• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

LiteMF отказ в признании получения посылки.

  • Автор темы DreamWalker_uk
  • Дата начала
D

DreamWalker_uk

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
Товарищи, прощу помощи!
На сколько я понимаю представителей LiteMF тут нет, да и толку от них… Возможно Вы, форумчане, сможете помочь мне. С данной ситуацией сталкиваюсь впервые, буду признателен за любой совет. Это мой первый опыт сотрудничества с LiteMF. Что бы сберечь ваше время, опишу ситуацию очень кратко, хотя у меня несколько томов переписок с данным посредником.

3 февраля 2021г. на склад LiteMF в Делавер была доставлена моя посылка (согласно трекингу). 15 февраля сотрудник LiteMF в переписке Telegram сообщает что данная посылка к ним не попадала, т.к. если бы она к ним попала, то они бы ее зарегистрировали в системе. Получаю Proof of Delivery в UPS и 16 февраля присылаю его в телеграмм LiteMF, на что сотрудник отвечает что тут скорее всего ошибка UPS и посылки у них нет, т.к. если бы была, то они ее зарегистрировали. Прошу предоставить контактные данные сотрудника со склада LiteMF в Делавере что бы заполнить анкету на сайте UPS для розыска посылки. Данные сотрудника LiteMF на отрез отказалась предоставлять, т.к. это не их проблемы, т.к. посылку они «не получали» и POD UPS их не волнует т.к. скорее всего тут ошибка почты.

Итог: согласно трек номеру и Proof of Delivery посылка попала на склад LiteMF 03.02.21, LiteMF отказывается признавать получение посылки и отказывается сотрудничать до момента регистрации посылки у них на складе. Я даже не могу подать на розыск посылки т.к. у меня нет контактных данных человека, ответственного за приемку посылок на складе Далавера, а без этих данных нельзя отправить заявку, а если данные будут «левые», то при неудачном прозвоне UPS закроет розыск.

Какие действия посоветуете предпринять дальше? Запрос в банк на оспаривание покупки оставлю на крайний случай. Очень хочу, чтобы посылка нашлась и не хочется создавать проблем продавцу. С продавцом так же веду переписку, он мне тоже предоставил POD, сказал разбираться со складом. Я попросил его создать запрос на поиск посылки, прошло 2 дня – еще не ответил.
 

Вложения

  • 111.JPG
    111.JPG
    71.6 КБ · Просмотры: 175
Последнее редактирование:
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Может соседям отгрузили ? Узнать кто из посредников у них в соседях ?
 
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
688
Баллы
121
D

DreamWalker_uk

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
Шиптор и Боксбери в этом же складе
А это точно?
я специально сейчас зарегистрировался в СДЕК - их адрес в Делавере: 1273 OLD COOCHS BRIDGE RD unit 1, Newark, Delaware (DE) 19713
У шиптора вообще на сайте не могу найти информацию о складе в США.

Судя по панорамам гуг карт - там отдельно стоящее здание и вроде как только одна фирма.
 
med1232

med1232

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
105
Баллы
223
Местоположение
РФ
оффтоп: @DreamWalker_uk, только не вздумайте пользоваться Сдек Форвардом, если не поклонник экстрима конечно. После доставки посылки на склад, она провела там 3 недели прежде чем её зарегистрировали, ещё неделя заняла отправка. Сейчас посылка ещё в пути :eek:
 
D

DreamWalker_uk

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
оффтоп: @DreamWalker_uk, только не вздумайте пользоваться Сдек Форвардом, если не поклонник экстрима конечно. После доставки посылки на склад, она провела там 3 недели прежде чем её зарегистрировали, ещё неделя заняла отправка. Сейчас посылка ещё в пути :eek:
Ну если сравнивать мой случай и случай со СДЕК, то мой выбор определенно СДЕК. Тут хотя бы можно рассчитывать на получение посылки, а не на ее полную потерю посредником и непонятной перспективой.
 
Z

Zeller

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
96
Баллы
211
Местоположение
Самара
Ну если сравнивать мой случай и случай со СДЕК, то мой выбор определенно СДЕК. Тут хотя бы можно рассчитывать на получение посылки, а не на ее полную потерю посредником и непонятной перспективой.
Ну вот тема была, полностью аналогичный случай: https://www.taker.im/community/thre...ka-propala-na-pervom-zhe-ehtape-opros.197922/
Я там же писал, что мою посылку курьер доставлял на совершенно другой склад в другую фирму и отдавал под роспись и помечали как доставленную на склад. Осталось найти тот склад и того приемщика...
 
