• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Негативные отзывы о посреднике LiteMF

Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Там же написано от $9,5.
 
R

rolo tomasi

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
81
Баллы
11
На сайте обновилась инфа , что склад переехал и стали самыми быстрыми итп. Это все не так , задержки как были так и остаются , все тоже самое. Но теперь новая фишка: со слов LMF то что на сайте USPS стоит статус доставлено не соответствует истине , ЮСПС довозит посылки лишь неделю спустя. На мой вопрос , а как вы боретесь с ними, получили потрясающий ответ : мы бедные и несчастные ,не выходим со склада , только я сам должен написать жалобу. У вас есть все мои данные ,точно так же можете составить жалобу и вы имеете прямой контакт юспс, можете зафиксировать и так же передать,а перекладывать на меня ваши проблемы как минимум неэтично ,так как я плачу вам за услуги. Может по этой логике ввести новую схему : мне в этом квартале не дали премию , я готов оплатить 50% стоимости услуг , а по остальным 50% дам контакты начальника, которому можете написать с жалобой, как вам , мне кажется справедливо?
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
У вас есть все мои данные ,точно так же можете составить жалобу и вы имеете прямой контакт юспс, можете зафиксировать и так же передать,а перекладывать на меня ваши проблемы как минимум неэтично ,так как я плачу вам за услуги.
А выкупали они за вас ваши товары? Или вы сами?
 
V

Vlаdimir

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
1
Баллы
101
Ну так начнем о негативном опыте сотрудничества с LiteMF.
Первая посылка весной пришла, хоть с переездом своим затянули процесс.
А вот сейчас вообще интересная ситуация сложилась.
Купил на eBay у одного продавца две видеокарточки. Он быстро их отправил на адрес LiteMF в Wilmington, DE (Delaware) 19804 .
Но дальше ожидания на упаковку дело не двигается. Потому что сервис решил проверить мой аккаунт выдав сообщение : "Ваш аккаунт находится на проверке системы безопасности, пожалуйста, НАПИШИТЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ До проверки аккаунта посылки не могут быть отправлены ".
После вопроса в службу поддержки затребовали :
— скан Вашего паспорта в раскрытом виде, желательно в формате tiff без сжатия с разрешением не менее 300dpi;
— фото Вас с раскрытым паспортом у лица;
— выписка с карты, которой были оплачены товары из посылки P895726.
И это называется подложить свинью. Иначе никак. Почему заранее не сделал сервис этой процедуры???!! А только тогда, когда товар оказался на складе?
Предоставить до зимы не смогу. Работа выездная, от дома далеко. А паспорт дома, да и сканера тут нет.
Потом вообще интересно: "
Проверка аккаунта может производиться в любой момент пользования сервисом.
Пожалуйста, предоставьте все запрошенные документы, желательно сегодня или завтра, так как в четверг будет производиться отправка метода Shiptor Priority.
Если с Вашими данными все в порядке, то мы подтвердим аккаунт и отправим посылку в четверг. "
Что с моими данными может быть не в порядке? Я купил что-то запрещенное и отправил другому человеку?
Мой аккаунт в LiteMF привязан к eBay. Платежи через PayPal. Они серьезно беспокоятся о безопасности своих платежей.
Таможня проверит данные при растаможке. Служба доставки без паспорта вообще ничего не выдаст. Какие мои данные собрались проверять? Как они могут быть не в порядке?
в общем спровоцировали ситуацию своими хотелками безосновательными. Нужно срочно бежать и делать все что не потребуют иначе: "Ваша посылка будет находится на складе до окончания проверки аккаунта." И это хорошо если так будет, может и вообще разграбят.( много оказывается отрицательных отзывов).
А теперь вообще молчат и тишина.
Очень вероятно, примерно на 100%, что с не стоит связываться с такой шарашкой.
 
K

Kobelino

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
1
Баллы
101
Напишу и я свой отзыв о этих негодяях LiteMF. Умудрился же и я вляпаться в этот навоз. Впервые обратился в эту компанию и вроде бы шло все нормально. Все 3 посылки пришли на склад, одну из них я даже дополнительно заказал сделать фотографии всех предметов. Фотографии сделали и я заказал формирование и отправку посылки под номером P909690 .
Но каково было мое удивление, когда я получил следующее сообщение:
" К сожалению, при упаковке Вашей посылки P909690 сотрудники склада не нашли один из товаров в его ячейке, это означает, что номер ячейки был присвоен товару некорректно. Мы приносим Вам свои извинения за неудобства. Чтобы посылка отправилась как можно быстрее мы можем предложить Вам удалить товар IN1329095 из общего состава и отправить посылку P909690 без него.
На складе будет произведена инвентаризация и как только товар IN1329095 будет найден мы сразу оповестим Вас.
Вы сможете отправить его в другой посылке. Уточните, пожалуйста, устроит ли Вас такой вариант?"

Я честно говоря был шокирован. Как можно сделать фото всех предметов посылки в 13 кг и тут же ее потерять?
Написал им сообщение о том, что если они считают себя достойной организацией, то в их же интересах приложить максимум усилий и найти посылку в течении 2-3 дней, либо выплатить компенсацию в размере 375$ США. Да, да именно на такую сумму LiteMF нанесла мне ущерб. Я написал им, что требую найти посылку в кратчайшие сроки и отправить ее вместе с остальными двумя. На что был получен ответ, что ускорить поиск посылки НЕВОЗМОЖНО! Типа жди парень 30 дней, может мы и соизволим найти ее и отправить.
Почитав здешние отзывы, я так понимаю, что проблемы у меня большие и на долго.
Уважаемые форумчане, убедительная просьба, отпишитесь каким образом в таких и подобных случаях вы разбирались с этой недокомпанией LiteMF? Какие дальнейшие действия после их отписок? Прокуратура? Заявление о мошенничестве?
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Как можно сделать фото всех предметов посылки в 13 кг и тут же ее потерять?

