Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Блокировка Amazon

4.80 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: Cactus
  • Дата обновления:

baklanchik

Продвинутый
B
Сообщения
193
Симпатии
18
Баллы
21
Местоположение
Fryazino
Простите, не разобралась, что это тема тема только для покупателей! Хорошо, создам тему! Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@baklanchik добрый день. Всё в порядке. Ни о чём пожалуйста не беспокойтесь.
 

Skuma

Начинающий
S
Сообщения
23
Симпатии
19
Баллы
6
Добрый вечер, отписываюсь как обещала

Меня заблокировали после покупки на сайте Амазон гифт Карты, точнее я просто пополнила свой аккаунт баланс через платёжную систему Reload your balance на сумму 300$. Перед этим начиталась много отзывов, если делать так, то можно избежать двойных блокировок ( судя по опыту никому не советую так делать, почему читаем дальше). После пополнения баланса, сразу сделала заказ, через день, заходя в личный кабинет выскочило окно, укажите платёжные данные billing адрес карты. Так как я изначально отнеслась к этому не особо серьёзно, и я не помнила, какой адрес я заполнила когда указывала карту в аккаунте. Естественно внесла не верно, после этого мне на почту пришло письмо :


После этого я стала писать куча писем на адрес [email protected] ( ребята не тратьте время как я, нет особо смысла писать на этот адрес, в целом как и звонить , отправлять данные по факсу, все это бесполезно!!!).
Подождала неделю ответа, создала новый аккаунт, и стала писать онлайн чат. Все объяснила, они предложили заполнить форму. У меня спросили 4 цифры последние карты, ФИО, телефон, ну и billing адрес , я уточнила какой именно адрес, мне ответили куда приходят выписки и счета ( вот тут многие делают ошибку), я дала естественно свой адрес прописки. И потом через пару часов до меня дошло, что при регистрации я все таки указала адрес биллинг банка, а не свою прописку. На следующий день мне пришёл ответ :



После этого письма я продолжала писать письма на все возможные адреса, звонила, на факс отправляла выписки с банка на английском языке о подтверждении своей оплаты, так как они меня обвинили, что я воспользовалась чужой гифт картой, а это запрещено условиями. Хотя я просто пополнила свой баланс. Много раз переписывалась в чате, у меня уже был шаблон текста, я просто устала им объяснять и писать, они все отвечают по шаблону, правда не которые более разговорчивей. Кстати чат сидит в Индии!!! И всем я объясняла, что при регистрации я ошибочно указала биллинг адрес банка, и что оператору в чате дала свой адрес, и они не понятно мне как-то заполняли эту форму данных с информацией.
И все это продолжалось 4 недели, и вот пришло очередное письмо :


А потом я получила письмо, что моя посылка задержана на таможне, и требуют подтверждения ордер с Амазона, а я его не могу взять, аккаунт заблокирован и чате тле ничем помочь не могут. У меня кипел мозг от всего этого бардака, я реально не могу ничего сделать, причём позвонила в поддержку, оператор слушала через раз меня, просила ещё раз повторить, потом положила трубку на стол и пошла наверное чай заварить, полный бардак, такая огромная структура, толком ничего не отработано!!!
После все этого я все взвесила, снова написала в чат, и в этот раз я ничего не объясняла, а просто дала billing адрес банка, то есть адрес указанный при регистрации Карты на аккаунте.
И на следующий день ( прошло 5 недель) , мне пришло радостное письмо:


Но когда я зашла в аккаунт, на балансе денег не увидела, написала снова в чате, и услышала очередной ответ, на счёт ворованного гифта. И что они сделать не могу, написала ещё раз письмо.
Спасибо @Biro подсказал на счёт чарджбек.

