• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Evgenius05, Если смс-уведомления есть, то смска придёт. Если интернет банкинг есть, то через интернет. Ну или проверив баланс через банкомат. Упадёт на карту
 
ШЫМи

ШЫМи

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Подскажите. Пришел бракованый ТВ бокс...работает 5-7 минут, после появляются артефакты на экране (в виде зеленой ряби). К тому же с виду товар Б/У, весь потертый.
Открыл диспут, первый раз столкнулся с бракованым товаром...
1) Как мне получить возмещение? Надо отправить товар продавцу и и трек предоставить в палку? Продавец отказывается делать возмещение предлагает только отремонтировать.
2) Пока посылка дойдет, истекут все сроки давности по диспутам?
Как эта процедура функционально работает? Объясните плиз!

Отправляю товар, предоставляю трек в палку, перевожу в кляйм...жду компенсации. Компенсация будет после получения посылки (автоматический продлятся сроки диспута?) или после предоставления трек в палку?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Как эта процедура функционально работает? Объясните плиз!

Советую почитать,ебей или палка большой роли не играет процесс одинаков,переводить диспут в притенению сразу не стоит,лучше подождать пока трекаться начнет и при переводе пишите что согласны только на полное возмещение.
 
ШЫМи

ШЫМи

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Советую почитать,ебей или палка большой роли не играет
товар брал в интернет-магазине. Осталось только вытрясти адрес магазина на который отправить, а то они с этим тянут :(
За остально спасибо!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
ШЫМи

ШЫМи

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
палка примет решение и сама пришлет вам адрес
Вариант А) т.е. отправлять надо только после вынесенного решения палки (т.е. палка решит что мол так и так отправьте им получите бабосики....я предоставляю трек палке что отправил, ждем пока магазин получит посылку назад и я получаю бабосик обратно?)?
или
Вариант Б) сразу как только получу адрес от магазина отправить, предоставить трек палке, они продлят срок/вынесут решения, а вернут бабосик только когда магазин получит посылку назад?

Какой вариант верный? Или почти верный?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Вариант А - верный (если не дождетесь их адреса так и поступайте.)
Вариант Б - почти верный ( переводить в притензию все равно нужно будет вам,а то закроют спор не в вашу пользу.)
 
ШЫМи

ШЫМи

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
bon2013, спасибо! крепко жму руку :beer:
 
ШЫМи

ШЫМи

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
при переводе пишите что согласны только на полное возмещение.
Попросил полное возмещение.
Пишут следующее:
Hi,
Sorry, according to our policy, we only can repair the item for you, but we will try our best to communicate with the supplier to know that if we can get a new one, OK?
Best regards,
lightake.com

Перевод:
Привет,
К сожалению, в соответствии с нашей политикой, мы только можем восстановить деталь для вас, но мы будем стараться изо всех сил общаться с поставщиком знать, что если мы можем получить новый, хорошо?
С уважением,
lightake.com

У меня слов нет, даже незнаю что им в ответ написат :(
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Думаю вам это прод написал,палка такими вещами не занимается,
вы перевели в притензию,если да то ждите что она вам напишет.
 
ШЫМи

ШЫМи

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
просто уже переводить в кляйм?
Переводите и требуйте полного возмещения,но только с отправкой должно все быть ок,т.к. дадут несколько дней на ввод трекномера.
 
ШЫМи

ШЫМи

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Еще вопрос: при возврате просят приклеить бумажку
"Please put one paper with the RMA number on the package with the words like this"
Что за RMA? Номер заказа?
 
D

dima-smart

Новичок
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Минск
Добрый день. У меня такая проблема: открыл диспут о несоответствии товара описанию, продавец молчал. Сделал эскадрильи и диспут был решен в мою сторону с учетом того что я должен послать товар назад продавцу и тогда сне вернут деньги.
Но служба поддержки ебэя почему то решила оплатить за меня услуги почты и выдали мне prepaid shipping label для ups для американского адреса.
Я нахожусь в беларуси и естественно воспользоваться этим никак не могу.
Я отправил почтой с номером отслеживание и тут начались проблемы: оказывается служба поддержки за меня добавила информацию о номере отслеживания и написано что мне ничего больше не надо делать только занести посылку и отправить с ихние треком. Свой я добавить не могу так как там нет никаких кнопок.
Связаться с службой поддержки не могу - пробовал по разному написать им, но ничего другого как открыть кейс сделать нельзя. Предлагают только звонить им.
Может кто посоветовать как мне действовать в этой ситуации., как связаться со службой поддержки.
Заранее спасибо
 
Т

Тувик

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Предыстория: Такая ситуация, заказал разлоченый телефон, пришел залоченый, продавец прислала код он не подошел, тел отправил обратно и прошу продавца вернуть деньги, он говорит как телефон придет так вернет, но вель тогда 45 дней пройдет, что делать?покупал 7 декабря, отправил 5 января.

Кейс открыл, прислал им трек но на ебэй не трекался, на почте сказали что будет трекаться и в амереке, но он застыл на "16.01.12 экспорт в США", 7 февраля кейс закрыли и написали что не могут вернуть деньги, прод сказал телефон не получал, что делать?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
7 февраля кейс закрыли и написали что не могут вернуть деньги, прод сказал телефон не получал, что делать?
Мне очень жаль Вас,но боюсь теперь проблема вернуть деньги!
Отправляли наверно мелким пакетом трек RA.....RU,есть у них такая проблема могут не трекаться в США,
на сайте USPS проверяли может появился,пробуйте обжаловать решение в письме должно быть написано про это.
На будущее прочитайте вот эту тему там есть рекомендации по отправке:
 
Т

Тувик

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Я так все и сделал, но когда там просят предоставить трек номер, то кроме номера больше ничего не напишешь, я бы им хоть скрин кинул с трексервиса что посылка в сша ушла. А как нибудь повторно можно открыть спор и отослать им фотку чтоли чтоб видно было что я отправил, или просто в службу поддержки написать, есть там такое?) И кстати есть какой нить трек сервис на английском, проду отсылал скрин, но он говорит там все на русском и непонятно, дурачком может прикидывается, но все же)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
то кроме номера больше ничего не напишешь,
Да согласен,я отправляю до перевода в претензию,но это уже не важно если не трекается на сайте в США писать им бесполезно,но ссылка есть.
Чат попробуйте: http://ocs.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...0&convId=5372469381&ContactCsResultsPage=true
и можно написать:
 
zack

zack

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
329
Баллы
411
Местоположение
Москва
Здравствуйте,
я заказывал дисплей для айфона, но он не пришел, ближе к сроку начал ему писать, затем появились у него 72 негативных отзыва, что они ничего не получили. Я сразу открыл кейс в пэйпеле, он сразу же стал клеймом. Написал что не получил. Затем этим же днем появилось This user is no longer registered on eBay. В палке написано "The seller has been asked to respond by Feb 10, 2012. Once we receive the information, we'll continue our review of this case." Я так понимаю если он будет так висеть вечно, продавец явно не ответит... Написать в поддержку что прод уже не заргистрирован? или ждать не понятно сколько?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да не переживайте писать пока не надо,они и так все знают,но в вашем случае придется ждать особо если нет денег на счете продавца,а их там явно нет раз 72 негатива,сама палка может и не выплатить,тут кто не успел тот опоздал.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live