могли тайком так и отправить вам, а потом разбираться ...
cмотря какая вещь....... .так что вряд ли найдут то ,что украдено
 
I

Instead

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
4
Баллы
104
Местоположение
Санкт-Петербург
Если соберетесь что-то отправлять экспресс-методами у LiteMF, и у Вас временная регистрация, особенно на предыдущий паспорт оформленная - лучше не надо, будут проблемы.Такой идиотии я давно не встречал, как при попытке доказать их квадратно-гнездовым сотрудникам, что я живу именно там, где в регистрации написано. Больше таких заскоков нет ни у кого, кроме их братьев-акробатьев из Шопотама, так что пользуйтесь альтернативами.
 
G

gorbva

Новичок
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Ханты-Мансийск
Хочу вылить свою ложку дёгтя на LiteMF. Отстойный сервис. Про цену в 9$ здесь уже сказали. Приступим сразу к негативу. Отправляют очень долго! Я купил на ebay одну железяку, которая успешно пришла на склад LiteMF 30 октября 2018. На мою попытку отправить сразу же, они зачем-то потребовали сканы моего паспорта. Но в это время я как раз менял паспорт и старый паспорт их не устроил - просрочен. Предложили отправлять USPS-почтой. Заказал отправку USPS, дали трек-номер LX243107061US . И вот на дворе уже 16 ноября, а USPS так ничего от LiteMF не получал! Хотя LiteMF утверждает, что отправил мою посылку 13 ноября. Ну и служба поддержки у них не спешит отвечать на вопросы "где моя посылка"?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
К сожалению, в интернете давно сложилась такая ситуация (и не только с посредниками, а везде и во всем), что люди всегда спешат написать плохой отзыв, но никто не торопится писать хороший отзыв. И правда, зачем писать, когда и так все хорошо? Вот будет плохо - я напишу отзыв, и растиражирую его на множестве ресурсов.
Реакция вполне адекватная и обоснованная, но из-за этого происходит перекос репутации. К примеру, потенциальный клиент увидел рекламу посредника и хочет найти отзывы про него. И поиском натыкается на 10 или 20 плохих отзывов. Конечно, вполне ожидаемая реакция будет не пользоваться этим сервисом. И не важно, что десятки тысяч клиентов получили свои посылки без задержек и не оставили отзывы, а плохие отзывы составляют 0,1% или даже менее.
В таком случае, в одинаково проигрышном положении оказываются все компании, которые уже много лет на рынке. И их сервис в общем и целом хороший и надежный (за исключением нескольких случаев ,где произошли какие то сбои в работе). И нет (или мало) плохих отзывов только у тех, кто на рынке подобных услуг недавно.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Уважаемые пользователи! Приносим извинения, за то, что оставили данную ветку без ответа. Мы обязательно ответим на все сообщения в самое ближайшее время!
Сообщение было автоматически объединено:

litemf и жопотам одни и теже яйцы
это не форвардеры это ворьё не умеющее работать
Пожалуйста, распишите Вашу ситуацию более подробно, чтобы мы могли ответить по существу.
Сообщение было автоматически объединено:

Я с 2009 года активно шоплюсь на ebay. Надо ли говорить что постоянно обращаюсь к услугам форвардов, которые принимают на склад мои посылки, консолидируют ии переправляют на мой адрес в России за вознаграждение.
Увидев рекламу LiteMF с их ценами, заинтересовалась и решила воспользоваться их услугами.
Первый опыт прошел на ура. Сразу скажу что ценник отправке товаров из Германии у них весьма дорогой, но сработали хорошо. Посылки собрали, упаковали, отправили, через две недели я получила свою коробку и была очень довольна.
Второй раз моя посылка 13кг, все с той же Германии, с товарами на сумму 300 евро (и за доставку, на секундочку 160 евро им оплачено) была просто ПОТЕРЯНА!!! Потрачена куча времени на переписку - сотрудники сервиса ВООБЩЕ не оказали никакой помощи или поддержки в розыске посылки! Тут надо напомнить, что по законам РФ, посылка, пока не поступила в адрес получателя, считается собственностью отправителя и Почта РФ принимает заявления о выплате каких-либо компенсаций только ОТ ОТПРАВИТЕЛЯ! Надо ли говорить что Почта РФ вежливо меня отфутболила с моими претензиями, а сервис LiteMF умыл руки!!!
УВАЖАЕМЫЕ ШОППЕРЫ!!! Будьте готовы к тому, что если посылка Ваша будет потеряна и ей будет присвоен статус "утраченной" Вы не получите НИКАКОЙ компенсации, так как хоть Вы и заплатили за все товары, находящиеся в посылке, они будут считаться СОБСТВЕННОСТЬЮ ОТПРАВИТЕЛЯ, то есть ресурса LiteMF, который ни разыскивать ни писать какие-то претензии не станет!!!
Самостоятельно, тут я разыскивала свою посылку два месяца, описывать весь этот долгий путь жалоб и запросов я не стану. Посылку я нашла, потратив кучу времени и нервов.
Прошло полгода. Мне срочно понадобился очередной товар в Германии, не отправляемый напрямую в Россию и снова потребовался форвардер. Не было времени искать другой сервис, я (да, дура и идиотка), уговаривая себя, что прошлая потеря посылки была случайностью, человеческим фактором, снова купила товар, направив его на склад в Германии сервиса LiteMF.
Итог: посылка, сформированная и упакованная, оплаченная мной 12 мая (!!!!!) на сегодня (26 мая!!!) продолжает валяться у них на складе, ожидая отправки, а служба поддержки дает шаблонные отписки типа "наполнится паллета и мы отправим". То есть, НИКАКОГО ПОНИМАНИЯ, КОГДА ФАКТИЧЕСКИ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ОТПРАВКА ПОСЫЛКИ!!!!
Прочитайте, пожалуйста, все, о моем печальном опыте общения с этим ужасным ресурсом! Зачисляю LiteMF в список ХУДШИХ (под номером один) форвардеров!!! Бегите от них как от чумы!!! Не ведитесь на их низкие тарифы, помните, сервис не обеспечивает доставку Ваших посылок, в случае утраты ни компенсаций ни помощи, информационной поддержки никакой, не рискуйте своими товарами и нервами!!!!

