• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

LiteMF отказ в признании получения посылки.

  • Автор темы DreamWalker_uk
  • Дата начала
D

DreamWalker_uk

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
Ну что-ж, перепробовал я всевозможные варианты и зашел в тупик.
Прошло более 2-ух месяцев как LiteMF не может найти мою посылку на своем складе, за это время: было инициировано 2 расследования посылки в UPS (со стороны продавца и с моей стороны), по окончанию которых UPS давала вердикт что посылка была доставлена. Было очень много переписок между мной и американским магазином и сегодня они сообщили что бы я от них отстал, т.к. ничем мне больше помочь не могут.

Но ладно, меня больше тут поразило отношение LiteMF к своим клиентам. Они конечно всегда разговаривают/переписываются вежливо, но за этим стоит тупо определенный алгоритм шаблонных фраз, который можно расшифровать примерно как – «будьте добры, разбирайтесь сами, мы всегда не при чем, но мы желаем вам удачи». С LiteMF у меня было наверное около 5 переписок и уже на 2ой переписки я понял что меня водят по кругу и ничем помогать не собираются. Стандартное сообщение LiteMF, о том что посылка ими потеряна быть не может звучит так: «все посылки, доставляемые к нам на склад приходят большими партиями, часто бывает что почтовая служба UPS забывает положить какую-либо посылку в эту партию, но документарно указывает что эта посылка там» - LiteMF тупо расписывается за получение всей партии не проверяя наличия всех посылок в ней (т.к. у них нет возможности из-за большого объема посылок) и тем самым может возникнуть документарное получение посылки, которой фактически не было в этой партии и далее клиенту нужно с этим разбираться. Еще один супер довод LiteMF «если бы посылка пришла к нам на склад, то мы бы ее зарегистрировали, если не зарегистрировали – значит она и не приходила», ну те приемщик посылок не может положить себе в карман маленькую посылочку (как у меня), не внося ее в базу… И вот этими 2-мя оправданиями они будут вам вежливо отвечать бесконечное количество раз, пока вы сами не устанете. Они вообще не вникают в информацию которую вы им предоставляете, так же меня несколько раз называли именами других людей в ответах, это лишь говорит об их шаблонности и запрограмированности в ответах.
Другая сторона LiteMF заключается в том, что они вообще ничего не будут делать до момента регистрации посылки у них на складе. Я предоставляю им документы, по которым посылка была доставлена, ответ LiteMF -ничего не знаем, посылки нет, разбирайтесь сами. Прошу предоставить накладную, по которой они приняли мою посылку в составе большой парти (с их слов) – отказываются. Прошу посмотреть камеры видеонаблюдения, предоставляю дату, час и минуту в которую они приняли посылку (согласно proof of delivery) – отказываются, говорят что по камерам вообще ничего не видно и не понятно. Прошу предоставить контактный телефон приемщика, что бы я смог указать его данные для расследования UPS – не предоставляют; Прошу их связаться с их местным отделением UPS по специальному телефону, который мне предоставила девушка в онлайн-чате UPS, по которому смогут конкретно ответить на вопросы по розыску, - нет, звонить никуда не будем. Спрашиваю, чем вы вообще мне можете помочь, в ситуации, которую устроили вы – расписавшись в накладной о получении моей посылки? – Мы максимум можем вам выслать на почту ответ для продавца на англ. языке, где мы укажем что посылку не получали.

Сегодня решил попробовать с ними поговорить по телефону – оформил заявку на обратный звонок, пообщался – ничего нового не узнал. Сам разговор был и с моей и с их стороны вежливым, учтивым, но продолжался примерно минут 30, в конце диалога сотрудник LiteMF не выдержал и бросил трубку, я решил перезвонить по их номеру +78005057077 и почему-то попал в интернет магазин Xiaomi, и оператор интернет магазина была совершенно не удивлена что я звоню в LiteMF – но объяснять ничего не стала.

