• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

F

Fyodor_Sh

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Poltava
А продавцу не пробовали объяснить ситуацию? Типа, ошибся, извиняюсь, отмените и сделайте возврат? У меня было похоже на Ebay: выбрал для оплаты 2 раза один и тот же товар. Был глюк системы. Продавец вошёл в положение и отменил дубль. Только у меня не было двойной проплаты через PayPal.

Пробовал конечно. Уже и посылка его приехала. Думал может 2 комплекта вложит, но нет. А он просто не идёт на контакт.
 
I

inkvart

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Питер
по просьбе друга заказал 3 кофты.
пришло 2 из 3.
открыл диспут и запросил обратно 20 с чем-то долларов.
сегодня Палка мне пишет:
"After careful review, we have determined that you are eligible for a refund. To qualify for this refund, please ship the items whose claims were granted back to the seller in their original condition and keep your tracking information. You are responsible for shipping and handling costs.

Please mail to:Room802, Builing 8,Siluhuayu District, Lane 29, Lingling Road, Xuhui District, 200030, Shanghai,China., Shanghai, 上海市 200030 China"

Обратно отправить продавцу 2 вещи, то есть и мне вернут все деньги? Но мне нужно просто вернуть деньги, которые я потратил на 3-ю вещь, но которая не пришла.

вещи:

продавец: http://myworld.ebay.com/enjoyfashionshow/
(он заблокирован что ли???)

что посоветуете? как вернуть 20 баксов за кофту, которая не пришла?
 
fomalhaut

fomalhaut

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
600
Баллы
413
Местоположение
Оттуда
МММ..... Я сильно подозреваю, что ответ на мой вопрос "где то рядом", но получасовое пользование поиском ничего конкретного не дали (претензии к Google) :needhelp:
Может кто скажет очень кратно, достаточно намека: как защищать свои права покупателя при покупки через посредника (шипито к примеру)
Попросить страховать посылку и уже потом отрывать диспут по "этой страховке"??
Есть ли какой общий принцип?
 
LESIRA

LESIRA

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
340
Баллы
0
Местоположение
Москва
Господа, подскажите по своему опыту...Я 5 лет покупаю на ебей,было всего 2 диспута через палку.Сейчас такая ситуация-купила товар,3 лота,сразу оплатила.Продавца на сл.день заблокировали.Он больше не зарег-ван. После оплаты он написал мне,что товар вышлет,но прошло уже 37 дней и товара нет.Продавец не отвечает через почту,кот. мы общались(через котор. прошла оплата).Хочу открывать спор или диспут???Так что же все-таки лучше???Если в палке,то прод. ведь не зарегистрирован и вернут ли мне дньги...или на ебей....спасибо.
 
T

tarasenkov

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Народ подскажите.
Что делать попал в ситуацию при которой не могу оплатить товар, на меня открыт CASE, какие обязательства у меня возникают??? что мне делать? оплатить не могу=(((
 
A

abaggins

Новичок
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
98
Подскажите мне тоже, пожалуйста.
Открыл диспут(paypal), потом перевёл в клайм.
Сегодня захожу в аккаунт пп, не вижу надписи "open cases&claims"(думаю: "закрыли без меня, проиграл":( ). Жму resolution center, выбираю closed cases, дальше свой закрытый диспут.

В нём следующее:
"Status Your claim has been resolved and you'll receive a $90.00 USD refund."

Читаю дальше:
"Once the refund is complete, the case will be closed."
Т.е. получается клайм закрыт, а денег то я не получил..
На емайл не приходило никаких писем
* Nov 22, 2010 - PayPal: Email sent to seller
* Nov 22, 2010 - PayPal: Email sent to buyer
* Nov 22, 2010 - PayPal: Email sent to seller
* Nov 22, 2010 - PayPal: Email sent to buyer
* Nov 22, 2010 - PayPal: Email sent to buyer
* Nov 22, 2010 - Buyer: Dispute escalated to claim
* Nov 22, 2010 - Buyer: Dispute filed
* Nov 13, 2010 - PayPal: Email sent to seller
* Nov 13, 2010 - PayPal: Email sent to buyer
* Nov 13, 2010 - Buyer: Dispute filed

Это мой второй клайм и я точно помню, что когда я выиграл первый, мне присылали что-то подобное:
We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.