Сожалеем, что использование услуг сервиса доставило Вам столько негативных эмоций.
Просим Вас прислать номер утерянной посылки, чтобы мы могли проверить информацию. Мы могли отказать Вам в компенсации только в случае, если Вы не использовали программу Защиты Отправлений для Вашей посылки. Согласно пункту 7, LiteMF берет на себя ответственность за содержимое посылки с момента ее отправки с нашего склада и до момента получения Клиентом только при заказе дополнительной услуги Защиты Отправлений.
Также LiteMF не ведет никаких расследований, но выступает посредником для начала разбирательств со службой доставки. Все Правила и Условия для выбранного вида доставки вкладываются к заявке. (Пункт 33) Если посылка была отправлена почтовым методом доставки, то и розыском занималась почта. Если почтовый агент сообщает нам, что розыск посылки окончен, она признана утерянной, мы, к сожалению, более не можем предпринять никаких действий.
Рады, что посылка все же нашлась.

Отправки из Германии осуществляются по мере наполнения паллет. Данная информация указана в описании немецких тарифов. Точную дату отправки посылки, к сожалению, рассчитать невозможно.
Сообщение было автоматически объединено:

Чем закончилась ваша история?
Сообщение было автоматически объединено:


Татьяна чем закончилось? 04 июня поступила им на склад моя посылка, они шлют отписки, что склад переезжает и все.
Сообщение было автоматически объединено:

У меня тоже печальный опыт работы с LiteMF. 04 июня 2018 года к ним поступила посылка с сайте 6pm, они ни как не могут внести ее в аакунт чтобы отправить мне ее. Пишут, что склад переезжает. Судя по отзывам (жаль, что их не прочитала раньше)(((, склад переезжает с 2016 года.
LiteMF ОТПРАВЬТЕ мне мою посылку !!!
НЕ в коме случае не пользуйтесь услугами LiteMF!!!!!!!!

Сожалеем, что опыт работы с нашим сервисом оказался негативным.
В конце весны и в июне 2018 года наш склад переезжал. Из-за большого объема посылок со старого склада, а так же увеличенного объема новых посылок от пользователей, склад был перегружен, шло обучение новых сотрудников склада. Действительно, в июне возникли большие задержки при внесении посылок в аккаунты пользователей. Но уже к 10 июля задержки на складе были нивелированы. С того момента на складе нет задержек, он функционирует в штатном режиме. Пользователи довольны сроками складских процессов.
Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Если возникнет необходимость в доставке товаров из США или из Германии, можете вновь попробовать воспользоваться услугами LiteMF. Вы будете приятно удивлены качеством и скоростью работы.
Сообщение было автоматически объединено:

U47685 Анна

Боль. Лайт мф это боль и огорчение. И садо и мазо в одной коробке. Одно сплошное ДУРНО ПАХНУЩЕЕ ФУ

Говорят что время лечит. Люди делают работу над ошибками, включают голову, стараются не повторять прошлых досадных недоразумений, и далее по списку, стараясь очистить совесть и привести в порядок карму. Ну, что бы жить дальше в социуме нормальными людьми. Но всегда найдётся группа единомышленников которая думает что они лучше, умнее, рассудительнее, объективнее, ну и так далее уже по этому списку. Так вот с таким вот набором ''человеческих'' качеств, Вас будут ''иметь'' как хотеть. Да, да, и не обольщайтесь. Лайф мф имеет всех, и клиентов с длинным послужным списком, и вновь прибывших. И никакое Ваше мнение (особенно если оно идёт в разрез политике как бы сервиса) в расчёт не берётся. Опыт общения с ними без малого 2 года, а негатива как к соседской собаке, которая любит твой половик. Хотя все посылки доставленные старалась оценивать адекватно. А они были разные. И большие и маленькие. Дорогие (условно) и не очень. Особенно удивили из последних.
Вот эта например - P779506.
Упаковали. Взвесили. 11.5 кг. Будьте добры, оплатите. 142.85 в европейских рублях. ''Позвольте'', вопрошаю я, ''не слишком ли тяжеловато?'' ''Посылка взвешена корректно. Мы за это отвечаем!''. Таков был ответ СП. Через внутреннюю систему пререканий делаю полную выкладку расчётов (браво работникам склада) т.к примерный вес товаров знаю. И о чудо! Посылка ''Похудела'' на 3 кг!
На 3 килограмма, Карл!!! И 30 евро в денежном эквиваленте!
И после этого даже не извинились! Ну ошиблись, с кем не бывает. Бывает конечно, но в Лайт мф это уже система. Вот эта посылка - P799548 взвешена на том же складе, теми же работниками ''экстра класса'' ''очень опытными'' (такими эпитетами их награждают догадываетесь кто), имеется переписка, могу предоставить. Так вот, при обращении в СП отвечают всё тем же ''посылка взвешена корректно'' и это не обсуждается. Платите. Всё, занавес.
Хотя в прошлый разбор полётов уверяли, что стремятся к улучшению работы сервиса. Но все претензии принимаем только после получения посылки..А то что она уже тяжелее и дороже (сами виноваты) это так и надо. Жить всем хочется.
Взвешивайте посылку, вскрывайте, пишите видео, (но при этом почему то на складе видео фиксация сборки посылок отсутствует) присылайте, обоснуйте, докажите, а мы потом примем решение. Достойны ли Вы компенсации. Ну всё как бы правильно. При этом очень сдержанно и вежливо. В чём чём, а сделать Вас крайним ребята поднаторели. Но на вопрос, зачем же такие сложности, и научите богом избранных работников склада правильно пользоваться хотя бы весами, вновь натыкаешься на глухую стену непонимания. Ну да. Или недопонимания. Или тупого безразличия.(попробуйте и решите сами). В пользовательском соглашении у них чёрными нитками по белому указано, что все входящие почтовые упаковки УДАЛЯЮТСЯ ПО УМОЛЧАНИЮ. Выдают желаемое за действительное. Недавно, в одной из посылок были обнаружены таковые. Удаленные по умолчанию. И имеющие материальный вес и цену. При обращении в службу поддержки, посоветовали обратиться в службу поддержки. Чудеса. Особенно когда порезали на складе мои виниловые пластинки, Но решили что это сделали продавцы. И пытались меня ещё и убедить в этом........Фантазёры. Снимите уже розовые очки. И хватит бесцеремонно врать клиентам.
Ой, буду закругляться. А то эта моя оказия в очернении ''достойного''
сервиса (многие лета) получилась много длиннее предыдущей. Ну той, где на склад поступили испорченные пластинки.

