• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Деградация сервиса Pochtoy.com

I

Intersend

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
7
Баллы
204
Являлся клиентом Pochtoy.com c 2018 года, за это время было отправлено более 150 посылок.

Также пользовался услугами других мейл-форвардеров, но сервис Pochtoy.com из всех был объективно лучшим - быстро обрабатывали посылки на приём и отправку, следили за своим сайтом и бизнес-процессами, оперативно и профессионально решали все инциденты (которых, к слову, было очень мало). Даже проблемы типа потери товара на складе решались молниеносно и дружелюбно.
В этом году все сильно изменилось - что ни отправка посылки, то проблема.

Текущие процессы в поддержке и уровень ее квалификации изменились на столько, что пользоваться этим сервисом стало не выносимо. В случае проблемы решать ее просто некому. Сейчас в поддержке работает некая Алина, которая не вовлечена в процессы, не способна разбираться в деталях и принимать решения. И это у них что-то типа старшего сотрудника. Все остальные ещё хуже!

Очевидно внутри сервиса что-то сильно изменилось (возможно, сменился собственник) и теперь поддержка даже не в состоянии получить какой-либо ответ от склада (скорее всего склад используется вообще чужой).
Вот только несколько проблем, с которыми я столкнулся за последнее время:

- В связи с санкциями, и я не мог переслать определённый товар в РФ, поэтому решил принять его в Евросоюзе. При этом мне несколько недель пришлось доказывать поддержке, что санкции действуют только при пересылке товара только в РФ. В ответ меня упорно уверяли, что посылку задержит таможня по пути в РФ. Поддержка просто отказывалась слышать, что товар пересылается совсем в другую страну и логистика там иная.

- При упаковке нескольких посылок вес одной из них составил 2 кг 500 грамм, хотя в ней содержится только один микроскопический товар весом 360 грамм. В итоге склад разбирался с этой проблемой целых 3 недели, в течение которых я не мог отправить посылку. В конце концов вес посылки уменьшили, но стоимость пересылки в сторону уменьшения не скорректировали. Что произошло при сборке посылки до сих пор остаётся загадкой, т.к. проблему не назвали, сославшись на тайну. Т.к разбираться уже было некогда, пришлось отправлять посылку как есть.

- В связи с проблемами в сборке одной из посылок, мне пришлось задержать пересылку своих остальных посылок (так как было не понятно, что там начудил склад при сборке всей партии). В итоге из-за задержки с отправкой посылок сервис начал списывать деньги за платное хранение. Эти деньги обещали вернуть после решения проблем, но потом начали отказываться от своих слов сообщая, что я бы мог не дожидаться решения проблем с одной посылкой, а мог бы отправить все остальные. В итоге после нескольких недель переписки деньги вернули «сделав мне одолжение».

Короче, если вы выбираете сервис, который будет создавать вам проблемы за ваши же деньги, то Pochtoy.com с этим блестяще справится. Они с удовольствием потеряют посылки, будут изматывать вам нервы своей глупостью и не компетентностью, не постесняются говорить вам о том, что делают одолжение решая проблемы, т.к. им сложно воздействовать на сотрудников склада.

В общем печально, что некогда качественный сервис скатился к тому, что сейчас он из себя представляет.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах! Можем Мы попросить вас уточнить номер посылки или тикета для проведения проверки по данной ситуации?
 
S

sintezenish

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
37
Баллы
206
Местоположение
Москва
Сервис стал крайне долгий и плохой.
Во первых сроки отправки. Он сейчас 2-3 недели с момента сборки и отправки. Если к этому добавить срок доставки, получается почти 2 месяца.

Во вторых сам сервис. Загадка, почему с услугой Байера нельзя использовать самый дешевый способ доставки, когда заранее оформляешь все доки.
Одна из причин, как мне видится - они не светят треки, по этому нельзя сделать формирование. Но для таких ситуаций можно трек скрывать в ЛК.

В третьих - поддержка пишет овермного лишних букв по тикетам.

Сейчас большие сложности в целом в пересечении границы с ЕС, но если еще на стадии Отправки такие дикие сроки - месяц, то смысла в данном посреднике нет
 
A

agentUstas

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
28
Баллы
211
Местоположение
Москва
Сервис стал крайне долгий и плохой.
Во первых сроки отправки. Он сейчас 2-3 недели с момента сборки и отправки. Если к этому добавить срок доставки, получается почти 2 месяца.

Во вторых сам сервис. Загадка, почему с услугой Байера нельзя использовать самый дешевый способ доставки, когда заранее оформляешь все доки.
Одна из причин, как мне видится - они не светят треки, по этому нельзя сделать формирование. Но для таких ситуаций можно трек скрывать в ЛК.

В третьих - поддержка пишет овермного лишних букв по тикетам.

Сейчас большие сложности в целом в пересечении границы с ЕС, но если еще на стадии Отправки такие дикие сроки - месяц, то смысла в данном посреднике нет
И их дочка (ПБ)тоже самое!поддержка просто игнорирует тикеты или пишут всякую хрень!
 
I

INIV

Начинающий
Регистрация
31 Мар 2022
Сообщения
4
Баллы
6
Местоположение
russia
очень была ими довольна и постоянно пользовалась пару лет, сейчас ситуация просто невыносимая, от сборки до отправки 2-3 недели,
когда то также стремительно деградировала бандеролька, обидно что и с этим сервисом проиходит тоже самое. надо опять искать аналог видимо. Поддержка совершенно бездействует
 
Live

Similar threads




Вверх
Live