В общем я сейчас в раздумьях, что с ними делать дальше. Еще очень плохо что они зарегистрированы не на территории РФ и в суд не подать…
 

Вложения

  • claim.JPG
    claim.JPG
    86.6 КБ · Просмотры: 106
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Но ладно, меня больше тут поразило отношение LiteMF

Интересно, почему раньше не поражало ? Отписывались десятки раз уже о них
Надо думать головой прежде, а потом работать с дешевым сервисом,им надо платить аренду и зарплаты и еще прибыль иметь
Где деньги брать ? Ваше отправление списали в жертву для поддержания сервиса на плаву, чтобы остальные могли почувствовать все прелести самой дешевой доставки , возможно как то так
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Товарищи, прощу помощи!
На сколько я понимаю представителей LiteMF тут нет, да и толку от них… Возможно Вы, форумчане, сможете помочь мне. С данной ситуацией сталкиваюсь впервые, буду признателен за любой совет. Это мой первый опыт сотрудничества с LiteMF. Что бы сберечь ваше время, опишу ситуацию очень кратко, хотя у меня несколько томов переписок с данным посредником.

3 февраля 2021г. на склад LiteMF в Делавер была доставлена моя посылка (согласно трекингу). 15 февраля сотрудник LiteMF в переписке Telegram сообщает что данная посылка к ним не попадала, т.к. если бы она к ним попала, то они бы ее зарегистрировали в системе. Получаю Proof of Delivery в UPS и 16 февраля присылаю его в телеграмм LiteMF, на что сотрудник отвечает что тут скорее всего ошибка UPS и посылки у них нет, т.к. если бы была, то они ее зарегистрировали. Прошу предоставить контактные данные сотрудника со склада LiteMF в Делавере что бы заполнить анкету на сайте UPS для розыска посылки. Данные сотрудника LiteMF на отрез отказалась предоставлять, т.к. это не их проблемы, т.к. посылку они «не получали» и POD UPS их не волнует т.к. скорее всего тут ошибка почты.

Итог: согласно трек номеру и Proof of Delivery посылка попала на склад LiteMF 03.02.21, LiteMF отказывается признавать получение посылки и отказывается сотрудничать до момента регистрации посылки у них на складе. Я даже не могу подать на розыск посылки т.к. у меня нет контактных данных человека, ответственного за приемку посылок на складе Далавера, а без этих данных нельзя отправить заявку, а если данные будут «левые», то при неудачном прозвоне UPS закроет розыск.

Какие действия посоветуете предпринять дальше? Запрос в банк на оспаривание покупки оставлю на крайний случай. Очень хочу, чтобы посылка нашлась и не хочется создавать проблем продавцу. С продавцом так же веду переписку, он мне тоже предоставил POD, сказал разбираться со складом. Я попросил его создать запрос на поиск посылки, прошло 2 дня – еще не ответил.

Мы очень сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Статус Доставлено в отслеживании не всегда говорит о том, что посылка действительно доставлена по указанному адресу. Посылки прибывают на склад партиями, а сотрудник склада принимает посылки и ставит подпись за всю партию, а не за конкретную посылку, самой посылки могло не оказаться в партии. Фактически доставка не всегда происходит в ту дату, которая указана в отслеживании, посылки часто остаются на складе сортировочного центра доставляющей службы, тогда как сама партия отмечается доставленной нам.
Если по трекинг-номеру стоит статус "Delivered" за определённую дату, то по факту это не значит, что она доставлена именно в этот день. И это достаточно частая ситуация, когда почтовые службы привозят посылки, датированные прошедшими числами доставки.
Курьерские и почтовые службы (USPS и UPS) обычно формируют партию у себя в сортировочном центре, ставят ей статус "Доставлено" и сразу везут к нам. Но посылку могут не положить в партию или перепутать и положить в партию на другой адрес, при этом у неё будет стоять статус об успешной доставке правильному адресату. Поэтому мы и рекомендуем связаться с отправителем для подачи посылки в розыск.