UPD. Жаль конечно, но с таким сервисом и враги не нужны.
Раз у Вас такое отношение к клиентам, то безусловно, пришла пора прощаться. Буду надеяться на Ваше скорейшее выздоровление.
И наконец, повернитесь к клиенту лицом. Потому как Вы успешно доказываете, с похвальной настойчивостью, что хуже чем хуже бывает. Как то так.
Уже без уважения к Вашему ''сервису''
Анна.

Добрый день, Анна! Нам очень жаль, что спустя 2 года использования нашего сервиса Вам нечего сказать о нас, кроме негатива. Вы заявляете, что мы Вас обманываем и доставляем сплошные неудобства, но Ваши отзывы по посылкам на нашем сервисе говорят об обратном. Согласно статистике, Вы оставили более чем в 76% случаев положительный отзыв о нашей работе. В том числе и по посылкам за 2018 год. Но, к сожалению, этот положительный опыт Вы никак не упоминаете на внешних ресурсах. Посылка P779506 была упакована корректно, и ''похудела'' она не просто так. По Вашей просьбе мы передали запрос на склад, чтобы посылку переупаковали, удалив максимальное количество упаковочного материала и все, что можно условно считать «лишним». Возможно, сотрудникам склада действительно следовало изначально упаковать Вашу посылку как можно проще, чтобы она весила меньше. Но в первую очередь упаковка всегда выбирается для сохранности товаров и удобства транспортировки, а в Ваших посылках большое количество хрупкого товара. Что касается посылки P799548, то мы не понимаем, чем вызвано Ваше недовольство. До упаковки вес посылки составлял 11,600 кг, после переупаковки – 8,820 кг. С учетом удаления старых почтовых упаковок вес посылки указан корректно. Однако если Вы сомневаетесь в весе посылки, Вы всегда можете перевзвесить ее при получении и прислать нам фото веса. Также мы всегда принимаем претензии, если в посылке оставлены старые почтовые упаковки, по фото с весом посылки мы всегда пересчитываем стоимость доставки. Вопрос о порезанных виниловых пластинках уже неоднократно обсуждался с Вами, как в личных сообщения, так и на различных форумах. И если Вы решили упоминать его при каждом удобном случае, то это Ваше право. Однако хотим заметить, что после всех Ваших заявлений о «падении» нашего сервиса, Вы все равно продолжали им пользоваться. Мы сожалеем, что данные рабочие моменты нашего сервиса вызвали у Вас столько негатива и надеемся, что Вы найдете своего идеального посредника, который будет устраивать по всем параметрам. Удачных Вам покупок!
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый день. пользовалась услугами посредника LiteMF достаточно давно, прошло уже порядка 4 лет. раньше использовала MAIN Box, но они закрыли свой склад в Штатах.
в начале я относилась с пониманием к долгой обработке посылок на складе Лайт МФ, их долгой пересылке , упаковке и т.д. средний срок перевозки посылок с момента их получения на складе ( прошу не путать! обработка посылки до момента, когда по номеру отслеживания посылка на склад к ним дошла , и до момента когда она появляться у них в системе может пройти неделя, а то и больше!!!!) около 2 недель. при этом 2 недели это и самая быстрая перевозка к примеру перевозчиком Шиптор.... перед новым годом все становиться еще хуже и медленнее.. клиентская поддержка просто отвратительна, отвечают сутками, могут вообще не ответить и просто проигнорировать ваш вопрос или просьбу....
мое сотрудичество с компанией ЛайтМФ закончилось неделю назад (23.06.2018), когда они мне с огромным трудом привезли посылку , которую я ждала с 6 июня. изначально на склад были доставлены две моих посылки, и я отправила их на упаковку. но потом поняла, что приедут еще две посылки и я хотела бы отправить все вместе. тем самым, написала в клиентскую службу, чтобы они приостановили упаковку моей посылки ( и это была моя самая большая ошибка!!!!!). служба отписалась, что приостановила упаковку и они ждут еще 2 входящие посылки.... через неделю вся информация о моей посылке, которая висела на упаковке, просто исчезла из моего рабочего кабинета и там не было никакой информации когда посылки были получены, декларации, и т.д. на мой вопрос в службу поддержке, куда исчезла посылка, мне ответили, что никуда и у них в системе она висит.... на вопрос , почему тогда я не вижу эту посылку, мне просто промолчали...
затем самое интересное началось тогда, когда я ожидала вторые 2 последние посылки. одна пришла на склад, и после реального срока доставки на склад ( по отслеживанию трекина) в системе она появилась только через неделю! на мой вопрос, почему так долго, ответ был - наш склад переезжает.... когда очередь настала последней посылки, то мне начали нести откровенную ересь. по трекин номеру я отследила, что посылка была доставлена на их склад еще 6 июня... на мой вопрос где она, мне в начале просить подождать опять неделю, по истечению недели начали говорить, что так как посылки приходят большими партиями к ним, то моя посылка в этой партии не пришла, и чтобы я обратилась к продавцу и они начали ее розыск.... я в тот же день связалась и с продавцом и с USPS, на что мне был получен ответ, что посылка была доставлена на их склад еще 6 июня днем, и была получена неким сотрудником НИМА. при этом трекинг номер был присвоен только МОЕЙ посылке! никаких партий под этим номером не существовало!!!!! я написала данную информацию в клиентскую поддержку, и они начали откровенно тупить.... через несколько дней, ( О БОГИ!!!!! ) они нашли сотрудника НИМА на их складе!!!! и моя посылка появилась в их системе ровно через 2 недели, как была поставлена на их склад!!!!!! на все мои вопросы, каким образом отслеживание по трекин номеру показывает что посылка у них, и как я могу быть уверена, что никто из их сотрудников не мог взять мою посылку, мне написали, что у них есть камеры и металоискатели на складе... и при этом мне никто не объяснил,где была моя посылка 2 недели после получения на их складе. может сотрудники ЛайтМФ считают, что никто не будет обращаться к продавцу и отслеживать реальное местоположение посылки ????? и послылка просто удобненько случайно потеряется???
после того, как с горем пополам моя посылка появилась в системе, служба поддержки написала, что они отправят посылку ближайшим рейсом, но мои просьбы об удалении заводской упаковки, были проигнорированы.... и на мой вопрос, почему вес такой большой, и что без заводской упаковки столько весить не могут данные вещи, мне сказали, что уже проверить ничего не могут, посылка покинула склад. таким образом я переплатила за перевозку посылки порядка 30 долларов и потеряла несколько недель на выяснение отношений с данной компанией и поиск моей посылки.
больше с данной компаний сотрудничать не планирую и никому не советую.как я поняла из переписки с ними, они ни за что ответственность не несут и если ваша посылка пропадет, то искать ее тоже особенно никто не будет !

