• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посредники, идущие в отказ при статусе Delivered к ним на склад

E

eBsc

Начинающий
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
8
Баллы
206
Читаю форумы с жалобами пострадавших - чуть ли не у всех 100% посредников нередки случаи: трекинг-номер показывает, что посылка доставлена на их склад - они делают морду кирпичом, и несмотря на подпись их сотрудника - отказываются признавать, что товар им доставлен.

Неужели на рынке сейчас нет MF, которые не уходят от ответственности или же подписывают документы почтовикам только после проверки всего контейнера?

Личный опыт: LiteMF прокинул с 1 посылкой со статусом Delivered им на склад в 2018, ещё 1 - в 2019 и уже 3 - в 2021 (правда, скоро будет уже 4). У меня где-то 150 входящих мелких пакетов в год. Отписки стандартные, как у всех посредников: "нам ничего не приходило, это USPS козлы, все вопросы к ним", ну и "разбор контейнера идёт иногда больше двух дней, нет возможности сразу не расписываться в получении".

Почитал, что LiteMF сейчас - помойка и буэ-сервис, решил перейти на Pochtoy, на полярников, но почитал отзывы - вижу у них ровно то же самое (морда кирпичом, "нам очень жаль", и задом к клиенту).

Что делать? Читал тут, что FedEx одновременно три коробки с видеокамерами доставил, за все три, в одно и то же время - одна и та же роспись, и в итоге 2 коробки на складе оприходовали, а третьей - нет. Это похоже на банальное воровство на складе.

Я вожу коллекционную мелочёвку, выигрываемую на аукционах, поэтому доплачивать посреднику за выкуп (и уходить от рисков таким способом) - не моя история.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7 779
Баллы
2 012
Местоположение
Россия
@eBsc, ИМХО, все посредники так себя ведут, да и наличие подписи, если вы читали форум - не означает что именно ваша посылка принята на их склад.
 
R

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
946
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
Посредников в этой ситуации тоже можно понять, т.к. в большинстве случаев посылки доставляются по ошибочным адресам именно по вине отправителей или почтовых служб.

Живой пример. Буквально недавно, у меня также пропали подряд две недорогие посылки, отправленные из Амазона на адрес посредника Фишифаст.
Написал в поддержку Амазона, что посылки вероятно были доставлены по ошибочным адресам и там сразу мне предложили выбор - замена или возмещение. Выбрал повторную отправку.
И самое интересное, что одна из повторно отправленных посылок снова не дошла! Т.е. вина однозначно на стороне Амазона, т.к. с другими отправителями таких проблем за последний год вообще не случалось.
 
E

eBsc

Начинающий
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
8
Баллы
206
Получается, это некое неизбежное зло, и доставка с трекингом на склад посредника ничего тебе не гарантирует. Получаешь статус "DELIVERED LEFT WITH INDIVIDUAL" и всё:

1. Продавец отклонит все мои претензии, и даже подаст на меня жалобу, как на мошенника, ссылаясь на статус "доставлено" от USPS.
2. eBay отклонит все мои претензии, ссылаясь на статус "доставлено" от USPS.
3. Сама USPS разрешит мне открыть тикет о недоставке отправления, в течение 3-4 месяцев будет сообщать, что по вашему тикету идёт рассмотрение, а затем тупо закроет тикет.
4. Посредник говорит, что несмотря на статус "доставлено" от USPS посылки на складе нет, а это значит, что её не доставили.

Я просто не понимаю, как тут можно защититься/перестраховаться. И ещё: в моём случае число таких "delivered but not delivered" резко скакнуло в 2021-ом году. За предыдущие 3 года было всего два случая, а за 10 месяцев 2021 уже четыре. И это при том, что число посылок у меня за последние три года заметно упало (раза в два). Это какой-то полный привет.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7 779
Баллы
2 012
Местоположение
Россия
Мурмун

Мурмун

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
172
Баллы
48
Местоположение
Украина
Такие риски, это цена за возможность дешевле купить. Дорогие и редкие лоты лучше с выкупом посредника.
 
E

eBsc

Начинающий
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
8
Баллы
206
Будем привыкать к новой реальности, значит...
Такой вопрос: вы создаёте тикеты в USPS по каждой такой потере? Я раньше исправно создавал - мне LiteMF втирал, что такие тикеты заставляют USPS строже относиться к "отсутствию" в контейнере посылок - они видят по трекингу, какой сотрудник на последней миле осуществлял доставку.
Понятное дело, что практической пользы не увидел: 4-5 месяцев приходит email со статусом, что пока ещё ничего не найдено, ну а потом тикет просто закрывается.
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
94
Баллы
11
Процитирую пост в данной теме про посредников и утерю посылок на моем опыте.

