Что нового

Негативные отзывы о LiteMF

  • Автор темы: 2km
  • Дата обновления:

2km

Новичок
2km
Сообщения
9
Баллы
0
252767-5259dddc669570170ba5f7c283ae5954.jpg

Сегодня почитал отзывы о работе LiteMF и понял в какую ситуацию я попал, накупив товаров на $200 и воспользовавшись данным сервисом, доставку которых я буду ждать не один месяц... Ну, а теперь мой негативный отзыв о работе LiteMF!

Как и многие другие клиенты, оставившие отзывы о LiteMF, я решил воспользоваться именно их услугами. Конечно, по причине того, что у LiteMF одна из самых низких стоимостей доставки среди мейлфорвардеров. Которая, как выяснилось, обусловлена качеством и скоростью сервиса. На этом собственно все положительные стороны использования LiteMF и заканчиваются!

Заказал на amazon.com без малого 12 товаров, в числе которых кроссовки, аксессуары для gopro, игрушка для ребенка и еще некоторая мелочевка.

Первый негатив от работы с LiteMF я получил, когда моя посылка с креплением для GoPro на штатив, которая по информации трекинга webtrack.dhlglobalmail.com/?trackingnumber=9274899990970500247857, весит всего "0.0205 kg", то есть всего 20 грамм, превратилась на складе LiteMF в посылку с весом в "1 кг 133 грамм"! Даже на фото, сделанном сотрудниками LiteMF, на упаковке посылки написано - "lightweight".
Написал в саппорт LiteMF и в итоге посылку взвесили заново. Итог - 226 грамм, вместо 20 грамм у доставщика.
На мой вопрос про 226 грамм саппорт LiteMF ответил, что так бывает.
252750-7e1fd6ae25966541e602a4d7e27d1917.jpg

Ладно, ок! Нет у меня времени морочиться с этими граммами подумал я и не стал вести дальнейшую переписку по этой ситуации.


После того, как все мои товары с amazon доехали до склада LiteMF, я отправил заявку на формирование исходящей посылки и начал потирать руки в ожидании того, что купленные мной товары скоро приедут ко мне. Но не тут то было!!!

Прошло 5 рабочих, а статус моей исходящей посылки в личном кабинете LiteMF так и не поменялся... После этого, я решил подождать еще пару дней, а 07.04.15, спустя уже 7 рабочих дней, написал в саппорт:
"Моя посылка P171160 стоит в очереди на упаковку уже 7й рабочий день.
Воспользовавшись услугами вашего сервиса, я предполагал, что все действия по обработке входящих и упаковке исходящих посылок у вас выполняются оперативно. Мне не комфортно ждать 2-3 недели отправки моих товаров. Сколько еще мне ждать упаковку моей посылки?"

И получил в ответ однин из шаблонных ответов, который, судя по всему, сотрудники LiteMF копипейстят без разбора всем страждущим ответа клиентам.
252751-25fedf694cc84d77cf15de3d06cb6e5b.jpg

Хорошо, допустим проблемы с обработкой моей посылки у LiteMF связаны именно с переездом склада. Но, я свои посылки отправлял уже на новый склад по адресу 950 Ridge Rd unit B-11, а не на старый!

Резюме: как человек, который работает с управлением репутацией брендов в сети, я отчетливо вижу у LiteMF проблемы и предполагаю, что проблемы изначально связаны скорее всего не со сменой склада, а с вопросами нехватки финансового обеспечения обязательств компании перед своими клиентами.

Об объеме и степени тональности негативных отзывов о LiteMF можно судить по тому, как сотрудники компании отрабатывают каждый такой отзыв, публикуя шаблонные ответы. Ресурсов на осмысленные ответы у них видимо уже нет!


Надежды на то, что я в ближайшее время получу свою посылку у меня с каждым днем все меньше. Если я ее вообще получу, так как бизнес может просто схлопнуться, тем более, что предпосылки к этому в виде того, что происходит с отзывами о LiteMF прослеживаются...