Добрый день!
Пожалуйста, пришлите номер Вашего аккаунта, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить ответ именно по Вашей ситуации.
Как мы уже сообщали в сообщении выше, в конце весны и в июне 2018 года наш склад переезжал. Были задержки на складе.

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуаций. Но, иногда, почтовые службы действительно не привозят посылки, отмеченные доставленными. Если такая ситуация происходит, требуется незамедлительно подать посылку в розыск. В большинстве случаев, после инициации розыска, почтовый агент привозит посылку на склад.

Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, когда-нибудь Вы все же решите воспользоваться услугами нашего сервиса. На текущий момент, работа складов и службы поддержки находится на максимальном уровне, Вы будете приятно удивлены. Это подтверждает подавляющие количество наших пользователей!
Сообщение было автоматически объединено:

Сразу P769872! - Я заказал айфон 8, а в службе доставки litemf его поменяли на ворованный айфон 6. К сожалению, или к счастью айфон 6 весит меньше айфона 8 и подмену легко выявить. До прибытия на склад посылка весила как айфон 8, после пересылки уже меньше. Сервис рассказывает сказки про то, что на складе камеры, рамки и комар не пролетит, но почему тогда посылки вечно теряются? Почему посылки получают в ящиках и по списку не проверяют? Сотрудники расписываются не зная за что? Это говорит сам сервис!!!

Зная, о том, что посылка будет не дешевой, заказал страховку, но и тут у службы доставки litemf мошенничество - мы отправили, то что было и страховку платить не будем, хотя по условиям страховки даже на сайте написано, что при недостачи товара возвращается полная стоимость минус доставка. ОК! Верните мне полную стоимость моего айфона 8 или пришлите мне пожалуйста мой телефон.

Могу предположить как была осуществлена подмена - сотрудник склада заказал за 10 долларов самый дешевый айфон себе же на склад и ждал пока поступить дорогой айфон 8 или 10, потом поменял содержимое и ура! Сотрудник отправляет себе шикарный телефон клиента, а вам свой мусор, после чего чистенький идет домой.

p/s на видео процесс упаковки закрывается коробкой, на фото в кадр не попадают цифры на весах! Это случайность или специально?
Добрый день!
Как мы сообщили при Вашем обращении в поддержку, подмена телефона на складе невозможна. Мы провели расследование по данному вопросу. Товар находится запечатанным в полиэтиленовую упаковку, поэтому разобрать цвет, а тем более марку телефона не представляется возможным. Упаковщик, не разворачивая товар, упаковывает его в отдельный пластиковый пакет и кладет в нашу картонную коробку, телефон не подменяли и никуда не уносили с упаковки. Эту информацию подтверждает видео упаковки посылки.

Вероятнее всего, такой товар отправил сам продавец. Мы не предоставили Вам компенсацию, так как в данном случае очевидна вина продавца в отправке другого товара, с нашей стороны ошибок не было.
Чтобы исключить подобные ситуации, мы рекомендуем заказывать услугу "Дополнительные Фотографии", чтобы пользователь мог убедиться в том, что пришел именно его товар.
Также мы не исключаем того, что товар мог быть подменен в пути.

