• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

Ronna

Ronna

Новый посредник
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
734
Баллы
0
Местоположение
СПб
потом эта возможность пропадает
Вроде бы при открытом диспуте не пропадает для РР? Несколькими страницами выше:
Zlodeyka писал(а):
Или после открытия диспута сроки для рефунда увеличиваются ?
Так точно.
 
D

dat

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
384
Баллы
221
Местоположение
La république du Honduras
Приветствую всех! Прижал неродивого Британца за несоответствии товара описанию. Продавал одно - прислал совсем другое. Открыл диспут на палке - требую частичный рефунд, тут же весь запыхавшийся, извиняется до мозга костей и в принципе предлагает встречную сумму. на которую я согласен. Палка мне пишет

c********* m****** предложил
 
S

Stenx

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
480
Баллы
0
Местоположение
Россия, Тольятти
в общем был диспут с фокалом, перевел в клейм, предоставил все данные о неполучении. теперь диспут со статусом Рассмотрение спорных вопросов PayPal и все, никаких сроков не указано.
сколько ждать то еще?
 
D

dat

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
384
Баллы
221
Местоположение
La république du Honduras
Ну вот, не дождался я Ваших знаний, тыкнул в предложить варианты и набил туда 90, в ответполучил

c********* m****** has agreed to grant a 90,00 GBP refund to settle this
dispute. It may take up to 5 business days for the refund amount to appear
in your account. This dispute will be closed then.

Either you have reached a resolution with the seller or the dispute has
been open for more than 20 days.

c********* m****** выплатил A сумму запрошенное для
 
F

FBI

Крутой иБаер
Регистрация
13 Окт 2006
Сообщения
76
Баллы
711
Вроде бы при открытом диспуте не пропадает для РР?
Нет, если 60 дней прошло с момента оплаты, то пропадает. У них в хелпе написано: "You can issue a refund within 60 days of receiving a payment. Issuing a full refund automatically closes a dispute." После 60 дней деньги можно вернуть только через кляйм.
 
Ronna

Ronna

Новый посредник
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
734
Баллы
0
Местоположение
СПб
FBI Ну я и имела ввиду, что по истечении 60 дней "отрефундить" может только РР.
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
Мой кляйм открыт уже более 10 дней. Т..е. в десятидневный срок прод так и не активировался. Но теперь и палка тупит - срок прошёл, а дело не закрыто. Что делать, чтобы палка проснулась?
 
P

pasher8

Новичок
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Привет ребята, подскажите .. такая ситуация: заказал айфон первый.. оплатил 22 декабря ..была небольшая трабла ..типа адрес анконфирм и американец выслал экспресс почтой только 19 января ..по прошествии 45 дней не получил товар и открыл кейс.. на данный момент посылка застряла на импорте с 30 января и никуда.. я уже подал запрос на розыск и америкосу сказал, чтобы подал тоже. смогу ли я вернуть свои деньги полностью? или мне ждать свою посылку от EMS? что мне делать уже не рад совсем!

кстати кейс открыл тока на ebay
 
P

pasher8

Новичок
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Привет ребята, подскажите .. такая ситуация: заказал айфон первый.. оплатил 22 декабря ..была небольшая трабла ..типа адрес анконфирм и американец выслал экспресс почтой только 19 января ..по прошествии 45 дней не получил товар и открыл кейс.. на данный момент посылка застряла на импорте с 30 января и никуда.. я уже подал запрос на розыск и америкосу сказал, чтобы подал тоже. смогу ли я вернуть свои деньги полностью? или мне ждать свою посылку от EMS? что мне делать уже не рад совсем!

кстати кейс открыл тока на ebay

сегодня вместо стадии ипорт(30.01) появилась запись экспорт (25.02)
смогу лия получить свои деньги обратно и деньги за доставку?
 
