• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат на eBay товара, купленного через форвардера

A

Alexav69

Начинающий
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
42
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Собственно в данной ситуации, необходимости вернуть товар, я нахожусь уже не в первый раз, но так и не понял, как сделать это правильно, если товар был куплен на адрес форвардинговой компании,
Простая ситуация, когда продавец крупный или это магазин, тогда согласовываешь возврат, просишь адрес доставки в США, отправляешь с почты малым пакетом , даешь ему трекинг и ждешь, когда он получит товар и вернет деньги.
Все сильно усложняется, если продавец мелкий , это частник и не профессионал. Стандартная ситуация - при получении вижу, что все совсем не так, как описывал продавец.
Совсем не "The Device has no signs of use whatsoever. Brand New Basically." Фото же сделаны продавцом достаточно мутно, прямо как специально.
Обычно в таких случаях проще договориться на частичный возврат денег, чем заниматься возвратом товара, но периодически встречаются продавцы, которые встают в позу "Я вам такого не присылал"
Пытаешься их убедить , сделав нормальные фото и совместив с их мутью, чтобы было понятно, что товар именно его и там где у него непонятные мутные пятна в оригинале довольно заметные косметические дефекты.
Объясняешь, почему задержка с моей реакцией после получения в США , но иногда не помогает ничего. Продавец идет в "несознанку".
Ничего не остается, как открыть дело о возврате через Ebay.Ebay отчечает : "OK, вот вам return label, наклейте на коробку и высылайте, срок столько-то дней " Понятное дело с адреса форвардера продавцу.
Раньше я делал так, на одну сторону коробки наши почтовые этикетки и штемпеля, на обратную сторону коробки этот лейбл, просто на всякий случай. Тогда если посылка достигает пределов США за 2 недели, то было даже, что этот лейбл начинал трекаться и
на Ebay становился виден, товар в пути.
Плохо, если за 2 недели не успевает дойти до США, тогда перестает отслеживаться через Ebay и Ebay считает, что вы не захотели отправлять и дело закрывается.
Я уже описывал здесь один такой случай - Ebay закрыл возврат, продавец даже начал стебаться , типа "наша взяла" , но посылка продолжала свой путь и пришла к нему на почту. Тут он ее получил (а мог не делать этого кстати ) и далее мне удалось доказать уже через пейпал, что он получил и товар и деньги
В результате деньги мне вернули. Был не счастливый случай, когда так же отправил и трекинг в какой то момент просто перестал меняться в США, что произошло не знаю, но Ebay закрылвозврат, а у меня никаких доказательств получения продавцом товара не было.
Год назад наша почта отчудила - я отправлял товар не продавцу, а знакомому в США, чтобы он отправил в гарантийный ремонт со своего адреса. Посылка потерялась и нашлась после заявления где-то у границы, в результате посылка шла 3 (!!) месяца и как раз закончилась гарантия.
Он мне просто отправил это назад, ремонт пришлось делать в России за свои деньги.

Один раз ( года 3 назад наверно ) было очень здорово, тогда можно было прописать в возврате не их дурацкий лейбл, а наш российский трекинг. Вот тогда вообще все прошло как надо.
Где такую опцию найти сейчас я просто не нахожу. Все выглядит как на фото ниже. Пункт Return details ведет к моему письму с приложенными фотографиями и все.


Где это сделать сейчас я просто не нахожу. Может не там ищу? Есть варианты как правильно оформить возврат, чтобы не играть опять в рулетку с почтой затаив дыхание ?
Собственно поэтому я и предпочитаю переплеваться, выбить сколько-то денег и закрыть тему, чем рисковать на всю сумму товара. Но если продавец-урод, то просто утереться,
написав ему злой отзыв тоже не выход, тем более они эти отзывы часто вообще снимают по звонку на Ebay. В случае с возвратом через пейпал так кстати и было, я написал отзыв под конец срока в 2 месяца, отзыв продержался один день.