Пойду пока подготовлю еще более развернутый отзыв для ХабраХабра и Geektimes, где LiteMF активно пиарился. Уже нет сомнений, что он мне понадобится...
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
696
Симпатии
12
Баллы
53
Добрый день.
Мы ни в коем случае не отрицаем и не снимаем с себя ответственность за сложившуюся ситуацию. Поверьте, у нас нет умысла удерживать Вашу посылку, мы как и Вы заинтересованы в том, чтобы Вы ее получили. Дело в том, что еще не все посылки, входящие в состав Вашей исходящей посылки, внесены в систему. С нашей стороны делается все возможное, чтобы посылка как можно скорее была передана службе доставки. К сожалению, в связи с переездом склада образовалась задержка в обработке посылок. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим извинения за все возможно доставленные неудобства. По факту завершения переезда склада, для всех пользователей, задержка посылок, которых была связана с данной ситуацией, будет предусмотрена программа лояльности.
 

2km

Новичок
2km
Сообщения
9
Баллы
0
Добрый день.
Мы ни в коем случае не отрицаем и не снимаем с себя ответственность за сложившуюся ситуацию. Поверьте, у нас нет умысла удерживать Вашу посылку, мы как и Вы заинтересованы в том, чтобы Вы ее получили. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим извинения за все возможно доставленные неудобства. По факту завершения переезда склада, для всех пользователей, задержка посылок, которых была связана с данной ситуацией, будет предусмотрена программа лояльности.
Публикацией этого шаблонного ответа, который уже неоднократно давался вами другим пользователям, оставившим негативные отзывы о LiteMF, вы еще раз проиллюстрировали насколько печальна ситуация внутри вашей компании!

Дело в том, что еще не все посылки, входящие в состав Вашей исходящей посылки, внесены в систему.
Все мои посылки уже давно приехали на ваш склад и были взвешены, о чем свидетельствуют данные в моем ЛК.

С нашей стороны делается все возможное, чтобы посылка как можно скорее была передана службе доставки. К сожалению, в связи с переездом склада образовалась задержка в обработке посылок.
Пресловутые задержки у вас начались задолго до переезда склада, о чем свидетельствуют негативные отзывы о LiteMF и Shopotam на Taker.im еще с мая 2015!
Своим бездействием и публикацией шаблонных ответов клиентам вы порождаете еще больше негатива в адрес LiteMF!
Преположу, что этот дочерний проект (то есть LiteMF) был создан умышленно, чтобы отвести шквал негатива от основного проекта (то есть Shopotam)...

В общем-то мне уже все равно приедет моя посылка ко мне или нет, но я так обиделся, что обязательно постараюсь в ближайшее время опубликовать на Хабре свой еще более развернутый негативный отзыв о LiteMF и Shopotam. А так же очень постараюсь продвинуть его в ТОП, чтобы вы срубили как можно больше просмотров.

Хотя, как я вижу, пациент (LiteMF) скорее мертв, чем жив!
 

2km

Новичок
2km
Сообщения
9
Баллы
0
253029-31e5fc989a142b16144bd52c5367d598.jpg
Повлиять вы не можете уже собственно ни на что, так как у вашей компании давно большие финансовые проблемы. Старые посылки отправляются за счет поступления средств от новых клиентов. Следовательно, у вас уже скопился достаточно большой ком невыполенных заказов, который день изо дня только прирастает новыми невыполненными заказами, так как из-за шквала негатива в ваш адрес новые клиенты не спешат нести свои деньги к вам, предпочитая пользоваться услугами конкурентов.

Жаль, что мой опыт взаимодействия с вами стоил мне $250. Даже не получив свою посылку, я точно знаю, что больше пользоваться ни Sopotam, ни LiteMF я никогда не буду. И еще очень постараюсь оградить ваших потенциальных клиентов от ваших же услуг, размещая на как можно большем количестве профильных ресурсов информацию о том, как вы работаете.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
696
Симпатии
12
Баллы
53
Посмотреть вложение 291892
Повлиять вы не можете уже собственно ни на что, так как у вашей компании давно большие финансовые проблемы. Старые посылки отправляются за счет поступления средств от новых клиентов. Следовательно, у вас уже скопился достаточно большой ком невыполенных заказов, который день изо дня только прирастает новыми невыполненными заказами, так как из-за шквала негатива в ваш адрес новые клиенты не спешат нести свои деньги к вам, предпочитая пользоваться услугами конкурентов.

