• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Палка в огород Alfaparcel

M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Здравствуйте, уважаемые софорумчане!
Хочу поделиться с вами очередным моим недовольством в работе посредника.
Начну с того, что была у меня куплена услуга "Виртуальный адрес Gold" со сроком действия до 10 ноября. К 7 ноября все посылки, кроме одной, уже были на складе. И вот, 8 ноября, должна придти последняя. Доставка осуществлялась компанией TNT (по опыту работы с ними, да и другими подобными компаниями в Европе и США), могу с уверенность сказать, что в 99,(9)% случаев посылки они доставляют в предварительно указанную дату, так называемую Estimated Delivery Date. Ну значит 8 ноября, конец рабочего дня - посылки на складе нет. Проверяю tracking number - пометки о доставке тоже нет. Ну, думаю, мало ли - завтра доставят, ещё 2 дня в запасе до окончания оплаченной услуги есть. Но ни 9, ни 10 ноября посылка также на склад не пришла. Звоню в TNT (из России), знание английского у меня не ахти, смог только договориться списаться с сотрудником TNT по e-mail. Человек на обратном конце провода продиктовал мне e-mail адрес, по которому можно оперативно с ним было связаться. Минуты через три я уже отправил им письмо с вопросом о моей посылке, и буквально через 10 минут получил ответ с примерно таким содержанием "8 ноября курьер пытался доставить посылку в Alfaparcel, но Вас там не оказалось и сотрудники компании не смогли предоставить документов, подтверждающих право получения посылок, отправленных на Ваше имя". Как так? За что я плачу деньги Alfaparcel? За то, что они не могут получить посылку и даже не сообщают мне об этом! То есть если бы я не пошевелился, то эта посылка бы лежала где-то на складах TNT неопределенный срок, а потом бы и вовсе была отправлена обратно в магазин. Сразу же в ответ я отправил в TNT по e-mail просьбу доставить посылку повторно и передать ее сотруднику Alfaparcel, также прикрепил скан своего загранпаспорта. Пришел ответ "I will arrange for this to be delivered to Alfaparcel tomorrow 11-11-11". 11 ноября - посылка на складе, но собрать в одну общую посылку со всеми предыдущими я не смог, так как последняя пришла, когда срок действия услуги "Виртуальный адрес" истёк, пришлось покупать Silver и оформлять консолидацию. Мне не жалко этих нескольких фунтов, просто моё мнение, что Alfaparcel уже заж***ись! Вот такие дела! К TNT никаких претензий, все претензии только к Alfaparcel. Почему не сообщили, что не смогли получить пришедшую на моё имя посылку?!
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
monya88

Абсолютно беспочвенную претензию Вы здесь разместили.

Судя по Вашему сообщению и если верить курьеру TNT (который без проблем и дополнительных подтверждений передает нам посылки других клиентов) - курьер не отдал нам Вашу посылку. Ну во-первых, мы не несем ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей отдельными курьерами почтовых служб. У нас абсолютно налаженная служба получения посылок и с этим проблем нет. Склад работает с 8 утра до 8 вечера и читать про то, что сотрудников склада не оказалось на месте - это какая-то глупость.

Во-вторых, мы не извещаем клиентов о посылках, которые не поступают к нам на склад на виртуальные адреса клиентов. Я Вам это официально сейчас заявляю. Мы извещаем клиентов только о посылках, которые поступают к нам на склад. Потому что для того, чтобы известить клиента о посылке, поступившей на виртуальный адрес, нужно иметь ее на руках и видеть точное написание имени клиента на посылке. А также требуются данные отправителя и вес. Кроме того, так как Вы сами купили товар, без оплаты через Alfaparcel, то Вы должны следить за тем, чтобы посылка была доставлена к нам на склад. У Вас есть тракинг-номер, номер заказа в магазине и все прочие данные. Что Вы и сделали.

Курьер задержал посылку, но в итоге она все равно была обработана нами без каких-либо проблем. Причина Вашего неправедного гнева совершенно очевидно кроется в возникшей необходимости продлевать виртуальный адрес. Убедительно прошу Вас больше не обращаться к нам и не делать у нас каких-либо заказов. Спасибо за проявленный интерес!
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Убедительно прошу Вас больше не обращаться к нам и не делать у нас каких-либо заказов.
Само собой! Я больше верю компании TNT, чем конторе Alfaparcel, в том плане, что попытка доставки была.
Auf Wiedersehen!
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
monya88

Никто и не отрицает попытку доставки. Что касается Вашего недоверия "конторе". Это очень прискорбно, и кроме того, совсем непонятно, учитывая, что Вы пересылаете через наш склад весьма дорогостоящие товары. Претензий к нашей надежности не было ни у кого никогда и их и быть не может. А если у Вас имеются какие-то сомнения или тем более претензии, то я предлагаю Вам:
  • Незамедлительный возврат всех Ваших товаров, хранящихся у нас на складе отправителям
  • Полное возмещение Вам стоимости услуги "Виртуальный адрес".
Полагаю, данный вариант будет очень надежным для всех и избавит Вас от неуверенности, а нас - от дальнейших необоснованных претензий.
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
О чём можно разговаривать с человеком, который не в состоянии дочитать до конца сообщение?!
...в том плане, что попытка доставки была.
Процитирую пользователя kefal72:
Фирма работает по принципу:
1. Alfaparcel всегда прав.
Если Alfaparcel не прав, см. п. 1

В соответствии с правилами Alfaparcel (http://alfaparcel.com/terms),
клиент будет не прав в 100 случаях из 100.
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
monya88

Наша фирма работает не первый год и работает она хорошо. При этом, как и в любом бизнесе и вообще в жизни, существует определенная категория людей, которая недовольна всем и всегда. В нашей практике, к счастью, таких менее 0.01%.

