• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Соглашайтесь на отмену транзакции только после получения денег. Там же так и написано:
You should only accept the cancellation request if you haven't paid yet or you've already received your refund from the seller.

До получения денег не соглашайтесь на отмену. По идее возврат уже в пути, так что проверяйте карточку.
 
ahpu75

ahpu75

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Izhevsk
Деньги на ПАЛке уже засветились, только на карту еще не упали.
После моего согласия об отмене транзакции прод может потребовать вернуть товар обратно?

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:

Я до сих пор не оставил фидбэк этому проду, опять же в сомнения, что влепить негатив или нейтрал.
Вроде он обманул, но опять же без вопросов сделал рефунд.
И смогу ли я сделать фидбэг после того как соглашусь на отмену транзакции?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Где то бы найти "фак" по рефундам, в дороге почитаю.
 
X

xronik

Новичок
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
UA
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, вот товара уже нет 38 дней и был открыт case 27.03.11, но палка сама его закрыла 31.03.11 и выслала об этом письмо на мыло. Что теперь делать ? Возможно ли открыть clime ? Продавец за эти дни ни разу не ответил нигде. В Resolution Center на Ebay статус "Case is open", но когда переходим в палку - там дело закрыто. Не хочется терять в очередной раз 50 у.е. Один раз уже поверил продавцу - -60у.е :)
В истории спора вот что:
"Mar 31, 2011 - PayPal: Email sent to seller
Mar 31, 2011 - PayPal: Email sent to buyer
Mar 31, 2011 - PayPal: Case closed
Mar 31, 2011 - Buyer: Complaint cancelled
Mar 31, 2011 - Buyer: Complaint Case filed
Mar 31, 2011 - Buyer: Dispute filed"
Повторюсь, лично сам спор не закрывал. Утром 31,03,11 дело еще было открыто.
UPD. Статус закрытого дела таков: "This case has been closed because you reached a resolution with your seller." Но опять же, он ничего не отвечает, не отвечал и, наверное, не ответит.
Спасибо.
С Ув.
 
ahpu75

ahpu75

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Izhevsk
Соглашайтесь на отмену транзакции только после получения денег. Там же так и написано:
You should only accept the cancellation request if you haven't paid yet or you've already received your refund from the seller.

До получения денег не соглашайтесь на отмену. По идее возврат уже в пути, так что проверяйте карточку.

Почитал коменты, факи, и прочее, получается после моего согласия об отмене транзакции и full refund-а я должен буду выслать продавцу товар обратно (цена товара 5 баксов) , что сами понимаете при такой стоимости товара я "тупо" попадаю примерно на теже 5-10 баксов!

Правильно ли я понял, подскажите плиз?



Вычитал:
1.
Полный возврат средств (full refund). Вся уплаченная сумма по инициативе Продавца или по решению eBay возвращается Покупателю. В случае если товар получен, то это делается в обмен на его возврат, который оплачивает Покупатель.

2.
Refund - это возврат средств со счета продавца на счет покупателя, который инициирован самим продавцом. В этом случае банк или процессинг не участвует в разрешении споров между продавцом и покупателем, они договариваются между собой сами. Продавец сам принимает решение о рефанде, в этом случае он не платит штрафов в банк, но теряет комиссию за перевод и конвертацию.

Я запутался окончательно, пункт 1. противоречин путнкту 2. В моем контексте похоже подходит пункт 1? Как мне избежать возврата товара, и не испортить свою репутацию, подскажите знатоки?

По пункту 1, я уже несколько раз получал полный рефунд от продавцов, но я обращал внимание, что время подошло к 45 дням после оплаты, а товар не пришел. После получения товара я перекидывал деньги обратно продавцу.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Вы и так испортили репутацию открыв спор из-за 5 баксов. Вы должны вернуть товар, если получите рефунд и оплатить доставку назад. Можете не возвращать, но если продавец тоже озаботится 5 баксами, то проблемы с саппортом вам гарантированы. По меньшей мере возьмут на карандаш и на следующем диспуте прикроют счет.
 
ahpu75

ahpu75

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Izhevsk
Оппа, как же так, я всего навсего в разделе "My eBay Won/Purchased" под купленым лотом выбрал пункт "Contact seller" и выбрал пункт "Item I received is not as described". Т.е. я просто хотел пообщаться с продавцом, или что это было инициацией диспута (case)?

Блин так явно обманывают, и еще руки выкручивают.

Подскажите чтобы все это замять к едренефене, как мне лучше поступить?

