• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
открыл диспут по неполучению товара стоимостью 261$ ещё 19.09.2011, но дело всё ещё открыто! такое ощущение что про меня забыли...
как можно ускорить процес рассмотрения диспута?
как связатся со службой поддежки ебей???
 
K

Krievushka

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
50
Баллы
209
Местоположение
Рига
Посылка без отслеживания была, да и сумма не большая- 46 английских рублей. Прочитала,что и по 3 месяца разбираются, поэтому только ждать и остается.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
спасибо!
написал по второй ссылке, в течении двух дней должен быть ответ...

Добавлено спустя 56 мин. 30 сек.
ебей меня всё больше удивляет...
вот какое письмо пришло от них в ответ на прозьбу об ускорении рассмотрения дела:


Please call eBay for help with your question or concern
Hello,

Thank you for contacting eBay Customer Service. To serve you in the best
possible way, we would like to speak to you on the phone. Here's how to
reach us:

1. Click the "Customer Support" link at the top right of most eBay
pages.
2. Click the "Contact eBay" tab and sign in.
3. Select the topic that fits your question or concern. If your issue is
not resolved with the information provided, please click the "Call us"
link. You'll see a phone number and a PIN to use. The PIN expires within
15 minutes, so if you're not able to call us within that timeframe,
please click the "Call us" link again for a new PIN.

If you're deaf, hard of hearing, or speech-impaired, please contact us
through an IP relay service.

Our representatives are available 5:00 am-10:00 PST pm, 7 days a week.
We look forward to helping you.

Thanks,
eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that
doesn't accept incoming email.
____________________________________________________

и что мне делать?
учитывая что английский я знаю на очень примитивном уровне (гугл-переводчик спасает)...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
пока я думал-гадал, как же выйти из ситуации, как получил вот такое:

eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We've considered the case carefully and decided not to issue you a refund. We're sorry this didn't work out.

Decision:
This case has been decided in the seller's favor.

Comments:
We're sorry you had a problem with your purchase. For more information about this case, please refer to the email we sent you.

а ведь всего лиш сутки прошли с тех пор как я к ним обратился...
всётаки покупатель не защищён ебее, да и делают они всё чтоб не выплачивать компенсаций, ищют любые предлоги...
 
A

arteml

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Ывы
Открыл диспут месяц назад, потом перевел в претензию. Позавчера пришло письмо:
We have concluded our investigation into the following case:

Case ID: *******************
Transaction Date: ************
Transaction Amount: -$21,81 USD
Seller's Email: dealextreme@gmail.com
Seller's Name: dealextreme

The case has been closed in your favor. A credit will be added to your
PayPal account.


Я уж обрадовался, но зашел в PP и увидел вот это:

Состояние

Нам удалось подтвердить возврат товара и получение вами возмещения в сумме $0,00 USD.


Что это? Они издеваются?

И еще: в истории дела написано, что оно закрыто 9 числа, а вверху - что оно еще находится на рассмотрении в PayPal.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
igorya79,l да такое встречается,по вашим постам не понятно был ли трек отслеживания и что он показывает,
но в любом случае вы можете подать апелляцию.
 
Ilya34

Ilya34

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Какие у меня шансы вернуть деньги, если будет акт о несоответствии содержимого?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ilya34

Ilya34

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
bon2013, Тот решен, а этот нет)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
igorya79,l да такое встречается,по вашим постам не понятно был ли трек отслеживания и что он показывает, но в любом случае вы можете подать апелляцию.
прошу вас разъяснить по подробнее что это за аппеляция и как её подавать???
уже не помню точно, но я точно просил продавца выслать товар приоритетной почтой регистрируемой почтой, а он послал товар или первым классом, или вообще никаких трек-номеров не предоставлял...
 
P

ploki

Новичок
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Подскажите пожалуйста: купил планшетник , http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649
переписывались с продавцом по поводу пересылки в Россию, он согласился отправить, ответил что отправил. До Нового Года продавец на ebay был зарегистрирован, а сейчас нет его. Кстати часто замечаю : был продавец , через день два вдруг нет особенно китайцев и отзывов у них не мало, кто опытный объясните пожалуйста, что это? Вот что он или она написала мне 19 декабря 2011 года :
Dear friend,
Sorry late reply you due to time different.
Thanks for your email.
Sorry to tell you that the tracking no is not updated now.
Can you please wait more 4-5 days. Our post office can offer the tracking no.
Any problem, please do keep in touch with me.
Rgs,
Cathy
я лот оплатил 10 декабря, трека продавец не дал, я написал что бы прислал почтовые квитанции, и кстати в Китае Новый Год скоро это как то влияет если открыть диспут, может они бухают там 20 дней и им все по барабану. Спасибо
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
что это за аппеляция и как её подавать???
В письме что вам пришло с решением не в вашу пользу должна быть ссылка типа если вы не согласны можно подать апелляцию.
вообще никаких трек-номеров не предоставлял..
Может в споре при переписке предоставил на каком же то основании они решили спор в его пользу.

Новый Год скоро это как то влияет если открыть диспу
На 43 день если не придет открывайте, влиять не будет.
 
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
пробую сейчас обжаловать дело...
по скриншоту видно что посылка вообще входила в мою страну или нет???
2012-01-12_235830.png
 
Т

Тувик

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Такая ситуация, заказал разлоченый телефон, пришел залоченый, продавец прислала код он не подошел, тел отправил обратно и прошу продавца вернуть деньги, он говорит как телефон придет так вернет, но вель тогда 45 дней пройдет, что делать?покупал 7 декабря, отправил 5 января.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Т

Тувик

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Калуга
А можно узнать как?не приходилось еще.жмакаешь на "ресолве эт проблем" там какие то вопросы.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Излагайте свою проблему и чего хотите и ждите что ответит прод.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live