Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

Ilya34

Крутой иБаер
Ilya34
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Еще проблемка, на сайте ЮСПС нет информации об экспорте, только на сайте ПР. Я имею в виду, что мне прикрепить как доказательство к описанию диспута. Мне должно придти письмо с почты об возврате или мне его необходимо самому где взять? Чтобы были доказательства, и диспут или жалобу не прикрыли раньше времени.
И через какое время можно перевести диспут в жалобу, т.к. палка или ибей рассматривает только жалобы, а диспут это между пок. и продом?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Вам не придет,ждите если не прошло 43 дня пока трекнется на их сайте и открывайте спор,
после открытия диспута нужно ждать как минимум 7 дней ответа прода потом переводить,но можно и с продом решить,он то получит страховку или у вас что, айфон?
 

Ilya34

Крутой иБаер
Ilya34
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Да, яблочко. Кароче я понял ждать пока посыль дойдет до асашая, создавать диспут. Кстати, если создать диспут на ибей его будет решать он или палка? К диспуту прилагать трек и создавать о неполучении.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Вообще у Вас каша в голове,я Вас понимаю и не завидую,просто внимательно и не спеша прочитайте темы на форуме воспользуйтесь поиском: "неполучение посылки" "украли вложение" и https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/49975-faq-ответы-на-часто-задаваемые-вопросы-в-песочниц/

Вкратце так,открывать или там или там,
где откроете там и будут решать,по неполучению лучше на палке,
если по неполучению открывать трек и не нужен,вы не получили и все,верните деньги.
 

Ilya34

Крутой иБаер
Ilya34
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Да в общем понятно, я думаю так даже лучше если бы я в почте получал, а там ничего не оказалось, так и отправили и никакой мароки с документами. Единственное обидно, что своему проду дурачку 2 раза сказал чтобы он отправлял приорити, а он мне экспресс.
В общем спасибо за советы! Дальше думаю сам разберусь.
 

Ilya34

Крутой иБаер
Ilya34
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Еще вопрос, как реально вернуть деньги за доставку. Куда обращаться, может были случаи?
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 880
Симпатии
1 300
Баллы
1 848
Местоположение
РФ

Ilya34

Крутой иБаер
Ilya34
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Т. е. если посылка не дошла, ее украли и тд. это в порядке вещей, почта россии лучше всех?
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 880
Симпатии
1 300
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
если посылка не дошла, ее украли
Если посылка не дошла, то при решении в вашу пользу по диспуту, получите все.
если вещь не подошла, с браком, то возврат за счет покупателя.
Изучайте форум, ФАКи в первую очередь.
Хотя бы азы.
 

Ilya34

Крутой иБаер
Ilya34
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Без обид конечно, но не надо писать того, чего не знаешь. Я о доставке. На форуме где то читал, как человек вернул деньги за доставку, правда там конечно сумма была значительная, и вопрос решался с почтовой компанией, а не пайпал.
По поводу получения всей суммы в ходе диспута при неполучении - спасибо, не знал. Насчет чтения форума это конечно хорошо, но здесь тысячи статей, и когда речь идет о своих деньгах, то хочется найти ответ как можно быстрее.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
На форуме где то читал, как человек вернул деньги за доставку, правда там конечно сумма была значительная, и вопрос решался с почтовой компанией, а не пайпал.
Без ссылки не понять про что вы пишите,Vega2 пишет о правилах PayPal и eBay,
почтовая компания здесь не причем,тема в которой вы просите ответа на ваши вопросы называется: Вопросы по диспуту , клейму, case.
 

Ilya34

Крутой иБаер
Ilya34
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
Да типо я темой ошибся, я понял. Хотел узнать может были у кого прецеденты, а это довольно популярная тема вот я и ...
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Ну вот сами и обижаетесь.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 880
Симпатии
1 300
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
может были у кого прецеденты
Были, но очень редко. Это случай, когда прод сам по доброй воле соглашался возместить.
не надо писать того, чего не знаешь. Я о доставке.
Абсолютно без обид :) Желаю Вам при случае получить деньги за обратную доставку. И нам рассказать.
Да, если посылка дорогая и покупатель также уплатил пошлину, то при возврате товара уплаченную пошлину тоже никто не вернет. Это тоже правила ибея и палки. А продавцы еще ни разу нигде не видела, чтоб кто-то вернул покупателю потерянные им на пошлине деньги по причине, скажем, брака.
где то читал, как человек вернул деньги за доставку, правда там конечно сумма была значительная, и вопрос решался с почтовой компанией,
Случай бывают разные, но там значит была особая какая-то возможность взыскать за почтовые расходы на возврат товара. Найдете где читали, сбросьте ссылку, разберемся
 

Ilya34

Крутой иБаер
Ilya34
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск

Inubis

Начинающий
I
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
РФ
Люди, помогите советом)
Ситуация - 45 дней посылка тусовалась в Китае
Открыл диспут. Прошло 15 дней, и посылка таки объявилась на импорте в мск (ранее прод ежедневно задалбливал просьбами закрыть диспут, клянясь в своей верности и честности, теперь просит закрыть, указывая изменения в трекинге)
Диспут закрывать не собираюсь, но стоит ли переводить его в клейм? Посылку к окончанию диспута не получу, но лишаться гарантий возвращения не моих денег желания нет.
Реально в данной ситуации выиграть диспут?
(думаю предложить проду вернуть ему деньги по факту получения посылки)
 

pashok668

Начинающий
P
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Penza
Подскажите что делать, товар с внутренней неисправностью пришел. обнаружилось не сразу.
Написал продавцу, но от него пришло автописьмо о том что он в отпуске до 12 января 2012.
Я Открыл кейс, и перевел его в клейм,
Палка дала 10 дней для ответа продавца.
Так что будет после этих 10 дней , когда он не ответит?
В течение какого срока палка закроет кейс?
Что делать?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Диспут закрывать не собираюсь, но стоит ли переводить его в клейм?
И не закрывайте,переводите в клайм перед этим пишите проду что только что бы дождаться посылку так сказать для перестраховки
Реально в данной ситуации выиграть диспут?
В причине там отметите что хотите дождаться прихода посылки, ну или типа того уже не помню какие там варианты. Можете и проиграть но скорее всего будут ждать пока не получите посылку.

Что делать ждать 10 дней,не ответит ему же хуже.
 

Diplomat_RUS

Продвинутый
Diplomat_RUS
Сообщения
255
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
пишите проду что только что бы дождаться посылку так сказать для перестраховки
несколько раз так делал, продавцы все норм понимают, главное не забыть закрыть по получении. и в каментах напишите: всем спасибо, я доволен
 



Live