D

DreamWalker_uk

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
Ну вот тема была, полностью аналогичный случай: https://www.taker.im/community/thre...ka-propala-na-pervom-zhe-ehtape-opros.197922/
Я там же писал, что мою посылку курьер доставлял на совершенно другой склад в другую фирму и отдавал под роспись и помечали как доставленную на склад. Осталось найти тот склад и того приемщика...
До того момента, пока не найдется посылка - утверждать аналогичный или не аналогичный случай рано. Я уже больше 5 дней добиваюсь от LiteMF предоставить мне контакты приемщика посылок на складе, что бы указать его данные в анкете на розыск посылки (это необходимые данные), в случае необходимости UPS может обратиться по этим контактным данным и задать несколько вопросов в ходе расследования. Но LiteMF мне отказывается предоставлять такие данные. Как я вообще могу начать розыск посылки, если единственный вариант - это заполнить анкету на сайте UPS с контактными данными, которых у меня нет? На сайте UPS указанно - в случае недоступности человека по данному номеру розыск посылки будет закрыт. Меня очень сильно огорчает безучастие LiteMF в этой ситуации, требуется только предоставить контактный номер и в случае звонка UPS ответить на пару вопросов.
 
Последнее редактирование:
Z

Zeller

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
96
Баллы
211
Местоположение
Самара
До того момента, пока не найдется посылка - утверждать аналогичный или не аналогичный случай рано. Я уже больше 5 дней добиваюсь от LiteMF предоставить мне контакты приемщика посылок на складе, что бы указать его данные в анкете на розыск посылки (это необходимые данные), в случае необходимости UPS может обратиться по этим контактным данным и задать несколько вопросов в ходе расследования. Но LiteMF мне отказывается предоставлять такие данные.
Я понимаю ваше расстройство, но прочитайте внимательно мой случай - посылка доставлена НЕ ТУДА, по совершенно другому адресу, отдана другому постороннему человеку и он поставил подпись. В вашем случае это не более, чем предположение, но тем не менее - как они дадут вам имя приемщика, если они не принимали (предположим)? Не звучит ли это бредово? Именно, что только курьер, который развозил почту может сказать где и что он оставил. У меня в жизни было таких случаев два. И я не понимаю как получатель может что-то сказать, если он физически не получал?
 
D

DreamWalker_uk

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
Я понимаю ваше расстройство, но прочитайте внимательно мой случай - посылка доставлена НЕ ТУДА, по совершенно другому адресу, отдана другому постороннему человеку и он поставил подпись. В вашем случае это не более, чем предположение, но тем не менее - как они дадут вам имя приемщика, если они не принимали (предположим)? Не звучит ли это бредово? Именно, что только курьер, который развозил почту может сказать где и что он оставил. У меня в жизни было таких случаев два. И я не понимаю как получатель может что-то сказать, если он физически не получал?
Этот человек и должен сказать всего пару предложений: не получал, курьер не приезжал. Возможно спросят пару вопросов. Скажут где оставили посылку и опишут место, а человек уже сопоставит местность своего склада с довыдами UPS. Тут много не нужно, просто ответить на телефонный звонок UPS (если они вообще будут звонить). А как я смогу организовать по другому поиск посылки? Неважно кто будет отправлять заявку - продавец, получатель или я - форма единая и предусматривает заполнение контактных данных отправителя и получателя.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
D

DreamWalker_uk

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
вы им на фиг не нужны...разве не читали о LM ? отзывов куча мала
Не читал. Но что делать, уже связался с ним. Посылка возможно у него на складе или потеряна где-то. Надо как-то разруливать ситуацию сейчас. Посылка не из дешевых. Со своей стороны после мирных переговоров с litemf, при отсутствии каких либо продвижений в помощи с поиском посылки буду думать как еще воздействовать на этого посредника. Возможно попробую оставить обращение в местную полицию через онлайн заявку. Так же как вариант, если все зайдет в тупик - то сделать рассылку на популярные интернет магазины с описанием ситуации и пробой не присылать товары на данный склад. В общем так это не оставлю.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
@DreamWalker_uk, поищите блогеров на ютубе (сейчас много ), пускай заедут к ним в гости и покажут этих козлов
 
