• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

Ser-nt

Ser-nt

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
402
Баллы
213
Местоположение
Нижний Тагил
Привет,я открыл клейм на палке по причине неполучения товара,палка рассматривает это дело до 20 декабря(We'll contact you with any developments or if we require additional information from you by 20.12.2010),продавец сегодня открывает на ебее диспут о отмене сделки как я понял "Case type: Cancel transaction! has sent you a request to cancel this transaction.Seller selected the following reason: Other.Additional information from seller: item was never received by buyer "!чего делать в таком случае??

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

если я соглашусь о закрытии сделки-какие последствия для меня?и если я не соглашусь?
 
identificator

identificator

Новичок
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
Гомель, Беларусь
Ребят, вопрос по рефунду и доставке:

Получил разветвитель. Он оказался 1.1 вместо заявленнных 2.0. Отписал продавцу мол "не соответствует заявленному, отправлять обратно не буду - не стоит того, верни половину или сделаю отрицательный фидбэк". Продавец сделал полный рефунд с просьбой о позитив фидбэке. ОК. Теперь вопрос: лот висит в неоплаченных (с рефундом). теоретически продавец может на меня наехать за неоплату и выставить страйк?


(вообще) если лот был не получен в течение 1.5 месяцев - я запросил рефунд, заказал другой, а тут приехал первый. какие варианты?
а). я пишу "пришло, но нафиг не надо уже". просит отправить - мне это не нужно. отправка обратно мелочёвки не имеет смысла. будет страйк или что?
б). можно сказать что "так и не пришло".. продавец поднимает вопрос о доставке - оно пришло. что тогда? ) на почте не вскрывать же посылку - я не знаю что там, так бы и не забрал.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Привет,я открыл клейм на палке по причине неполучения товара
...
если я соглашусь о закрытии сделки-какие последствия для меня?и если я не соглашусь?

Сначала - деньги. ИМХО.
 
C

cheztr

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Казань
Привет всему ebay сообществу, вопрос такой : Мне пришел товар не тот , что в описании , соответственно я собираюсь открывать кейс , но почитав форумы и прочие источники , то увидел , что почти везде где говорят о full refund говорится, что возврат платит обычно покупатель , почему ??? Ведь по вине продавца мне приходится отправлять товар ему обратно?! Могу ли я претендовать на то, чтобы доставку Россия - Китай оплачивал продавец?
 
T

Tyorkin

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом
Там пост №3
 
R

Raz0r

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Добрый день. Мне ебей делает рефаунд. Написали в письме, что вернут всю сумму+почтовые расходы на пейпал.
Вопрос в том, что если у меня платеж был разделен на несколько частей - сумма была крупной и не проходил - деньги норм вернутся ?
как быстро должна появится транзакция о рефаунде на пейпале? написали вчера, а на транзакции все еще нету.
не хотелось бы купон, хотелось бы реал деньги..

вчера написал в техподдержку пейпала и поговорил в чате с консультантом от ебея. Сегодня 5ый день, а самой транзации нету. В пейпале сказали обращайтесь в ебей, а там : "не беспококйтесь, вы увмдете транзакцию 12-15 января". Неужеле у них тоже праздники и никто не работает ?
просто через несколько дней выходят сроки 45 дней открытия диспута на пейпале...
 
Udavilov

Udavilov

Новичок
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
1 395
Баллы
0
Местоположение
Almaty
Огромный вопрос к знающим. Заказал запчасти на ибее. Итем 120646236741 . В ответ через месяц пришла маленькая коробка в ней неликвид, 3 поршня одного производителя, 3 другого , вес разный. 3 поршневых пальца. Самое главное, что прокладок под головку блока не было, а они по размеру не маленькие, в такую маленькую коробку просто не влезут. Открыл кейс, написал претензии. Посылку не получал, отказался. Прод её не застраховал, хотя обещал. Как я могу вставить видеозапись разборок на почте? Я заснял детально всё содержимое на сотку, составил акт с описью. Что так же посоветуете сделать? Прод в ответе затупил, мол все было положено.
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
Залейте на ютюб и потом в диспутах просто оперируйте ссылкой. Я надеюсь, делая видео в почтовом отделении, Вы догадались заснять вывеску, почтовые окошки и вообще - интерьер, чтобы потом никто не доклепался, что Вы всё инсценировали?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

В видео по-любому должны быть кадры, где посылка крупным планом рассматривается, чтобы было видно адреса, швы упаковки (что не было вскрытий), таможенная декларация и т.п...
 
PSGRzemlee

PSGRzemlee

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ребята, подскажите пожалуйста: заказал 3 пары штанов из германии, прислали только 2! +ждал товара 50 дней, но до этого заранее открыл диспут в случае чего... так и оказалось. Как вернуть часть денег, я попросил 1/3 от общей суммы, но не понял последний ответ продавца (выделил жирным)... что мне делать подскажите! вот история диспута:
my message:
Hello.
41 days after pay.
Dont worry, when the pants comes to me in quantity of 3 I close the dispute.
I do it for my insurance. Thanks.

From Seller - cortexpower.de GmbH:
1/3/2011 09:51 GMT+03:00
Please trace the parcel at www.dhl.com
054201914764

From Buyer - Oleg Bessolitsyn:
1/12/2011 18:05 GMT+03:00
Hello!
I received the order in quantity 2 of 3.
Order from site with pay for 3 pairs:
order_site_JPG.jpg
Here your blank with information about pay for 3 pairs:
order.jpg
Photo with information about 2 pairs (2 hosen!):
post1.jpg
Photo from post with 2 pairs: 1xNike trainingshose 152 and 1xNike trainingshose 164 (where more 1xNike trainingshose 152?):
pants_2_pairs.jpg
I think that it is your mistake and you shipping 2 pairs of 3.
Sorry, but you must return me 1/3 of my total price:
52.96EUR / 3 = 17.65EUR
Thanks for your understanding. I wait...