Жаль, что мой опыт взаимодействия с вами стоил мне $250. Даже не получив свою посылку, я точно знаю, что больше пользоваться ни Sopotam, ни LiteMF я никогда не буду. И еще очень постараюсь оградить ваших потенциальных клиентов от ваших же услуг, размещая на как можно большем количестве профильных ресурсов информацию о том, как вы работаете.
Добрый день, Алексей!
Приносим извинения за то, что оставили Ваш отзыв без ответа. На момент публикации Вашего отзыва в приоритете нашей компании стояло налаживание внутренней работы компании: работа склада и служб доставки; ответы на клиентские отзывы предоставлялись на ограниченном количестве ресурсов.
Мы не скрываем, что непредвиденные ситуации могут случаться при больших масштабах такого процесса, как переезд. В таких случаях вмешательство в работу склада ради решения проблем клиента в индивидуальном порядке может внести путаницу и усугубить ситуацию, что в свою очередь может негативно сказаться на обработке посылок многих наших клиентов. В Вашем случае мы ускорили обработку Вашей посылки насколько это было возможно.
В настоящее время система работы склада восстановлена и работает стабильно. Если Вы захотите поверить, насколько поднялся уровень качества оказания услуг, мы можем Вам предложить 10% скидку на доставку посылки, отправленной методами Shiptor Express или Shiptor Air.
 

Татьяна3452

Новичок
Т
Сообщения
1
Симпатии
3
Баллы
1
Я с 2009 года активно шоплюсь на ebay. Надо ли говорить что постоянно обращаюсь к услугам форвардов, которые принимают на склад мои посылки, консолидируют ии переправляют на мой адрес в России за вознаграждение.
Увидев рекламу LiteMF с их ценами, заинтересовалась и решила воспользоваться их услугами.
Первый опыт прошел на ура. Сразу скажу что ценник отправке товаров из Германии у них весьма дорогой, но сработали хорошо. Посылки собрали, упаковали, отправили, через две недели я получила свою коробку и была очень довольна.
Второй раз моя посылка 13кг, все с той же Германии, с товарами на сумму 300 евро (и за доставку, на секундочку 160 евро им оплачено) была просто ПОТЕРЯНА!!! Потрачена куча времени на переписку - сотрудники сервиса ВООБЩЕ не оказали никакой помощи или поддержки в розыске посылки! Тут надо напомнить, что по законам РФ, посылка, пока не поступила в адрес получателя, считается собственностью отправителя и Почта РФ принимает заявления о выплате каких-либо компенсаций только ОТ ОТПРАВИТЕЛЯ! Надо ли говорить что Почта РФ вежливо меня отфутболила с моими претензиями, а сервис LiteMF умыл руки!!!
УВАЖАЕМЫЕ ШОППЕРЫ!!! Будьте готовы к тому, что если посылка Ваша будет потеряна и ей будет присвоен статус "утраченной" Вы не получите НИКАКОЙ компенсации, так как хоть Вы и заплатили за все товары, находящиеся в посылке, они будут считаться СОБСТВЕННОСТЬЮ ОТПРАВИТЕЛЯ, то есть ресурса LiteMF, который ни разыскивать ни писать какие-то претензии не станет!!!
Самостоятельно, тут я разыскивала свою посылку два месяца, описывать весь этот долгий путь жалоб и запросов я не стану. Посылку я нашла, потратив кучу времени и нервов.
Прошло полгода. Мне срочно понадобился очередной товар в Германии, не отправляемый напрямую в Россию и снова потребовался форвардер. Не было времени искать другой сервис, я (да, дура и идиотка), уговаривая себя, что прошлая потеря посылки была случайностью, человеческим фактором, снова купила товар, направив его на склад в Германии сервиса LiteMF.
Итог: посылка, сформированная и упакованная, оплаченная мной 12 мая (!!!!!) на сегодня (26 мая!!!) продолжает валяться у них на складе, ожидая отправки, а служба поддержки дает шаблонные отписки типа "наполнится паллета и мы отправим". То есть, НИКАКОГО ПОНИМАНИЯ, КОГДА ФАКТИЧЕСКИ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ОТПРАВКА ПОСЫЛКИ!!!!
Прочитайте, пожалуйста, все, о моем печальном опыте общения с этим ужасным ресурсом! Зачисляю LiteMF в список ХУДШИХ (под номером один) форвардеров!!! Бегите от них как от чумы!!! Не ведитесь на их низкие тарифы, помните, сервис не обеспечивает доставку Ваших посылок, в случае утраты ни компенсаций ни помощи, информационной поддержки никакой, не рискуйте своими товарами и нервами!!!!
 

