Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
14 919
Симпатии
1 804
Баллы
1 353
Местоположение
Самара
И тут либо вернуть деньги, либо потянуть вместе с поддержкой ебея и испорченной репутацией ещё несколько дней?
Смотрите. Правила же они для всех едины. Если покупатель открыл спор, то он его может держать открытым 21 рабочий день. Главное, чтобы вы в него отвечали, как продавец. Ну попросите покупателя подождать. Объясните, что покупатель тут ничего не теряет и все еще остается под защитой как ибей, так и РР.
С точки зрения покупателя, вопрос только в сроках. Если он ждет не 2-3 месяца уже, то наверняка пойдет на встречу вам...
Недавно писал статью про то как это выглядит с точки зрения покупателя. Надеюсь, вы ее видели.
 

Alllegro

Крутой иБаер
Alllegro
Сообщения
3 017
Симпатии
14
Баллы
263
Местоположение
СССР
Такая ситуация: продавец из Германии ошибся с ценой доставки, и отменяет заказ. В листинге - "Статус: обрабатывается отмена заказа"
Пишу продавцу: где деньги?
Отвечает: примите отмену, после этого пришлите мне eBay ссылку для возврата денег.
Нет у меня никаких "принять отмену". Подозреваю продавец не хочет терять деньги за свою ошибку, и что там мутит.
Что посоветуете? Открыть диспут, получится ли, ведь стадия возврата, да еще, я не принимаю непойми какую отмену?
 

Rhodium

Крутой иБаер
Rhodium
Сообщения
743
Симпатии
200
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
Прошу консультации по банальной ситуации. Купил Used электронику, которая после получения и проверки оказалась напрочь дохлой.
Написал по проблеме продавцу - он молчит, тогда открыл Return request, который висит уже две недели без внимания продавца (срок автозакрытия - 17 июня).
А между тем, этот американ продолжает активно торговать, поэтому точно видел мои сообщения и совершенно сознательно их игнорирует.

Вопрос. Стоит ли мне ждать появления кнопки о помощи eBay (если она вообще появится) или не терять время и сейчас обращаться в саппорт?
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 074
Баллы
1 912
Местоположение
com
@Rhodium,
Вы только подумайте сразу как обратно доставлять будете , если что
там дней 40 , хотя может и продлят
сейчас из рф в сша может долго идти , и 60 не редкость
я бы подождала , если есть время
 

Rhodium

Крутой иБаер
Rhodium
Сообщения
743
Симпатии
200
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
@флинт, про доставку я в курсе, но основной вопрос в другом.
Что будет с Return request, если продавец так и не соизволит ответить?
Появится ли возможность эскалировать ситуацию и привлечь поддержку eBay?
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 074
Баллы
1 912
Местоположение
com
@Rhodium, по идее уже должна быть такая возможность , если 2 недели открыт
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 681
Симпатии
310
Баллы
198
Местоположение
узбекотаджикоазербо джон вик тут может быть моя ре
Вопрос. Стоит ли мне ждать появления кнопки о помощи eBay (если она вообще появится) или не терять время и сейчас обращаться в саппорт?
на урегулирование с продом дается 4 рабочих дня и об этом сказано в кейсе
если у тебя нет слов о том что такогото числа ты можешь эскалировать скорее всего твою mbg выпилили за злоупотребление возвратами и/или диспутами
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
@флинт, про доставку я в курсе, но основной вопрос в другом.
Что будет с Return request, если продавец так и не соизволит ответить?
Появится ли возможность эскалировать ситуацию и привлечь поддержку eBay?
дней через 8 появляется кнопка
Обычно письмо от ибей приходит, что Вы можете о помощи попросить
В данном случае лучше подождать чутка, а то не уложитесь в рамки возврата
 

Rhodium

Крутой иБаер
Rhodium
Сообщения
743
Симпатии
200
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
@cappuccini, Спасибо за ответ.
Return request открыт 10 мая, но никакого ответа от продавана или кнопок поддержки так и не появилось.
Хочу подождать ещё пару дней и попробую написать в чат поддержки с предложением полного возмещения без возврата.
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 681
Симпатии
310
Баллы
198
Местоположение
узбекотаджикоазербо джон вик тут может быть моя ре
держи карман шире
ставлю на то что тебя лишили гарантии защиты!
 