Вывод, очень много ошибок делают из-за billing адреса, писать на почту и звонить нет смысла, пишите сразу в чат!!! Всем удачи!!
Р.S. Лучше пускай деньги будут в блоке, нежели на аккаунте Амазона!!! Надеюсь кому-то поможет мой рассказ, и не будут делать ошибки!!
Добрый вечер, пишу дополнительно информацию, так как побывав уже в ней, и не имея информации ранее, пыталась что-то найти, и толком информации нет, частично благодаря этому форуму что-то проясняется, и что-то начинаешь делать.

Продолжение моей истории, после моей разблокировки аккаунта, мне не вернули 300$ , то есть , я пополнила себе баланс через Reload your balance, это ж и есть Покупка gift cart amazon. Несколько раз писала в чат , мне сказали ничего сделать не могут. Все ссылались на ворованный gift. Потом я писала на почту , все без результата. После этого обратилась в банк на возврат средств. Прошел месяц, я решила сделать ещё раз заказ на Амазоне, уже естественно не покупала gift. При оформлении заказа у меня списались средства, потом через неделю Амазон попытался ещё раз списать средства, но у меня на этой карте оказалось недостаточно суммы. После этого, я снова написала в чат. Мне ответили это такая процедура, сначала блокируют первую сумму, проверяют мою платёжеспособность. Но эти средства остаются в блоке до определенного периода, потом второй раз, то есть происходит двойная блокировка средств. Потом я решила ещё раз спросить, за ранее купленный gift, указала номер ордера, менеджер создала заявку, и мне в течение 5 часов вернули мои 300$. Хотя до этого два менеджера утверждали, ничего сделать не могут. Все как обычно очень странно. Письмо пришло с почты [email protected]
кстати , письмо о разблокировке аккаунта пришло с почты [email protected], но на эта Почта односторонняя!!!

РS : всем удачи, не усложняйте себе сами, все намного проще, они там как роботы, четко схема и никак больше, все взвесить нужно и давать верные ответы в чат, ещё раз повторюсь, в моем случае помог только чат !!! Все остальное не работало телефон, факс, Почта!!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Skuma добрый день. Большое спасибо, что поделились произошедшим. Очень сильно вас поздравляю с очередной победой! Я уверен, ваш опыт поможет многим форумчанам добиться справедливости в работе со службой поддержки.
 

Sergeycvas

Новичок
S
Сообщения
3
Симпатии
2
Баллы
3
Добрый день, сделал прайм подписку, потом вышел из аккаунта(надо было). На следующий день пытаюсь зайти, но аккаунт заблокировали. Вопрос такой: будут ли списывать деньги с карты после окончания 30ти дневного пробного периода? Просто аккаунт нужен был на пару покупок и теперь не нужен, не хочется возиться со службой поддержки.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Sergeycvas добрый день. У меня на практике были случаи когда деньги за подписку снимали даже после блокировки. Я бы, на вашем месте, закрыл карточку и счет привязанный к ней, чтобы даже если бы попробовали деньги снять это у них не получилось.
 

Sergeycvas

Новичок
S
Сообщения
3
Симпатии
2
Баллы
3
@Biro, карту то заблокировать можно, но мне ей еще пользоваться надо)
Сообщение было автоматически объединено:

@Biro, привет попросил их о разблокировке, пришло такое сообщение

Hello,


Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the VISA ending in 04.

Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include phone number

If you are unable to provide us this information, we may proceed to close your Amazon account for security purposes. You can expect a response from us within 24 hours of sending an email.

Sincerely,

Account Specialist
http://www.amazon.com

Как я понял из гугл переводчика им надо прислать фото: последних 4 цифр карты; моё имя и адрес доставки, номер телефона.И еще из начала сообщения им нужно "приложить недавнюю платежную ведомость для этой платежной карты", это значит им нужно еще показать чеки как я этой картой пользовался или что?)
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Sergeycvas добрый день. Судя по приведенному вами письму службы поддержки, вас просят предоставить им выписку по карте. На выписке они просят чтобы были последние 4 цифры карты, фио и адрес оплатившего, номер телефона. Уже отдельно от данного письма, выписку лучше отправить на английском языке.
 