pashgan

Интересующийся
P
Сообщения
50
Баллы
1
litemf и жопотам одни и теже яйцы
это не форвардеры это ворьё не умеющее работать
 

OLGA Konstantinova

Новичок
OLGA Konstantinova
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
5
Посмотреть вложение 291526

Сегодня почитал отзывы о работе LiteMF и понял в какую ситуацию я попал, накупив товаров на $200 и воспользовавшись данным сервисом, доставку которых я буду ждать не один месяц... Ну, а теперь мой негативный отзыв о работе LiteMF!

Как и многие другие клиенты, оставившие отзывы о LiteMF, я решил воспользоваться именно их услугами. Конечно, по причине того, что у LiteMF одна из самых низких стоимостей доставки среди мейлфорвардеров. Которая, как выяснилось, обусловлена качеством и скоростью сервиса. На этом собственно все положительные стороны использования LiteMF и заканчиваются!

Заказал на amazon.com без малого 12 товаров, в числе которых кроссовки, аксессуары для gopro, игрушка для ребенка и еще некоторая мелочевка.

Первый негатив от работы с LiteMF я получил, когда моя посылка с креплением для GoPro на штатив, которая по информации трекинга webtrack.dhlglobalmail.com/?trackingnumber=9274899990970500247857, весит всего "0.0205 kg", то есть всего 20 грамм, превратилась на складе LiteMF в посылку с весом в "1 кг 133 грамм"! Даже на фото, сделанном сотрудниками LiteMF, на упаковке посылки написано - "lightweight".
Написал в саппорт LiteMF и в итоге посылку взвесили заново. Итог - 226 грамм, вместо 20 грамм у доставщика.
На мой вопрос про 226 грамм саппорт LiteMF ответил, что так бывает.
Посмотреть вложение 291504


Ладно, ок! Нет у меня времени морочиться с этими граммами подумал я и не стал вести дальнейшую переписку по этой ситуации.


После того, как все мои товары с amazon доехали до склада LiteMF, я отправил заявку на формирование исходящей посылки и начал потирать руки в ожидании того, что купленные мной товары скоро приедут ко мне. Но не тут то было!!!

Прошло 5 рабочих, а статус моей исходящей посылки в личном кабинете LiteMF так и не поменялся... После этого, я решил подождать еще пару дней, а 07.04.15, спустя уже 7 рабочих дней, написал в саппорт:
"Моя посылка P171160 стоит в очереди на упаковку уже 7й рабочий день.
Воспользовавшись услугами вашего сервиса, я предполагал, что все действия по обработке входящих и упаковке исходящих посылок у вас выполняются оперативно. Мне не комфортно ждать 2-3 недели отправки моих товаров. Сколько еще мне ждать упаковку моей посылки?"


И получил в ответ однин из шаблонных ответов, который, судя по всему, сотрудники LiteMF копипейстят без разбора всем страждущим ответа клиентам.
Посмотреть вложение 291505


Хорошо, допустим проблемы с обработкой моей посылки у LiteMF связаны именно с переездом склада. Но, я свои посылки отправлял уже на новый склад по адресу 950 Ridge Rd unit B-11, а не на старый!

Резюме: как человек, который работает с управлением репутацией брендов в сети, я отчетливо вижу у LiteMF проблемы и предполагаю, что проблемы изначально связаны скорее всего не со сменой склада, а с вопросами нехватки финансового обеспечения обязательств компании перед своими клиентами.

Об объеме и степени тональности негативных отзывов о LiteMF можно судить по тому, как сотрудники компании отрабатывают каждый такой отзыв, публикуя шаблонные ответы. Ресурсов на осмысленные ответы у них видимо уже нет!