А что-то мне никто ничего не вернул, поэтому и я покинул данного посредника, хотя был их постоянным клиентом на протяжении года.
Потеряли 3 или 4 посылки, от 15 до 100 долларов. Просил возместить хотя бы доставками, а тут аж Гоу Про раздают. Как-то подозрительно удивительно.

На другом посреднике (не буду говорить каком) аналогичная ситуация, уже утеряно несколько посылок на протяжении полугода.
Видимо такая проблема везде и у всех, куда не плюнь, в безналоговом штате Дэлавер.
Впредь отказался отправлять туда посылки и выбирать только тех посредников, у которых есть дополнительные склады в других штатах.
Пускай я заплачу небольшую таксу, зато буду спокоен.
Такое ощущение, что сами курьеры воруют, зная, что ничего им не будет и никто даже искать не будет пропажу.
Либо доставляют "от балды", куда не попадя, после чего посылка просто уходит к чужому хозяину.
Что-то искать через USPS абсолютно бесполезное занятия, либо они ничего не ищут, либо посылки действительно доставлены.
Ни одного положительно завершенного поиска на моей практике так и нет.
Все клаймы по истечению времени просто закрываются.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Все что вы не готовы 'потерять' и подарить "соседям" необходимо просить посредника купить, оплатить и получить. У меня в таком сценарии 0 потерь за все долгие годы работы. Амазон ошибается, c такими объемами отправок сложно без ошибок. Но в моем сценарии, при ошибке амазона, я получаю замену и бонус в виде подарочной карты.
 
E

eBsc

Начинающий
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
8
Баллы
206
Вот мой последний ответ их службе поддержки:

После росписи вашего сотрудника продавец НИЧЕГО мне не должен, USPS НИЧЕГО мне не должна, и торговая площадка НИЧЕГО мне не должна. Как вы можете писать, что от вас ничего не зависит? Если вы не видите способов решить проблему — это не значит, что она не существует, или что она возникает не из-за вас!

Сотрудник склада ставит подпись, и после этого USPS наплевать (уже многократно проверено на личном опыте) на все претензии, тикеты, жалобы — они игнорируются, потому что если дойдёт до суда — там будет представлена подпись вашего сотрудника о получении посылки. Наплевать и продавцу, и торговой площадке на все мои жалобы (также многократно проверено на личном опыте).

А теперь — самое главное: за три года (2018, 2019, 2020) возникло две ситуации, когда трекинг показывал, что моя посылка доставлена, но вы писали, что её в контейнере не было. За первые же 10 месяцев 2021 года — возникло уже четыре (!) такие ситуации (при том, что в 2021 я сократил число покупок). Уровень воровства в канале доставки (либо безалаберности, во что мало верю) в моём конкретном случае — вырос в пять (!) раз за этот год!

Как вы планируете решать данную проблему? Создайте страховой фонд, увеличив стоимость услуг, и возмещайте клиентам украденное в канале доставки, если уж нет возможности проверять контейнер перед росписью!
 
O

Oksana G

Начинающий
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
33
Баллы
3
Местоположение
Moscow
Вот мой последний ответ их службе поддержки:

После росписи вашего сотрудника продавец НИЧЕГО мне не должен, USPS НИЧЕГО мне не должна, и торговая площадка НИЧЕГО мне не должна. Как вы можете писать, что от вас ничего не зависит? Если вы не видите способов решить проблему — это не значит, что она не существует, или что она возникает не из-за вас!

Сотрудник склада ставит подпись, и после этого USPS наплевать (уже многократно проверено на личном опыте) на все претензии, тикеты, жалобы — они игнорируются, потому что если дойдёт до суда — там будет представлена подпись вашего сотрудника о получении посылки. Наплевать и продавцу, и торговой площадке на все мои жалобы (также многократно проверено на личном опыте).

А теперь — самое главное: за три года (2018, 2019, 2020) возникло две ситуации, когда трекинг показывал, что моя посылка доставлена, но вы писали, что её в контейнере не было. За первые же 10 месяцев 2021 года — возникло уже четыре (!) такие ситуации (при том, что в 2021 я сократил число покупок). Уровень воровства в канале доставки (либо безалаберности, во что мало верю) в моём конкретном случае — вырос в пять (!) раз за этот год!