Как получатель посылки Вы можете самостоятельно открывать спор на сайте почтовых и курьерских служб.
Открытый спор (claim) на сайте необходим, так как она даёт специальному отделу в почтовой службе проверить весь путь посылки и имена сотрудников, которые её сканировали. Если они видят систему в этом, к примеру, заминка всегда на одном и том же этапе или человеке, то они решают этот вопрос. Работники же местных почтовых отделений не имеют доступа к таким данным и видят почти то же, что и мы с Вами видим по их сайту. Поэтому наши обращения в местное отделение почтовой службы по данному вопросу не дают никаких результатов.
Зона ответственности нашего сервиса за посылку клиента начинается с того момента, когда непосредственно сама посылка получена на складе (а не только "сведения" о ней), до этого момента посылка находится в юрисдикции почтовой службы и продавца. Поэтому, если посылка не доставлена на наш склад, то предоставить компенсацию мы не можем.

Мы также получаем на складе в составе общей партии от USPS/UPS чужие посылки с другим адресом доставки. Такие посылки мы возвращаем в службу доставки уже после сортировки и обнаружения несоответствия.
Были случаи, когда нам доставляли посылки с чужим адресом доставки. Рядом с большим лейблом был прикреплён лейбл меньшего размера, где был указан адрес нашего склада и LM-номер нашего клиента. То есть на сортировочном центре UPS на посылку наклеили второй лейбл (маленький) не на ту посылку, и в итоге чужую посылку доставили на наш склад.
При этом по трекинг-номеру посылка, которая должна быть доставлена по адресу 1202 Foulk Rd, отмечена как успешно доставленная.

Также были случаи доставки посылки службой USPS спустя 2 месяца от даты доставки по трекинг-номеру.
10 декабря 2019 года к нам обратился клиент с просьбой разыскать посылку на складе, так как по трекинг-номеру она была доставлена 5 декабря 2019, но до сих пор не была зарегистрирована на его аккаунт. Мы проверили информацию по складу, в том числе неопознанные посылки - на наш склад данная посылка не была доставлена, о чём мы сообщили клиенту, порекомендовав связаться с отправителем для розыска посылки. К сожалению, мы не знаем какие действия предпринимал владелец посылки, но 3 февраля 2020 посылка была всё-таки доставлена на наш склад.

Все посылки, которые доставляются на наш склад и принадлежат нашим клиентам, регистрируются и вносятся в аккаунты владельцев посылок. Поверьте, у нас нет причин не регистрировать Ваши посылки и к тому же присваивать их себе.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Посылки прибывают на склад партиями, а сотрудник склада принимает посылки и ставит подпись за всю партию, а не за конкретную посылку, самой посылки могло не оказаться в партии.

раз ставит за всю партию возмещайте деньги тогда...
если ваш сотрудник дурак, то причем здесь почта то ?
Сообщение было автоматически объединено:

с почты же теперь уже ничего не спросишь раз ваш сотрудник дурак
Сообщение было автоматически объединено:

почта же его не заставляет насильно ставить подпись..почта все, проехали
 
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
ну зря вы так. Не в кои мере не оправдываю лайтов, но реально косяки посты могут быть..Причем в соответвенной теме писалось, что при не работающем складе посылки сваливаются в контейнер за углом и это обычная практика для сша. по хорошему деньги вам возвращать обязан продавец, а нет майл агент, на которого некоторые продавцы кладут мягко говоря, причем большие сетевые магазины.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
ну зря вы так. Не в кои мере не оправдываю лайтов, но реально косяки посты могут быть

я косяков почты не вижу здесь, они молодцы наоборот

возвращать обязан продавец, а нет майл агент,

а вот здесь вы слукавили, что не оправдываете своих коллег
 
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
я косяков почты не вижу здесь, они молодцы наоборот



а вот здесь вы слукавили, что не оправдываете своих коллег
каких коллег??? Вы наверно в пылу гнева всех смешали??? Ну посмотрите как посылки в сша доставляются...
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Вы наверно в пылу гнева всех смешали??? Ну посмотрите как посылки в сша доставляются...