Надежды на то, что я в ближайшее время получу свою посылку у меня с каждым днем все меньше. Если я ее вообще получу, так как бизнес может просто схлопнуться, тем более, что предпосылки к этому в виде того, что происходит с отзывами о LiteMF прослеживаются...

Пойду пока подготовлю еще более развернутый отзыв для ХабраХабра и Geektimes, где LiteMF активно пиарился. Уже нет сомнений, что он мне понадобится...
Чем закончилась ваша история?
Сообщение было автоматически объединено:

Я с 2009 года активно шоплюсь на ebay. Надо ли говорить что постоянно обращаюсь к услугам форвардов, которые принимают на склад мои посылки, консолидируют ии переправляют на мой адрес в России за вознаграждение.
Увидев рекламу LiteMF с их ценами, заинтересовалась и решила воспользоваться их услугами.
Первый опыт прошел на ура. Сразу скажу что ценник отправке товаров из Германии у них весьма дорогой, но сработали хорошо. Посылки собрали, упаковали, отправили, через две недели я получила свою коробку и была очень довольна.
Второй раз моя посылка 13кг, все с той же Германии, с товарами на сумму 300 евро (и за доставку, на секундочку 160 евро им оплачено) была просто ПОТЕРЯНА!!! Потрачена куча времени на переписку - сотрудники сервиса ВООБЩЕ не оказали никакой помощи или поддержки в розыске посылки! Тут надо напомнить, что по законам РФ, посылка, пока не поступила в адрес получателя, считается собственностью отправителя и Почта РФ принимает заявления о выплате каких-либо компенсаций только ОТ ОТПРАВИТЕЛЯ! Надо ли говорить что Почта РФ вежливо меня отфутболила с моими претензиями, а сервис LiteMF умыл руки!!!
УВАЖАЕМЫЕ ШОППЕРЫ!!! Будьте готовы к тому, что если посылка Ваша будет потеряна и ей будет присвоен статус "утраченной" Вы не получите НИКАКОЙ компенсации, так как хоть Вы и заплатили за все товары, находящиеся в посылке, они будут считаться СОБСТВЕННОСТЬЮ ОТПРАВИТЕЛЯ, то есть ресурса LiteMF, который ни разыскивать ни писать какие-то претензии не станет!!!
Самостоятельно, тут я разыскивала свою посылку два месяца, описывать весь этот долгий путь жалоб и запросов я не стану. Посылку я нашла, потратив кучу времени и нервов.
Прошло полгода. Мне срочно понадобился очередной товар в Германии, не отправляемый напрямую в Россию и снова потребовался форвардер. Не было времени искать другой сервис, я (да, дура и идиотка), уговаривая себя, что прошлая потеря посылки была случайностью, человеческим фактором, снова купила товар, направив его на склад в Германии сервиса LiteMF.
Итог: посылка, сформированная и упакованная, оплаченная мной 12 мая (!!!!!) на сегодня (26 мая!!!) продолжает валяться у них на складе, ожидая отправки, а служба поддержки дает шаблонные отписки типа "наполнится паллета и мы отправим". То есть, НИКАКОГО ПОНИМАНИЯ, КОГДА ФАКТИЧЕСКИ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ОТПРАВКА ПОСЫЛКИ!!!!
Прочитайте, пожалуйста, все, о моем печальном опыте общения с этим ужасным ресурсом! Зачисляю LiteMF в список ХУДШИХ (под номером один) форвардеров!!! Бегите от них как от чумы!!! Не ведитесь на их низкие тарифы, помните, сервис не обеспечивает доставку Ваших посылок, в случае утраты ни компенсаций ни помощи, информационной поддержки никакой, не рискуйте своими товарами и нервами!!!!
Татьяна чем закончилось? 04 июня поступила им на склад моя посылка, они шлют отписки, что склад переезжает и все.
Сообщение было автоматически объединено:

У меня тоже печальный опыт работы с LiteMF. 04 июня 2018 года к ним поступила посылка с сайте 6pm, они ни как не могут внести ее в аакунт чтобы отправить мне ее. Пишут, что склад переезжает. Судя по отзывам (жаль, что их не прочитала раньше)(((, склад переезжает с 2016 года.
LiteMF ОТПРАВЬТЕ мне мою посылку !!!
НЕ в коме случае не пользуйтесь услугами LiteMF!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Lemon VII