From Seller - cortexpower.de GmbH:
1/12/2011 21:21 GMT+03:00
Please offer refund of 17.65 to close this dispute on Paypal. We do not have the possibility at the moment in Paypal.
чето типа что у него нет возможности вернуть деньги через пэйпал...
(я брал товар на сайте (не на ибэе) и платил через пэйпал)
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
Да, странный ответ от селлера... :shock:
"Пожалуйста, предложите возврат в 17,65, чтобы закрыть этот спор в Paypal. У нас сейчас нет возможности в Paypal."
Звучит очень тупо и бессмысленно.

Ни в коем случае без бабла ничего не закрывайте и в срок активируйте клайм! :evil:
 
PSGRzemlee

PSGRzemlee

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Россия
(продолжение диспута)

Я написал продавцу номер МастерКардовской карты, сказал чтоб он на нее деньги перевел, на что он ответил:
We can only refund full amount. You can also close dispute and send us a short reminder to mail@cortexpower.de and we will do it asap.

Чето он темнит, ребят. Подскажите как мне действовать дальше... диспут заканчивается 20 января.
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
Однозначно по ушам ездит! Если Вы закроете диспут, то потом ничего не докажете и повторно открыть диспут уже не сможете!

Напишите ему - "I will close our dispute ONLY AFTER refund (17,65 euro)! If you do not refund, I am going to activate a claim 01.19.2011!

Это типа "Закрою диспут ТОЛЬКО ПОСЛЕ получения денег! Если Вы не вернёте деньги - открою клайм 19 января".

20-го НЕ СТОИТ дожидаться, ибо это последний день, можете опоздать со временем. 19-го с утречка - самое оно!
 
B

bond02

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Санкт Петербург
Надо написать, что мол, я не очень понимаю, что вы хотите. Английский не мой родной язык. Пусть делают полный рефанд и выствляют счёт на то, что согласны оплатить
 
PSGRzemlee

PSGRzemlee

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Россия
Он написал что какая-то проблема с пэйпалом, и как только я закрою диспут - он незамедлительно вернет мне деньги. Гонит полюбому... Я написал ему в ответку что "может быть Claim поможет решить эту проблему?" :unknown: И сказал что не собираюсь закрывать диспут пока не получу своих денег.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

во он жадный, из-за 700р повелся :)
 
B

bond02

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Санкт Петербург
Я думаю, что из-за открытого кейса он просто не может зплатить с пайпела. Надо утоснить у него этот момент.
 
B

bibidon

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
604
Баллы
219
Местоположение
Минск
bond02
Я думаю, что из-за открытого кейса он просто не может зплатить с пайпела
нет, вы ошибаетесь

PSGRzemlee
не закрывай диспут, а когда по дням подойдет переводи его в Claim
 
B

bond02

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Санкт Петербург
возможно, но у меня так было. Прод не мог платить пока висел кейс
 
Alexey_Kor

Alexey_Kor

Новичок
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
возможно, но у меня так было. Прод не мог платить пока висел кейс
Не, просто вам попался честный прод, который видимо реально боялся, что отправит вам деньги а кейс не закроете(хотя с его стороны это глупо). В реале же он 99,9999% мог отправить вам деньги. А вообще, обычно, если закроешь кейс, до возврата,то можно прощаться с деньгами.
 
J

Johnku

Новичок
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Minusinsk
Помогите в переписке как дальше поступать?
заказал с Германии товар 30.11.10г. по истичению срока 45 дней открыл case на ebay.
Нам дали 7 дней на переписку, прод сказал что разузнает где посылка потом после двух напоминаний прислал такое письмо:

"Возможно, проблема russion носителей.
Я не знаю, почему она занимает так много времени. номер CL680954124DE. Пожалуйста, исследования в России."

Я позвонил на почту, так как не смог пробить этот номер, девушка сказала что посылка границу не пересекала а отправлена из Германии 16.12.2010г.
В этом я убедился проверив номер EMS

Куда теперь мне обращаться и как ему ответить?
 
V

VladOst

Новичок
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Краснодар, Россия
Johnku
77 (CL680954124DE)
14.12.2010 19:35 Приём, Германия AUGSBURG
15.12.2010 5:17 Прибытие в ММПО, Германия DESAHA
16.12.2010 7:06 Экспорт, Германия DEFRAA
Затянул прод с отправочкой... Почему только 7 дней дали на разрешение спора? Вроде 30 дней дают?
Я бы написал проду, чтобы отсканировал квитанцию, где видно адрес КУДА отправил и дату. Через почту ебея, естественно, вся переписка. Затем через пару дней, если не ответит, написал бы в ебей с просьбой вернуть деньги, т.к. по треккоду не видно по какому адресу отправлена посылка. Может он чужой трек дал??? И давил бы на то, что отправка задержана больше, чем обещано было в лоте (обычно внизу пишут сколько дней на отправку, врятли там месяц указали, хотя.. надо проверить)
 
PSGRzemlee

PSGRzemlee

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Россия
Johnku
Мне тоже продавец долго не высылал посылку из германии, больше 10 дней. В итоге она у меня была на руках где-то после 50ти дней с момента оплаты товара, спрашивал у продавца - он давал ссылку на трекер и инфу с моим адресом - все совпадало. По прибытию посылки в ней оказалось вместо 3х - двое штанов, но я заранее открыл диспут и щас пытаюсь забрать с него часть денег - говорит что пока открыт диспут, он не может вернуть мне деньги, какая-то проблема с пейпалом. пока что разговор впустую. Немцы мошенники еще те оказывается... :shock:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live