• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

B

bnn111

Новичок
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Саранск
bnn111
Вообще-то ебэй пишет, что эта покупка уже не покрывается защитой покупателя.
Возможно вы пропустили время подачи диспута, около 40 дней ни о чем не говорит, скажите точную дату платежа.

В любом случае, Пэйпал вас уже отшил.

Приобретал 1 марта, как они меня отшили если в общем списке лотов купленных мной, на против этих джинс написано: eBay Note: Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 04/14/11.???????

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

В Палке получилось открыть спор.
 
S

skunk

Новичок
Регистрация
7 Май 2005
Сообщения
48
Баллы
0
Подскажите новичку.
Купил 15 пар носков, получил только 3 пары. Открыл диспут на палке о "потере количества" и затребовал рефанд с учетом вычета пришедших 3х носков. Продавец молчит какой день, вообще он тормоз, посылку то отправил только спустя неделю. Пакет в котором была посылка - маленький - 15 носков туда 100% не влезли бы, трек-номера не было, цена на пакете где штрих код и инфа о посылке неразборчивым почерком, а поле "количество" вообще не заполнено. Мне палке как доказывать, что продавец меня обманул ?

Надо было указывать, что товар вообще не получен.Так палка скажет шлите товар обратно.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
M

mr.krr

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
подскажите пожалуйста.
ситуация такова: украли на почте 3 айфона, довел дело до рефанда.
покупалось 2 лота, в одном два айфона,в другом один.
открывалось 2 кейса,но диспут велся только в одном,клэим был сделан в обоих.

сделали рефанд за лот,в котором два айфона,а на другом уже второй день после рефанда висит
You contacted Customer Support. Awaiting response.

и как сейчас быть?
 
D

denn333

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Краодар
Подскажите, у меня прод согласен на частичный рефанд, я ему написал в кейсе на ибей что желаю частичный рефанд, он теперь в кейсе должен поставить "предлагаю ... денег как рефанд. Принимаете?". Я имею ввиду там в дальнейших действиях продавца такой пункт есть? Или как вообще рефанд происходит? Первый раз у меня такая ситуация, подскажите
 
C

Cityman77

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
диспуты в Paypal на английском ведутся или на немецком, если продавец немец?
 
K

kolega

Начинающий
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
436
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
Cityman77
Лучше не немецком, но продавец может знать и английский.

P.S. Английский - международный язык.
 
K

Knight_ot_the_Wormwood

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2006
Сообщения
224
Баллы
719
Местоположение
Москва
Был диспут, потмо кляйм, который закрылся по сроку.
В claim details написано We'll contact you with any developments or if we require additional information from you by Apr 10, 2011.
И тишина...как долго пайпал думать ?
 
MrWh0

MrWh0

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
401
Баллы
401
Местоположение
РФ
Всем привет. Извиняюсь, что повторяюсь, не хочу нервировать продавца.
Открыл диспут на Ebay,и предложил продавцу вернуть мне часть денег. Он долго мялся, но в итоге согласился.
Сегодня получил от paypal письмо, в котором говорится что продавец сделал частичный возврат в размере n-ой сумме. Но диспут так и не закрылся.
Так и должно быть? И мне нужно закрыть его? Или он должен закрыться автоматом, раз условие было выполнено?
 
K

Knight_ot_the_Wormwood

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2006
Сообщения
224
Баллы
719
Местоположение
Москва
MrWh0 напиши продавцу, что закроешь сразу как дойдут деньги, чтобы он не волновался зазря.
Когда деньги придут на карту (через несколько дней),
в центре разрешения проблем закроешь диспут и все.

Добавлено спустя 4 минуты:

Диспут.Кляйм.Ожидание решения палки.
Ответа так и нет от палки, хотя написано , что свяжутся со мной в любом случае 10 апреля.
Что делать ? Ждать ? Похоже , что они просто забыли про меня.
Вообще двойные стандарты :( Если пользователь хоть в малом обманет пайпал,
то сразу заблокируют аккаунт. Зато самому пайпалу врать можно только в путь
и совершено безнаказано %)
 
K

Knight_ot_the_Wormwood

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2006
Сообщения
224
Баллы
719
Местоположение
Москва
Написал в саппорт пайпала 12 апреля. Получил ответ от робота (Disputes and Claims Auto-Response) 13 апреля, по сути FAQ по диспуту и клайму.
На конкретный вопрос никакого овтета и до сих пор тишина.
Спрашивал, в Сlaim Details обещали связаться со мной до 10 апреля, срок прошел, но так никто и не связался со мной, что мне делать ?
Тишина, paypal молчит. Может надеется , что я просто плюну на 1000$ ?
Вопрос идиотский конечно, но куда можно пожаловаться на paypal ?
И что делать сейчас ? Ждать до конца апреля (вдруг палка очнется и сделает рефанд) и идти в банк оформлять чарджбэк (платеж от 25
января) ?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Оформляйте Чарджбэк в банке. Штуцер немалые деньги, можете пропустить срок подачи заявления в банке. Стандарт 120 дней от даты транзакции, но некоторые банки в договоре прописывают меньший срок подачи заявления на оспаривание.
 
C

Chestor1.85

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Россия, ХМАО
Подскажите, как должно быть. Первый раз открываю диспут в Paypal. Меню у меня было на русском и открыл диспут о не получение товара. Написал текст на английском, отправил сообщение, пришло на мыло сообщение от paypal не с читаемым текстом, одни квадратики. Как теперь быть и почему Так?
 
