• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как LiteMF не уважает своих клиентов

Y

yrievich

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
1
Баллы
304
Местоположение
Москва
Моё сотрудничество с компанией LiteMF до недавнего времени было стабильным. Меня почти всегда устраивали цены и скорость доставки. Но все бывает в первый раз. Изложу своё видение, основываясь на реальных данных из моего профиля. Выводы делайте сами.
Первое моё знакомство с компанией LiteMF было в январе 2019г. Заказы совершал из США и Германии. Мной были заказаны вещи, обувь, электронная техника и духи, в основном по мелочам. Вы выбираете способы доставки и упаковку, тем самым можете сохранить оригинальные коробки от вещей и обуви, или полностью удалить все лишние материалы, сэкономив на весе исходящей посылки.
Рассмотрю 2 взаимосвязанных заказа с сайта LiteMF.com как реальный пример. Итак, исходящая посылка № P1507037 от 26 июня из США, в которой были рюкзак The North Face и шерстяное пальто Superdry были упакованы в плотный двойной пакет. Пальто было сложено в сам рюкзак в целях экономии веса посылки, так как я сам заказал способ упаковки ЭКОНОМ. В итоге вес исходящей посылки составил 3968 г. Стоимость доставки при этом составила 50,41$. Меня это вполне устроило, потому что следующий шаг в весе от 4 кг, при этом стоимость доставки была бы 61,04$, что на 10$ дороже.

Снимок экрана 2020-12-14 в 11.59.44.png

Снимок экрана 2020-12-14 в 11.56.34.png

Следующий заказ из США, который и является целью данного отзыва, № P1612230 от 13 ноября состоял из такого же рюкзака The North Face, ботинок и спортивных кед. В этой посылке я выбрал такой же способ упаковки, что и в предыдущей, №P1507037. Тип упаковки ЭКОНОМ, чтобы максимально уменьшить вес и объём посылки.
Снимок экрана 2020-12-14 в 12.09.10.png

Информацию в личном кабинете о сформированной готовой посылке я получил 13 ноября в 0:09 по московскому времени.
Снимок экрана 2020-12-14 в 12.17.26.png

При этом 13 ноября в 01:07 я оперативно отправил сообщение №2002025 в службу поддержки для пересмотра веса исходящей посылки, так как считал и считаю сейчас его завышенным, и попросил упаковать ботинки и кеды в рюкзак. По аналогии с посылкой № P1507037.
Снимок экрана 2020-12-14 в 12.21.11.png

Ответ на мой запрос о пересмотре веса исходящей посылки я получил через 5 дней, 18 ноября 2020, в 18:48. При этом моя посылка уже была отправлена с излишним весом. Заметьте, службе поддержки понадобилось 5 дней, чтобы ответить на моё сообщение. Делайте выводы о качестве работы !!!
Плотный пакет, в котором я получил предыдущую посылку № P1507037, я сохранил, его вес составил 104г.
27 ноября 2020г. я снял видео распаковки посылки № P1612230 и сделал отдельные фотографии на весах рюкзака, ботинок и кед. На этот раз посылка была упакована в картонную коробку, её вес составил больше 770 грамм. Примечательно то, что я заснял видео, как легко можно уложить ботинки и кеды в Рюкзак The North Face, и при этом поместить его в плотный двойной пластиковый пакет, который весит 104 грамма. Видео и фото распаковки я выслал сообщением в компанию LiteMF, попросил их быть объективными, на что получил жесткий однозначный ответ.
Снимок экрана 2020-12-14 в 13.06.18.png

Общий округленный вес посылки № P1612230 (я взвесил отдельно каждый товар дома на кухонных весах): рюкзак 2050г + кеды 900г + ботинки 1350г + пакет 100г = 4400 грамма, это и будет итоговый вес посылки LP1612230, что значительно меньше веса, который получился у сотрудников компании LiteMF — 5074г. (разница в весе составляет 670 г). Исходя из моих доводов, представленных фото- и видеоматериалов, я убедительно попросил вернуть мне разницу в 10.6$ на карту или на мой счет в личном кабинете, при этом не ограничивая срок использования этих денег.
На фото ниже стоимость доставки посылки с плотным пластиковым пакетом 4400г (если бы был пакет), и стоимость моей посылки с картонной коробкой, весом 5074г.
Снимок экрана 2020-12-14 в 13.18.28.png

Снимок экрана 2020-12-14 в 13.19.33.png

Почему сотрудники LiteMF решили упаковать мою посылку в тяжелую картонную коробку, а не в плотный пластиковый пакет, который весит 104грамма, никому не известно, хотя я догадываюсь, что это было сделано для увеличения веса посылки. Ведь разница составила больше 10$.
Что мы имеем. Две одинаковые ситуации, две посылки из США, одну из них отправили в плотном пакете весом 104г., вторую в картонной коробке весом 770г.
Посылка № P1507037 от 26 июня 2020г. из США весит 3968г. Упакована в плотный двойной пластиковый пакет.
Посылка № P1612230 от 13 ноября 2020г. из США весила бы 4400г. (если бы упаковали в плотный двойной пластиковый пакет). Разница в весе минимальная. Но во втором случае вес посылки решили увеличить картонной коробкой, её вес ок. 770г.
Согласен ли я на такой вес, получу ли я своевременно и оперативно ответ на свои сообщения, в компании LiteMF до этого нет никакого дела. Они сами решают, как и что им делать. Советоваться и прислушиваться к своим клиентам - не в их правилах.
Является ли компания LiteMF клиентоориентированной, лояльной и заинтересованной в долгосрочных плодотворных отношениях, теперь я дам однозначный ответ, что НЕТ. После произошедшего я задумываюсь сотрудничать с другой компанией.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Всегда читаю такие истории и удивляюсь , почему посуду пакуют в пластиковый пакет, а джинсы в килограммовые коробки
а не проще попрактиковаться в других сервисах, чем учить уму разуму ?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я больше удивляюсь тому, что товар доставлен и в сообщениях в службу поддержки ни слова благодарности. ТС пишет что работает с ними не в первый раз. Ранее всё устраивало. Ну нельзя так работать с людьми. Вежливым и тактичным подходом я думаю ТС бы добился большего. А все эти разборки с весами, это сколько времени нужно убить, чтобы такой анализ составить. Проще не поднимать себе артериальное давление и уйти к другому посреднику.
 
S

Scout

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2006
Сообщения
193
Баллы
21
Местоположение
Москва
В догонку. 29 декабря litemf поднял тарифы. Причем заранее не известил, а просто прислал письмо с констатацией факта. Еще и издевательски написал "в знак лояльности клиентам сервиса, мы продолжим оплачивать часть стоимости доставки, поэтому цена для тарифов изменилась незначительно". Ну если по их словам поднятие цены за 2 кг посылку в 1,6 раза (с 25 до 39,99$) незначительное, то тогда я не знаю.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live