• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

coooil

coooil

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
315
Баллы
263
Диспут от покупателя висит открытым уже 25 дней, он вообще автоматически закрываться должен?
 
F

Fluent

Начинающий
Регистрация
5 Дек 2020
Сообщения
387
Баллы
21
от 24 Ноя 2009
уже две недели ничего не приходит через московскую таможню, вообще ничего. У всех остальных все ок?
от 09 Дек 2020
Ничего не изменилось, все так же
UA935413744US - 23 Ноября посылка из US трекнулась в Домодедово и тишина 16 дней
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Диспут от покупателя висит открытым уже 25 дней, он вообще автоматически закрываться должен?
Buyers can open a case within 30 days of the estimated delivery date and this case is a defect for a seller. The case can be escalated by either party after 8 days and cases close automatically after 30 days.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Как сейчас дела с германией из СПБ ?
Ни у кого посылки от середины ноября не появлялись?
 
M

moduls

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
7
Баллы
206
Здравствуйте, помогите советом, кто может.
Совершил покупку на ebay и отправил форвардинговой компанией в Украину.Это мото шлем, оказалось, что продавец отправил не тот шлем, который сфотографирован в листинге, но той же модели. По факту, он оказался в намного худшем состоянии и без одной подушки щеки, эксплуатация в таком состоянии невозможна. Я открыл диспут "получил товар не соответствующий описанию", в пояснениях указал, что возврат не возможен, по вышеуказанным причинам. Продавец сразу согласился, но только с возвратом товара. Я настаиваю на частичном возмещении, он не соглашается. Диспут закрыт и ждет отправки возврата. Что можно предпринять в данном случае или пиши пропало?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Раз ждет отправки возврата, то не закрыт.
А продавец предоставил вам возвратный лейбл, то есть оплаченную почтовую этикетку по пересылке с адреса вашего форвардера к нему?
Если нет, то вы выиграете кейс, так как он "не обеспечил возврат товара"
Но такой расклад маловероятен...
 
M

moduls

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
7
Баллы
206
Раз ждет отправки возврата, то не закрыт.
А продавец предоставил вам возвратный лейбл, то есть оплаченную почтовую этикетку по пересылке с адреса вашего форвардера к нему?
Если нет, то вы выиграете кейс, так как он "не обеспечил возврат товара"
Но такой расклад маловероятен...
Нет, оплаченный лейбл не предоставил. Спасибо, есть надежда...
Сообщение было автоматически объединено:

Раз ждет отправки возврата, то не закрыт.
А продавец предоставил вам возвратный лейбл, то есть оплаченную почтовую этикетку по пересылке с адреса вашего форвардера к нему?
Если нет, то вы выиграете кейс, так как он "не обеспечил возврат товара"
Но такой расклад маловероятен...
А если я закрою возврат (If you don't want to return it after all, close the return.), чем это грозит? За более чем 15 лет не было таких ситуаций.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Нет, оплаченный лейбл не предоставил. Спасибо, есть надежда...
Сообщение было автоматически объединено:


А если я закрою возврат (If you don't want to return it after all, close the return.), чем это грозит? За более чем 15 лет не было таких ситуаций.
Погодите, вы какой тип кейса открыли на еВау?
Зайдите на https://resolutioncenter.ebay.com/ какой статус кейса сейчас?
 
M

moduls

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
7
Баллы
206
Погодите, вы какой тип кейса открыли на еВау?
Зайдите на https://resolutioncenter.ebay.com/ какой статус кейса сейчас?
I received an item that does not match the seller's description.
Сообщение было автоматически объединено:

Погодите, вы какой тип кейса открыли на еВау?
Зайдите на https://resolutioncenter.ebay.com/ какой статус кейса сейчас?

Doesn't match description or photos
 
Последнее редактирование:
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
I received an item that does not match the seller's description.
Сообщение было автоматически объединено:



Doesn't match description or photos
Верно, такой тип кейса предусматривает возврат товара за счет продавца.
Если прод не предоставил лейбл или не прислал необходимую сумму вам на пайпал, то это называется необеспечением возврата товара.
У вас там указан срок до которого товар надо отправить
По истечении этого срока (или раньше) должна появиться кнопка Ask eBay to step in and help.
Когда появится — надо нажать и дополнить сообщением, что товар не отправлен назад, так как продавец не обеспечил возврат. По идее кейс вы должны выиграть.
С самим продавцом переписываться не надо и про форвардера тоже нигде упоминать не надо.
Сообщение было автоматически объединено:

А если я закрою возврат (If you don't want to return it after all, close the return.), чем это грозит? За более чем 15 лет не было таких ситуаций.
И закрывать возврат не надо
 
M

moduls

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
7
Баллы
206
Верно, такой тип кейса предусматривает возврат товара за счет продавца.
Если прод не предоставил лейбл или не прислал необходимую сумму вам на пайпал, то это называется необеспечением возврата товара.
У вас там указан срок до которого товар надо отправить
По истечении этого срока (или раньше) должна появиться кнопка Ask eBay to step in and help.
Когда появится — надо нажать и дополнить сообщением, что товар не отправлен назад, так как продавец не обеспечил возврат. По идее кейс вы должны выиграть.
С самим продавцом переписываться не надо и про форвардера тоже нигде упоминать не надо.
Сообщение было автоматически объединено:


И закрывать возврат не надо
Огромное Вам спасибо! Буду надеяться, что так и произойдет! Удачи и веселых праздников!
 