а зачем вы на почту валите то, как ребенок ? Им менять и делать ничего не надо ведь ,если все равно найдется идиот, который распишется
 
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
а зачем вы на почту валите то, как ребенок ? Им менять и делать ничего не надо ведь ,если все равно найдется идиот, который распишется
вы тему то почитайте внимательно, там порой рпсписывается а доставках сам курьер, который доставляет, потому что склад закрыт. Еще раз из личного опыта: не доставку товара должен компенсировать продавец. Некоторые продавцы, как например Tommy отправляет товары на склады посредников, но отвественности за это не несут, считая что это не конечный покупатель и тогда деньги возвращают уже визы или мастеркарт по заявлению. Вы столько усилий тратите в неправильном направлении.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Вы столько усилий тратите в неправильном направлении.
вы о чем вообще ? читаю все внимательно....
чтобы мастеркарт или виза вернули деньги нужна справка от LM с печатью ,что посылку они не получали
вы для начала хотя бы справку дайте ему, а не мозги компонсируйте
 
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
вы о чем вообще ? читаю все внимательно....
чтобы мастеркарт или виза вернули деньги нужна справка от LM с печатью ,что посылку они не получали
вы для начала хотя бы справку дайте ему, а не мозги компонсируйте
ерунду не несите. какая справка?? вот сроки наверно уже прошли это да. Честно говоря вы слегка не адекватны.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
сами нарисуйте не вижу проблем
форвардер обкакался выходит ?..кто расписывался не говорит...
справку не дает, адекватность его у меня вызывают глубокие сомнения
 
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
форвардер обкакался выходит ?..кто расписывался не говорит...
справку не дает, адекватность его у меня вызывают глубокие сомнения
Вы чего хотите не пойму? Вам написали что нет посылки. Расписаться там мог кто угодно, у меня обычно сам курьер расписывается, потому что многие посылки не в рабочее время доствляют. На полярном экспресс 2 посылки не дошли вообще. Я написал продавцу и мне вернули деньги. Все. Вы тут развели тут топик только офшорную компанию похейтить, не понимаю сути. В
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Вы чего хотите не пойму? В

Расписаться там мог кто угодно, у меня обычно сам курьер расписывается,

Вам написали что нет посылки

вам написали рожайте деньги или посылку
 
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
D

DreamWalker_uk

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
Мы очень сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Статус Доставлено в отслеживании не всегда говорит о том, что посылка действительно доставлена по указанному адресу. Посылки прибывают на склад партиями, а сотрудник склада принимает посылки и ставит подпись за всю партию, а не за конкретную посылку, самой посылки могло не оказаться в партии. Фактически доставка не всегда происходит в ту дату, которая указана в отслеживании, посылки часто остаются на складе сортировочного центра доставляющей службы, тогда как сама партия отмечается доставленной нам.
Если по трекинг-номеру стоит статус "Delivered" за определённую дату, то по факту это не значит, что она доставлена именно в этот день. И это достаточно частая ситуация, когда почтовые службы привозят посылки, датированные прошедшими числами доставки.
Курьерские и почтовые службы (USPS и UPS) обычно формируют партию у себя в сортировочном центре, ставят ей статус "Доставлено" и сразу везут к нам. Но посылку могут не положить в партию или перепутать и положить в партию на другой адрес, при этом у неё будет стоять статус об успешной доставке правильному адресату. Поэтому мы и рекомендуем связаться с отправителем для подачи посылки в розыск.