Как вы планируете решать данную проблему? Создайте страховой фонд, увеличив стоимость услуг, и возмещайте клиентам украденное в канале доставки, если уж нет возможности проверять контейнер перед росписью!

дополню Ваш плач Ярославны)
я давно клиент shopotam.ru ((Жопа_там) им лучше подходит) извините, но хоть без ненормативной!
бывали случаи задержек с отправкой
отправкой!
но то что происходит сейчас - это полнейшее дно и нарушение всех потребительских законов
Продавец отправляет, в пруф деливери стоит дата, час, минута!! и подпись
но, волшебным образом все куда-то исчезает
прям улыбка чеширского кота, а не компашка шопотам
и вам девочки отвечают - извините, но вашей посылки нет
вернее с 18/10 мне говорили - потерпите, переезд, полет в космос...
прошло дней 10 - пишите продавцу, почте, Господу Богу, не виноватые мы - посылку вашу враги унесли
прошло 20 дней - ничем не можем помочь и все как у всех
читала -у всех одно и тоже отвечают девочки по шаблонам
Мой продавец делал запрос на почту в Делавере.
пришел официальный ответ - что ваша посылка и еще 554 ))) ага! выгружены на плоском листе у дверей
18 числа, с точностью до минуты - в прикрепленном файле официальный ответ
никто ни за что не расписывается, все это лежит на улице и ждет приемки
а на завтра столько же? не известно
подпись в моем пруф деливере они в глаза не видели и не знают кто расписался
я полагаю, что все эти гибралтарские воришки должны быть как-то вразумлены
если есть у кого ссылка на полицию делавера - скиньте
если несколько человек напишет - уже создастся прецедент
ну, и нашу прокуратуру тоже никто не отменял
написать письмо нужно и полезно
 

Вложения

  • s-l1600-4.jpg
    s-l1600-4.jpg
    329.1 КБ · Просмотры: 58
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 515
Баллы
823
Местоположение
Москва
Мой продавец делал запрос на почту в Делавере.
пришел официальный ответ - что ваша посылка и еще 554...
вам прекрасно ответила почта - подробно и по делу!

гляньте ссылку, похоже, можно подать онлайн:

"Please report the incident to your local police department, and finally file a complaint with Fraud and Consumer Protection Division at State Attorney General’s Office. This division is designed to help victims of identity theft. To file a complaint call (302) 577-8600 or visit https://attorneygeneral.delaware.gov/fraud/cpu/complaint/ where your complaint can be filed online."
 
O

Oksana G

Начинающий
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
33
Баллы
3
Местоположение
Moscow
вам прекрасно ответила почта - подробно и по делу!

гляньте ссылку, похоже, можно подать онлайн:

"Please report the incident to your local police department, and finally file a complaint with Fraud and Consumer Protection Division at State Attorney General’s Office. This division is designed to help victims of identity theft. To file a complaint call (302) 577-8600 or visit https://attorneygeneral.delaware.gov/fraud/cpu/complaint/ where your complaint can be filed online."

Спасибо большое! То что надо!
 
L

Likk

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 896
Баллы
21
Местоположение
москва
O

Oksana G

Начинающий
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
33
Баллы
3
Местоположение
Moscow
Все бы подавали заявы, тогда бы отформатировали бы этих проходимцев быстро
может тему даже создать со списками
Подскажите как это сделать? я имею ввиду тему со списками? я сейчас написала в чате нескольким человекам с этой же датой пропажи. но как объединиться не знаю. тут можно в личку писать? не могу найти.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Oksana G, новичкам по форуму открывают личку после обращения к администратору форума личку - открыть. Это происходит в данной теме по форуму:
Тема для разблокировки лички
 
O

Oksana G

Начинающий
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
33
Баллы
3
Местоположение
Moscow
T

Tottoro

Продвинутый
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
231
Баллы
21
Местоположение
Москва
W

wkKOC

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
294
Баллы
221
Местоположение
Симферополь
Please report the incident to your local police department, and finally file a complaint with Fraud and Consumer Protection Division at State Attorney General’s Office. This division is designed to help victims of identity theft. To file a complaint call (302) 577-8600 or visit https://attorneygeneral.delaware.gov/fraud/cpu/complaint/ where your complaint can be filed online."
на кого писать эту жалобу? На ЮСПС?
 
O

Oksana G

Начинающий
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
33
Баллы
3
Местоположение
Moscow



Вверх
Live