Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SOS[посылка нашлась] Пропала посылка в Pochtoy.com и как я остался без Oculust Rift S на чёрную пятницу
Всем привет! Хочу сразу извиниться за тягомотный пост, но я хочу дать максимальную огласку этому делу, возможно это как-то решит мою проблему. А если нет – то может быть поможет другим пользователям и оградит от пользования сервисом pochtoy.com.
Я и раньше пользовался услугами мэйлфорвардеров (посредников). Но в этот раз решил попробовать воспользоваться услугами именно этого посредника, да и промокод на DTF комментах подогнали на 12 баксов. Мелочь, а приятно.
Естественно, я думал, что кидалово со стороны посредника меня не коснется, и все те немногочисленные негативные отзывы писали кардеры или конкуренты. Но не тут-то было.
Итак, начну свою историю с самого начала.
В преддверии Half Life: ALYX я решил заказать себе шлем Oculus Rift S. Заказать его я решил в чёрную пятницу с Амазона. Но чёрт меня дёрнул воспользоваться посредником. Выбор пал на Pochtoy.com. В пятницу посылка была заказана, оплачена и я счастливый начал ждать появления посылки в личном кабинете. Доставку я выбрал Амазоновскую, Two-day Delivery, чтобы в понедельник получить посылку точно.
В тот же день, через этого же посредника, была заказана и другая посылка, игрушка для младшего брата (это сыграет важную роль в будущем).
Наступил понедельник. Обе посылки доставили. В одно и то же время, на один и тот же склад. За них расписался один и тот же человек (Olga). В подтверждение этому прикрепляю скриншоты, где видно трек-номера, имя подписавшего приём товара, а также время в которое посылки были доставлены.
Далее началось ожидание того, когда же посылки появятся в личном кабинете посредника – Pochtoy.com. Посылка весом 200 грамм, с игрушкой для брата, появилась в среду. Прошу заметить, что её трекинг у них написан в личном кабинете, посылка физически присутствует, фото они так же прикрепили.
Скриншот из личного кабинета Pochtoy.com с посылкой Infinity Nado
Самое страшное во всей этой ситуации для меня началось дальше. В среду же я спросил у них, а когда вы пробьете мою вторую посылку, ту что пришла в этой же партии. Они сослались на Черную пятницу, большую загрузку и попросили подождать.
Я начал волноваться. Вроде бы с доставки прошло больше 60 часов, а посылки так и нет. Писал в чат, настойчиво писал. Там были сплошные отмазки. В итоге я создал Тикет. Параллельно я выпрашивал у них ответы в чате, но дельного там ничего не было.
Но в тикетах, последний ответ, прочитанный мною утром – это самое интересное. Он-то меня и побудил написать этот пост. Так как большей наглости от них я просто не ожидал.
Я бы понял, если бы доставка была USPS, и посылку оставили у них под дверью, я бы понял, если бы курьер вёз одну посылку, привёз не туда, за неё расписался бы “левый человек” и её у них не оказалось.
Но в моём случае обе посылки вёз один курьер, обе посылки были доставлены в одно время и обе посылки были подписаны одним человеком – некой Ольгой.
Что мне написала их поддержка – можете прочитать ниже (читать снизу вверх по-порядку).
Также прикрепляю скрины писем от Амазона, в которых говорится, что посылки были доставлены по адресу, за них расписалась Ольга, и разбираться они начнут только после того, как я подам заявление в полицию.
Пункты правил Pochtoy.com на которые они могли бы опереться, чтобы съехать с этой ситуации, если бы не было доказательств, что курьер приехал по назначению и получил подпись именно от них.
4.3. Исполнитель не несет ответственности за посылки направленные на адрес компании, но на этот адрес не доставленные. Ответственность Исполнителя за товары Клиента наступает только с момента передачи почтовой службой товаров на склад. 9.2. Исполнитель не несет ответственности за действия или бездействие платежных систем, почтовых служб (в том числе недоставка посылок, повреждения), транспортных компаний, корректность работы электронной почты, интернет-провайдеров и так далее.