Как получатель посылки Вы можете самостоятельно открывать спор на сайте почтовых и курьерских служб.
Открытый спор (claim) на сайте необходим, так как она даёт специальному отделу в почтовой службе проверить весь путь посылки и имена сотрудников, которые её сканировали. Если они видят систему в этом, к примеру, заминка всегда на одном и том же этапе или человеке, то они решают этот вопрос. Работники же местных почтовых отделений не имеют доступа к таким данным и видят почти то же, что и мы с Вами видим по их сайту. Поэтому наши обращения в местное отделение почтовой службы по данному вопросу не дают никаких результатов.
Зона ответственности нашего сервиса за посылку клиента начинается с того момента, когда непосредственно сама посылка получена на складе (а не только "сведения" о ней), до этого момента посылка находится в юрисдикции почтовой службы и продавца. Поэтому, если посылка не доставлена на наш склад, то предоставить компенсацию мы не можем.

Мы также получаем на складе в составе общей партии от USPS/UPS чужие посылки с другим адресом доставки. Такие посылки мы возвращаем в службу доставки уже после сортировки и обнаружения несоответствия.
Были случаи, когда нам доставляли посылки с чужим адресом доставки. Рядом с большим лейблом был прикреплён лейбл меньшего размера, где был указан адрес нашего склада и LM-номер нашего клиента. То есть на сортировочном центре UPS на посылку наклеили второй лейбл (маленький) не на ту посылку, и в итоге чужую посылку доставили на наш склад.
При этом по трекинг-номеру посылка, которая должна быть доставлена по адресу 1202 Foulk Rd, отмечена как успешно доставленная.

Также были случаи доставки посылки службой USPS спустя 2 месяца от даты доставки по трекинг-номеру.
10 декабря 2019 года к нам обратился клиент с просьбой разыскать посылку на складе, так как по трекинг-номеру она была доставлена 5 декабря 2019, но до сих пор не была зарегистрирована на его аккаунт. Мы проверили информацию по складу, в том числе неопознанные посылки - на наш склад данная посылка не была доставлена, о чём мы сообщили клиенту, порекомендовав связаться с отправителем для розыска посылки. К сожалению, мы не знаем какие действия предпринимал владелец посылки, но 3 февраля 2020 посылка была всё-таки доставлена на наш склад.

Все посылки, которые доставляются на наш склад и принадлежат нашим клиентам, регистрируются и вносятся в аккаунты владельцев посылок. Поверьте, у нас нет причин не регистрировать Ваши посылки и к тому же присваивать их себе.


Первичное сообщение в топике темы уже на актуально, с тех пор прошло 2 месяца и я добавил новую информацию, что уже было проведено 2 розыска и т.д.

Ну что-ж, перепробовал я всевозможные варианты и зашел в тупик.
Прошло более 2-ух месяцев как LiteMF не может найти мою посылку на своем складе, за это время: было инициировано 2 расследования посылки в UPS (со стороны продавца и с моей стороны), по окончанию которых UPS давала вердикт что посылка была доставлена. Было очень много переписок между мной и американским магазином и сегодня они сообщили что бы я от них отстал, т.к. ничем мне больше помочь не могут.