Новичок
Lemon VII
Сообщения
10
Симпатии
3
Баллы
38
U47685 Анна

Боль. Лайт мф это боль и огорчение. И садо и мазо в одной коробке. Одно сплошное ДУРНО ПАХНУЩЕЕ ФУ

Говорят что время лечит. Люди делают работу над ошибками, включают голову, стараются не повторять прошлых досадных недоразумений, и далее по списку, стараясь очистить совесть и привести в порядок карму. Ну, что бы жить дальше в социуме нормальными людьми. Но всегда найдётся группа единомышленников которая думает что они лучше, умнее, рассудительнее, объективнее, ну и так далее уже по этому списку. Так вот с таким вот набором ''человеческих'' качеств, Вас будут ''иметь'' как хотеть. Да, да, и не обольщайтесь. Лайф мф имеет всех, и клиентов с длинным послужным списком, и вновь прибывших. И никакое Ваше мнение (особенно если оно идёт в разрез политике как бы сервиса) в расчёт не берётся. Опыт общения с ними без малого 2 года, а негатива как к соседской собаке, которая любит твой половик. Хотя все посылки доставленные старалась оценивать адекватно. А они были разные. И большие и маленькие. Дорогие (условно) и не очень. Особенно удивили из последних.
Вот эта например - P779506.
Упаковали. Взвесили. 11.5 кг. Будьте добры, оплатите. 142.85 в европейских рублях. ''Позвольте'', вопрошаю я, ''не слишком ли тяжеловато?'' ''Посылка взвешена корректно. Мы за это отвечаем!''. Таков был ответ СП. Через внутреннюю систему пререканий делаю полную выкладку расчётов (браво работникам склада) т.к примерный вес товаров знаю. И о чудо! Посылка ''Похудела'' на 3 кг!
На 3 килограмма, Карл!!! И 30 евро в денежном эквиваленте!
И после этого даже не извинились! Ну ошиблись, с кем не бывает. Бывает конечно, но в Лайт мф это уже система. Вот эта посылка - P799548 взвешена на том же складе, теми же работниками ''экстра класса'' ''очень опытными'' (такими эпитетами их награждают догадываетесь кто), имеется переписка, могу предоставить. Так вот, при обращении в СП отвечают всё тем же ''посылка взвешена корректно'' и это не обсуждается. Платите. Всё, занавес.
Хотя в прошлый разбор полётов уверяли, что стремятся к улучшению работы сервиса. Но все претензии принимаем только после получения посылки..А то что она уже тяжелее и дороже (сами виноваты) это так и надо. Жить всем хочется.
Взвешивайте посылку, вскрывайте, пишите видео, (но при этом почему то на складе видео фиксация сборки посылок отсутствует) присылайте, обоснуйте, докажите, а мы потом примем решение. Достойны ли Вы компенсации. Ну всё как бы правильно. При этом очень сдержанно и вежливо. В чём чём, а сделать Вас крайним ребята поднаторели. Но на вопрос, зачем же такие сложности, и научите богом избранных работников склада правильно пользоваться хотя бы весами, вновь натыкаешься на глухую стену непонимания. Ну да. Или недопонимания. Или тупого безразличия.(попробуйте и решите сами). В пользовательском соглашении у них чёрными нитками по белому указано, что все входящие почтовые упаковки УДАЛЯЮТСЯ ПО УМОЛЧАНИЮ. Выдают желаемое за действительное. Недавно, в одной из посылок были обнаружены таковые. Удаленные по умолчанию. И имеющие материальный вес и цену. При обращении в службу поддержки, посоветовали обратиться в службу поддержки. Чудеса. Особенно когда порезали на складе мои виниловые пластинки, Но решили что это сделали продавцы. И пытались меня ещё и убедить в этом........Фантазёры. Снимите уже розовые очки. И хватит бесцеремонно врать клиентам.
Ой, буду закругляться. А то эта моя оказия в очернении ''достойного''
сервиса (многие лета) получилась много длиннее предыдущей. Ну той, где на склад поступили испорченные пластинки.