Но только я повторюсь, на адрес было всё доставлено, а роспись была получена.
ВЫВОД:
Согласно трекингу почтовой службы Amazon, посылка имеет статус Delivered/Доставлена и роспись о её получении поставлена.
Амазон подтвердил доставку посылки (совместно со второй посылкой) по верному адресу и подпись Ольги за них.
Пункт 4.3, соглашения "Соглашение о предоставлении услуг Айшопиум LLC Pochtoy.com от 26 апреля 2016 года" https://www.pochtoy.com/agreement/ гласит: 4.3. Исполнитель не несет ответственности за посылки направленные на адрес компании, но на этот адрес не доставленные. Ответственность Исполнителя за товары Клиента наступает только с момента передачи почтовой службой товаров на склад. Согласно трекингу, статусу Delivered, подписью Ольги, а также тому факту, что вторая посылка этим же курьером в это же время была доставлена корректно, следует, что посылка была передана на склад.
Позиция Pochtoy.com: У нас на складе в Делавере нет женщин. Мы не принимали посылку и не расписывались за нее. Амазон может отслеживать по GPS своих курьеров. Ошибаются и они, хотя не часто. Мы просим написать в чат еще раз, с тем же вопросом, будет другой оператор и будет другой разговор. Так же предложите им самим обратиться в полицию, а вам отправить заказ снова или вернуть деньги. Это какая-то ошибка. Возможно курьер поставил роспись сам, но у нас Ольги нет и никогда не было.
Поскольку, очевидно, что истина в данном случае на моей стороне и полностью соответствует соглашению с LLC Pochtoy.com, призываю Pochtoy.com самостоятельно решить данную проблему и найти утерянный вами товар, либо компенсировать средства за его утерю.
Спасибо всем, кто дочитал, понял и разобрался! Желаю Вам так не попадаться. А я наверное больше не буду пользоваться услугами посредников, так как потери этих денег мне ужас как хватило.
Моё ИМХО, посылка найдётся. И прочитав переписку, я не увидел никакой наглости в ответах поддержки. Учитывая количество посылок, 4 дня это ещё не самый большой срок обработки.
Моё ИМХО, посылка найдётся. И прочитав переписку, я не увидел никакой наглости в ответах поддержки. Учитывая количество посылок, 4 дня это ещё не самый большой срок обработки.
По-вашему снимать с себя вину в этой ситуации нормально? они не пишут, что заняты поиском. Они пишут - посылка не была доставлена и что работник, расписавшийся при приёме - у них не работает. Хотя я привел доказательство в виде второй посылки того, что за партию расписался их человек и посылки были доставлены по адресу. Раз расписались - значит приняли. И ответственность лежит на них.
А вот этот ответ от техподдержки - именно что наглость:
Мы понимаем ваше расстройство , Но в данном случае нашей вины здесь нет . Посылки привозят на склад огромными партиями , сотнями одномоментно . Приём идёт сразу же Аналогично всей партии , и роспись ставится нами за всё партию . Ольги у нас на складе никогда не было , как в принципе и женщин которые могли бы расписаться за приём . Возможно что курьер по доставке либо поставил роспись сам, Либо что-то неверно записал . Мы можем только констатировать факт, что данные по ссылке у нас на складе нет . Вам необходимо обратиться в службу поддержки магазина для решения данной проблемы
Моё ИМХО, посылка найдётся. И прочитав переписку, я не увидел никакой наглости в ответах поддержки. Учитывая количество посылок, 4 дня это ещё не самый большой срок обработки.
Согласен, что ситуация неприятная, и магическая "Ольга" усугубляет подозрения. Понятно, что фраза "нашей вины тут нет" вызывает у некоторых пользователей возмущение. Но повторюсь, лично мне кажется, что всё разрешится нормально. Я никогда не паникую раньше времени, хотя бывало, что и неделю посылки в ЛК не заводились (посредник другой).