Но ладно, меня больше тут поразило отношение LiteMF к своим клиентам. Они конечно всегда разговаривают/переписываются вежливо, но за этим стоит тупо определенный алгоритм шаблонных фраз, который можно расшифровать примерно как – «будьте добры, разбирайтесь сами, мы всегда не при чем, но мы желаем вам удачи». С LiteMF у меня было наверное около 5 переписок и уже на 2ой переписки я понял что меня водят по кругу и ничем помогать не собираются. Стандартное сообщение LiteMF, о том что посылка ими потеряна быть не может звучит так: «все посылки, доставляемые к нам на склад приходят большими партиями, часто бывает что почтовая служба UPS забывает положить какую-либо посылку в эту партию, но документарно указывает что эта посылка там» - LiteMF тупо расписывается за получение всей партии не проверяя наличия всех посылок в ней (т.к. у них нет возможности из-за большого объема посылок) и тем самым может возникнуть документарное получение посылки, которой фактически не было в этой партии и далее клиенту нужно с этим разбираться. Еще один супер довод LiteMF «если бы посылка пришла к нам на склад, то мы бы ее зарегистрировали, если не зарегистрировали – значит она и не приходила», ну те приемщик посылок не может положить себе в карман маленькую посылочку (как у меня), не внося ее в базу… И вот этими 2-мя оправданиями они будут вам вежливо отвечать бесконечное количество раз, пока вы сами не устанете. Они вообще не вникают в информацию которую вы им предоставляете, так же меня несколько раз называли именами других людей в ответах, это лишь говорит об их шаблонности и запрограмированности в ответах.
Другая сторона LiteMF заключается в том, что они вообще ничего не будут делать до момента регистрации посылки у них на складе. Я предоставляю им документы, по которым посылка была доставлена, ответ LiteMF -ничего не знаем, посылки нет, разбирайтесь сами. Прошу предоставить накладную, по которой они приняли мою посылку в составе большой парти (с их слов) – отказываются. Прошу посмотреть камеры видеонаблюдения, предоставляю дату, час и минуту в которую они приняли посылку (согласно proof of delivery) – отказываются, говорят что по камерам вообще ничего не видно и не понятно. Прошу предоставить контактный телефон приемщика, что бы я смог указать его данные для расследования UPS – не предоставляют; Прошу их связаться с их местным отделением UPS по специальному телефону, который мне предоставила девушка в онлайн-чате UPS, по которому смогут конкретно ответить на вопросы по розыску, - нет, звонить никуда не будем. Спрашиваю, чем вы вообще мне можете помочь, в ситуации, которую устроили вы – расписавшись в накладной о получении моей посылки? – Мы максимум можем вам выслать на почту ответ для продавца на англ. языке, где мы укажем что посылку не получали.

Сегодня решил попробовать с ними поговорить по телефону – оформил заявку на обратный звонок, пообщался – ничего нового не узнал. Сам разговор был и с моей и с их стороны вежливым, учтивым, но продолжался примерно минут 30, в конце диалога сотрудник LiteMF не выдержал и бросил трубку, я решил перезвонить по их номеру +78005057077 и почему-то попал в интернет магазин Xiaomi, и оператор интернет магазина была совершенно не удивлена что я звоню в LiteMF – но объяснять ничего не стала.

Все ваши истории про ужасную работу UPS, про чудесные обнаружения посылок через n-количество времени, про чужие склады и что все вокруг совершают ошибки и у вас безупречный сервис и т.д. первое время обнадеживали, но по прошествии 3 месяцев безуспешного поиска посылок начинают только раздражать. Особенно на фоне полного вашего безучастия и безразличия к судьбе посылок ваших клиентов, на основании внутренних распоряжений, приправленное регистрацией фирмы на Гибралтаре (так что и в суд на вас бессмысленно подавать, а вы там самым можете творить любое беззаконие, оставаясь безнаказанными).
 

Вложения

  • claim detail.JPG
    claim detail.JPG
    117.7 КБ · Просмотры: 87
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
@DreamWalker_uk,

Подавайте заявление онлайн в департамент полиции штата, чтобы проверили их
уже были прецеденты на форуме , полиция пресекала деятельность мошенников
 
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
@DreamWalker_uk,

Подавайте заявление онлайн в департамент полиции штата, чтобы проверили их
уже были прецеденты на форуме , полиция пресекала деятельность мошенников
на основании чего? в чем мошеничество?? кто то просрал камеру, может вообще не отправлял ее и что было в посылке неизвестно. Вот у меня сейчас амазон(сам сервис) прислал товар не тот, но с правильной биркой на абсолютно не том товаре, тоже мошеничество???? Или лайты подменили на складе?:))))) Вы просто смешны, думая что камера самое дорогое что в лайты присылают:)) Я в ups в тикете не увидел чем они доставку подтвердили между прочим:)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live