• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

A

aae_nsk

Новичок
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
8
Баллы
3
надо понимать как отправлять будете , а то если и это прошляпить - то совсем как бы нехорошо
Да я им хотел предложить вычесть эти 5долл из суммы, если уж без отправки этого стекла никак. Это самый простой вариант. Отправитель сам оценил свою отправк, как я понимаю, их схема это и есть торговля стекляшками за 5, при себестоимости не больше полдоллара.
Когда можно будет отправить, сейчас неизвестно. Никакие забугорные почты не работают, насколько понимаю.
По поводу телефона, на странице контактов, если зайдёте, написано, что временно никакие способы связи не работают. Кроме одной формы обратной связи, которая не загружается никогда
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@aae_nsk, Вы на палке предложили вычесть 5 ?
не , это неправильно , это же не самоцель раскошелить Вас на отправку .....
при международных заказах - только отправка назад , повторюсь , в случае чарджа тоже
покупатель должен предпринять попытку возврата , по любому
очень жаль , что у Вас нет на руках ( как я поняла ) никаких подтверждающих документов от почты ,
что Вы получили там какие нить 5 грамм фигни
в рф это называется актом 51 о вскрытии пакета , тоже с боем выбивать надо
попробуйте вернуться к проблеме как все заработает , а пока соберите все что можно по пакету - оболочку надо пока сохранить .Вес где нибудь в отслеживании отображается ? Поторопились Вы , конечно .С палкой можно было все гладко порешать и отправить позже ..... Но попробовать можно подсобрать все .
 
A

aae_nsk

Новичок
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
8
Баллы
3
что у Вас нет на руках ( как я поняла ) никаких подтверждающих документов от почты
У меня есть пакет с трек номером, который указан прямо в заказе на пэйпал. На этой же наклейке указано содержимое (браслет), вес и ценность. Что может быть точнее? Сам отправитель указал и трек и все параметры. В отслеживании нет веса. Сорри, не знаю как тут под кат убрать.
Screenshot_20200414-105212.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
T

toraibaru

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
29
Баллы
106
Подскажите, пожалуйста, что делать в следующей ситуации:

Покупатель открыл спор на PayPal, т.к. товар все еще не получен им (был отправлен 10 марта). Продажа была не на ebay. Сумма удержана, мой ответ до 7 мая. До этого споров против меня не было. Тянуть время?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
K

kredo

Начинающий
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
17
Баллы
6
Драсте. Пришла приставка ревизия не та которая в описании. Открыл спор на компенсацию части стоимости приставки. Сейчас Статус: Вы запросили возврат - продавец должен ответить в ближайшее время.
Отправить товар обратно
Чтобы получить возмещение, необходимо отправить этот товар обратно продавцу до 12 мая 2020 года.

Появились 2 кнопки
Mark as shipped
See label


В переписке я написал продавцу что на фоне вируса не могу отправить обратно. Теперь не найду кнопку как обострить спор чтобы подключить техподдержку к спору.
Или нужно на какой то ящик написать сообщение с указанием номера спора.


Если не получится выиграть спор рейтинг хороший продавцу поставлю чтоб знал на будущее что наОБМАНЫВАть нехорошо.

Правила форума п. 2.4. Нецензурные выражения категорически запрещены. Маскировка нецензурных выражений с помощью сокращений и замены букв на символы также запрещена.
 
Последнее редактирование модератором:
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Драсте. Пришла приставка ревизия не та которая в описании. Открыл спор на компенсацию части стоимости приставки. Сейчас Статус: Вы запросили возврат - продавец должен ответить в ближайшее время.
Отправить товар обратно
Чтобы получить возмещение, необходимо отправить этот товар обратно продавцу до 12 мая 2020 года.

Появились 2 кнопки
Mark as shipped
See label


В переписке я написал продавцу что на фоне вируса не могу отправить обратно. Теперь не найду кнопку как обострить спор чтобы подключить техподдержку к спору.
Или нужно на какой то ящик написать сообщение с указанием номера спора.


Если не получится выиграть спор рейтинг хороший продавцу поставлю чтоб знал на будущее что наОБМАНЫВАть нехорошо.

Правила форума п. 2.4. Нецензурные выражения категорически запрещены. Маскировка нецензурных выражений с помощью сокращений и замены букв на символы также запрещена.
Почему отправить не можешь? В пользу бедных аргумент.
Если хотел компенсации частичной надо было писать продавцу
 
K

kredo

Начинающий
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
17
Баллы
6
Почему отправить не можешь? В пользу бедных аргумент.
Если хотел компенсации частичной надо было писать продавцу
Продавцу писал. его не устроило. Товар не той ревизии проблема со стороны продавца зачем из за тупости продавца я еще должен платить деньги за отправку. Получается о компенсации можно не мечтать? А ebay как подключить к спору?
 
