• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут в PayPal, проблема с таможней Франции и покупателями! HELP !

M

MaksSPb

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Баллы
121
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый день, дорогие форумчане! Нужен совет моим дальнейшим действиям от опытных продавцов, имевших в прошлом подобный опыт, т.к. по сути являюсь новичком в этом деле ( за 2 года не частых продаж такая ситуация впервые). Сейчас имею сразу две проблемы с покупателями во Франции ( два последних отправления EMS в августе ).
1) Первому покупателю посылка ехала месяц , всё в пределах контрольных сроков eBay. Всё заполнил как обычно ( CN23 без занижения стоимости, отправлено как "прочее") . Внутрь коробки положил сведения об оплате Paypal и инвойс Ebay. Также отправил покупателю в pdf на почту, указанной в Paypal. В итоге, как обычно на Французской таможне ( да во многих остальных странах EС ) потребовали счета ( статус отправления " Продлен срок выпуска Таможней Франции. отсутствует счет). Трек EE022012102RU . Естественно, я писал покупателю о каждом сделанном шаге, и в этом случае, когда таможня потребовала счета - сообщил ему, что счета у него на почте. К слову, покупатель "молчун", ответил только через неделю, что "завтра свяжется утром с таможней", а на следующий день сказал, что " проблем не будет, спасибо". А еще дней через пару недель я вижу статус "срок хранения истек, выслано обратно отправителю". За пару дней до этого я ему написал всё ли нормально, растаможил ли.. а он дальше молчит. И теперь я сижу как на пороховой бочке ожидая открытия дела в Paypal с его стороны о неполучении... Хотя прошла еще неделя, а он всё также молчит.. Что мне делать в этой ситуации, как на это посмотрит Ebay ?? Я торгую автозапчастями ( 300-1000$), конкретно эта доставка стоила около 100$.. Не хочется терять денег, ведь косяка с моей стороны нет, как мне кажется.
2) По второму покупцу из Франции всё намного мрачнее... по сути, такая же история, отправка вовремя, EMS. Сообщил заранее, что из-за пандемии сроки могут быть увеличены, а он как буд-то слепой и нервный, требовал от меня обновление трека каждый день после статуса "подготовлено к отправке ". Трек EE022012116RU , и к слову, посылка прибыла даже еще быстрее, всего за пару недель... И дальше опять та же ситуация с таможней. Кстати, этот покупец САМ просил меня, как только купил, отправить ему инвойсы на почту , что я конечно же сделал. И вот он психует, что нет счёта , что живет он в 1000км от Парижа ( где посылка на таможне) , и открывает дело в PayPal о не получении!!!
У меня во Франции есть знаковый, который там живет, я попросил его с ним связаться, объяснить, что ему не нужно для растаможки ехать в столицу, а можно удаленно подгрузить доки на портале таможне или в Chronopost ( аналог EMS во Франции, уполномоченный растамаживать грузы ). Покупатель на пару дней успокоился, сказав, что "попробует сделать всё что надо, но больше никогда ничего не закажет их РФ" ( да и слава Богу ). В итоге , через два дня, он звонит моему знакомому, говорит, что таможня "не принимает счёт Paypal ", а требуется "проформу"... Какая нафиг проформа, если я отправляю как физ.лицо, да и поставка не коммерческая?? Я подумал, что он не предоставил им инвойс eBay со всеми данными о товаре, продавце и т.д., отправил ему еще раз отдельно один этот файл, но покупец еще через день перевел Дело в PayPal в стадию претензии.. В общем, я в шоке.. говорят, что PayPal редко занимает сторону продавцов, но чем моя ошибка то? В Европу было до этого 5-6 доставок за 2 года ( такого же плана, с такими же инвойсами PayPal и Ebay) , в том числе и во Францию, и все успешно растамаживали мои посылки, пусть для этого и требовалось пару недель... Что-то изменилось в правилах таможни Франции на данный момент? или ЕС в целом??
В общем в рамках открытого дела, я всё подробно описал по своим действиям, приложил все скрины отправления с чеками, pdf файлы инвойсов, объяснил, что имею успешную историю доставок с отзывами довольных покупателей в Европе, что вины со свей стороны не вижу, а растаможка груза -это по правилам международной торговли ( и естественно Ebay в том числе) - это обязанность покупателя ( если спросят и переписку с покупцом предоставлю, подтверждая мое содействие ему на всём пути). Также я сообщил службе поддержки в рамках дела, что готов сделать возврат средств в крайнем случае за сам товар, но с удержанием денег за доставку туда-обратно ( как никак это будет 200$ уже). и с просьбой вернуть комиссионные.
Господа, очень надеюсь на вашу поддержку и добрым советом что делать в обеих случаях... Продажи редкие , но не дешевые, есть риск понести сильные убытки с вопросом дальнейшей деятельности.. ну а весь ЕС пока ставлю в блок.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
абзацы? не не слышал :new_eye::new_japanese_goblin::new_eye:
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Нравится торговать товаром по 1000$ и не фига не делать. Возвращай столько же .
Не нравится попадать на таможню продавай товар по 10, но сотни посылок в месяц .Проблем с таможней не будет.
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 400
Баллы
71
с дешевым товаром тоже , какая то фигня с Францией , у меня две посылки оттуда развернули в этом месяце. До этого все было отлично , товар дешевый около 20-30 долларов. покупатели молчат пока что. подумала может статус не правильный как то
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Если есть проблема ,её надо решать.
Ответ должен быть на отправлении.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
А зачем вы перед всеми оправдываетесь и бежите впереди паровоза ? В правилах четко сказано, что таможня это проблема покупателя, зачем вы за покупателя его проблемы пытаетесь решить, сидите спокойно, захочет вернуть, ничто его не остановит, а такие метания продавца только злят покупателя.
 