Ни у Вас, ни у Вашего коллеги kefal72 (успешно получившего все свои 8 посылок) нет никаких аргументированных претензий к нашей работе. И почему бы Вам не процитировать здесь многочисленные положительные впечатления о нашей работе? Они находятся тут недалеко, на этом же форуме.

Но давайте вернемся к предмету данной темы. В виду Вашего недоверия, Вам предложен возврат товаров продавцам с полным возмещением всей стоимости услуги "Виртуальный адрес". Прошу сообщить Ваше решение по данному вопросу. Вы можете сообщить о Вашем решении как здесь, так и через личный кабинет на сайте. Спасибо.
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
1. Я:
получил ответ с примерно таким содержанием "8 ноября курьер пытался доставить посылку в Alfaparcel, но Вас там не оказалось и сотрудники компании не смогли предоставить документов, подтверждающих право получения посылок, отправленных на Ваше имя".
Alfaparcel:

и читать про то, что сотрудников склада не оказалось на месте - это какая-то глупость.
Я и не писал, что сотрудников склада не было на месте.
2. Далее:
Я больше верю компании TNT, чем конторе Alfaparcel, в том плане, что попытка доставки была.
Я нигде не писал, что не доверяю Alfaparcel'у - указал только, что больше верю TNT о попытке доставки.
3. Оформил заказ на посылку №109707 11/11/11 в 23:35 и жду её.
И изначально вопрос стоял только в том, почему не сообщили об отказе курьера передать посылку и всё! Ведь, если это, действительно единичный случай (Вы писали: ...без проблем и дополнительных подтверждений передает нам посылки других клиентов...), то можно было бы, допустим, в конце рабочего дня скинуть в личном кабинете сообщение примерно такого содержания "Вам привозили посылку, но отказались передать. Разберитесь сами. Номер отслеживания и отправителя назвать не может, так как посылку не видели." И всё! А Вы перекрутили в
Причина Вашего неправедного гнева совершенно очевидно кроется в возникшей необходимости продлевать виртуальный адрес.
Я не гонюсь за каждым фунтом! Как только прочитал, сообщение в личном кабинете, что нужно доплатить так и сделал, ведь действительно
Вы пересылаете через наш склад весьма дорогостоящие товары.
Конечно, Вы можете подумать, что я скряга и пр., так как выбираю дешевую доставку, стандартную упаковку и т.д. Но на это есть весьма объективные причины.
1. Товар дорогостоящий, и часто воруется из посылок (в большинстве, описанных на форуме, случаев из EMS), да и доставка EMS из Англии во Владивосток занимает больше времени, чем обычной посылки. Может быть это только у меня, но исходя из личного опыта - констатирую этот факт.
2. Не прошу фотографий содержимого, так как прошу не вскрывать, пришедшие Вам коробки - так на мой взгляд товар будет сохраннее от таможенников, почтовых работников, грузчиков и т.д.
3. Стандартная упаковка - причина из п.2, и Ваша стандартная упаковка выше всяких похвал, не представляю даже как выглядит нестандартная.

Вывод:
Я не прошу никаких возмещений, извинений и т.д. Если факт отказа передачи курьером посылки сотрудникам склада единичный, то почему бы не извещать об этом клиентов. Вот и всё.
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Alfaparcel, здравствуйте!
Почему посылку №109707, составленную из трёх имеющихся на складе, на которую я оформил заказ 11/11/11 в 23:35 разобрали на три посылки?
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
monya88

Раз Вы спросили на форуме, то я отвечу Вам на форуме. Вы пожелали отправить 3 новых айфона в одной посылке. Исходя из нашей практики хочу Вас предостеречь, что это крайне рискованная операция. Мы настоятельно не рекомендуем отправлять более одного айфона в одной посылке, независимо от того, что Вы желаете указать в декларации. Кроме того, если Вы не указываете в декларации, что именно содержит посылка, то Вы не получите страховку в случае страхового случая. Дополнительно сообщаю, что при доставке через Royal Mail возможна страховка мобильных телефонов не более чем на сумму в 41 фунт.

Если Вы, несмотря на все эти предостережения, желаете отправить три айфона в одной посылке Royal Mail - мы сделаем Вам такую отправку. Прошу подтвердить здесь, в этой теме, что Вы предупреждены и осознаете риск, и не будете иметь к нам впоследствии претензий в связи с работой таможни и почты в ходе доставки посылки с тремя айфонами через Royal Mail.
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
На форуме я задал вопрос не для того, чтобы все видели. Думал, можете не ответить в личном кабинете.
Никаких претензий, Вы правы!
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Все посылки получил! Упаковка превосходная! Огромное спасибо!
 
L

leon2222

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
810
Баллы
219
Местоположение
Черкассы
Ваш пост удален в соответсвии с правила раздела "разбор полетов".

Этот раздел для публичных диспутов клиентов с посредниками в случае возникновения спорной ситуации.
..........
Особо отмечаю, что в диспуте может принимать участие только Посредник и Клиент, другие посты с мнениями и репликами будут удаляться.

[USER=41756]Mihailoff[/USER]
 
Live

Similar threads




Вверх
Live