Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

BadWolf

Крутой иБаер
BadWolf
Сообщения
4 605
Баллы
0
Местоположение
Россия
Evgenius05, Если смс-уведомления есть, то смска придёт. Если интернет банкинг есть, то через интернет. Ну или проверив баланс через банкомат. Упадёт на карту
 

ШЫМи

Начинающий
ШЫМи
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Подскажите. Пришел бракованый ТВ бокс...работает 5-7 минут, после появляются артефакты на экране (в виде зеленой ряби). К тому же с виду товар Б/У, весь потертый.
Открыл диспут, первый раз столкнулся с бракованым товаром...
1) Как мне получить возмещение? Надо отправить товар продавцу и и трек предоставить в палку? Продавец отказывается делать возмещение предлагает только отремонтировать.
2) Пока посылка дойдет, истекут все сроки давности по диспутам?
Как эта процедура функционально работает? Объясните плиз!

Отправляю товар, предоставляю трек в палку, перевожу в кляйм...жду компенсации. Компенсация будет после получения посылки (автоматический продлятся сроки диспута?) или после предоставления трек в палку?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Как эта процедура функционально работает? Объясните плиз!
Советую почитать,ебей или палка большой роли не играет процесс одинаков,переводить диспут в притенению сразу не стоит,лучше подождать пока трекаться начнет и при переводе пишите что согласны только на полное возмещение.
https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/to...__последовательность+действий+__fromsearch__1
 

ШЫМи

Начинающий
ШЫМи
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Советую почитать,ебей или палка большой роли не играет
товар брал в интернет-магазине. Осталось только вытрясти адрес магазина на который отправить, а то они с этим тянут :(
За остально спасибо!
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск

ШЫМи

Начинающий
ШЫМи
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
палка примет решение и сама пришлет вам адрес
Вариант А) т.е. отправлять надо только после вынесенного решения палки (т.е. палка решит что мол так и так отправьте им получите бабосики....я предоставляю трек палке что отправил, ждем пока магазин получит посылку назад и я получаю бабосик обратно?)?
или
Вариант Б) сразу как только получу адрес от магазина отправить, предоставить трек палке, они продлят срок/вынесут решения, а вернут бабосик только когда магазин получит посылку назад?

Какой вариант верный? Или почти верный?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Вариант А - верный (если не дождетесь их адреса так и поступайте.)
Вариант Б - почти верный ( переводить в притензию все равно нужно будет вам,а то закроют спор не в вашу пользу.)
 

ШЫМи

Начинающий
ШЫМи
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
bon2013, спасибо! крепко жму руку :beer:
 

ШЫМи

Начинающий
ШЫМи
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
при переводе пишите что согласны только на полное возмещение.
Попросил полное возмещение.
Пишут следующее:
Hi,
Sorry, according to our policy, we only can repair the item for you, but we will try our best to communicate with the supplier to know that if we can get a new one, OK?
Best regards,
lightake.com

Перевод:
Привет,
К сожалению, в соответствии с нашей политикой, мы только можем восстановить деталь для вас, но мы будем стараться изо всех сил общаться с поставщиком знать, что если мы можем получить новый, хорошо?
С уважением,
lightake.com

У меня слов нет, даже незнаю что им в ответ написат :(
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Думаю вам это прод написал,палка такими вещами не занимается,
вы перевели в притензию,если да то ждите что она вам напишет.
 

ШЫМи

Начинающий
ШЫМи
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
просто уже переводить в кляйм?
Переводите и требуйте полного возмещения,но только с отправкой должно все быть ок,т.к. дадут несколько дней на ввод трекномера.
 

