• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

T

timzon

Новичок
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Алматы
Да трек-номер бьется)))
последние данные
Как бы узнать стоимость отправки посылки и что конкретно он отправил "что указал при отправки"
По поводу претензии еще думаю))) А у вас был такое случай что бы продлевали до получения посылки?

Посылку получил, все отлично работает)))) Спасибо за советы.
 
E

EntaJe

Новичок
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Открыл диспут по неполучению не отслеживаемой посылки ( пришел пустой конверт без айфона, от получения отказался). продавец сразу перевел в кляйм написав:

  • 02.12.2011 19:00 GMT+03:00 - Продавец: your decription mentions "it took more time" which allows me to believe you have recieved package. tracking number from united states cost a minimum of approx $35. my listing mentions international shipping will be extra. My belief is that you are trying to get monies back and keep item due to not beiing sent with tracking number. The number from post office i have given you shows i delivered package to post office, I do not believe that post office would not deliver item, they are very professional and are not in the business to keep packages that have no tracking number. when i asked you to pay for tracking number the payment you sent wouold have not been suffficent for tracking. I will be more than happy to refund your shipping fees as to mis-understanding.
  • 02.12.2011 15:52 GMT+03:00 - Покупатель: October 25 I paid for my purchase. October 28 salesman sent him untracked small package (although I have translated him extra $ 15 to send to the track) and promised that the delivery will be made within 5-10 business days. It took much more time, but the parcel has not arrived.
что мне делать?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
E

EntaJe

Новичок
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
T

Teresa

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Кстати,спасибо
 
K

Krievushka

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
50
Баллы
209
Местоположение
Рига
Не кидайте в меня тапками!!! Поиском пользовалась, гуглила тоже. Как перевести сase в claim на paypal? Прод пропал, кейс открыт, а дальше как? Никакой кнопки не вижу, чтобы в клайм перевести(
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
И скока открыт уже?
 
Ilya34

Ilya34

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Написал проду, завтра буду открывать диспут.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Никакой кнопки не вижу, чтобы в клайм перевести(
Там не кнопка, а строка с текстом. Откройте палку на русском языке и все поймете. выбор языка вверху слева страницы.
 
Ilya34

Ilya34

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Мне прод написал типо, если проблема с покупкой, открывай спор на ибей. Какая ему разница, картуж все равно заблокируют? Собирался открыть на пп, есть ли какая разница, решать будет 1 служба или как?
 
K

Krievushka

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
50
Баллы
209
Местоположение
Рига
Кейс открыла 29 ноября в Пайлале сразу, так как прод на ebay удалился. Везде читаю, что переводить нужно сразу в клайм и не ждать 20 дней. Пайпал мне ответил, что они разбираются и сообщат 19 декабря решение. В названии фигурирует слово "Претензия номер такой-то". Это значит , что это уже не case, a claim? Сумбурно как-то я пишу . На EBAY появилось 1 case is open. Мне теперь до 19 декабря ждать? Но ведь кейс закроют на 20 день( Голова кругом, деньги не мои, вот заплатила со своей палки-добрая душа(
 
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
To Krievushka,
Ничего Вам делать больше не нужно, Теперь ждите решения сотрудников из Пайпала. Вы сделали всё правильно и у Вас появился 1 открытый кейс.
Дело в том, что кейсами называется обращение в центр разрешения проблем. Вы открыли диспут и не дожидаясь ответа продавца, этот диспут перевели в кляйм (жалобу). Вы минуя диспут, свой кейс подняли на ступень выше тем самым показали, что не смогли или не захотели договорится с продавцом мирным путём, и решение по данному кейсу передали на расмотрение пайпалу. Теперь как они решат так и будет. Если не согласитесь с их решение, то переведёте кейс ещё на ступень выше, обратитесь в арбитраж, это последнтя инстанция и решение окончательное.
Таким образом кейс состоит из трёх фаз: 1- Диспут, 2- Кляйм, 3-Арбитраж.
 
