K
Kran4i
Новичок
Привет.
Решил сделать подарок жене к новому году и в ноябре на google store на адрес посредника заказал P6pro. Поскольку был дефицит мой заказ отправляли частями (зарядка, чехол, сам Р6про). Зарядка с чехлом доехали. А вот телефон.. Доехала только пустая коробка. Посредник получил посылку 15 декабря, мне отписались 18, им показалось странно, что коробка с телефоном очень легкая и вскрыли ее - там пусто. Далее письмо в гугл, 3 месяца мурыженья от гугл письмами, по типу: " Мы помним о вас. Вы заплатили деньги гугл и мы сделаем все. Мы ждем ответа от специального отдела, благодарим вас за терпение" По итогу, они просто написали: " Мы не можем вам выслать замену или вернуть деньги т.к. посылка доставлена." Бинго! То что посылка пустая, то что по сайту imei.info и самого гугл стора, телефон включил гарантию 10 декабря, в день когда его отправили в доставку из стора им пофигу. Они это пропускают мимо ушей. Прошу внести телефон в черный список, они тоже не могут, отписываясь, что зайдите в аккаунт к которому привязан телефон и сделайте это. Т.е. им пофигу, что у меня телефона вообще не было на руках. В итоге) испорченный сюрприз на новый год, - 73килорублей и смачный плевок гугла мне в лицо. Есть варианты решения такой проблемы или увы?
Решил сделать подарок жене к новому году и в ноябре на google store на адрес посредника заказал P6pro. Поскольку был дефицит мой заказ отправляли частями (зарядка, чехол, сам Р6про). Зарядка с чехлом доехали. А вот телефон.. Доехала только пустая коробка. Посредник получил посылку 15 декабря, мне отписались 18, им показалось странно, что коробка с телефоном очень легкая и вскрыли ее - там пусто. Далее письмо в гугл, 3 месяца мурыженья от гугл письмами, по типу: " Мы помним о вас. Вы заплатили деньги гугл и мы сделаем все. Мы ждем ответа от специального отдела, благодарим вас за терпение" По итогу, они просто написали: " Мы не можем вам выслать замену или вернуть деньги т.к. посылка доставлена." Бинго! То что посылка пустая, то что по сайту imei.info и самого гугл стора, телефон включил гарантию 10 декабря, в день когда его отправили в доставку из стора им пофигу. Они это пропускают мимо ушей. Прошу внести телефон в черный список, они тоже не могут, отписываясь, что зайдите в аккаунт к которому привязан телефон и сделайте это. Т.е. им пофигу, что у меня телефона вообще не было на руках. В итоге) испорченный сюрприз на новый год, - 73килорублей и смачный плевок гугла мне в лицо. Есть варианты решения такой проблемы или увы?