. Изучите пожалуйста данные темы:
Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
Amazon блокировка аккаунта
Amazon ... аккаунт заблокировали: поддержка молчит
Amazon блокировка

В этих темах (и во многих других по форуму, которые легко находятся поиском) подробно объясняется как форумчанам удалось снять блокировки с их покупательских аккаунтов.
 
S

Skuma

Начинающий
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
23
Баллы
6
@Skuma добрый день. Я вас отлично понимаю. Поверьте моему опыту, со службой поддержки амазона необходимо применять максимальную настойчивость. Не отвечают, пишите еще раз, по всем их имэйлам, c разных почтовых ящиков и так до тех пор пока не ответят. Пишите в чате, звоните, пишите с других аккаунтов, пишите письма. Самое главное - не останавливайтесь. Неоднократно сталкиваюсь с конкретными примерами когда разблокировали самых настойчивых. В данном разделе форума неоднократно обсуждались вопросы блокировок аккаунтов покупателей амазона, приводились перечень имэйлов куда можно написать, перечислялись рабочие способы разблокировки. Изучите пожалуйста данные темы:
Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
Amazon блокировка аккаунта
Amazon ... аккаунт заблокировали: поддержка молчит
Amazon блокировка

В этих темах (и во многих других по форуму, которые легко находятся поиском) подробно объясняется как форумчанам удалось снять блокировки с их покупательских аккаунтов.

Спасибо
Уже давно перечитала ваш форум и не только, уже просто крик души!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 766
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Skuma добрый день. Я вас отлично понимаю. К сожалению, при доставке через посредников сейчас многие с подобным сталкиваются.
 
S

Skuma

Начинающий
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
23
Баллы
6
@Skuma добрый день. Я вас отлично понимаю. К сожалению, при доставке через посредников сейчас многие с подобным сталкиваются.
Добрый день, у меня истерика

Наконец-то мне ответил Амазон, я просто в шоке, я свой баланс пополняла через reload, чтобы избежать двойных блокировок, а они решили что я пользуюсь ворованными гифтами, ну как такое может быть, неужели они не видят как я себе баланс пополняю в личном кабинете. Я ж не ввожу номер гифта, или как его там нужно вводить. Я им уже сколько выписок предоставила. Ну просто не пробиваемые. Работа в этом плане вообще не налажена, бардак полный


Hello,

We have closed your account and canceled all outstanding orders.

We took these actions because you were using Amazon Gift Cards that are in violation of our Terms and Conditions. We cannot reissue the gift cards or reimburse you for these funds.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 766
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Skuma добрый день. Я вас отлично понимаю. Амазон сейчас, к сожалению, это большой бардак когда вопрос касается чего-то им не понятного. Я думаю если бы вы заказали себе на прямую (без посредников) - всего бы этого не произошло. Вы пожалуйста не переживайте. Вы всегда можете попробовать оспорить данный перевод амазону через ваш банк. Данная процедура называется чарджбэк. По форуму часто обсуждаются успешные случаи оспаривания переводов. Привожу ссылку на одну из тем по форуму где обсуждается данный вопрос:
Процедура Чарджбек-это реально или нет?
 
S

Skuma

Начинающий
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
23
Баллы
6
@Skuma добрый день. Я вас отлично понимаю. Амазон сейчас, к сожалению, это большой бардак когда вопрос касается чего-то им не понятного. Я думаю если бы вы заказали себе на прямую (без посредников) - всего бы этого не произошло. Вы пожалуйста не переживайте. Вы всегда можете попробовать оспорить данный перевод амазону через ваш банк. Данная процедура называется чарджбэк. По форуму часто обсуждаются успешные случаи оспаривания переводов. Привожу ссылку на одну из тем по форуму где обсуждается данный вопрос:
Процедура Чарджбек-это реально или нет?
Спасибо , не знала об этом, учту

Последние мои новости

После последнего письма от Амазона
We have closed your account and canceled all outstanding orders.

We took these actions because you were using Amazon Gift Cards that are in violation of our Terms and Conditions. We cannot reissue the gift cards or reimburse you for these funds.

Я в ответ написала ещё 10 наверное на адрес [email protected].
В ответ как обычно тишина .
Переписывалась в чате три раза, при чем у них появилось новое, в любое время им теперь писать нельзя, стоит время 4am 10 pm. Я не могла понять какой это город. Потом спросила в чате, и два человека ответили, что они из Индии. И все мне сказали звонить .
Позвонила три раза на номер ‭+1 (206) 922-0880‬ . Кстати эти два не работают ‭+1 (206) 266-2992‬ и ‭+1 (888) 280-4331‬
Все операторы ничего нового мне не сказали, ждите идёт расследование. Одна вообще в конце отморозилась, несколько раз не слушала, потом просила повторить, потом тупо положила трубку на стол и пошла наверное чай себе заваривать ...

Проблема в том, что одну мою посылку задержали на таможне, и мне нужен ордер, но у меня на почте только сумма, нет самих позиций, и мне это горит ещё больше!!!
Как думаете , нашла на другом ресурсе адрес, на который можно написать и пожаловаться, мол долго отвечают и не говорят, что им не нравится, какую нужно информацию предоставить
Здравствуйте, elenca, Вы писали:

E>кому жаловаться? На деревню Безосу?
Вы будете смеяться, но можно и нужно написать письмо с жалобой именно Безосу ([email protected], просто добавите его в тредик) — он известных любитель микроменеджить.
есть истории про недовольных кастомеров, за которых Безос лично накручивал хвост нужной команде вплоть до увольнения.
лучше писать в [email protected]
там постоянно дежурит on-call 
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 766
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Skuma добрый день. Большое спасибо, что держите в курсе происходящих событий. Я уверен, что форумчанам, кто столкнулся со схожей проблемой это очень поможет.

По поводу вашего вопроса, я считаю, что необходимо пробовать все способы, все идеи и несколько раз, если позволяет время. Хуже от писем, звонков точно не будет. Но есть всегда шанс, что при вашей максимальной настойчивости ваше дело пересмотрят и аккаунт восстановят. Я очень на это надеюсь и очень сильно этого вам желаю.
 



Вверх
Live