Нам очень жаль, что наше сотрудничество прекратилось на такой ноте.
Сообщение было автоматически объединено:

недостоверная реклама на ибей Посмотреть вложение 379279 9,5 только в москву

В рекламном объявлении указана верная информация. Минимальная стоимость доставки в нашем сервисе - 9,5$. Но стоимость доставки конечно же может быть больше. Она зависит от нескольких факторов:
- выбранный метод доставки;
- город доставки;
- физический вес посылки.
Сообщение было автоматически объединено:

На сайте обновилась инфа , что склад переехал и стали самыми быстрыми итп. Это все не так , задержки как были так и остаются , все тоже самое. Но теперь новая фишка: со слов LMF то что на сайте USPS стоит статус доставлено не соответствует истине , ЮСПС довозит посылки лишь неделю спустя. На мой вопрос , а как вы боретесь с ними, получили потрясающий ответ : мы бедные и несчастные ,не выходим со склада , только я сам должен написать жалобу. У вас есть все мои данные ,точно так же можете составить жалобу и вы имеете прямой контакт юспс, можете зафиксировать и так же передать,а перекладывать на меня ваши проблемы как минимум неэтично ,так как я плачу вам за услуги. Может по этой логике ввести новую схему : мне в этом квартале не дали премию , я готов оплатить 50% стоимости услуг , а по остальным 50% дам контакты начальника, которому можете написать с жалобой, как вам , мне кажется справедливо?

Служба USPS действительно может довозить посылки, отмеченные доставленными, через неделю или больший срок с момента даты, указанной в отслеживании. Сотрудники склада обращались в местное отделение USPS, но там им был дан, примерно, следующий ответ: "Мы не владеем никакой информацией, кроме указанной в отслеживании. Для поиска посылки нужно создать заявку на сайте usps, уполномоченные сотрудники все проверят".
Мы никак не можем сделать это действие, так как мы не являемся ни отправителем, ни получателем посылок. Это возможно только со стороны пользователя или отправителя.
Сообщение было автоматически объединено:

Ну так начнем о негативном опыте сотрудничества с LiteMF.
Первая посылка весной пришла, хоть с переездом своим затянули процесс.
А вот сейчас вообще интересная ситуация сложилась.
Купил на eBay у одного продавца две видеокарточки. Он быстро их отправил на адрес LiteMF в Wilmington, DE (Delaware) 19804 .
Но дальше ожидания на упаковку дело не двигается. Потому что сервис решил проверить мой аккаунт выдав сообщение : "Ваш аккаунт находится на проверке системы безопасности, пожалуйста, НАПИШИТЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ До проверки аккаунта посылки не могут быть отправлены ".
После вопроса в службу поддержки затребовали :
— скан Вашего паспорта в раскрытом виде, желательно в формате tiff без сжатия с разрешением не менее 300dpi;
— фото Вас с раскрытым паспортом у лица;
— выписка с карты, которой были оплачены товары из посылки P895726.
И это называется подложить свинью. Иначе никак. Почему заранее не сделал сервис этой процедуры???!! А только тогда, когда товар оказался на складе?
Предоставить до зимы не смогу. Работа выездная, от дома далеко. А паспорт дома, да и сканера тут нет.
Потом вообще интересно: "
Проверка аккаунта может производиться в любой момент пользования сервисом.
Пожалуйста, предоставьте все запрошенные документы, желательно сегодня или завтра, так как в четверг будет производиться отправка метода Shiptor Priority.
Если с Вашими данными все в порядке, то мы подтвердим аккаунт и отправим посылку в четверг. "
Что с моими данными может быть не в порядке? Я купил что-то запрещенное и отправил другому человеку?
Мой аккаунт в LiteMF привязан к eBay. Платежи через PayPal. Они серьезно беспокоятся о безопасности своих платежей.
Таможня проверит данные при растаможке. Служба доставки без паспорта вообще ничего не выдаст. Какие мои данные собрались проверять? Как они могут быть не в порядке?
в общем спровоцировали ситуацию своими хотелками безосновательными. Нужно срочно бежать и делать все что не потребуют иначе: "Ваша посылка будет находится на складе до окончания проверки аккаунта." И это хорошо если так будет, может и вообще разграбят.( много оказывается отрицательных отзывов).
А теперь вообще молчат и тишина.
Очень вероятно, примерно на 100%, что с не стоит связываться с такой шарашкой.

Добрый день.
Просим прислать номер Вашего аккаунта, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
При регистрации на нашем сайте пользователь соглашается со всеми пунктами Пользовательского Соглашения, которое обязательно к прочтению перед регистрацией.
"Подавая заявку на использование услуг нашего сайта, вы даете право LiteMF на проверку ваших личных данных напрямую или через третьих лиц. Это может включать в себя запрос на подтверждение дальнейшей информации. Например, может возникнуть необходимость подтвердить свое право владения электронным адресом или кредитной картой, с которой производилась оплата. " Это указано в 3 пункте ПС.

Мы запросили у Вас указанные данные, чтобы убедиться в том, что Вы реальный человек, а не мошенник. К сожалению, сейчас очень много случаев мошенничества.
Сообщение было автоматически объединено:

Напишу и я свой отзыв о этих негодяях LiteMF. Умудрился же и я вляпаться в этот навоз. Впервые обратился в эту компанию и вроде бы шло все нормально. Все 3 посылки пришли на склад, одну из них я даже дополнительно заказал сделать фотографии всех предметов. Фотографии сделали и я заказал формирование и отправку посылки под номером P909690 .
Но каково было мое удивление, когда я получил следующее сообщение:
" К сожалению, при упаковке Вашей посылки P909690 сотрудники склада не нашли один из товаров в его ячейке, это означает, что номер ячейки был присвоен товару некорректно. Мы приносим Вам свои извинения за неудобства. Чтобы посылка отправилась как можно быстрее мы можем предложить Вам удалить товар IN1329095 из общего состава и отправить посылку P909690 без него.
На складе будет произведена инвентаризация и как только товар IN1329095 будет найден мы сразу оповестим Вас.
Вы сможете отправить его в другой посылке. Уточните, пожалуйста, устроит ли Вас такой вариант?"