S

serzas86

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
304
Местоположение
Lithuania
Здравствуйте! Хочу попросить помощи по непростому делу на eBay. Перед Новым годом купил аирподс про из Украины и сразу оплатил. Где-то через час зашёл посмотреть, как там дела с покупкой и к удивлению увидел надпись «Объявление об этом товаре было снято администрацией eBay. Если вы уже заплатили за этот товар, мы рекомендуем вам подождать ещё 10 дней после ожидаемой даты доставки и посмотреть, придет ли товар. Если вы не осуществляли платеж, вы больше не обязаны платить за этот товар.» на следующий день продавец отправил товар из Днепропетровска. Посылка пришла 11 января и там оказалась подделка. Я написал об этом продавцу и началась переписка, во время которой он отписывался общими фразами. Я предложил частичный возврат, но он опять отписался типо «я вас понимаю». Позавчера я обратился в ебей нажав кнопку «не соответствует описанию» и сегодня получил 2 ответа, сначала «
Good news. Your return request has been approved. The seller will provide you with a return postage label to send the item back.​
If you don’t hear back from the seller, we’re available to step in and help beginning Jan 30, 2021.​

Затем
Seller uraz-92 let us know that they can't buy a return postage label for you to return Apple AirPods Pro Wireless Earbuds Original Free Shipping Total Sales.​
The seller is responsible for return postage costs, so contact them to arrange return postage.​

И теперь ситуация

It's time to ship the item back to the sellerBe sure to send it back by Feb 11. If you don't, we might close your return and there's a chance you won't get a refund. The seller's responsible for return shipping charges, so you can ask for a return shipping label.Already sent it back?Just mark the item as sent and let the seller know the item's on the way.

Seller return information
Address
*** (Имя получателя)
*** (Адрес получателя)

рабочий поселок Черусти Московская 140742
И ко всему этому, посылку то я получил из Украины, а возвратный адрес в России! Я ему об этом написал, жду ответа. Что делать в такой ситуации!?
 
Последнее редактирование модератором:
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
If you don’t hear back from the seller, we’re available to step in and help beginning Jan 30, 2021.​


.​
The seller is responsible for return postage costs, so contact them to arrange return postage.​
Любопытно, что ваша ситуация один-в-один с предыдущим сообщением в этой ветке, которую вы читать не стали, видимо.

Сейчас рекомендовал бы сделать следующее:

1) Зайти на сайт своей национальной почты и рассчитать стоимость доставки наушников от вас до указанного продавцом адреса возврата, обязательно с треком. То что он не украинский, а российский, вас не должно смущать.

2) Через функцию отправки сообщений в кейсе написать продавцу следующее: "Почтовые расходы на возврат товара составляют столько-то. Прошу перевести эту сумму на мой адрес пайпал" и укажите свой адрес пайпал. Добавьте ссылку на расчет на почтовом сайте или скриншот расчета.

3) до наступления 11 февраля ежедневно проверяйте свой пайпал

4а) Если указанная сумма поступила, идите на почту и отправьте наушники. Трек вбейте и в соответствующее поле кейса и в это поступление на Пайпале.

4b) Если сумма не поступила, то 11 февраля (или раньше) в кейсе появится кнопка Ask eBay to step in and help. Жмете ее и в описании пишете, что продавец не обеспечил возврат, так как вами не получена сумма на почтовые расходы по возврату.

С продавцом больше ни о чем не переписывайтесь. Вполне возможно он уже вас читает тут на форуме, раз вы светанули его ник
 
Последнее редактирование:
S

serzas86

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
304
Местоположение
Lithuania
Я как раз прочитал, и меня смутило, что посылка выслана из одной страны, а отправить надо в другую.. а можно отредактировать мой предыдущий пост, чтобы засветку скрыть?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
а можно отредактировать мой предыдущий пост, чтобы засветку скрыть?
Можно. Просто нужно было под постом нажать кнопку Жалобы и написать что вы хотите. Но уже сделано.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
@serzas86 Вот превосходная иллюстрация к вашему случаю в соседней теме. Что будет если прод жмется выслать деньги на почтовые расходы по возврату: https://www.taker.im/community/threads/vozvrat-ne-togo-tovara.199366/
Сообщение было автоматически объединено:
 
S

serzas86

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
304
Местоположение
Lithuania
Интересно, я нажимаю вот эту кнопку, но меня скидывают на страницу открытия рефунда
Сообщение было автоматически объединено:

image.jpg
Сообщение было автоматически объединено:

Интересно, я нажимаю вот эту кнопку, но меня скидывают на страницу открытия рефунда
Сообщение было автоматически объединено:

image.jpg
 

Вложения

  • 14E53308-488A-4DFA-970A-D6E152F743CB.jpeg
    14E53308-488A-4DFA-970A-D6E152F743CB.jpeg
    1 МБ · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Интересно. Выше было сообщение, что продавец объявил о невозможности отправить вам лейбл для возврата.
А теперь на вашей фотке написано, что он его предоставил.
Есть лейбл-то в деле или нет?
 
S

serzas86

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
304
Местоположение
Lithuania
Ну нету, и денег он не перевёл
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Ну нету, и денег он не перевёл
Вы пишете, что нету, а там написано, что The seller has provided a shipping label и что отправить не позднее 11-го

Так что если завтра, 12 февраля, вас при нажатии кнопки эскалации кейса также будет выбрасывать на этот экран, то надо будет запрашивать техподдержку. Мол в кейсе номер таком-то продавец не обеспечил возврат (не прислал деньги на отправку и не прислал лейбл) а время вышло и что вам теперь делать.

Можно письмом через email us, можно в чате на ebay.co.uk, а самое эффективное, по отзывам, это позвонить в техподдержку США
 
Live

Similar threads




Вверх
Live