• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

lyudmilab2000

lyudmilab2000

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
647
Баллы
0
Местоположение
Франция
kas113, Вы можете в присутствиии курьера или почты распаковать и сверить вещи с инвойсом. Если чего-то не окажеться, то просто не принимать посылку и при этом они ( почта или курьер) должны будут указать причину отказа и все. После этого у Вас есть право требовать полного возврата через открытие жалобы на ПейПеле. Если же заберете все что прийдет, то жаловаться уже будет мало кому... ПейПел смотрит по заявленному факут получения. Хоть это будет вообще пустая коробка, то все равно будет считаться, что вы ее получили.

Добавлено спустя 12 мин. 16 сек.
Я связался с Fedex мне сказали что посылка доезжала до моего города, но адреса такого не нашли. Якобы адрес был указан не дом 2 кв 40, а просто дом 240. Поэтому не доставили до меня. Поэтому я и претензию сразу открыл, думал продавец с адресом накосячил

А Вы попросите продавца предоставить копию бланка отправления с Вашим адрессом и попросите выложить в прикрепленных файлах на ПейПеле. А потом если адрес не соответвует Вашему с ПейПела, то укажите это продавцу, что он ошибся. И здесь будет уже его ошибка из-за которой уничтожили товар.
 
bulk

bulk

Крутой иБаер
Регистрация
14 Июн 2006
Сообщения
197
Баллы
1 003
Местоположение
Russia
вопрос такой- как поступает пейпал в случае отмены продавцом запрошенного частичного рефанда и перевода спора в клейм одной из сторон?Как лучше поступить мне как покупателю?

- пришел товар с внешними косяками, о которых продаван скрыл, возврат не выгоден по причине пересылок в штаты. Открыл диспут, приложил фото косяков, запросил небольшой рефанд.
Продаван отменил рефанд, ответил что-то несуразное типа все четко, все в идеале.
Написал еще раз с вопросом как он видит разрешение спора сам...
 
Ilya34

Ilya34

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если чего-то не окажеться, то просто не принимать посылку и при этом они ( почта или курьер) должны будут указать причину отказа и все.
Если причину спора укажите несоответствие и дадут акты на почте, то так выгоднее отправка обратно не за ваш счет.

Если же заберете все что придет, то жаловаться уже будет мало кому... ПейПел смотрит по заявленному факут получения.
По вашему по несоответствию (поломки) я проверять тоже на почте должен?
 
K

kas113

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
lyudmilab2000,
Вы можете в присутствиии курьера или почты распаковать и сверить вещи с инвойсом.
Всё же хочу уточнить. В обычной ситуации это понятно. Нет айфона по инвойсу, украли, не стал получать. А тут разделили на 2 посылки. Ну посмотрят инвойс всё на месте, всё целое. И что можно сказать "не положили ручку" не буду получать? И идти открывать диспут?


bon2013,
По вашему по несоответствию (поломки) я проверять тоже на почте должен?
И всё же. Частичное получение и требование рефунда за не до сдачу возможно?

Пойду ещё в палку напишу. Может что умное ответят.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Вы можете в присутствиии курьера или почты распаковать и сверить вещи с инвойсом.
По этому такой совет и не давал потому что вы так сделать и не сможете (ну если только упаковка со следами вскрытия или расхождение в весе только)
 
K

kas113

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вот что ответила палка
"I have reviewed your query and I can confirm that you may be covered by our buyer protection policy but I require that you provide us with additional information regarding your actual complaint. If you have not received three of the five items, then you can open a Significantly not as Described claim. However, if you go down this road, there is a chance we will ask you to send what you did receive back to your seller at your own cost. If you do this we will provide you with a full refund for the original transaction. However, before you do any of this, please send us back and email to detail exactly what the issue is so we can ensure you are protected. I hope that the information I have provided has helped you with resolving your issues. Please let me know if you need any further assistance."

Поэтому как я понял, надо просто не получать и требовать полный возврат (вскрыл и отдал). Как это лучше сделать? Достаточно ли устных утверждений, что в посылке не всё, что я оплатил, хоть всё по инвойсу на месте. Или нужны какие-то документы, чтобы её отправили назад не за мой счёт?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
(вскрыл и отдал). Как это лучше сделать? Достаточно ли устных утверждений, что в посылке не всё, что я оплатил, хоть всё по инвойсу на месте.
Если все на месте отрывать спор и смысла нет,так же "вскрыл и отдал" не пройдет на каком основании вскрывать будите,
а если распишитесь в извещении назад не заберут.
Как вам поступить правильно советует палка.
 