K

Krievushka

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
50
Баллы
209
Местоположение
Рига
Большое спасибо!!! Я просто очень беспокоилась о том, что закроют мой кейс на 20 день и все. Думала,что в ebay должна появиться фраза 1 claim is open. Спасибо, буду теперь просто ждать. Скажите, а очень влияет стиль изложения проблемы на принятие решения, а то я очень скупо им написала, что итем не пришел и прод пропал и все?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
а очень влияет стиль изложения проблемы на принятие решения, а то я очень скупо им написала, что итем не пришел и прод пропал и все?
Краткость сестра таланта :)
Суть изложена верно, а каких-то деталей в вашем деле просто нет. "Я купил-он пропал-посылка не пришел" :)
точка!
 
Ilya34

Ilya34

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Нужна помощь! В диспуте прод ответил "This IPHONE was received by the buyer on November 25, 2011. The tracking number is EI150297859US via the USPS and the package status is listed as accepted. After removing the IPHONE from the package, 3 days later on November 28, 2011, the buyer returned the package. If indeed the IPHONE was not received then the buyer should not have accepted the package. This is certainly a scam buy the buyer. It should be noted that the buyer's EBAY identity was invented for this purchase."
Вроде как я получил итем на момент импорта, и через 3 дня положил его обратно(экспорт). Хотя на томже сайте юспс написано "Processed Through Sort Facility". Где он взял информацию непонятно. Типо я обманщик и все такое. В общем мне игнорировать сообщение, ждать и откр жалобу, или ответить, тк. он бредятину написал. Или я что-то упустил?
 
V

Villy

Новичок
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
333
Баллы
0
Ребят помогите, открыл диспут по неполучению без трековая посылка первый класс, вот что продавец написал. Что ответить ему, впервые открываю диспут
вот текст:
I have been contacting my Post office as well as other users on eBay and they are all saying the same thing, which is that the item is still in transit and will take time to get there. They say if it doesn't arrive after two months then we should be worried. It is currently only December 6th here in America. They also told me that in some cases items may take months to make it to the buyer. This would be a problem as you will be waiting aimlessly for the item until it comes. I am not sure exactly what we should do here, but I assure you the item was sent. I still have the customs notice that they gave me which is stamped to verify it was sent out, so you know that it is indeed out there. Here is a picture: здесь ссылка на картинку(декларацию)
I can only hope it gets there quickly so we can resolve this issue. Thanks and please message me back if you have something in mind.
 
Ilya34

Ilya34

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Вилли, сколько дней прошло? Можно вообще не отвечать, а ждать и переводить в жалобу. Объяснять будешь палке. Тебе хоть прод адекватный попался, а мне гавнюк какой-то.
 
R

reactor1

Новичок
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
moscow
Всем привет.
iPhone 4S, Priority Mail + Страховка на полную сумму, трек CW....US. Вскрыл с работником почты - внутри все распаковано, ни коробки ни телефона нет.
У меня на руках: акт о разнице в весе с таможни, акт о вскрытии посылки, "отказ адресата" и "прибыло в место международного обмена" в трекинге, 37 день с момента продажи.

Судя по форуму я думаю надо будет открывать диспут о неполучении. Мне описывать всю ситуацию с открытием коробки? Или написать только про акт о разнице в весе и поэтому я отказался от получения? В трекинг ведь стоит "отказ адресата". А также, к тому времени как я буду открывать диспут мне кажется посылка еще не начнет трекаться в США, но в России виден ее статус - палка будет ждать того, как она начнет трекаться в США?
 
V

Villy

Новичок
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
333
Баллы
0
Ilya34 Уже где-то 46 дней прошло.Точно можно не отвечать? А сколько времени ждать нужно, чтобы перевести в case? Мож написать ему что-то типо:
Ок, верю что отправил посылку и что во всем виновата почта. Готов ждать посылку, и как посылка придёт, я отправлю обратно ему деньги. Ну как-то так. И после этого открыть case ?

Добавлено спустя 8 мин. 47 сек.
И можете помочь сформулировать ответ проду на английском, а то я что-то туплю а за этой всей фигни
 
Ilya34

Ilya34

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Villy, Кейс это и есть диспут, в жалобу можно перевести через 7 дней, но не позднее 20. Пользуйся гугл переводчиком, вполне прилично, я все письма через него переводил.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live