Я честно говоря был шокирован. Как можно сделать фото всех предметов посылки в 13 кг и тут же ее потерять?
Написал им сообщение о том, что если они считают себя достойной организацией, то в их же интересах приложить максимум усилий и найти посылку в течении 2-3 дней, либо выплатить компенсацию в размере 375$ США. Да, да именно на такую сумму LiteMF нанесла мне ущерб. Я написал им, что требую найти посылку в кратчайшие сроки и отправить ее вместе с остальными двумя. На что был получен ответ, что ускорить поиск посылки НЕВОЗМОЖНО! Типа жди парень 30 дней, может мы и соизволим найти ее и отправить.
Почитав здешние отзывы, я так понимаю, что проблемы у меня большие и на долго.
Уважаемые форумчане, убедительная просьба, отпишитесь каким образом в таких и подобных случаях вы разбирались с этой недокомпанией LiteMF? Какие дальнейшие действия после их отписок? Прокуратура? Заявление о мошенничестве?
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Для получения ответа в кратчайшие сроки, и если Ваша цель - именно решение проблемы, а не обвинения в публичном пространстве, рекомендуем Вам обращаться в СПК, где сроки ответа составляют максимум 2 рабочих дня.

После того, как для Вашей посылки были сделаны фотографии, сотрудник склада отнес ее на полку, но, по техническим причинам, ячейка не была отмечена в системе. Мы сообщили Вам об этом и начали искать посылку. Через 20 дней посылка была найдена. Потом Вы отправили ее себе.
Если бы мы не нашли посылку в течение 30 дней, Вам была бы предоставлена компенсация за утерянные товары, о чем мы Вам сообщили.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Сообщение было автоматически объединено:

Если соберетесь что-то отправлять экспресс-методами у LiteMF, и у Вас временная регистрация, особенно на предыдущий паспорт оформленная - лучше не надо, будут проблемы.Такой идиотии я давно не встречал, как при попытке доказать их квадратно-гнездовым сотрудникам, что я живу именно там, где в регистрации написано. Больше таких заскоков нет ни у кого, кроме их братьев-акробатьев из Шопотама, так что пользуйтесь альтернативами.
Для отправки фирменными методами доставки Shiptor Air и Shiptor Express требуются Паспортные Данные и ИНН получателя.
Если нет действующей прописки, можно загрузить временную, но она должна быть действующей и оформленной на действительный паспорт.
Таможенные органы не примут прописку, оформленную на недействительный паспорт.

Сообщение было автоматически объединено:

Хочу вылить свою ложку дёгтя на LiteMF. Отстойный сервис. Про цену в 9$ здесь уже сказали. Приступим сразу к негативу. Отправляют очень долго! Я купил на ebay одну железяку, которая успешно пришла на склад LiteMF 30 октября 2018. На мою попытку отправить сразу же, они зачем-то потребовали сканы моего паспорта. Но в это время я как раз менял паспорт и старый паспорт их не устроил - просрочен. Предложили отправлять USPS-почтой. Заказал отправку USPS, дали трек-номер LX243107061US . И вот на дворе уже 16 ноября, а USPS так ничего от LiteMF не получал! Хотя LiteMF утверждает, что отправил мою посылку 13 ноября. Ну и служба поддержки у них не спешит отвечать на вопросы "где моя посылка"?
Добрый день!
Как мы понимаем, изначально Вы хотели отправить посылку одним из фирменных методов доставки(Shiptor Air или Shiptor Express). Но для отправки данными методами требуются Паспортные Данные получателя. Ваш паспорт был просрочен.
После Вы выбрали метод доставки USPS Priority Mail. Отправка этим методом производится раз в неделю. Ваша посылка была отправлена 13 ноября, в ближайшую дату отправки после упаковки Вашей посылки. 28 ноября посылка уже была доставлена в почтовое отделение. Так как мы проводим реструктуризацию системы отслеживания, у посылки изначально был трекинг-номер LX243107061US, который был изменен на другой, после передачи посылки в USPS.
Задержек в доставке посылки не было.

Ответ на Ваши обращения всегда предоставлялся в течении 2 рабочих дней.

Сожалеем, что Вы остались недовольны услугами нашего сервиса.
Сообщение было автоматически объединено:

К сожалению, в интернете давно сложилась такая ситуация (и не только с посредниками, а везде и во всем), что люди всегда спешат написать плохой отзыв, но никто не торопится писать хороший отзыв. И правда, зачем писать, когда и так все хорошо? Вот будет плохо - я напишу отзыв, и растиражирую его на множестве ресурсов.
Реакция вполне адекватная и обоснованная, но из-за этого происходит перекос репутации. К примеру, потенциальный клиент увидел рекламу посредника и хочет найти отзывы про него. И поиском натыкается на 10 или 20 плохих отзывов. Конечно, вполне ожидаемая реакция будет не пользоваться этим сервисом. И не важно, что десятки тысяч клиентов получили свои посылки без задержек и не оставили отзывы, а плохие отзывы составляют 0,1% или даже менее.
В таком случае, в одинаково проигрышном положении оказываются все компании, которые уже много лет на рынке. И их сервис в общем и целом хороший и надежный (за исключением нескольких случаев ,где произошли какие то сбои в работе). И нет (или мало) плохих отзывов только у тех, кто на рынке подобных услуг недавно.
Добрый день!
Благодарим за столь мудрые слова! К сожалению, подобная ситуация имеет место, лишь малое количество пользователей оставляет положительные отзывы. Зато негативные, практически, всегда.
Рады, что Вы довольны услугами нашего сервиса. Непременно ожидаем от Вас новых заказов и надеемся на длительное и продуктивное сотрудничество!
 