Согласен, что ситуация неприятная, и магическая "Ольга" усугубляет подозрения. Понятно, что фраза "нашей вины тут нет" вызывает у некоторых пользователей возмущение. Но повторюсь, лично мне кажется, что всё разрешится нормально. Я никогда не паникую раньше времени, хотя бывало, что и неделю посылки в ЛК не заводились (посредник другой).
Я бы не паниковал, если бы они нормально общались, а не сливались сразу же. одно дело - пытаться найти посылку, а другое - сказать ничего не знаем, никого тут нет.
Я бы не паниковал, если бы они нормально общались, а не сливались сразу же. одно дело - пытаться найти посылку, а другое - сказать ничего не знаем, никого тут нет.
не ты первый и не ты последний. Такое кидалова у всех посредников, пора привыкнуть. Это относится не только к почте ком. ОНИ ВСЕ НЕ несут никакой ответственности за посылки. Только деньги плати. Под их красивыми вывесками и сайтами скрываются обычные подвал конторы. И у всех одна и та же отмазка, как я заметил.
не ты первый и не ты последний. Такое кидалова у всех посредников, пора привыкнуть. Это относится не только к почте ком. ОНИ ВСЕ НЕ несут никакой ответственности за посылки. Только деньги плати. Под их красивыми вывесками и сайтами скрываются обычные подвал конторы. И у всех одна и та же отмазка, как я заметил.
Я уже с самим хозяином в ВК переписываюсь, компенсации не будет, заявление в полицию подавать они не будут. А я плохой, что вынес сор из избы (то бишь на ДТФ, где мой пост держится в топе с самого утра).
Я уже с самим хозяином в ВК переписываюсь, компенсации не будет, заявление в полицию подавать они не будут. А я плохой, что вынес сор из избы (то бишь на ДТФ, где мой пост держится в топе с самого утра).
У меня такое ощущение, что у посредников (не только Pochtoy.com) ведётся некое внутреннее ранжирование пользователей "по полезности" и подобные приключения случаются в основном с новичками.
В тоже время, сам пользуюсь этим посредником уже много лет, регулярно вожу намного более дорогие вещи, но никакого даже малейшего намёка на воровство никогда не было. Правда есть существенный момент. Я НИКОГДА не пользуюсь их услугами по выкупу товара, т.е. на складе заранее не знают что находится в моих посылках.
У меня такое ощущение, что у посредников (не только Pochtoy.com) ведётся некое внутреннее ранжирование пользователей "по полезности" и подобные приключения случаются в основном с новичками.
В тоже время, сам пользуюсь этим посредником уже много лет, регулярно вожу намного более дорогие вещи, но никакого даже малейшего намёка на воровство никогда не было.
потому что денежки уже уплочены покупаном! дебет с кредитом не сойдется если деньги за выкуп вернуть это первое
сотрудник стыривший посылку у работодателя не всегда ассоциирует себя с этим работодателем. ну то есть компании конечно тырить мелочь по карманам - некрасиво, а отдельно взятому человеку для себя - пойдет это два
ну и что? вернут, обязаны, т.к. чел оплатил не товар, а услугу, причём с процентами а по их же правилам товар считается доставленным, только после появления на складе, и покупатели они, а не он, с чего платить-то? и человеку оплатившему услугу фиолетово кто там себя с кем ассоциирует
Я еще не выкладывал переписку с их владельцем. Он занят поиском посылки. Посмотрим что будет дальше. У меня в любом случае еще припасено несколько неплохих идей, как уронить их репутацию и придать еще большую огласку. Так что я надеюсь на решение этого вопроса с первым лицом компании.
они пользуются своей безнаказанностью, т.к. прекрасно понимают, что мало кто будет ан них подавать в полицию в США, т.к. мы сами в другой стране. Это нужен посредник в самом США, услуги адвоката, время и т.п. Этот рашен бизнес , даже в США процветает.