Sergeycvas

Новичок
S
Сообщения
3
Симпатии
2
Баллы
3
@Biro, т.е. (у меня сбербанк) мне нужно предоставить им свои реквизиты(документ, который выдают в банке) в которых по-идее всё есть?
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Sergeycvas они просят у вас выписку из банка по вашей карте. Если документ, что вам выдаст банк, имеет всю запрашиваемую информацию, службе поддержки он понравится - его должны принять и вас разблокировать.
 

ElenaMary

Начинающий
E
Сообщения
13
Симпатии
12
Баллы
6
Здравствуйте. Мой аккаунт заблокирован пол года. Я написала им в чат, подтвердила биллинг адрес банка, как указано в предыдущих сообщениях. При попытку зайти, получила данное сообщение. The information you supplied was reviewed by Amazon but we cannot unlock your account at this time. For details, check for an email or text message from Amazon describing next steps. Please contact us for further concerns. Но писем от Амазон не получала. Снова 2 раза написала им в чат, сказали ждать 24 часа. прошла неделя) Хочу восстановить аккаунт, потому что там пополнен счет. Но есть нюанс, я подключила пробный Прайм. Как поступить правильно? Создать новый аккаунт или восстанавливать этот и оплачивать годовой Прайм, но я им не пользовалась?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ElenaMary добрый день. Сложно вам дать рекомендацию по вашему вопросу. Процесс восстановления аккаунта может быть продолжительным, как в вашем случае, и уделять данному процессу свое время это должно быть вашим решением. Только создавать новый аккаунт на те же данные - я бы не стал. Вероятность блокировки нового аккаунта, в этом случае, очень большая.
 

panduryk

Начинающий
panduryk
Сообщения
8
Симпатии
3
Баллы
8
Добрый день, я из украны, хотел сделать заказ на мазонее на 80 баксов, акаунт естветсно создал впервые, получил спец адрес для новой почты,( у нас типо межнародная доставка, дают адрес в сша и оттуда уже другая компания везёт в укр)
Всё заполнил, пришло письмо уже сижу радуюсь и приходит, уведомление что аккаунт заболокирован.
Просят билинг адрес, билин имя и билинг номер телефона+фото с последними 4 цифрами на карте. Уже неделю борюсь с ними, ничего не выходит.
Уже не знаю в чём дело, выписка на англ и есть выписка о том что карта принадлежит мне, единственое что я дописал туда свой номер телефона, так как у нас в укр банки не добавляют номер телефона так как эта личная информация.
Уже 3-4 раза, не помню сколько связывался с ними по телефону,просят всё теже даные и общеюат что поддержка ответит в течении 24 часов, на что получаю смс с повторой просьбой прислать доки и так каждый раз.
Что просят:

Hello,

Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the MASTER CARD ending in ****.

Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include phone number

If you are unable to provide us this information, we may proceed to close your Amazon account for security purposes. You can expect a response from us within 24 hours of sending an email.

Sincerely,.
Может я что-то не так делают? Подскажите пожалуйста)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@panduryk добрый день. У вас достаточно стандартная ситуация. Проблема в том, что заказ был сделан на адрес посредника. Аккаунты новичков очень часто проверочно блокируют по подобным заказам. Были случаи когда аккаунты с историей покупок тоже проверочно блокировали при заказах на адреса посредников. Со службой поддержки необходимо активно работать и беспокоить их до тех пор, пока аккаунт не восстановят. По вопросу того, что вы сделали не так - я считаю, что редакция документов была плохой идеей. Этого делать не нужно было.
 