Отказаться от отмены транзакции? Но я уже получил рефунд. Тогда, что остается?
Написать продавцу, что я не хотел поднимать диспут и так как я новичек в этом деле и слаб в инглише и по ошибке понажимал не те кнопки, предложить ему перекинуть эти 5 баксов и попросить закрыть отмену транзакции, а также пообещать оставить позитивный фид? (за все это я бы уже даже нейтрал то не поставил блин)
 
M

me.now

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Киров
Вопрос такой: покупал айфон, продавец не выслал его в течение 18 дней, перестал отвечать на мой сообщения. Я открыл case на ебее, через неделю дело решили в мою пользу, сделали рефунд через Paypal на карту(было вчера-поэтому деньги еще не пришли) и в won/purchased обновился статус что деньги возвращены, но у телефона выскочило напоминание о том что я должен его оплатить! Как так и что делать? подскажите пожалуйста
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
M

me.now

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Киров
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Нет. Рассмотрение вопроса уже завершено. Сделка расторгнута, стороны остались при своих интересах: один с телефоном (возможно), второй с деньгами...
 
D

denn333

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Краодар
Вот у меня еще вопрос:
прод согласился на частичный рефанд (телефон поломатый пришел), просит прислать инвойс на мыло. но я ведь не смогу его из палки забрать, для России нет такой функции? мне нужно в кейсе сделать запрос на рефанд с указанием суммы?
 
M

me.now

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Киров
@ndy$?, спасибо за ответ)
 
А

Александр Грал

Новичок
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Украина, Днепропетровск
Прошу подскзать знающих людей!

Пришел телефон не такой, как в описании.
После долгих переговоров продавец согласился сделать частичный возврат денег.
Но просит до возврата чтобы я отправил положительный фидбэк.
Делать фидбэк до получения денег или нет?
Если он все таки не вернет частично деньги, а я оставлю положительный отзыв, я смогу открыть потом диспут (или кейс) и вернуть ему назад телефон с полным возвратом денег мне от него?
Смогу поменять отзыв на негативный?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Можете оставить положительный отзыв, так как он ни на что не влияет. Вы можете открыть диспут и с положительным отзывом, и поменять отзыв на негативный. Также сохраните письмо, где продавец требует оставить положительный отзыв в обмен на частичный рефанд, так как это его самый крупный косяк - подтверждение шантажа от продавца (в случае чего).
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
прод согласился на частичный рефанд (телефон поломатый пришел), просит прислать инвойс на мыло
Напишите пусть делает рефанд штатными средствами иБэя. Напомните ему, что российские пользователи Палки не могут принимать платежи напрямую.
А посредники обычно принимают только за проданный товар....

Правда, если Вы оплачивали с использованием купона иБэя, он не сможет сделать частичный рефанд, только - полный...
 
А

Александр Грал

Новичок
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Украина, Днепропетровск
Можете оставить положительный отзыв, так как он ни на что не влияет. Вы можете открыть диспут и с положительным отзывом, и поменять отзыв на негативный. Также сохраните письмо, где продавец требует оставить положительный отзыв в обмен на частичный рефанд, так как это его самый крупный косяк - подтверждение шантажа от продавца (в случае чего).

Принято, спасибо!
 
xsibirevx

xsibirevx

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
314
Баллы
401
Местоположение
Екатеринбург
Подскажите новичку.
Купил 15 пар носков, получил только 3 пары. Открыл диспут на палке о "потере количества" и затребовал рефанд с учетом вычета пришедших 3х носков. Продавец молчит какой день, вообще он тормоз, посылку то отправил только спустя неделю. Пакет в котором была посылка - маленький - 15 носков туда 100% не влезли бы, трек-номера не было, цена на пакете где штрих код и инфа о посылке неразборчивым почерком, а поле "количество" вообще не заполнено. Мне палке как доказывать, что продавец меня обманул ?
 
B

bnn111

Новичок
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Саранск
Подскажите пожалуйста!

Купил джинсы в США, прошло около 40 дней, не получил пока, попытался открыть диспут, но не получилось(We're sorry there's a problem with this purchase.Unfortunately, you're no longer covered by eBay Buyer Protection.Please contact the seller- opens in a new window or tab to work things out.), видимо из-за того, что продавец вбил номер отслеживания, но номер "LJ", то есть не отслеживаемый, подскажите как поступить?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
bnn111
Вообще-то ебэй пишет, что эта покупка уже не покрывается защитой покупателя.
Возможно вы пропустили время подачи диспута, около 40 дней ни о чем не говорит, скажите точную дату платежа.

В любом случае, Пэйпал вас уже отшил.
 
I

icedog

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
we can refund you now
please make a money request here
then we refund you
Из переписки с продавцом в paypal (открыт диспут). Речь идет о частичном рефунде за не полученный товар. Как я понимаю он просит подать какой то денежный запрос ?! Как его подать в палке ,куда тыкнуть. Просто перед этим я ему уже писал про возврат.... Непонимаю помогите !?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live