M

MaksSPb

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Баллы
121
Местоположение
Санкт-Петербург
абзацы? не не слышал :new_eye::new_japanese_goblin::new_eye:
Писал с ними.. сбилось как то всё
Нравится торговать товаром по 1000$ и не фига не делать. Возвращай столько же .
Не нравится попадать на таможню продавай товар по 10, но сотни посылок в месяц .Проблем с таможней не будет.
Что значит "нифига не делать" ?
Сообщение было автоматически объединено:

А зачем вы перед всеми оправдываетесь и бежите впереди паровоза ? В правилах четко сказано, что таможня это проблема покупателя, зачем вы за покупателя его проблемы пытаетесь решить, сидите спокойно, захочет вернуть, ничто его не остановит, а такие метания продавца только злят покупателя.
Спасибо за ответ. У меня клиентоориентированная политика, метаний не было, я только дал ответ в рамках дела PayPal. Ну и были попытки помочь
Сообщение было автоматически объединено:

Я так понимаю ни кого такой же ситуации не было? если нет советов по сути вопроса...
 
Последнее редактирование:
M

MaksSPb

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Баллы
121
Местоположение
Санкт-Петербург
..Пишу о развитии ситуации.. по второму покупателю, который открыл претензию Paypal о не получении товара ( якобы из-за отсутствия счёта на таможне Франции ) сегодня было успешное вручение! Значит, как я и предполагал, ничего на таможне в правилах не изменилось - вполне хватает инвойса ebay и ведомости paypal, при чем предоставить их можно удаленно ( как и получилось судя по статусам отслеживания ) :

Почта Франции
Получено
22 октября 2020, 11:38 06600, Франция
Неудачная попытка вручения
22 октября 2020, 09:16 06600, Франция
Передано в доставку по Франции
22 октября 2020, 07:34 06600, Франция
Прибыло в место вручения
22 октября 2020, 07:05 06600, Франция
Передано в доставку по Франции
21 октября 2020, 16:21 FRCDGH, Франция
Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
21 октября 2020, 14:21 FRCDGH, Франция
Продлен срок выпуска таможней во Франции
Счет отсутствует02 октября 2020, 15:30 FRCDGH, Франция

Однако, дело в PayPal сих пор висит, покупатель молчит, деньги заморожены..
Сообщение было автоматически объединено:

с дешевым товаром тоже , какая то фигня с Францией , у меня две посылки оттуда развернули в этом месяце. До этого все было отлично , товар дешевый около 20-30 долларов. покупатели молчат пока что. подумала может статус не правильный как то
Как у Вас в итоге, обратно посылки приехали? Причина возврата есть? Покупатели так и молчат ?
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
..Пишу о развитии ситуации.. по второму покупателю, который открыл претензию Paypal о не получении товара ( якобы из-за отсутствия счёта на таможне Франции ) сегодня было успешное вручение! Значит, как я и предполагал, ничего на таможне в правилах не изменилось - вполне хватает инвойса ebay и ведомости paypal, при чем предоставить их можно удаленно ( как и получилось судя по статусам отслеживания ) :

Почта Франции
Получено
22 октября 2020, 11:38 06600, Франция
Неудачная попытка вручения
22 октября 2020, 09:16 06600, Франция
Передано в доставку по Франции
22 октября 2020, 07:34 06600, Франция
Прибыло в место вручения
22 октября 2020, 07:05 06600, Франция
Передано в доставку по Франции
21 октября 2020, 16:21 FRCDGH, Франция
Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
21 октября 2020, 14:21 FRCDGH, Франция
Продлен срок выпуска таможней во Франции
Счет отсутствует02 октября 2020, 15:30 FRCDGH, Франция

Однако, дело в PayPal сих пор висит, покупатель молчит, деньги заморожены..
Сообщение было автоматически объединено:


Как у Вас в итоге, обратно посылки приехали? Причина возврата есть? Покупатели так и молчат ?
О как здорово. Можете опять отдыхать.
 
M

MaksSPb

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Баллы
121
Местоположение
Санкт-Петербург
Последнее редактирование:
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Live

Similar threads




Вверх
Live