ШЫМи

Начинающий
ШЫМи
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Еще вопрос: при возврате просят приклеить бумажку
"Please put one paper with the RMA number on the package with the words like this"
Что за RMA? Номер заказа?
 

dima-smart

Начинающий
D
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Минск
Добрый день. У меня такая проблема: открыл диспут о несоответствии товара описанию, продавец молчал. Сделал эскадрильи и диспут был решен в мою сторону с учетом того что я должен послать товар назад продавцу и тогда сне вернут деньги.
Но служба поддержки ебэя почему то решила оплатить за меня услуги почты и выдали мне prepaid shipping label для ups для американского адреса.
Я нахожусь в беларуси и естественно воспользоваться этим никак не могу.
Я отправил почтой с номером отслеживание и тут начались проблемы: оказывается служба поддержки за меня добавила информацию о номере отслеживания и написано что мне ничего больше не надо делать только занести посылку и отправить с ихние треком. Свой я добавить не могу так как там нет никаких кнопок.
Связаться с службой поддержки не могу - пробовал по разному написать им, но ничего другого как открыть кейс сделать нельзя. Предлагают только звонить им.
Может кто посоветовать как мне действовать в этой ситуации., как связаться со службой поддержки.
Заранее спасибо
 

Тувик

Начинающий
Т
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Предыстория: Такая ситуация, заказал разлоченый телефон, пришел залоченый, продавец прислала код он не подошел, тел отправил обратно и прошу продавца вернуть деньги, он говорит как телефон придет так вернет, но вель тогда 45 дней пройдет, что делать?покупал 7 декабря, отправил 5 января.

Кейс открыл, прислал им трек но на ебэй не трекался, на почте сказали что будет трекаться и в амереке, но он застыл на "16.01.12 экспорт в США", 7 февраля кейс закрыли и написали что не могут вернуть деньги, прод сказал телефон не получал, что делать?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
7 февраля кейс закрыли и написали что не могут вернуть деньги, прод сказал телефон не получал, что делать?
Мне очень жаль Вас,но боюсь теперь проблема вернуть деньги!
Отправляли наверно мелким пакетом трек RA.....RU,есть у них такая проблема могут не трекаться в США,
на сайте USPS проверяли может появился,пробуйте обжаловать решение в письме должно быть написано про это.
На будущее прочитайте вот эту тему там есть рекомендации по отправке:
https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/to...__последовательность+действий+__fromsearch__1
 

Тувик

Начинающий
Т
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Я так все и сделал, но когда там просят предоставить трек номер, то кроме номера больше ничего не напишешь, я бы им хоть скрин кинул с трексервиса что посылка в сша ушла. А как нибудь повторно можно открыть спор и отослать им фотку чтоли чтоб видно было что я отправил, или просто в службу поддержки написать, есть там такое?) И кстати есть какой нить трек сервис на английском, проду отсылал скрин, но он говорит там все на русском и непонятно, дурачком может прикидывается, но все же)
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
то кроме номера больше ничего не напишешь,
Да согласен,я отправляю до перевода в претензию,но это уже не важно если не трекается на сайте в США писать им бесполезно,но ссылка есть.
Чат попробуйте: http://ocs.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...0&convId=5372469381&ContactCsResultsPage=true
и можно написать:
http://ocs.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...Date=&ContactUs=&instruction=&rcode=BI%S00001
 

zack

Продвинутый
zack
Сообщения
328
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте,
я заказывал дисплей для айфона, но он не пришел, ближе к сроку начал ему писать, затем появились у него 72 негативных отзыва, что они ничего не получили. Я сразу открыл кейс в пэйпеле, он сразу же стал клеймом. Написал что не получил. Затем этим же днем появилось This user is no longer registered on eBay. В палке написано "The seller has been asked to respond by Feb 10, 2012. Once we receive the information, we'll continue our review of this case." Я так понимаю если он будет так висеть вечно, продавец явно не ответит... Написать в поддержку что прод уже не заргистрирован? или ждать не понятно сколько?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Да не переживайте писать пока не надо,они и так все знают,но в вашем случае придется ждать особо если нет денег на счете продавца,а их там явно нет раз 72 негатива,сама палка может и не выплатить,тут кто не успел тот опоздал.
 



Live