Мне же предлагают сейчас типа "подождать":
"So I've been in touch with eBay and they are reviewing this entire situation.
They seemed very happy to help us figure this out. So we may or may not continue this conversation.
But if you could kindly stop spamming me, and wait for ebay to contact you. i think that will make things easier for you. "
На что я согласился подождать один день, но завтра в любом случае надо отправлять , время очень ограничено , если отправлять "на удачу".
К тому же в Питере еще и глав-почтамп на ремонте, там у работников рука набита и подобные посылки вопросов не вызывают и отправка через главпочтамп экономит обычно один день точно.
А в наших почтовых отделениях сделают выпученные глаза и будут долго думать, как оформить.
возврат.jpg
 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@Alexav69, я не знаю нормального 100% рабочего способа для возврата товара, отправленного на адрес посредника. Я обычно использую услугу "фотографии товара" или "специальный запрос" у посредника, и по фото решаю, подходит мне товар или нет. Если нет, то сразу возвращаю прямо с адреса посредника.
Все это вылетает в копеечку, так как и возврат товара, и спец запросы в виде подробных фото или проверки электронного товара у посредников стоят денег. поэтому прибегаю к этому не часто, только для дорогостоящего товара.

А если косяк товара был выявлен уже на территории России, то я как правило избегаю возврата товара, чтобы не остаться без всего, и ограничиваюсь плохим отзывом или частичным возвратом, если продавец соглашается на него.

Где это сделать сейчас я просто не нахожу. Может не там ищу?
На сколько я знаю сейчас они не принимают российские трек номера, если сами выписали возвратный лейбл (что вполне логично).
 
A

Alexav69

Начинающий
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
42
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], По поводу фото товара я давно посчитал, что если по $2 фотографировать все подряд, на потоке, включая всю мелочь, то в результате набегает довольно крупная сумма.
Поэтому прошу снять за 5$, только если совсем не уверен, например продавец-новичок . Проверку на включение использовал вообще один раз всего.
Аналогично, чем страховать все посылки подряд, дешевле в конечном случае будет одну потерять ( тьфу, тьфу,тьфу.. )
Да и не увидеть часто нюансов на их фото, они годятся, чтобы увидеть коробку и лейбл товара, ну и что внутри не кусок мыла ( кстати один раз ооочень давно я получил мешочек с песком внутри запечатанной коробки от телефона )
А возвращать я тоже не люблю конечно, но просто так спускать таким мудням-продавцам все тоже не хочется.
Один раз недавно было смешно даже - я продавцу пишу , верни 50$ за дефект, он не отвечает, как провалился.
Начал оформление возврата, в ответ продавец предлагает 100$, трудно было не согласиться... :)
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
сколько стоил товар с дотсавкой и какой вес с упаковкой?
 
A

Alexav69

Начинающий
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
42
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
@dygu, 300$ Если бы это была бы ерунда какая-то баксов за 20, то я бы не парился
Вес менее 0.5 кг ,смотря как упаковывать
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
A

Alexav69

Начинающий
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
42
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Забыл добавить, что конечно, если бы время не было сильно ограничено, можно было бы не спеша отправить себе, на адрес форвардера, там наклеили бы этот самый лейбл и посылка бы пошла как надо.
Но за 2 недели она точно к форвардеру не попадет, в лучшем случае она достигнет США , либо придется выбирать какой-нибудь сильно дорогой способ отправки, курьерскими компаниями, что по сути может быть близко к сумме компенсации, которую я пытался выбить из продавца.
 
P

pnxt

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
93
Баллы
11
Местоположение
Ярославль
В "return details" должна быть опция замены трек-номера - вбивайте EMS-ский номер и выбирайте перевозчика сразу USPS.
Возвращал таким образом товар в августе, посылка через 10 дней показалась в штатах, но пролежала на чикагской таможне аж три недели. Ebay за это время успел закрыть возврат, но даже так в деталях возврата товар отобразился доставленным продавцу - нормально получил рефанд)
 
V

Vlamir

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
3
Баллы
6
Местоположение
Самара
Доброго времени суток.
Как неопытный байер совершил глупость. Оплатил эхолот с доставкой на форвардера просто бокс. Ну не мог я предположить, что это запрещенный к отправке товар. Список этих товаров изучил после оплаты. Написал продавцу с просьбой отменить сделку. Тот сначала прислал трек, потом письмо - уже отправил. Сейчас жду ответа от поддержки простобокса с возможной отправкой через Почтой.сом доставкой Эконом. Но надежды тают... Если этот вариант будет не возможен, все, можно мылить веревку? Буду рад любому совету.
 
A

Alexav69

Начинающий
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
42
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
@pnxt, Блин нету там такого
возврат 3.jpg


НО, у меня есть предположение, что это может зависеть от выставленного языка и адреса доставки по умолчанию.
У меня английский и доставка на форвардера . А у вас как с этим? Какой адрес основной стоит и какой язык интерфейса Ebay ?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
В "return details" должна быть опция замены трек-номера - вбивайте EMS-ский номер и выбирайте перевозчика сразу USPS.
Вы заменили трек через основную версию сайта (для десктопа) или в мобильной версии?
 