panduryk

Начинающий
panduryk
Сообщения
8
Симпатии
3
Баллы
8
@panduryk добрый день. У вас достаточно стандартная ситуация. Проблема в том, что заказ был сделан на адрес посредника. Аккаунты новичков очень часто проверочно блокируют по подобным заказам. Были случаи когда аккаунты с историей покупок тоже проверочно блокировали при заказах на адреса посредников. Со службой поддержки необходимо активно работать и беспокоить их до тех пор, пока аккаунт не восстановят. По вопросу того, что вы сделали не так - я считаю, что редакция документов была плохой идеей. Этого делать не нужно было.
Редакцию не как не заметить, так как я получил доки от банк в электроном ввиде просто добавил всё точно таким же шрифтом.
И еще такой вопрос это нормально, что я в чате говорю челевеку что я уже 5 раз заполнял форму и что 3 раза по телефону, а он как-будто меня не слышит, давайте я назначу вам звонок и потом опять по кругу и так каждый раз.
Просто постояно говорить им одно и тоже?)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
К сожалению, редакцию заметить можно. На редакцию документов смотрят очень плохо. Будем надеяться, что вы правы и её не заметили в вашем случае. С операторами службы поддержки рекомендуется говорить вежливо и каждый раз повторять всё, что у вас произошло, так как у них обычно достаточно ограниченный доступ и они могут не знать всех деталей вашей ситуации.
 

panduryk

Начинающий
panduryk
Сообщения
8
Симпатии
3
Баллы
8
К сожалению, редакцию заметить можно. На редакцию документов смотрят очень плохо. Будем надеяться, что вы правы и её не заметили в вашем случае. С операторами службы поддержки рекомендуется говорить вежливо и каждый раз повторять всё, что у вас произошло, так как у них обычно достаточно ограниченный доступ и они могут не знать всех деталей вашей ситуации.
Ответ на их собщение по почте, нужно в один файл всё скрепить? или отдельно?
Просто у меня получается: фото один файл,выписка по карт второй, третий док о то что карта открыла на меня
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Это как вам удобнее. Я отправлял всеми перечисленными вариантами. Если документы им нравятся, их принимают, как бы они не были отправлены.
 

panduryk

Начинающий
panduryk
Сообщения
8
Симпатии
3
Баллы
8
Это как вам удобнее. Я отправлял всеми перечисленными вариантами. Если документы им нравятся, их принимают, как бы они не были отправлены.
Сегодня звонил на линии, обьяснил менеджеру всё, другому ибо в чате общался с человеком он меня не понимал, очень вежлливо попросить что бы меня подключил к специалисту который поймет меня, через время он сообщил что оставил заявку и со мной свяжутся из какого-то "акаунт сервиса", всё детально обьяснил, он пошёл узнавать какою-то инфу, через 2 минуты пришёл и сказал что мне ниобходимо создать новый аккаунт и создать заказ повторно. Всё сделал, и сейчас получли письмо.

Hello,

There was a problem confirming your payment information. To prevent potential misuse of your payment card, we have placed your orders on hold and locked your account. You will not be able to place orders until we verify your information.

To resolve this issue, we need to verify a recent statement for your Master ending in 04. To upload your statement to our secure document portal, log in to your -- account on a browser and follow the instructions.

The following information must be clearly displayed on the statement:
-- Your name and billing address.
-- The last 4 digits of the card number. For your protection, make sure that only the last 4 digits are displayed.

We will review your statement and respond within 24 hours and will cancel your open orders if this remains unresolved in the next 72 hours. To protect your information, we cannot accept documents via email and restrict access to your statement to a team of account specialists. Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your statement or share more information about this issue.

We are sorry for any inconvenience this may have caused.

We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.

Sincerely,

Account Specialist
http://www.amazon.com
Зашёл на сайт но не вижу куда загружать документы, мб подскажите ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вам дали плохую рекомендацию (открыть новый аккаунт). Открытие нового аккаунта с заблокированным старым - скорее всего приведет к блокировке нового. Попробуйте отправить им документы по имэйлу, либо позвонить, попросить открыть кейс по вашему вопросу, чтобы вам отправили имэйл с запросом документов, а вы на него ответили прикрепив всё запрашиваемое.
 



Live