V

vlad920

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
на этом форуме самообслуживание, сами задают вопросы и сами на них отвечают
 
B

Bombay

Новичок
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Москва
Получил от ЕМС пустую посылку вместо эл. девайса, составили акт об отсутствии груза, на данный момент у меня уже есть открытый кейс в палке о неполучении товара, т.к. продавец его долго не отправлял и не отвечал на вопросы и просьбы о возврате средств, раз не имеет лота в наличии, я открыл диспут - он отправил лот, ну а из за сроков ЕМС пришось переводить в кейс, есть ли шанс вернуть деньги если товар украден? Хотел фото и акты подгрузить в палку, но не получилось.
 
V

vprofessional

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 535
Баллы
0
Местоположение
Винница
Всем доброго времени суток.
Есть проблема: 22го февраля совершил покупку в Merryfine, на 30$, сказали что выслали 23-го, дали трек RR95562217CN . Трек- неправильный, не хватает одной цифры.
С 26-27го сайт в ауте- Bad Request (Invalid Hostname), на письма не отвечают. Писал на адрес что был указан на сайте, на адрес на котором зарегистрирован домен. Сейчас уже и на адрес из Paypal накатал письмо. Уже 5 день молчат, сайт в ауте всё время.
Что делать?
Я не уверен что они вообще отослали посылку, боюсь чтобы они не исчезли с моими деньгами.
В моём случае можно открывать диспут?
Прошло 10 дней с оплаты.
 
B

beatlesddc

Новичок
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Привет!

За долгую свою деятельность на eBay уж десяток кейсов благополучно разрешились в мою пользу. А тут один (и вроде тоже бесспорный) завис уже недели 3, хотя пишут, как всегда, что вопрос решат максимум в 78 часов.

Вот не пойму как их там подхлестнуть, где еще чего написать?
Именно ГДЕ - пойдешь в Contact Us - так ведь предлагают открыть кейс, а он и так уже в клейме давным давно..
 
O

Ohotneg

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
206
Баллы
19
Местоположение
Саратов
Народ,не пинайте пожалуйста,вроде полфорума перерыл и никак не найду ответ-если я открыл,а затем выиграл диспут(клайм),а у прода не оказалось денег на счету-палка мне вернет полную сумму?и вообще вернет ли?Заранее спасибо!
 
F

fawar

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
55
Баллы
9
Местоположение
ростов
У палки Ваших денег нет, так что меценатством она заниматься не будет, к сожалению
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Пэйпал вернет всю сумму даже если ее нет на счете продавца, согласно политики защиты покупателя.
 
D

denn333

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Краодар
у меня вопрос: сейчас вроде только на самом ибее открыть достаточно, типа Ебэй баер протекшен и т.д.?
Мне тут в другой теме написали, что по неполучению в палку, а по некомплекту, состоянию и т.д. на ибей. Вот в профильной теме уточнить хочу
 
E

Eastman

Новичок
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Други!

Может кто сможет прояснить ля меня не совсем ясную ситуацию.

На Ebay уже 4 года, но с таким столкнулся впервые.

в общем купил у продавца item на 640 баксов. Ждал 5 дней согласно описания отправки. После этого ни ответов как говориться, не приветов )).
Ну думаю пришло время проверить как работает Resolution Center на Ebay, раньше все споры проводил через Палку.

Открываю case на Ebay. На шестой день продавец отвечает, что мол так и так, если не хотите получить покупку, то могу сделать refund. Ну думаю молодец, проснулся и я видите ли не хочу получить покупку. Нет говорю, давай друг возврат денег делай (доверие потеряно).
Опять тишина, потом бац и Ebay автоматом закрывает диспут так как продавец сделал возврат через Палку. ОК, идем туда и смотрим, да действительно статус висит возврата, только с ожиданием, видимо деньги должны быть списаны предварительно с банка продавца. ОК, понимаю, жду. Потом через 5 дней письмо от палки, что пока не удалось списать деньги с банковского счета продавца, ждите, повторим попытку через 5-6 дней. Ну что делать, ждем. Два дня назад письмо:

Refund failed
The refund sent by ХХХХХХХХХХХ did not clear from the sender's bank. You have not received funds for this payment in your PayPal account.

Опа, вот думаю это уже интересней. Получается, что и case уже закрыт и с деньгами возврат не получился.
в общем начал писать в support Ebay и Live Chat. Они мне, звоните.

