Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

ITbay

Новичок
I
Сообщения
4
Баллы
4
@флинт, сумму в 9 долларов я озвучил продавцу в переписке ещё до открытия диспута. Уже в процессе диспута он предложил мне прислать 9 долларов для оплаты доставки. Я сказал ему "Хорошо, присылайте 9 долларов". Про комиссионные речи не было и я вообще не знал про них, т.к. никогда не пользовался PayPal для каких-то переводов и т.п., только покупки оплачивал. Ещё вчера я сразу же написал продавцу в диспуте, что не получил полную сумму и этих денег недостаточно для оплаты почтовых расходов. Пока он ничего не ответил.
Получается, что не важно, какую сумму прислал продавец - я всё равно должен отправить товар, пусть даже частично за свой счёт?
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 060
Симпатии
364
Баллы
263
не важно, какую сумму прислал продавец
Почему не важно? Важно. Но в этом случае вы сами ему озвучили 9 долларов. Он их вам выслал. А то, что вы получили на 79 центов меньше - особенности работы палки. Конечно, вы можете перевести дело в клейм, но СП с вероятностью 90% закроет кейс без возмещения вам, т.к. усматривается нежелание отправлять товар обратно при том, что продавец выполнил то, что должен был.

Я бы на вашем месте воспользовался советом Флинт - сделал отправку как можно скорее. Обязательно с работающим трек-номером. Можно сделать пару-тройку фото того, что отправляете и чека, в котором прописан вес и скинуть их продавцу сразу после отправки (можно прикрепить в return).

79 центов сейчас - даже на чашку плохого кофе не хватит. Терять из-за них время контрпродуктивно.
 

Silver87

Крутой иБаер
S
Сообщения
2 288
Симпатии
26
Баллы
21
Местоположение
Russia
Сколько сейчас длится открытый кейс на ебей, до перевода его в клейм или автоматического возврата денежных средств?
 

bayer228

Новичок
B
Сообщения
2
Симпатии
2
Баллы
1
Сколько сейчас длится открытый кейс на ебей, до перевода его в клейм или автоматического возврата денежных средств?
4 дня. Автоматический возврат? Такого не существует в природе. Через 21 рабочий день дело автоматически закрывается в пользу ПРОДАВЦА, если дело не было покупателем переведено в клейм.
 

bezinka

Начинающий
B
Сообщения
16
Баллы
4
Просто совет, к сожалению не всегда выполняемый продавцами, но все же..
Если берете новый товар и прод обещает дослать утерянный - старайтесь вытрясти из него реальный вес пакета с товаром. Тогда хоть как-то можно заранее понимать выслана ли замена потери или стоит требовать возмещение за нее.
Насчет второй волны - думаю что будет, ближе к осени, есть причины так считать.. Но возможно вашим покупкам и удасться проскочить в этот остаток курортного сезона.
Нужно было сразу на ЕBay запросы на возврат делать! И не жалеть никаких продаванов и не входить в их положение! ( Как это сделали многие и получили рефанд). Не смотря на карантин по короне. Не доставлен товар - верните деньги! Это теперь стало понятно.
Индия опять продлила запрет на международные рейсы до 1 октября... Так что, уважаемые форумчане, Ваши советы подождать, пока доедет, доплывет как-нибудь и когда-нибудь, оказались несостоятельными. Увы! Ничего из этой страны в Россию не едет, не плывет и не летит. Кроме редких вывозных рейсов. Уверенности на рефанд на Еbay сейчас тоже поубавилось.
 

Serg_ps

Начинающий
S
Сообщения
41
Симпатии
12
Баллы
6
Местоположение
Воронеж
Нужно было сразу на ЕBay запросы на возврат делать! И не жалеть никаких продаванов и не входить в их положение! ( Как это сделали многие и получили рефанд). Не смотря на карантин по короне. Не доставлен товар - верните деньги! Это теперь стало понятно.
Далеко не все так однозначно. У меня есть продавцы с которыми я работаю много лет. Часть товара берется через Ибей, часть "мимо кассы". Часто вообще отправляется товар из магазина через дорогу.. Никому из нас не выгодна утеря товара либо разрыв отношений. Поэтому все проблемы обсуждаются и решаются, порой и со взаимными убытками либо увеличениями сроков доставки. Уже писалось не раз о рисках при инет-торговле. Не готов к потерям - не стоит "садиться играть". Речь конечно же идет не о "фенечках" за 0.5 - 1.5 бак..)))))
 

Silver87

Крутой иБаер
S
Сообщения
2 288
Симпатии
26
Баллы
21
Местоположение
Russia
Добрый день,

Подскажите пожалуйста по возвратам.
Не пойму.

Вот было у меня например 500 долларов на счету.
продал вещь за 50.

Вещь не дошла, покупатель открыл спор. Ебей автоматом заблочил сумму.
50 долларов.
На счёте стало 450.

Сегодня крайний день спора, а завтра ебей поддержка должна была подключиться. И я решил сделать перевод.

Я через форму ебей, сделал возврат. И есть подозрение, что как будто ещё 50 сняли.
И на счёте осталось 400..
 

martinways

Начинающий
M
Сообщения
54
Симпатии
2
Баллы
11
Друзья, может кто знает что делать если покупатель подал запрос на возврат, средства у меня на палке заморозили, но покуп не отвечает на сообщения и товар не отправляет. Куда писать в этом случае чтобы отменить этот запрос возврата?
 

Silver87

Крутой иБаер
S
Сообщения
2 288
Симпатии
26
Баллы
21
Местоположение
Russia
Подскажите, было у кого-то подобное или это норм.

Закрыл спор на ебей путём возврата денег.
В итоге на pp заблокировали ещё раз деньги. помимо тех что заблокировали когда покупатель открыл спор..
 

ITbay

Новичок
I
Сообщения
4
Баллы
4
в дохолерное время было около 40 дней , сейчас сроки увеличены и если система увидит движение по треку ,
то фиг закроешь такое дело
Неисправные детали отправил продавцу ещё в августе, они уже в Китае. Трэк-номер к транзакции PayPal (оплата возврата продавцом) приложил. Ссылки на фотографии бандероли и почтовых документов выложил в сообщениях диспута на ebay. Продавец сказал: "Хорошо, будем ждать доставки". А сегодня мне пришло уведомление, что спор закрыт, т.к. не было никаких действий в течение 21 дня. Хотя последняя наша переписка с продавцом была 31 августа. И что теперь делать?
 



Live