Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Блокировка Amazon

4.80 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: Cactus
  • Дата обновления:

panduryk

Начинающий
panduryk
Сообщения
8
Симпатии
3
Баллы
8
Вам дали плохую рекомендацию (открыть новый аккаунт). Открытие нового аккаунта с заблокированным старым - скорее всего приведет к блокировке нового. Попробуйте отправить им документы по имэйлу, либо позвонить, попросить открыть кейс по вашему вопросу, чтобы вам отправили имэйл с запросом документов, а вы на него ответили прикрепив всё запрашиваемое.
Я им объяснял, это сказали мне из какой-то поддержки аккаунтов, сейчас спустя время зашёл на сайт, появилась другая форма где теперь к ней нужно прикрепить билинг инфу. Заполнил, ждёмс :)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 661
Симпатии
1 901
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@panduryk добрый день. Вы всё правильно сделали. Я уверен, что всё будет хорошо. Не сдавайтесь и долбите их до последнего.
 

panduryk

Начинающий
panduryk
Сообщения
8
Симпатии
3
Баллы
8
Добрый день, хочу сообщить о своих достижениях, а именно о том что все очнеь плохо.
Два дня назад, как последний раз со мной связывались(по моей инициативе), после чего получил очередно сообщения, ответив на него документом, в течении 2 суток не получил ответа. На вторые сутки уже написал опять в поддержку, опять взяли данные и выслали письмо, опять никто не ответил в течении 24 часов с момента отправки сообщения, хотя раньше отвечали всегда в течении суток.
Что делать?)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 661
Симпатии
1 901
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@panduryk добрый день. Большое спасибо, что держите в курсе событий. Не сдавайтесь. В борьбе с амазоном побеждает настойчивый. Если вы чувствуете несправедливость - необходимо идти до конца. Я уверен - у вас всё получится.
 

panduryk

Начинающий
panduryk
Сообщения
8
Симпатии
3
Баллы
8
@Biro
Здрасвуйте, разблокировали всё таки аккаунт. И случилось это довольно странно, я даже документы не отправлял. Спустя 3 дня как я не получал ответы на свои документы, я сделал спичь и слал его. И вчера с утра отправив в чат очередной раз спич, у меня попросили опять данные-сказал, и в конце не отключился от часа, а написал оператору что они уже 5 дней мне не отвечают, и каждый раз в чате общают разблокировать акк, он сказал что добавил это приметку в описание и в 10 вечера по киеву получил о том что аккаунт разблокирован, и без отправки документов даже =) И еще мне пришло по 2 письма, так же на вторую почту где заблокирован аккаунт( в самом начале его создал просто на другю почту думал прокатит новая почта) Почему тот акк разблокировали я не знаю =)
И такой вопрос, если в этот раз я использую другую карту для оплаты товара, опять локнут аккаунт? или же всё будет нормально?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 661
Симпатии
1 901
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@panduryk добрый день. Сильно поздравляю вас с победой! Это отличный результат! Вы молодец, сами добились разблокировки. Я уверен, ваш опыт поможет многим форумчанам. Отвечая на ваш вопрос, я бы определенное время все использовал только свое (карту, адрес, данные и пр.), чтобы сформировалась положительная история покупок. Обязательно изучите все правила площадки, это тоже должно вам помочь в дальнейшем.
 

panduryk

Начинающий
panduryk
Сообщения
8
Симпатии
3
Баллы
8
@panduryk добрый день. Сильно поздравляю вас с победой! Это отличный результат! Вы молодец, сами добились разблокировки. Я уверен, ваш опыт поможет многим форумчанам. Отвечая на ваш вопрос, я бы определенное время все использовал только свое (карту, адрес, данные и пр.), чтобы сформировалась положительная история покупок. Обязательно изучите все правила площадки, это тоже должно вам помочь в дальнейшем.
Так карты и есть своя, просто есть вторая карта друго банка, ей чаще всего ползуюсь. Не сильно хочется каждый раз заморачиватся и переводить на карту, по которой мне разблокировали счёт. Ну если безопаснее будет той же картой пользоваться, уж ничего не поделаешь =(
 

Ksenocid

Новичок
K
Сообщения
4
Симпатии
3
Баллы
6
Ребят, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.
На 3-й заказ у меня заблокировали аккаунт.
Со следующей формулировкой:

To unlock your account, we need to confirm the billing information for your payment card or bank account.
Please upload a copy of your latest billing statement.
Only the last 4 digits of payment card or account number should be displayed on statement.
 