julnaz

julnaz

Продвинутый
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
209
Баллы
413
@DreamWalker_uk, прояснилось с вашей посылкой? Что-то несколько в шоке от многочасового "занимательного чтива" про потери посылок между 'доставлено почтой и посылка не принята у посредника LiteMF'. Это что, какая-то столь продолжительное время неконтролируемая "черная дыра", воруй-не хочу? Теоретически, любой курьер почтового сервиса, регулярно доставляющий на этот адрес и знающий безразличную позицию бизнеса к подобным пропажам (а по сообщениям такое складывается впечатление), может периодически просто безнаказанно присваивать себе любую дорогостоящую посылку?! Ну так же не должно быть, неужели LiteMF не может и не желает организовать контроль получения посылок на последнем этапе??? Знай я это чуть раньше, сейчас бы не сидел в предпаническом состоянии, т.к. бывают такие покупки, где компенсация уже не покроет ни финансовую потерю (в моем случае ее еще 99% может не быть), ни упущенное время и невозможность купить в долгосрочной перспективе за адекватные деньги. (( Терять столько посылок, даже если судить только по части прочитанного здесь, абсурд какой-то. Более десяти лет заказывал разными посредниками, ни одной потери посылки. Справедливости ради, одну посылку в прошлом году через LiteMF успел получить и поддержка среагировала адекватно на мое эмоциональное возмущение, когда они вдруг решили, что шлю что-то запрещенное (вот здесь у них "почему-то", в отличие от пропадающих на "последней миле" посылок, слишком пристальный контроль как и подчеркивание zero tolerance policy for fraud), но после объяснения без лишних разговоров сразу отправили. И вот сейчас, решил поискать тщательнее отзывы про LiteMF, т.к. за текущую посылку крайне переживаю, а до этого попадались в других местах только положительные отзывы, решил "покопать поглубже" и на тебе... ((

@DreamWalker_uk, конкретно по вашей Delivery Notification, не совсем понятно. Вы обратили внимание, что там написано left at DOCK? Что имеется ввиду, оставлено на разгрузочной площадке перед самим складом LiteMF и это надо трактовать как однозначную доставку или LiteMF все-таки действительно не получали вашу посылку и имеется ввиду вот это:

Jennifer Harker
former Operations Management Specialist at United Parcel Service (2012-2016)

“Left at Dock" means that UPS has recieved the package and is in their possession but didnt make it onto the trailer going to your nearest distribution center. All shipping trailers coming and going are on a time schedule. Sometimes there are circumstances that happen that will make an inbound trailer late. In order for the outbound trailer not to miss his mark and become late he needs to leave by a certain time regardless of if all packages are loaded onto his truck. So the package that came in late is being held over for the next trailer going to your location.
или такой вариант:
Staci Icats

My package was delivered with UPS Surepost. It shows that it was left at dock and when I did some research it was delivered to the closest USPS office to my home and will be delivered to my home by USPS.

Хотя, вероятный вариант, судя по прочерку, курьер просто оставил вашу посылку "на крыльце", пока "никого не было дома", потому что там упоминается CD (Contactless Delivery, полагаю). Тогда как же они вам предоставят имя сотрудника, если посылку буквально никто не принимал и за нее не расписывался? Вот это дико и меня сейчас напрягает после прочитанного о LiteMF, а так же после просмотра множество видео, как легко воруют оставленные перед входом посылки. Обратите внимание, что у них написано над белой стрелкой, если посмотреть на фото склада на гугл картах, PLEASE LEAVE ALL PACKAGES BEHIND THE FENCE IF WE ARE NOT HERE. То ли там за какой-то полупрозрачной дверью предлагают оставлять, то ли за жиденьким заборчиком, неясно. Что мешает оттуда стягивать по одной посылке из множества, когда они вот так просто могут лежать без охраны и никто не берет за них ответственность, пока их не внесли в систему. Неужели и почта и посредник так феерически непринужденно и безнаказанно для бизнеса и репутации снимают с себя ответственность всего лишь после формального проставления статуса 'доставлено'? Это ничем не лучше рулетки получается. Как же тогда заказывать узнав такой расклад? В рекламе о себе это "почему-то" скромно умалчивается. Нет бы 'у нас тщательный контроль за каждой передаваемой курьером посылкой', а не только zero tolerance ко всему остальному. А воруют там по всей Америке из под дверей и крылечек даже под камерами...

LiteMF.jpg
 
Последнее редактирование:
D

DreamWalker_uk

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
На текущий момент ситуация у меня такая - я уговорил продавца подать на розыск посылки. Согласно трекингу розыск начался. Еще несколько раз попереписывался с LiteMF, понял что от них вообще ничего не добьюсь и что мы ходим давно по кругу в диалоге, переписку с ними пока приостановил до окончания розыска со стороны UPS. Если розыск UPS не даст никаких результатов буду просить американский интернет магазин возместить мне деньги или отправить посылку еще раз. Если магазин откажет, попробую сделать возврат денег через банк на основании всей сохранённой переписки. В общем пока жду, но за время продолжительной переписки с поддержкой LiteMF разочаровался в них, никакой помощи по факту предоставленной вообще не было, у них есть несколько шаблонных ответов, они их и используют, пытаются всеми способами отстраниться, иногда их ответы звучат безразлично, иногда глупо, а иногда просто не в тему, чем дико раздражают.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Если магазин откажет, попробую сделать возврат денег через банк на основании всей сохранённой переписки.
Мечты... Мечты... ИМХО: Банк - серьёзная организация, им такая филькина грамота - до лампочки. Тем более посылка со статусом - доставлена, да ещё и на "деревню дедушке". Лучше конечно если магаз раскрутится на возврат... но маловероятно.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
неужели LiteMF не может и не желает организовать контроль получения посылок на последнем этапе?