Звоню, на ломаном английском объясняюсь прошу сообщить ответ по email.
Отвечают:

This is Jon from eBay Customer Support. I am sorry about the language barrier.

Reviewing your case, I understand that you were calling about the refund for the Apple Mac mini that you have still not received. What happened is that the seller tried to refund you but did not have enough money in their PayPal account. Now, eBay will be refunding you the full $640 dollars. You will get this refund in your PayPal account within 7 to 10 days.

I am sorry about the delay, but I promise that you will get your refund soon. Thank you for your patience.

I see that you have been a member for an astounding 3 and a half years, and you have a ton (154) of positive feedback. Keep up the great work.

в общем обнадежили, что теперь Ebay сам вернет всю сумму.

Ну и теперь вопрос, так ли это в действительности, вернут ли сами если диспуты уже закрыты и открыть повторно уже не судьба.

Заранее всем большое спасибо за ответы.
 
faustyara

faustyara

Новичок
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
335
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Please send back your item , with all accessories, for a full refund of all that was paid at time of purchase, and include a copy of this email or a note with ?exchange? or ?refund? , the item #, your ebay user id, and reason for return written on it for my reference to:
****
********
*********
Please note why you are returning item, in a note enclosed with your return.

Что-то соображу где просит написать причину ?
Помогите пжлст
:D
 
ahpu75

ahpu75

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Izhevsk
Всем привет!
Нужна Ваша помощь! Знатоки, бывалые отзовитесь, за ранее спасибо!

02/18/11 купил "Samsung Original Battery for D830 U100 U600 X820 DC415" для знакомого акум для гнуса (искал именно "original") у продавана 2buy2u он же foneso.com.

19 марта 2011 получил. Оказалось, что акум нифига не оригинал, и есть отличия с описанием лота: лот с маркировкой AB423643CE, получил AB423643CU, в лоте стоит 630 mAh, получил 690 mAh, а на упаковке вообще говориться только о 850 mAh, ну и сама наклейка на батарейке отличается от оригинальной, хотя по форме и размерам акум один в один с оригиналом и телефон даже включился :), пока не стал рисковать заряжать.

О не соотвествии описания написал проду и спросил про гарантии что мой мобилко не сдохнет от такой батареи и что я побаиваюсь юзать такое итемО. Прод высказал, что есть 2 типа батарей и их продали много и если вы боитесь можем сделать вам рефунд.

В ответ я накатал, что если бы я знал, что это не оригинал не купил бы вообще, а акумы без маркировки "original" можно купить не дороже 3-4 баксов. И попросил сделать частичный рефунд.

В итоге, сегодня по утру :) получил 3 письма:

1. от продавана:
Hi,
We have refunded to you, please check your paypal account. We also sent you the cancel transaction request, please approve it.
Thanks and Have a good day..
-------------------------------------------------
2. от палки:
Hello ..... ,
Super Star Trade Co. Ltd (2buy2u@gmail.com) has issued a full refund for your payment. Message from merchant: full refund
--------------------------------------------------
3. от ебая:
2buy2u recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased: Samsung Original Battery for D830 U100 U600 X820 DC415.


Reason for cancel transaction request: The seller did not provide a specific reason.

Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation.

If you don't take action by Apr-05-2011, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.

You can view the case anytime in the Resolution Center.
-------------------------------------------------

И в довершение в Resolution Center написано:

Seller selected the following reason: Other.

Additional information from seller:

How would you like to respond?
* I accept the seller's request to cancel this transaction.
You should only accept the cancellation request if you haven't paid yet or you've already received your refund from the seller. If you haven't received your refund, contact the seller - opens in a new window or tab

* I decline the seller's request to cancel this transaction.

-------------------------------------------------------

Я в растерянности, что делать, как поступить? Чем это грозит мне?
Завтра уезжаю в командировку, и времени на изучение 100500 страниц :) форума нет, почитал около 20 похожих тем, решения не нашел.

Подскажите пожалуйста!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live