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
15 028
Симпатии
1 838
Баллы
1 853
Местоположение
Самара
@Ksenocid,
1) Надо бы указывать вашу страну
2) А как вы платили?
3) Ну разблокируйте аккаунт! Нет ведь тут ничего сложно. В письме, что вам прислали, довольно точно указано что от вас хотят.
 

Ksenocid

Новичок
K
Сообщения
4
Симпатии
3
Баллы
6
@Ksenocid,
1) Надо бы указывать вашу страну
2) А как вы платили?
3) Ну разблокируйте аккаунт! Нет ведь тут ничего сложно. В письме, что вам прислали, довольно точно указано что от вас хотят.
1)Билинг адрес указан Казахстан
2) Картой банковской, до этого две покупки прошли нормально, но там и сумма была явно меньше
3) Сейчас попробую в магазин сходить и оплатить, данного чека думаю будет достаточно?
 

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
15 028
Симпатии
1 838
Баллы
1 853
Местоположение
Самара

Ksenocid

Новичок
K
Сообщения
4
Симпатии
3
Баллы
6
Я тоже так думаю. Поддержка у Амазона более чем адекватная.
Вот так выслал, надеюсь разблокируют.
Еще приложил фото карточки и паспорта.
Сообщение было автоматически объединено:

Все разблокировали-)
Оплата прошла, я счастлив!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 661
Симпатии
1 901
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Ksenocid добрый день. Сильно поздравляю вас с победой. У вас наверное самая быстрая разблокировка по форуму. Вы молодец - добились оперативной разблокировки! Большое спасибо, что поделились отличными новостями.
 

Ileniya

Новичок
I
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
6
@Biro, добрый вечер, мне очень нужна Ваша помощь с разблокировкой аккаунта. Вы не могли бы подсказать, как и куда Вам можно написать?
Сообщение было автоматически объединено:

@Biro, добрый вечер, мне очень нужна Ваша помощь с разблокировкой аккаунта. Вы не могли бы подсказать, как и куда Вам можно написать?
 

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
15 028
Симпатии
1 838
Баллы
1 853
Местоположение
Самара

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 661
Симпатии
1 901
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Ileniya добрый день. Я обычно провожу консультации по голосовой связи в скайпе. Мои координаты в скайпе (Skype): biro_bidjan
Вы также можете описать вашу ситуацию по форуму и предварительно мы всё обсудим по форуму до работы по скайпу, если вам так удобнее.
 

med1232

Начинающий
M
Сообщения
23
Симпатии
7
Баллы
6
Местоположение
СПб
Добрый день товарищи по несчастью :new_upside_down:. Прочитал все темы на форуме про блокировку аккаунта Амазон и понял, что нет какого-то одного способа разблокировать его.
У меня на Амазоне было сделано 2 заказа (на адрес посредника) и всё было ок. Но третий заказ оплатил другой картой (у предыдущей перестал работать nfc чип, поэтому её заменил) и сразу получил блокировку. Амазон требовал загрузить выписку с банка, что я и сделал, но в ответ стал получать лишь стандартные ссобщения, с которыми все здесь уже знакомы, они такие:

Hello, Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the master card ending in XXXX. Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible: - The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers. - Billing name and address - If included in your billing statement, also include phone number If you are unable to provide us this information, we may proceed to close your Amazon account for security purposes. You can expect a response from us within 24 hours of sending an email. Sincerely, Account Specialist http://www.amazon.com

У меня карта Кукуруза World неименная. Выписка на русском, на англ. её не делают в банке, затёр номер карты, кроме последних 4 цифр, номер счёта, как и просит Амазон. После отправки на адрес [email protected], приходит через несколько секунд сообщение, что они получили моё письмо. Через 5 минут приходит сообщение, которое я писал выше. И цикл повторяется. Я думаю это автоматизировано и выписки читают скорее всего не люди, Амазон большая компания, как она может через 5 минут после получения моего сообщения сразу ответить?
Заказал подтверждение владельца карты у Кукурузы, попросил сделать на англ., но это тоже вряд ли поможет, там номер штрих-кода карты, а не самой карты будет подтверждён.

Хотел уже сказать, что нет у меня заграна, но вспомнил, что есть просроченный. Откопал, достал карточку, чтобы положить поверх для фото. Паспорт открытым не держится - я его придерживаю руками, жена щёлкает. Тут решил, что как бы случайно прикрою год окончания паспорт пальцем - данные мои-то всё равно не менялись, а лишний повод отвергнуть прикрыл. Отредактировал фото, затерев на карточке номер кроме последних четырёх. Было беспокойство, что карточка не именная, но куда деваться - как есть. В общем добавил это фото в ранее составленный факс, приписав на английском, что вот загран и карточка, на паспорте можете видеть моё имя на обоих языках и русское имя совпадает с оным в выписке.

