• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

Yanicks

Yanicks

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
477
Баллы
413
Местоположение
Russia
Всем привет! Не могу закрыть претензию в стадии
Находится на рассмотрении в PayPal​
Это вообще возможно или я что то не так делаю? Ответ системы Неверная операция. Повторите попытку.
 
taxkr

taxkr

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
233
Баллы
101
Местоположение
Украина, Кривой Рог
Открыл сегодня, прод пишет мол обещаю, что придет товар, закрывай спор и пиши мне на мыло ... :huh: Вообще конечно не нравится мне ситуация. 2 диспута уже открыто, не получу по шапке от палки. Хотя за последние 3 года не было ни одного.
Продавец издевается ? Сегодня написал, что моя посылка в США, и как только они ее получат, так сразу вышлют ко мне :eek: Еще требуют какое то имя моей компании :eek: . Я что то не пойму, есть заказ, там все мои данные есть... Или это бот пишет что попало ? :D Посмотрю, что ответят и наверное буду переводить спор в претензию.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
P

pvphome

Новичок
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Брянская область
Поискал по форуму и сайту пейпала, но не нашел, что делать, если выслана только часть товара. На пейпале через диспут вообще можно вернуть только часть суммы?
Ситуация: три заказа на дилэкстриме, сделанные в один день, по четыре товара в каждом. Из первого выслали два товара с треком, из второго -- два без трека, из третьего -- три с треком. Первая трековая посылка уже получена.
Я правильно понимаю, что при наличии трека доказать, что в посылке не весь заказ, а часть, не получится, и на успешный диспут рассчитывать не стоит вообще? Или можно как-то доказать это для еще не полученной посылки?
Или придется договариваться с китайцами, чтоб добровольно вернули или кредит дали?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
чтоб добровольно вернули или кредит дали?
Для начала стоит добровольно решать,а что сами то они говорят почему не все отправили?
из второго -- два без трека
Это не получать или просить вскрыть до подписи если Вы точно не знаете что там товара не хватает.
из третьего -- три с треком.
Можно попробовать вскрыть на почте если получится все снять на видео или фото и тогда может быть Вы и выиграете спор,вот только что бы вскрыть нужно там как то доказать что в посылке не все,да и назад придется отсылать что бы получить деньги назад,короче гемора хватает,лучше миром решать.
 
Ixtiander

Ixtiander

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Almaty
31/01/12 оплатил лот http://www.ebay.com/itm/150666204687?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
по моей просьбе продавец выслал мне трек, но на ebay статуса "отправлено" почему-то до сих пор нет.

По треку смотрю посылка что-то долго на таможне висит. Позвонил туда, а они говорят - посылка ваша пустая пришла!
Я тут же (23.02.12) открыл диспут на paypal. И написал им как есть, что посылка пустая.

Сегодня утром позвонили с почты, попросили зайти и подписать акт. Говорят это необходимо, чтобы начать расследование. Подписал!

Все ли правильно я сделал? Или надо ждать 43 дня с момента покупки? Продавец что-то молчит... Когда мне в claim переводить?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
S

sfyrat

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Chernihiv
Впервые на этом форуме, так что сильно не бейте.
Проблема: отправляю товар обатно продавцу Укрпочтой. Трекинг номер получил. на сайте укрпочты трекается и сайте track-trace.com. Указываю его в своем case. Но там еще есть поле Which carrier did you use? Что не пишу все равно не трекается на сайте Ebay. Не получится ли так что если на сайте Ebay не трекается то рефанд не сделают? спасибо

Продолжение приключений с отправкой товара назад Укрпочтой.

Прошло 2 недели после отправки товара обратно в Германию. продавец пишет - товар получил, все ОК. Но трекинг не трекается. По истечении 16 дней дело закрыли. результат - деньги не можем вернуть потому что вы не выполнили все требования по отправке товара назад.
продавец пишет - деньги на его счету заблокированы до сих пор. Итого - ни телефона ни денег.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Итого - ни телефона ни денег.
Сочувствую,остается только доставать продавца письмами на мыло с просьбой вернуть деньги или другой телефон.
Если покупали на ебей то у вас есть шанс оставить отзыв продавцу в течении 60 дней,но можете его разозлить но если не будет отдавать деньги то выхода нет,если спор закрыли то деньги должны разблокировать.
 
S

sfyrat

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Chernihiv
M

mizhik

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
друзья, прошу совета. купил часы на ebay. у селелра больше 20000 продаж и 99% положительных отзывов. спустя 43 дня я написал ему, что часы не пришли. трек номера у него не было и он пообещал выслать еще одни часы, предварительно сверив адрес получателя (мой). на след. день он написал, что посылку выслал.
в итоге, прошло 88 дней с момента отправки первых часов, и 44 дня с момента отправки вторых. нет ни тех ни других. диспут ни в ebay ни в палке открыть не могу,т.к. прошло более 45 дней. переписка с продавцом сохранилась вся.
как быть дальше?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
друзья, прошу совета
Его нет, так как только с продом можно решать,на будущее никаких замен и повторных высалак, только возврат средств потом покупка по новой.
 
M

mizhik

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
мда, очень жаль( спасибо за ответ
 
D

dayjungenie

Новичок
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
russia
Всем привет!
Ребята, мне нужен ваш совет.