A

Alexav69

Начинающий
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
42
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
@Deger, Мне не заменить трек, нет такой опции, могу только лейбл этот гребаный распечатать. У меня есть два экрана, скрины с которых я привел выше.
Больше ничего нет. Попробовал заменить адрес по умолчанию на российский , ничего не изменилось. В настройках адреса отправления тоже стоит российский адрес, он там и стоял изначально.
А как точно называлась эта опция замены трек номера на english в их терминологии? Может тогда в огромном хэлпе ебэй поискать?
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Если этот вариант будет не возможен...

Вы можете попробовать отправить товар обратно продавцу. Уточните только у посредника - отправят ли они посылку по вашему (продавца) ярлыку по США.
 
V

Vlamir

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
3
Баллы
6
Местоположение
Самара
Вы можете попробовать отправить товар обратно продавцу. Уточните только у посредника - отправят ли они посылку по вашему (продавца) ярлыку по США.
Спасибо. Но какие у продавца резоны принимать посылку обратно. Я правильно понимаю, что он вправе отказаться?
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
нет, все написано в правилах ебей
 
V

Vlamir

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
3
Баллы
6
Местоположение
Самара
нет, все написано в правилах ебей
Спасибо большое. Я понимаю что в миллионный раз задаю вопросы по базовым истинам, спасибо что отвечаете.
Вот что написано у моего продавца по поводу возврата: 30 дней, обратную доставку оплачивает продавец.

Это для безусловного возврата, без причин? Я читал про выбор причины для возврата в правилах Ebay, но в истории покупок кнопка "дополнительные действия" содержит только "добавить примечание". Наверное, потому что посылка еще не дошла.
 

Вложения

  • Снимок экрана (5).png
    Снимок экрана (5).png
    315.7 КБ · Просмотры: 14
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Vlamir похоже ваш продавец принимает все возвраты. Всё что нужно это открыть запрос на возврат. Я бы только, отдельно, предложил продавцу возместить его комиссию по пэйпал, которую сейчас пэйпал не возмещает. Так как, по сути, в произошедшем ошибки продавца не было.
 
P

pnxt

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
93
Баллы
11
Местоположение
Ярославль
@pnxt,
У меня английский и доставка на форвардера .
Аналогично.
Вы заменили трек через основную версию сайта (для десктопа) или в мобильной версии?
Десктопная.
Открыл возврат, в графе перевозчика выбрал "other", поставил номер EMS. Примерно через неделю поменял other на USPS.
Сообщение было автоматически объединено:

@Deger, Мне не заменить трек, нет такой опции, могу только лейбл этот гребаный распечатать.
А пометить товар отправленным можете? Есть подозрение, что после этого и опция появится.
 
Последнее редактирование:
A

Alexav69

Начинающий
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
42
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Напишу на всякий случай, чем кончилось дело, т.к. считаю, что если уж спрашивал, то надо тему и завершать.
В общем продавец открыл диспут, о содержании которого я не знаю, полагаю, что обвинение в мошенничестве, т.к. он очевидно звонил на Ebay (тут несомненное преимущество англо-говорящих перед такими как я "гугло-транслирующими" )
И не успел я даже ничего выслать, как получил от Ebay сообщение , что "Мы проанализировали все сведения о диспуте и решили, что вам не будет выплачено возмещение средств. "
Ну и разумеется пропал этот самый лейбл для печатис Ebay.
Все что мне осталось, это написать соответствующий отзыв.
Который он даже не снял по звонку . Ну или пока не снял, т.к. в двух других старых случаях продавцы просто снимали мой отзыв по звонку.
Один даже мне так и написал, что типа "отзыв твой не проблема, я позвоню на Ebay и его снимут"
Понятно, что можно было бы отправить посылку по существующему лейблу, т.к. разница между выставлением лейбла для возврата и решением Ebay по спору составляла 4 дня.
Далее ждать получения им посылки и бодаться через Paypal, но это тот случай, когда борясь примерно за 20% цены велика вероятность потерять все 100%.
Можно было ( спасибо за подсказку ) отправить из Питера через DHL за 3500р , дошло бы быстрее чем за неделю,
Но т.к. мой ущерб достаточно близок к сумме отправки через DHL ( я предложил ему частичное возмещение 80$ ), то игра не стоила свеч.

Но сам по себе вопрос, вынесенный в заголовок темы разумеется все еще актуален. Куда внести сторонний трекинг на Ebay при возврате я так и не нашел, увы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live