• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат не того товара

  • Автор темы Покупашка
  • Дата начала
П

Покупашка

Новичок
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Добрый день!
Покупаю уже больше 10 лет, но вот первый раз столкнулся с возвратом... Видимо прощелкал 45 дней на диспут и получилось только сделать возврат. Уже после того, как оформил возврат на Ebay подумал, что надо было открывать его на paypal(наверное), но дублировать проблему в двух системах не стал. Не знаю, правильно ли...
Суть проблемы - получил посылку на 70-ый день. Товар не тот.
Написал сообщение продавцу - отвечает более-менее оперативно - сообщение-два в день. Понимаю, что он тянет время, и открываю процедуру возврата.
На следующий день получаю сообщение от Ebay, что продавец принимает мой возврат, ну и что продавец предоставит шиппинг лейбл и тд. (стандартное письмо я так понимаю, нет смысла перепечатывать).
Далее запутался, что мне делать? Вроде в самой процедуре возврата уже нужно(можно) вводить трекинг, в тоже время при проверке статуса обращения висит "ожидание действия от продавца".
Я ничего не упускаю из виду?
Продавцу написал, что доставка почтой рф стоит столько-то, проверить можно на сайте почты (сайт указал). Сам продавец тянет время, предлагает компенсацию в 1 евро, после отказа - 1,5, после очередного отказа - 1,8 )))) Больше сегодня не писал, но обычно пишет в 5-6 утра.
Спасибо!

ps и не понял, почему вдруг другая сумма в статусе идет, нежели в заказе.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    622.4 КБ · Просмотры: 44
  • 2.jpg
    2.jpg
    234 КБ · Просмотры: 37
П

Покупашка

Новичок
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
2
Баллы
1
В общем все оказалось просто.
Продавец так и писал всякую ерунду... Максимум предлагал 2 евро компенсации. Я сказал, что приму только 2 варианта решения проблемы - либо я шлю назад , либо полный рефанд (хотя в начале я предлагал частичные рефанд, но продавец оказался тем еще товарищем). В итоге продавец пишет мол ок, спасибо, я высылаю вам товар повторно. Естественно я его об этом не просил и сообщил это ответным письмом.
Написал в поддержку, спросил правильно ли я делаю, и получил потрясающий развернутый ответ.
Суть ответа в том, что поддержка крайне не рекомендует отправлять товар обратно за свои деньги. Сначала продавец должен отправить деньги на сами транспортные расходы, и только потом нужно отправлять товар. В крайнем случае на 5-ый день можно попросить Ebay помочь с решением проблемы, что я и сделал. В тот же день получил рефанд.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live