Итак: Купил лот в начале января и не получил его по сей день. На 45 день после оплаты открыл диспут в палке(мой первый диспут), где вежливо пояснил, что открыт он чтобы я не потерял защиту пейпалл и готов подождать мою покупку еще 20 дней. Лот был отправлен не регистрируемым приорити и после экспорта не отслеживается. И вот на 15 день с открытия диспута и 60! с момента оплаты, именно тогда когда я уже не могу оставить фидбек, прод переводит диспут в претензию, предоставляет трек-номер и ссылаеться на надпись в листинге "я не в ответе за потерю посылки на почте".
Поэтому мне хотелось бы услышать советы бывалых, по поводу того как мне себя повести в этой ситуации. Как, если потребуется, правильно написать в пейпалл, что прод не предоставил никаких доказательств что отправлял посылку именно мне и не исключена его ошибка в написанием адреса и что возможно посылка вернется к нему в скором времени а я останусь ни с чем? И вообще в чью пользу обычно разрешает подобные споры палка?
Всем спасибо :)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
И вообще в чью пользу обычно разрешает подобные споры палка?
Тут однозначного ответа нет т.к. много нюансов,зависит и от стоимости товара и от рейтинга вашего и прода,если у них на сайте не отслеживается однозначно решат в вашу пользу, если отслеживается могут вас и кинуть.
 
D

dayjungenie

Новичок
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
russia
bon2013, правильно ли я понял, если посылка трекается на usps.com где последняя запись экспорт(причем неизвестно куда), то для палки это может оказаться достаточным доказательством отправки продом выигранного лота по назначению т.е. мне? :huh:
а вообще я сам лох :mellow: надо было требовать срочного рефунда пока была возможность оставить фид.
 
kuzpavel

kuzpavel

Новичок
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
661
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
dayjungenie, меня в такой ситуации пайпал вместе с продом побрили(но он изначально тот еще чудак на букву м был)
Приорити с треком,последняя запись экспорт. импорта так и не было. Отписали жди посылку. Написал заявление в банке,посмотрим как дальше дело пойдет. Не всегда как оказалось пайпал выручает,можно конечно позвонить типо в пайпал,но на слух очень трудно по английски понимать и отвечать,чего хотят от тебя,
 
Jnas

Jnas

Продвинутый
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
125
Баллы
411
Местоположение
Казань-Челны-Нижнекамск-Нурлат
Добрый день , ув.-мые форумчанины.
Объясните мне, что обычно делает Paypal в таком ситуации.

купил, отправили посылку с треком, от 26 января статус экспорт, на44 день открыл спор, написал, мол это обычная формальность, как придет посылка и после того, как я убежусь что всё в порядке закрое спор.
Реакция продавца, написал он в Paypal дал трек номер, которые уже был в системе, и при этом перевел в статус клайм, и написал сообщения, моля отослал в надлежащем качестве, прошу осуществить перевод (закрыть спор). Я чуть не офигел, не видел еще такую реакцию продавцов, которые переводят в клайм.

Итак, что Paypal может решить в данной ситуации ?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Итак, что Paypal может решить в данной ситуации ?
Может ждать пока вы получите товар а может и не ждать,так коротеничко ответил, подробности здесь на форуме.
 
kuzpavel

kuzpavel

Новичок
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
661
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
такой вопрос: поднимал тут уже вопрос по диспуту по не получению(приорити с треком не доехала до импорта)
22го февраля было вынесено решение в пользу прода,А мне сказано ждать погоды у моря и посылку,отправлена,трек есть и до свидания.
Т.к. я писал им раз в 2 дня,видимо это возымело эффект или просто совпадение.
Сегодня пришло сообщение что дело на рассматрении пайпал и они что то от меня хотят,а вот что не понятно:
вот этот текст пришел на электронную почту
Сведения о трансакции
-----------------------------------
Имя продавца: alexander salhani
Адрес электронной почты продавца:platinumautoexchange@yahoo.com
Идентификатор трансакции продавца: 0Y5669447D34199
Дата трансакции: 08.01.2012
Сумма трансакции: -$125,25 USD
Идентификатор вашей трансакции: 1J1424143102
Номер дела: PP-001-670-441-
Идентификатор трансакции покупателя: 1J1424143102
Чтобы завершить рассмотрение, нам требуется от вас дополнительная
информация. Предоставьте нам следующую информацию:

Если вы решили данную проблему (т.е. получили возмещение покупки или
достигли иной договоренности с продавцом), сообщите нам об этом. Просим вас
ответить на данное сообщение электронной почты в течение 3 дней. Если вы не
ответите в указанный срок, ваша претензия может быть закрыта.
Благодарим вас за терпение и сотрудничество.
С уважением,
PayPal
а вот так выглядит открытое дело в пайпале:
Состояние


Предоставьте также подтверждающую документацию по этой претензии в срок до12.03.2012.
Дальнейшее развитие событий
Как только мы получим от вас информацию, мы продолжим рассмотрение этого дела. Если мы не получим от вас ответ, дело будет закрыто.

Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время.
Если товар получен, но он не соответствует описанию, можно изменить причину этой претензии.
Приложения
Файлы (0)
Вы не отправили ни одного файла. Добавить
Факсы (0)
Вы не отправили ни одного факса. Добавить
вижу только куда добавлять файлы и факсы,А куда текстом написать не могу понять.
Какие им файлы надо,сходить на почту и взять справку что посылка с таким трек номеров в России не поступала? сомневаюсь что они такое дают и это уложится в трех дневный срок :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live