UPD. Жаль конечно, но с таким сервисом и враги не нужны.
Раз у Вас такое отношение к клиентам, то безусловно, пришла пора прощаться. Буду надеяться на Ваше скорейшее выздоровление.
И наконец, повернитесь к клиенту лицом. Потому как Вы успешно доказываете, с похвальной настойчивостью, что хуже чем хуже бывает. Как то так.
Уже без уважения к Вашему ''сервису''
Анна.
 

Antal69

Новичок
Antal69
Сообщения
2
Баллы
3
Отвратительный посредник, все посылки с нервами, последняя у них 20 дней. Больше никогда!
 

VK27

Новичок
V
Сообщения
1
Баллы
1
Добрый день. пользовалась услугами посредника LiteMF достаточно давно, прошло уже порядка 4 лет. раньше использовала MAIN Box, но они закрыли свой склад в Штатах.
в начале я относилась с пониманием к долгой обработке посылок на складе Лайт МФ, их долгой пересылке , упаковке и т.д. средний срок перевозки посылок с момента их получения на складе ( прошу не путать! обработка посылки до момента, когда по номеру отслеживания посылка на склад к ним дошла , и до момента когда она появляться у них в системе может пройти неделя, а то и больше!!!!) около 2 недель. при этом 2 недели это и самая быстрая перевозка к примеру перевозчиком Шиптор.... перед новым годом все становиться еще хуже и медленнее.. клиентская поддержка просто отвратительна, отвечают сутками, могут вообще не ответить и просто проигнорировать ваш вопрос или просьбу....
мое сотрудичество с компанией ЛайтМФ закончилось неделю назад (23.06.2018), когда они мне с огромным трудом привезли посылку , которую я ждала с 6 июня. изначально на склад были доставлены две моих посылки, и я отправила их на упаковку. но потом поняла, что приедут еще две посылки и я хотела бы отправить все вместе. тем самым, написала в клиентскую службу, чтобы они приостановили упаковку моей посылки ( и это была моя самая большая ошибка!!!!!). служба отписалась, что приостановила упаковку и они ждут еще 2 входящие посылки.... через неделю вся информация о моей посылке, которая висела на упаковке, просто исчезла из моего рабочего кабинета и там не было никакой информации когда посылки были получены, декларации, и т.д. на мой вопрос в службу поддержке, куда исчезла посылка, мне ответили, что никуда и у них в системе она висит.... на вопрос , почему тогда я не вижу эту посылку, мне просто промолчали...
затем самое интересное началось тогда, когда я ожидала вторые 2 последние посылки. одна пришла на склад, и после реального срока доставки на склад ( по отслеживанию трекина) в системе она появилась только через неделю! на мой вопрос, почему так долго, ответ был - наш склад переезжает.... когда очередь настала последней посылки, то мне начали нести откровенную ересь. по трекин номеру я отследила, что посылка была доставлена на их склад еще 6 июня... на мой вопрос где она, мне в начале просить подождать опять неделю, по истечению недели начали говорить, что так как посылки приходят большими партиями к ним, то моя посылка в этой партии не пришла, и чтобы я обратилась к продавцу и они начали ее розыск.... я в тот же день связалась и с продавцом и с USPS, на что мне был получен ответ, что посылка была доставлена на их склад еще 6 июня днем, и была получена неким сотрудником НИМА. при этом трекинг номер был присвоен только МОЕЙ посылке! никаких партий под этим номером не существовало!!!!! я написала данную информацию в клиентскую поддержку, и они начали откровенно тупить.... через несколько дней, ( О БОГИ!!!!! ) они нашли сотрудника НИМА на их складе!!!! и моя посылка появилась в их системе ровно через 2 недели, как была поставлена на их склад!!!!!! на все мои вопросы, каким образом отслеживание по трекин номеру показывает что посылка у них, и как я могу быть уверена, что никто из их сотрудников не мог взять мою посылку, мне написали, что у них есть камеры и металоискатели на складе... и при этом мне никто не объяснил,где была моя посылка 2 недели после получения на их складе. может сотрудники ЛайтМФ считают, что никто не будет обращаться к продавцу и отслеживать реальное местоположение посылки ????? и послылка просто удобненько случайно потеряется???
после того, как с горем пополам моя посылка появилась в системе, служба поддержки написала, что они отправят посылку ближайшим рейсом, но мои просьбы об удалении заводской упаковки, были проигнорированы.... и на мой вопрос, почему вес такой большой, и что без заводской упаковки столько весить не могут данные вещи, мне сказали, что уже проверить ничего не могут, посылка покинула склад. таким образом я переплатила за перевозку посылки порядка 30 долларов и потеряла несколько недель на выяснение отношений с данной компанией и поиск моей посылки.
больше с данной компаний сотрудничать не планирую и никому не советую.как я поняла из переписки с ними, они ни за что ответственность не несут и если ваша посылка пропадет, то искать ее тоже особенно никто не будет !
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 390
Симпатии
421
Баллы
208
Местоположение
Мэдисон
Друзья, столько негативных отзывов по поводу задержек и сроков. Но почему вы тогда пользуетесь этим посредником? Из-за низкой цены? Или чем они лучше любых других посредников?
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
784
Симпатии
29
Баллы
21
Местоположение
Москва
Парадокс. Из-за пары баксов народ готов терпеть этот говносервис.
 