We were able to recover $xx.xx USD and this amount has been credited to
you. Please allow five business days for this adjustment to be posted.
А здесь тишина...и денег нет :evil:
 
A

alexis_m

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
211
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
LESIRA, если продавец становится "не зарегистирован", то обычно палка присылает письма "бла-бла-бла, продавец no longer registered user, Ваша покупка Вам может быть не выслана, открывайте case, если не пришла". Может, в Вашем случае, много времени прошло ?
Хотя у меня только в сентябре была похожая ситуация, прошло 38 дней и одновременно с Палкиным письмом пришел товар. Естественно, никакого кейса :)

В Вашем случае, шансы на выигрыш case практически 100%, шансы на возврат суммы - ... не знаю, не настолько я еще опытен. Хелпы подсказывают, что вернут в рамках покрытия buyer protection. А вот седалищный нерв чувствует где-то подвох :Yahoo!:)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

abaggins
посмотрите на карточке. PayPal не всегда шлет письма. В конце концов могут быть проблемы с почтовыми серверами :).
Кстати, на карточке деньги также появляются не сразу.

В Вашем случае, ИМХО, беспокоиться не о чем - все придет.
 
A

abaggins

Новичок
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
98
alexis_m, на карточке конечно смотрел, денег нет ;)
меня просто смущает вот эта фраза: "Once the refund is complete, the case will be closed"
получается наоборот, диспут закрыли, про рефунд ничего не сказали...
спасибо:oops:
 
A

abaggins

Новичок
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
98
прислали письмо:
We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.

You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.

If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller's account, which may include limitation of the seller's account
privileges.
:( :(
 
P

Prizrak

Новичок
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
46
Баллы
1
Местоположение
Приднестровье
Ребята, помогите разобраться...
начну с того что у меня нет ПП, пользуюсь услугами посредника.
Перед покупкой спросил продавца, сможет ли он отправить товар на мой адрес, если я куплю товар но оплатит посредник. Прод сказал - ОК май френд!
23.11 я покупаю лот. прошу продавца выслать мне мыло ПП для оплаты товара. В этот же день получаю от него письмо с мылом.
24.11 т.е. сегодня оплачиваю товар (в коментариях оплаты указан мой адрес), и отсылаю копию Transaction Details продавцу в переписке ebay. Спустя час приходит сообщение:

....recently opened a case to cancel a transaction for an item you recently purchased: ххххххх.
Reason for request to cancel the transaction: The seller did not provide a specific reason.
Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation.
If you don't take action by 01-Dec-2010, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.

Что мне делать в этом случае?
 
R

ra1nbow

Новичок
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Украина, Чернигов
abaggins
У меня та же ситуация, описал её в этой https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic64537.html теме.
Вот думаю, возможно нужно было подождать оповещения о рефаунде, прежде чем закрывать дело?
 
L

Lobahh

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
443
Баллы
0
Местоположение
Россия
Подскажите, пожалуйста!
Я открыла два кейса на ибее по двум товарам, купленным у одного продавца. Продавец - редкий гад. Один кейс - что товар не пришел, другой - что товар не соответсвует.
Мне продавец по обоим кейсам прислал аналогичные сообщения: мол, закрой кейс, я сделаю рефаунд. Учитывая, что рефаунд он обещал сделать и до открытия кейса и не сделал, я ничего закрывать не собираюсь. Я ему ответила через форму резолюционного центра, что сначала рефаунд, потом закрытие. Он молчит.
А на ибее в разделе кейсы написано следующее:
"Please wait for the seller to respond.
You can also:
•Add a message to the seller, or close this case if you are satisfied.
•Escalate this case to eBay Customer Support for a final decision if you are not satisfied".
То есть, я должна ждать, пока продавец ответит еще раз? Или уже могу переводить диспут в клейм? Я должна подождать какое-то время после открытия диспута для перевода в клайм?
По поводу неполученного товара - продавец извинялся и говорил, что товар, наверно, утерян... но с рефаундом не спешил. Так что, как я понимаю, смысла нет ждать, пока тот товар придет.
 