Отправил. Через 50 минут пришло письмо о разблокировке.
Сегодня попробовал сделать то же самое, но не помогло, через 5 минут получил стандартный ответ, что они не могут подтвердить мою карту.

Это всё длится с пятницы и должен сказать, что я очень устал от этого процесса. Звонил а Амазон 3 раза, обещали что со мной свяжутся. Разумеется никто не связался. Интересно, что в поддержке сказали, что выписка на русском - не проблема. Ах, мне даже сказали там, мол не переживайте ваш аккаунт разблокируют, заказ отправят, специалисты по аккаунтам рассматривают каждое дело вручную, поэтому так долго. Вряд ли вручную, иначе я бы не получал письма от Амазона так быстро.
Я не знаю, что ещё мне нужно отправить амазону, может быть сертификат о прививках, список болезней за последние 5 лет, эссе написать, содержание сахара в крови.
Обидно, что на мой заказ была хорошая скидка, почти в 50% и скорее всего я его не получу как и аккаунт.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 661
Симпатии
1 901
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... что в поддержке сказали, что выписка на русском - не проблема. Ах, мне даже сказали там, мол не переживайте ваш аккаунт разблокируют...
Добрый день. К сожалению, те, с кем вы говорите по телефону - это не те, кто банит и разбанивает аккаунты. Телефонные операторы только передают ваши запросы в "правильный" отдел. А уже в нем - принимают решения. Не расстраивайтесь пожалуйста. Да, конечно неприятно что скидка потеряна вместе с заказом. Но у аккаунтов покупателя нет особой ценности. Вы всегда можете попробовать открыть новый. Также, заказы через посредников, в последнее время, очень часто вызывают дополнительные проверки и к ним лучше быть готовым заранее документами на английском языке.
 

med1232

Начинающий
M
Сообщения
23
Симпатии
7
Баллы
6
Местоположение
СПб
барахло полнейшее этот амазон. Звонил им 10 раз по поводу разблокировки, всё тоже самое: мы сейчас заполним заявку и передадим её в отдел по разблокировке, они с вами свяжутся. На деле мне никто так и не написал, столько времени и нервов потратил на этих идиотов, чтобы узнать что мой заказ отменён и не будет отправлен. На товар была скидка почти 50% и его сейчас нет в наличии. Отправил им подтверждение владельца карты от Кукурузы на англ., на третий раз удалось отправить, до этого через 5 минут после отправки приходило сообщение, что не достаточно информации для разблокировки.
Вчера удалось поговорить с account specialists, а они мне такие: мы только сегодня получили вашу выписку. На вопрос почему отклоняли предыдущие ответили, что они были на русском, а написать эти кретины не могут, что нужна выписка на англ.
Сегодня последний раз звонил им, больше не буду тратить силы и время на переговоры, всё равно заказ отменён, на кой чёрт мне теперь этот аккаунт.
 

halav

Продвинутый
H
Сообщения
275
Симпатии
87
Баллы
21
барахло полнейшее этот амазон. Звонил им 10 раз ....что они были на русском, а написать эти кретины не могут, что нужна выписка на англ.....
Привет!
Вы меня, конечно, извините, но..." я так думаю"(голосом Фрунзика Мкртчана, да будет ему земля пухом. Аминь!)
1) Вы когда звонили к ним требовали русскоговорящих клерков? Ну?! Тогда, простите, какого х...хрена вы им бумаги на русском шлете? Я на арабском тоже не говорю. Но когда приходит абориген у меня выбора нет - лаю кое как, выучил 10-15 фраз, что бы понял меня человек ( если переводчика не притащили. Они как-то по-английски и по-русски не шарят)
2) Прежде, чем топорщиться, включите серую часть. Американцы, они прямые, как стрела. Сопле-слюнные брызги их не заводят. До мозга костей они прагматики - тебе надо, так и играй по МОИМ правилам. А все ваши сочинения на непонятном им языке сразу в мусорку ( да и правильно это, имхо!) отправят
3) Не надо пытаться их на хромой кобыле объехать! Они все выкрутасы уже выучили давно
4) И последнее. До того, как бизьнесмены из Поднебесной начали подминать его был одной из лучших платформ - по-крайней мере отзывам покупателей там можно доверять вполне, это не Али.
Удачь Вам и здравствовать
 



Live