IcemanF1

IcemanF1

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
600
Баллы
411
Местоположение
Владикавказ
здравствуйте, недавно открыл диспут о неполучении товара, до этого оплатил товар, продавец должен был выслать мне его USPS priority mail, через 10 дней ожидания стал запаривать его , чтоб прислал мне трек, на что он мне ответил, что в палке у меня адрес написан русскими буквами, и он не понимает куда слать, я отправил ему сообщение где все было написанно на английском уже, в палке тоже изменил сразу, после этого прод молчал, на 43 день открыл диспут и поняв, что прод не ответит сразу перевёл в претензию, уже прошло дней 10 с того дня никаких новых ответов нету, даже даты вынесения решения нету, хотя раньше такое было, несколько раз открывал раньше диспуты и мне всегда писалась примерная дата когда будет вынесенно какое-то решение, тут такого нету а написанно следующее:

Состояние

Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления.
UPS код отслеживания

Дальнейшее развитие событий

Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры.

код отслеживания не виден, дальше, что делать сам не пойму, проду писал, он ответил, но меня его ответ поверг в шок, а написал он следующее - я вижу по отслеживанию, что вы уже давно получили посылку! я прошу дать мне трек, на что он опять молчит, думаю мошенник
 
K

kas113

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
Как вам поступить правильно советует палка.
т.е. получаю и открываю спор. Далее они возможно попросят выслать всё обратно за мой счёт. Инвойса из посылки хватит и скрина о заказе или нужно ещё что-то? Достаточно ли будет этого чтобы доказать недостачу?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Странная ситуация,а скриншот письма Вам сможете сделать,где они пишут о предоставлении информации продавцом или скопируйте на английском все письмо полностью.
И еще отправка UPS это плохо, какова сумма посылки?

Добавлено спустя 4 мин. 8 сек.
Достаточно ли будет этого чтобы доказать недостачу?
Ну дак видео вскрытия не мешало бы сделать и не забывайте что и вторая посылка идет и прод про нее напишет.
 
R1ot

R1ot

Новичок
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Россия 42
здравствуйте. купил крепление и т.к. я его не получил на 42 день открыл диспут. продавец до этого на вопросы об отправке не отвечал и значок об отправке не горел. После открытия диспута ответил:
Seller's message:
I do not see that we have received a payment from you
и потом в диспуте:
Seller's message:
"I am extremely sorry for any confusion I am just now taking over the store and please give me a couple of days to look into this. If you have resolved this then please disregard this message, otherwise I will be glad to resolve this with you. Thank you for your patience and understanding. I need to get ahold of the person that was dealing with this prior to me. So sorry again I will be in contact. "
Насколько я понимаю у него там какая то запарка была и он извиняется. Я впринципе хочу получить крепление и без денег остатся не хочу =)) что посоветуете? Может его попросить вернуть деньги и выставить лот заново если он его даже не отправлял? Вот только как ему правильно написать об этом? =)
 
K

kas113

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ну дак видео вскрытия не мешало бы сделать и не забывайте что и вторая посылка идет и прод про нее напишет.
Видео сделают. Вторая посылка приедет неизвестно, когда (наверно месяца через 2-3, если вообще дойдёт в новогодней толчее). Не будет никакой защиты, когда она дойдёт. Может они специально нелеквид выслали таким образом, чтоб потом диспут не смогли открыть.
Написал жалобу в пайпал со скринами из магазина. Пусть хоть что-то, чем вообще ничего. Посмотрим.
 
IcemanF1

IcemanF1

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
600
Баллы
411
Местоположение
Владикавказ
вот письмо на английском языке, трека всё равно нету;

[attachment=p:135044:f170a240092d]
 

Вложения

  • f170a240092d.jpg
    f170a240092d.jpg
    109.9 КБ · Просмотры: 33
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Может его попросить вернуть деньги и выставить лот заново если он его даже не отправлял?
Да просите вернуть деньги, а потом купите снова,на высалку товара не соглашайтесь,т.к. не дойдет к сроку.

трека всё равно нету;
Пишите в палку спрашивайте почему так долго ждут.
 
IcemanF1

IcemanF1

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
600
Баллы
411
Местоположение
Владикавказ
всё жду ответа, пока писем от них нету
 
V

Villy

Новичок
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
333
Баллы
0
paypal.PNG Ребят помогите, что сейчас мне делать нужно? Открыл диспут по неполучению трека нету, доставка первым классом из USA. Вчера перевёл претензию. никаких документов payapl не предоставлял, фото ничего. Только написал что не получил и всё. Сейчас я так понимаю paypal что-то требует от меня?
 
Ilya34

Ilya34

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Villy, При откр жалобы должно окно, там ты должен описать ситуацию. Если нет ни трека ни чего, напиши типа 43 три дня прошло, посылки нету, хочу возврат.
 
V

Villy

Новичок
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
333
Баллы
0
Ilya34, Так я уже открыл претензию, при открытии написал bought the item, paid on october-25-11 via Paypal, but haven't received it yet. А сейчас уже нигде ничего не могу дописать, да и что дописывать ещё?
 
Ilya34

Ilya34

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Больше ничего не добавишь, ждать решения.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live