Genver

Genver

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
21
Баллы
398
Местоположение
Россия
Lobahh, лучше, конечно, мирно решать вопросы с продами. Всё-таки все мы люди. Диспут в клейм можете перевести в любое время. Жмите кнопку и пишите, что "seller no cooperate".

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

tarasenkov, пишите продавцу, чтобы отменил ставку (сделку). Если не найдёте общий язык, то лучше купить, если думаете и дальше работать на Ebay. Иначе вам в репутации будет минус.
 
Ronna

Ronna

Новый посредник
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
734
Баллы
0
Местоположение
СПб
Genver

Genver

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
21
Баллы
398
Местоположение
Россия
B

BumSHaK

Новичок
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Только недавно перевёл диспут в кляйм
и сразу появилось "Претензии, требующие вашего вмешательства (1)"
Хотя захожу, там написано что продавец им предоставил трек и они его ещё не проверили, нужно только ждать...
Эт нормально?
 
R

Ramrr

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
134
Баллы
19
Местоположение
Русь
посоветуйте как быть.
Заказал 3 р/у вертолетика от разных селлеров. С отслежкой пришли 2 объединеные одной посылкой, оказался селлер от одной компании. Так вот пришли разбитые вхлам и на почте я отказался получать, соотв-но составили акт и отправили назад с тем же номером.
А 3-й пришел просто не рабочий, еще пока шло селлер отказался от России и подозрение что специально не рабочий послал, но без номера для отслежки... ппц... в итоге - НЕ ОДНОГО
на все 3 пришлось открыть диспут, 2 как не соответствующие заявленному, а 3-й как не пришел (не рабочий он, а отправка назад стоит дороже самого верта).
Так вот я похоже 3-й перепутал с одним из 2-х первых. Что делать? Один из 3 деньги вернул, а эти которых перепутал не хотят, на одного пришлось в клайм уже подать.... Еще и английский слаб... Посоветуйте пжл, что делать то. В Палке пока это все объяснишь - англичанином станешь - да и не поверят... млин.
 
B

BumSHaK

Новичок
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Продавец говорит что посылка на таможне и никак не хочет делать рефунд, говорит мне нужно связаться с почтой чтобы они обработали посылку...
Код:
The item left the united states 10/14/2010 and it arrived in Russia on 10/18/2010 according to the investigation and was handled to your Customs officers. You need to call your customs office in Russia and provide them with the tracking# of your shipment and ask them to process your package so that you can get it. That is the only way to resolve the problem. I really don't live in Russia and I don't know anything about how customs work in your country. So, please do something to get your package. Customs will not release your package until you call them and pay your customs fees and taxes. That is the law.
по треку она покинула сша 14 октября ещё...и тишина
Вот чё за бред = как мне связаться с таможней? хеелп
 
C

cheztr

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Казань
на какой фото хостинг посоветуете заливать фото при попытке доказать свою правоту во время кейса , такой чтоб у ebay и у продавцов без проблем всё открывалось?
 
Ser-nt

Ser-nt

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
402
Баллы
213
Местоположение
Нижний Тагил
привет,тоже самое-"Только недавно перевёл диспут в кляйм
и сразу появилось "Претензии, требующие вашего вмешательства (1)"
Хотя захожу, там написано что продавец им предоставил трек(не отслеживаемый в россии) и они его ещё не проверили, нужно только ждать" и далее " Если вы еще не получили ваш пункт, вам не нужно ничего делать. Мы рассмотрим информацию, представленную продавцом и связаться с вами любых событиях на 03.12.2010!ответить кнопки нет!нам ждать до 3,12? :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live