Последнее редактирование:
S

Sergey P

Новичок
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
1
Баллы
1
Моя посылка (LP972595) ($195,54 + доставка) была выпущена таможней РФ ещё 26 декабря 2018 и поступила на склад в сортировочный центр LiteMF. После этого трекер перестал отслеживаться. Я начал им писать и звонить с просьбой найти мою посылку, положительного ответа я от них не получил. Мне кажется они вообще не занимаются поиском.
Прошу помощи, что мне в данной ситуации делать?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Моя посылка (LP972595) ($195,54 + доставка) была выпущена таможней РФ ещё 26 декабря 2018 и поступила на склад в сортировочный центр LiteMF. После этого трекер перестал отслеживаться. Я начал им писать и звонить с просьбой найти мою посылку, положительного ответа я от них не получил. Мне кажется они вообще не занимаются поиском.
Прошу помощи, что мне в данной ситуации делать?
Добрый день!
К сожалению, Ваша посылка была признана утерянной по результатам розыска. Вы не использовали программу Защиты Отправлений для данной посылки, поэтому компенсация с нашей стороны не может быть предоставлена. Согласно пункту 7 Пользовательского Соглашения, с условиями которого Вы согласились при регистрации, LiteMF берет на себя ответственность за содержимое посылки с момента ее отправки с нашего склада и до момента получения Клиентом только при заказе дополнительной услуги Защиты Отправлений.
Для международных отправлений всегда существует риск утери или повреждения, исключить его полностью нельзя, поэтому мы рекомендуем Вам использовать в будущем программу Защиты Отправлений для своих посылок.
 
Р

РоманН

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
6
Баллы
204
Внесу каплю меда в бочку дёгтя.
Более года работаю с этим посредником.
Ни одна моя посылка не терялась. Да, были задержки в отправке со склада США, но в итоге всё получал в ценности и сохранности.
При покупки с ебэй, даже при учете страховки, выходит дешевле, чем покупать тут. Поэтому я бы рекомендовал каплю переплачивать и страховаться.


Отзыв.jpg
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
@РоманН, вы бы пару треков кинули ....работаете более года же ))
я тоже могу написать- работаю с начала зачатия ...отправил сегодня юбилейную 1000-ую посылку
за долгие годы плодотворного сотрудничества ни одна вещь не потерялась ,а их было тысячи
да были не большие задержки и то не по их вине
Вот и решил с вами поделиться своей радостью за рюмкой коньяка :new_joy:
 
Р

РоманН

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
6
Баллы
204
@РоманН, вы бы пару треков кинули ....работаете более года же ))
я тоже могу написать- работаю с начала зачатия ...отправил сегодня юбилейную 1000-ую посылку
за долгие годы плодотворного сотрудничества ни одна вещь не потерялась ,а их было тысячи
да были не большие задержки и то не по их вине
Вот и решил с вами поделиться своей радостью за рюмкой коньяка :new_joy:

Вот так сойдет? =)
 

Вложения

  • Отзывфорум2.jpg
    Отзывфорум2.jpg
    126.7 КБ · Просмотры: 593
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
Тоже работаю с момента сотворения мира (бла- бла-....) дальше лень писать...
555.jpg
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
P

Pupkin11

Новичок
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
9
Баллы
1
LiteMF потеряли первую же мою посылку, судя по трекингу где-то уже в Москве на сортировке. После почти месяца ожидания и еще 30 дней розыска посылку признали утерянной, но деньги так и не вернули.
В общем, я так понял, что если не брать платную страховку, то нет вообще никаких гарантий, что посылка будет доставлена, и никакой ответственности посредник не несёт. Отличный бизнес же получается, так можно брать деньги, а посылки, например, вообще не отсылать и только трекинг красивый рисовать. :)
Раньше пользовался другим посредником, всё было без проблем, но, увы, повёлся на более дешевую доставку LiteMF.
Посылка LP959671
 
И

Игорь63

Новичок
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
1
Баллы
1
Я так понял от добра добра не ищут. Хотел зарегистрироваться на лф , но теперь не буду. Покупала дешевизна, но смотрю не так уж и дешево. Я у другого посредника за посылку из США весом в 12 кг заплатил 149 $, но сама посылку была 112 , а все остальное страховка. Из предоставленной выписки вижу, что у них даже подороже будет. Моя посылка из США идет до Берлина, а там почтой России. В случае пропажи на нашей почте хоть на что то можно надеется. А у этого посредника смотрю один ответ, идите ......
 
М

Максим СПб

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
5
Баллы
101
Поддержу @РоманН-а и сервис LiteMf. Прочитал ветку и грустные печальные истории, чуть не всплакнул, но сдержался. Мы живем конечно не в идеальном мире, я больше чем уверен, что рабочие моменты бывают у всех, потери посылок... хм я удивился бы если их в России не теряли, надеюсь конечно что это время не за горами, но страхуйте отправления! Недоразумения на складах ... ну не знаю, бывает думаю все и у всех ) Важно не что происходит нехорошего, а какие делают выводы и как с этим борются! Поддержка LiteMF отвечает стандартными фразами? Ну не всем же разговаривать на языке Пушкина, хотя было бы не плохо получать ответ в стихах, я только за! ) но если стандартный ответ передает суть, почему нет то.
Ладно, ушел от темы ) Пользуюсь данным сервисом не запредельные года со времен открытия америки, а три месяца 2019 года и нареканий пока никаких, отправлено 16 посылок, получено 13, ну я не в смысле что три потерялись, а в смысле три в дороге пока ) Для любителей конкретики, треки все примерно такие: https://litemf.com/ru/tracking/LP1007117 8-12 дней и посылка в Спб, до Москвы думаю путь короче на треть точно. Может в другие года что то было чуть похуже, но судя по моему опыту 2019 все ок. Ну и еще чуть фактов из личного, в среднем: появление входящей посылки США в принятых складом после факта доставки по треку: 1-2 рабочих дня, сборка исходящей из принятых: ну тут 1-3 наверное дня, доставка США-СПб: 8-15 дней методом Shiptor Air. Входящих посылок по США у меня за 3 мес 2019 было думаю более 50, потерь 0, потерь по пути в Россию пока тоже 0. Будут потери, конечно зайду поругаюсь, но не сильно, т.к. сервис работает по моему мнению отлично, а стоит очень недорого! Всем успехов, удачных покупок и никаких потерь и долгих ожиданий! LiteMf спасибо! Ставлю жирную пятерку!
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live