Mishanina

Новичок
M
Сообщения
6
Баллы
1
Сразу P769872! - Я заказал айфон 8, а в службе доставки litemf его поменяли на ворованный айфон 6. К сожалению, или к счастью айфон 6 весит меньше айфона 8 и подмену легко выявить. До прибытия на склад посылка весила как айфон 8, после пересылки уже меньше. Сервис рассказывает сказки про то, что на складе камеры, рамки и комар не пролетит, но почему тогда посылки вечно теряются? Почему посылки получают в ящиках и по списку не проверяют? Сотрудники расписываются не зная за что? Это говорит сам сервис!!!

Зная, о том, что посылка будет не дешевой, заказал страховку, но и тут у службы доставки litemf мошенничество - мы отправили, то что было и страховку платить не будем, хотя по условиям страховки даже на сайте написано, что при недостачи товара возвращается полная стоимость минус доставка. ОК! Верните мне полную стоимость моего айфона 8 или пришлите мне пожалуйста мой телефон.

Могу предположить как была осуществлена подмена - сотрудник склада заказал за 10 долларов самый дешевый айфон себе же на склад и ждал пока поступить дорогой айфон 8 или 10, потом поменял содержимое и ура! Сотрудник отправляет себе шикарный телефон клиента, а вам свой мусор, после чего чистенький идет домой.

p/s на видео процесс упаковки закрывается коробкой, на фото в кадр не попадают цифры на весах! Это случайность или специально?
 

ma3atr0n

Новичок
ma3atr0n
Сообщения
19
Симпатии
5
Баллы
13

Lemon VII

Новичок
Lemon VII
Сообщения
10
Симпатии
3
Баллы
38
Уже больше не клиент этого чмошного посредника. Они меня забанилииииииии. С чем себя и поздравляю) Жизнь сразу наладилась)
И Вам всем советую не связываться с дерьмом. Жизнь коротка, что бы тратить её на этих упырей. Берегите деньги и нервы.
Всем добра!

UPD Сейчас пользуюсь другим посредником. За доставку 20 кг заплатила 37евро
 

Mishanina

Новичок
M
Сообщения
6
Баллы
1
Уже больше не клиент этого чмошного посредника. Они меня забанилииииииии. С чем себя и поздравляю) Жизнь сразу наладилась)
И Вам всем советую не связываться с дерьмом. Жизнь коротка, что бы тратить её на этих упырей. Берегите деньги и нервы.
Всем добра!

UPD Сейчас пользуюсь другим посредником. За доставку 20 кг заплатила 37евро
Назовите пожалуйста альтернативу, не в счет рекламы, а в качестве сравнения. Спасибо
 

Lemon VII

Новичок
Lemon VII
Сообщения
10
Симпатии
3
Баллы
38

mobilvip

Знаток
mobilvip
Сообщения
1 931
Симпатии
12
Баллы
113
Местоположение
Рязань

smollvrn

Начинающий
smollvrn
Сообщения
109
Баллы
101
Местоположение
Россия , Тульская область
недостоверная реклама на ибей
2018-09-06_06-40-17-png.379279
9,5 только в москву
 



Live