а зачем ? если они сами крадут и за счет этого держат низкие цены
а потом многие с восторгом нахваливают их.. мол какой сервис не дорогой...
догадаться за счет чего он не дорогой не хватает ума
 
julnaz

julnaz

Продвинутый
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
209
Баллы
413
@Likk, вот сейчас и я невольно проверю на себе, крадут они или нет. (( Отправлял на LiteMF после первой успешно полученной еще не читая все эти топики. Я так понимаю, если кто и что крадет, то очевидно такой товар, который заприметил, зная его рыночную ценность. Если посылка как и у TC не зарегистрируется, все там будет достаточно очевидно. Конечно, интересно было бы увидеть, насколько серьезна в LiteMF система контроля сотрудников и охраны посылок. Общие сведения о видеонаблюдении вообще ни о чем не говорят. Кстати, что меня крайне удивляет, если периодически "не довозит" курьер, как можно на это закрывать глаза и говорить, что это не их дело? А как же репутационные потери? Шлют-то кому на склад? Если там курьер какой, например, прочухал какой тут поток посылок на адрес посредника льется и крысятничает безнаказанно периодически, то как это может быть безразлично посреднику? Он же автоматом теряет доверие к отправке на их адрес. Неужели так сложно связаться с представителями почтовых служб и начать плотно разбираться, что происходит?! Или потери столь малозначительны, а клиенты так слабы и бесправны, что можно пренебречь? (

Или вполне вероятный сценарий, оформил ожидаемую посылку, загрузил инвойсы или заполнил декларацию. Все, уже известно какому-то, скажем так, неизвестному кругу лиц о содержимом посылки и есть время с ней делать все что угодно в определенный промежуток времени между доставлено и не зарегистрировано, и все на абсолютном доверии. Но это как-то неправильно, что клиент должен улыбаться посреднику и просто верить, заискивать и не дай бог чуть больше "качнуть права" и лично не понравиться (как тут встречал умудренные советы некоторых крутых иБаеров, предлагающие посредникам вносить в черный список тех, кто смеет громко и упорно требовать искать свои посылки), то есть клиент должен ничем не интересоваться, уповать на добрую волю и удачу, чтобы только его посылка успешно выбралась?

Я, кстати, написал в службу поддержки, сам занимаюсь чуть ли не той же унизительной херней, почти заискиванием, ну хоть что-то, хоть как-то упредить, фиг его знает, о себе дать знать, что осведомлен об этой неприятной проблеме потери посылок, мою хоть не потеряйте, чтобы только не было как здесь у TC. Я понимаю, что у них сотни таких же страждущих получить свое драгоценное приобретение и на всех одни и те же скрипты, что и как отвечать. Скорее всего так... ну, пусть так, лишь бы знать, что посылки точно не "теряются" и если что, по-настоящему ищутся. А если следовать логике здешних скептиков, LiteFM просто плевать и следует ответ клише со снятием с себя ответственности. Хотелось бы их опровержения. 90% посылок шлешь, не особо и переживаешь, потому что возместить можно тем или иным путем, но так же не всегда. И вот где хотелось бы увидеть хоть какие-то достоверные сведения от LiteMF о серьезнейшем контроле за зоной приятых посылок. Хорошо бы LiteMF как-то убедительно продемонстрировали серьезность организации безопасности и как хранятся эти доставленные посылки с "неподтвержденной ответственностью". Может они там вообще свободно доступны любому работнику склада. Опровергните, пожалуйста... Ну чем не отличная реклама для доверия и спокойствия клиентов, на самом деле? Приняли посылку и на следующий день обещают внести как зарегистрированную, а сколько всего может за это время произойти? Тут же пишут, что даже зарегистрированные то теряются то находятся. Ну как так? В общем, все же абсолютно непрозрачно, как я теперь понимаю ( Заявят, что не принимали как у TC и дальше что, кулаком на форуме потрясать и писать в спортлото? ((
 
Последнее редактирование:
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
@julnaz, вам это лебезение не надоело еще ?
ждите тогда когда пошлют на прямую для непонятливых, если повезет
 
julnaz

julnaz

Продвинутый
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
209
Баллы
413
@Likk, кому вам? Что-то вас не туда, уважаемый, понесло. Я как раз писал, что такого быть не должно, клиент не должен, как вы выразились, лебезить перед посредником, чтобы выцарапать свою посылку.. Если вы про меня, то чтобы надоело лебезить, для начало это надо долго делать, а я с LiteMF пока дела имел очень мало. И все эти рассуждения и вопросы были на основе опыта других.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live