K

Knight_ot_the_Wormwood

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2006
Сообщения
224
Баллы
719
Местоположение
Москва
Подскажите, как должно быть. Первый раз открываю диспут в Paypal. Меню у меня было на русском и открыл диспут о не получение товара. Написал текст на английском, отправил сообщение, пришло на мыло сообщение от paypal не с читаемым текстом, одни квадратики. Как теперь быть и почему Так?
Проблемы с кодировкой видимо. В почтовом клиенте или браузере (там где почту смотришь),
поиграйся с кодировками, попробуй UTF8(Unicode),UTF16, CP1251
 
C

Chestor1.85

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Россия, ХМАО
Подскажите, как должно быть. Первый раз открываю диспут в Paypal. Меню у меня было на русском и открыл диспут о не получение товара. Написал текст на английском, отправил сообщение, пришло на мыло сообщение от paypal не с читаемым текстом, одни квадратики. Как теперь быть и почему Так?
Проблемы с кодировкой видимо. В почтовом клиенте или браузере (там где почту смотришь),
поиграйся с кодировками, попробуй UTF8(Unicode),UTF16, CP1251
понял. Спасибо большое за ответ, теперь буду знать, значит русское меню paypal не причем. А где мне ждать сообщений в paypal? а то сутки прошли и сообщений нет нигде. И как им можно предоставить фотографии, загрузить какой либо файл? Не увидел чтоб что то можно было загрузить и отправить им.
 
K

Knight_ot_the_Wormwood

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2006
Сообщения
224
Баллы
719
Местоположение
Москва
А где мне ждать сообщений в paypal? а то сутки прошли и сообщений нет нигде. И как им можно предоставить фотографии, загрузить какой либо файл? Не увидел чтоб что то можно было загрузить и отправить им.
Ответы в диспуте будут. При каждом ответе- придет на почту сообщение от пайпал.
Скорее всего, пока ничего добавитьнельзя, ни фото ни документы.
Схема примерно такая:
Открыл диспут о недоставке. Ждешь ответа продавца.
Если он не отвечает, а срок окончания диспута подходит,
то переводишь в кляйм.
Если продавец отвечает или молчит, но товара нет, то по окончании
срока действия кляйма, он автоматически закрывается.
И тогда уже его рассматривает пайпал (а до этого пайпал не участвует, общение только с продавцом).
И только если пайпал попросит допинформацию, можно будет добавить
файлы.
Отвечать продавец может очень долго или просто тянуть время.
Просто ориентируйся по срокам. Подходит срок диспута, переводи в кляйм.
 
C

Chestor1.85

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Россия, ХМАО
Ответы в диспуте будут. При каждом ответе- придет на почту сообщение от пайпал.
Скорее всего, пока ничего добавитьнельзя, ни фото ни документы.
Схема примерно такая:
Открыл диспут о недоставке. Ждешь ответа продавца.
Если он не отвечает, а срок окончания диспута подходит,
то переводишь в кляйм.
Если продавец отвечает или молчит, но товара нет, то по окончании
срока действия кляйма, он автоматически закрывается.
И тогда уже его рассматривает пайпал (а до этого пайпал не участвует, общение только с продавцом).
И только если пайпал попросит допинформацию, можно будет добавить
файлы.
Отвечать продавец может очень долго или просто тянуть время.
Просто ориентируйся по срокам. Подходит срок диспута, переводи в кляйм.
Огромное Вам спасибо за помощь, за разъяснение, тогда буду ждать ответа продавца. А не важно если я захожу с русским интерфейсом в paypal и пишу по английски?
 
I

iamail

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Russia
купил на everbuying.com DVR, получил коробку с креплением и кабелем без DVR внутри. открыл тикет, безрезультатно. открыл диспут - аналогично. а время диспута заканчивается.
На данный момент в тикете готовы на полный рефанд, только если диспут закрою. понятно в общем. прикинул, если палка попросит вернуть полученное, пересылка обойдется рублей в 300. предложил в диспуте полный возврат за вычетом 10$ на потенциальные траты в пересылке ну и как оплату за полученный кабель с креплением. в ответ "we can refund you half of the money,I think this is fair for you and us". короче сами они деньги наврядле вернут.
поэтому возникли вопросы:
1. начитался тут, что палка не особо вникает в суть спора и может принять решение какое угодно. как-то оспорить можно решение? или сразу в банк идти на чарджбэк заявление писать?
2. если клайм решится в мою пользу, палка всегда требует отослать полученное обратно? или это требование продавца? потому как он намекал, что если будет клайм, он потребует отсылку назад. так не хочется связываться с пересылкой...
3. когда возвращаются деньги? когда продавец получает обратно посылку, или когда я отправку подтверждаю? а то если первое, то он опять что-нибудь может выкинуть. мирно решать вопрос он явно не намерен.
ну и посоветуйте как быть? переводить в клайм и связываться с пересылкой (если она обязательна)? или на 50% возврат проще согласиться?
 
xsibirevx

xsibirevx

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
314
Баллы
401
Местоположение
Екатеринбург
продавец согласен сделать полный рефаунд ( из 15 пар носков, пришло только 3 пары ) но при условии, что я обратно пошлю ему упаковку из 3х пар, упаковка надорвана, посылать или нет ? поидее у этого же продавца продаются эти же носки но вообще без упаковки
 
MrWh0

MrWh0

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
401
Баллы
401
Местоположение
РФ
Парни, через сколько дней можно будет перевести кейс на Ebay в клайм, а то походу уже не договоримся с продавцом по хорошему.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live