M

Mihrack

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
21
Баллы
206
Ну вот и на моей улице случился праздник. Купил товар на Ебее. При передаче заказа от FedEx к Полярному Экспрессу посылку смогли потерять, причём у FedEx стоит статус "Доставлено", а Полярники посылку на своём складе найти не могут. Полярники говорят, что посылку надо разыскивать и этот запрос должен сделать отправитель. Продавец говорит - открывай спор. Спор я вроде как открыл (никогда этого не делал) и получил ответ от продавца, что "товар ведь доставлен. Какие вопросы?". Что делать дальше? Администрация Ебея сама подключится к спору?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Продавцу писал. его не устроило. Товар не той ревизии проблема со стороны продавца зачем из за тупости продавца я еще должен платить деньги за отправку. Получается о компенсации можно не мечтать? А ebay как подключить к спору?
Ну не устроило значит возвращай назад.
Деньги с пейпал бери за доставку
 
G

GerViS

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
52
Баллы
11
Покупатель открыл кейс с комментом в духе "любопытно когда придет товар"...
В заказе (Order details) : Estimated delivery Thursday, Apr 9, 2020 - Monday, Apr 27, 2020
"проваливаюсь" в заказ через Resolution Center-> View purchased item : Estimated delivery* Between Mon. Jun. 1 and Wed. Jun. 17

Ебей увеличил сроки доставки ?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Покупатель открыл кейс с комментом в духе "любопытно когда придет товар"...
В заказе (Order details) : Estimated delivery Thursday, Apr 9, 2020 - Monday, Apr 27, 2020
"проваливаюсь" в заказ через Resolution Center-> View purchased item : Estimated delivery* Between Mon. Jun. 1 and Wed. Jun. 17

Ебей увеличил сроки доставки ?
Сместил из-за заразы на пару месЦев
 
B

bezinka

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
16
Баллы
104
Сместил из-за заразы на пару месЦев
Так всё же ЕБЕй может продлить срок доставки? Подскажите как это можно сделать. Посылки ( покупки) уже стоят на границе более 45 дней - границы закрыты, самолёты не летают.
 
G

GerViS

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
52
Баллы
11
Фиг знает... "оно само" так сделалось, как написал выше. Факт в том что это уже второй кейс, первый висит уже дней 7-8. На оба я ответил покупателям рассказом о ситуации в мире и т.д. и т.п. оба в статусе "Awaiting buyer's action " и по 1му в кейсе тот же срок указан, хотя в заказе он "апрельский". Вот и гадаю то ли покупатель до истечения срока в кейсе ничо сделать не может дальше ( запросить рефанд) то ли терпеливый попался
 
B

bezinka

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
16
Баллы
104
@cappuccini, здравствуйте! Вчера вы ответили на вопрос - "Сместил из-за заразы на пару месЦев". Т.е. ЕБЕй может изменить сроки доставки? Самостоятельно или по запросу покупателя? Или продавца? Как просить об этом ЕБЕй?
Фиг знает... "оно само" так сделалось, как написал выше. Факт в том что это уже второй кейс, первый висит уже дней 7-8. На оба я ответил покупателям рассказом о ситуации в мире и т.д. и т.п. оба в статусе "Awaiting buyer's action " и по 1му в кейсе тот же срок указан, хотя в заказе он "апрельский". Вот и гадаю то ли покупатель до истечения срока в кейсе ничо сделать не может дальше ( запросить рефанд) то ли терпеливый попался
Спасибо! Очень в настоящее время интересует этот вопрос! Я покупатель, жду свои покупки ( многие) больше 45 дней. Скоро будет заканчиваться срок защиты покупки ( месяц после последней даты доставки). Как сделать запрос на продление? Кто должен это сделать - продавец или покупатель?
 
vzdoh

vzdoh

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
70
Баллы
48
Никто ,кроме вас
Сообщение было автоматически объединено:

30 дней со дня крайней доставки можно открыть спор и удерживать его еще 30 дней . Итого 60.
 
B

bezinka

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
16
Баллы
104
Никто ,кроме вас
Сообщение было автоматически объединено:

30 дней со дня крайней доставки можно открыть спор и удерживать его еще 30 дней . Итого 60.
Не знала, что можно удерживать ещё 30 дней. Спасибо за инфу. Пока открыла спор по нескольким посылкам ( продавец отправил товар, есть номер отслеживания. Без движения из-за закрытия границ. Но спор открыла потому, что несколько дней назад указанный продавец прекратил регистрацию на ЕБЕй. А вот по остальным заказам мне как-то нужно увеличить срок доставки именно официально.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
какие границы у вас закрыты ? сидите ждите , все едет .
но медленно
 
B

bezinka

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
16
Баллы
104
какие границы у вас закрыты ? сидите ждите , все едет .
но медленно
С Индии ничего не идёт!!!
Сообщение было автоматически объединено:

какие границы у вас закрыты ? сидите ждите , все едет .
но медленно
И не едет, и не летит. У них там жёсткий карантин ещё продлили до 17 мая. Пока. А у меня срок защиты заканчивается у многих посылок в конце мая, начале июня. Если я на все эти заказы открою споры, ЕБЕй меня забанит. Такая перспектива мне не подходит. Меня больше не возврат средств интересует, а сами заказы!
Сообщение было автоматически объединено:

какие границы у вас закрыты ? сидите ждите , все едет .
но медленно
Лучше дайте дельный совет по моему вопросу - КАКИМ образом добиться продления сроков доставки и естественно срока защиты!
 
Последнее редактирование:
vzdoh

vzdoh

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
70
Баллы
48
Здесь никак. Но палка 180 дней дает защиты
 
Live

Similar threads




Вверх
Live