hex1

Начинающий
H
Сообщения
9
Баллы
1
Здравствуйте ! У меня первый раз диспут , помогите пожалуйста советом . Посылка не отслеживалась совсем , на 61-ый день открыл кейс по неполучению товара , и тут продавец заваливает меня сообщениями , я один раз ответил – товар не получил возвращайте деньги , на следующий день опять продавец пишет что всё ОК и тд.. В resolution center у меня висит – Take action , я что обязан каждый раз отвечать ему на его сообщения ? и что дальше делать , сколько это продлится ?
 

Вложения

  • ebay1.jpg
    46.4 КБ Просмотры: 36
  • 7.JPG
    154.7 КБ Просмотры: 42
  • 6.JPG
    34.6 КБ Просмотры: 39

Flyte

Продвинутый
F
Сообщения
306
Симпатии
100
Баллы
21
@hex1, он же вам предлагает заново отправить товар более быстрой доставкой.
Если совсем не хотите, то напишите ему ещё раз, что хотите full refund.
 

hex1

Начинающий
H
Сообщения
9
Баллы
1
Я случайно ошибся при покупке , он мошенник – аферист , у него куча плохих отзывов о не отправленных товарах . Не имею практику , что в таких случаях с такими аферистами делать . Он 100% ничего заново не отправит .
 

lustre

Новичок
L
Сообщения
4
Баллы
4
Все привет,
я продавец (не на ebay), тьма апрельских посылок где-то встряло меджу странами. Один из покупателей открыл диспут, хоть я его и просил по-человечески подождать, и через пару дней эскапировал.
PayPal от меня ждет ответа до 22 июня (но почему-то еще написано, что ожидаемое разрешение дела 18 июня). Если я потяну с ответом до 22го, в надежде что посылка объявится, то срок рассмотрения дела соответственно продлится и спешить смысла нет? Т.к. если я дам трек-номер сейчас, PayPal посмотрит, что посылка не доставлена, и быстренько закроет спор в пользу покупателя задолго до 22го. Потянуть до крайних дат ответа наиболее разумный вариант?
 

port25

Крутой иБаер
port25
Сообщения
547
Симпатии
102
Баллы
198
Главное не забыть, а то там и время есть.
 

Flyte

Продвинутый
F
Сообщения
306
Симпатии
100
Баллы
21
Я случайно ошибся при покупке , он мошенник – аферист , у него куча плохих отзывов о не отправленных товарах . Не имею практику , что в таких случаях с такими аферистами делать . Он 100% ничего заново не отправит .
Пишите ему ещё раз, что хотите денег, а не новый товар. Если не вернёт, то эскалируйте решение вопроса ebay.
Трек не отслеживается, а значит должны решить в вашу пользу.
 

hex1

Начинающий
H
Сообщения
9
Баллы
1
Пишите ему ещё раз, что хотите денег, а не новый товар. Если не вернёт, то эскалируйте решение вопроса ebay.
Трек не отслеживается, а значит должны решить в вашу пользу.
Этот аферист пишет мне что отправлено и проверь на почте , мы говорит видим что посылка уже в вашей стране , потом пишет что мы её заново отправим быстрой почтой .

Я ему ответил так :

Hi . I do not want this product , I do not want to wait again for this product , I waited 45 days and the product is not received , I want a full refund .

Singapore post – https://www.singpost.com/track-items

My country post - https://www.gpost.ge/?site-lang=en&site-path=help/tracking/

My country customs service - https://www.rs.ge//Default.aspx?sec_id=5089&lang=2#

Послал ему ссылки , пусть сам проверяет пришло или нет , он думает что я такой дурак что поверю ему на слово и закрою диспут
 

vzdoh

Начинающий
vzdoh
Сообщения
35
Симпатии
10
Баллы
8
Так в чём проблема. Появится кнопка получить поддержку Ебай,тогда её и нажмёте.
 

hex1

Начинающий
H
Сообщения
9
Баллы
1
Так в чём проблема. Появится кнопка получить поддержку Ебай,тогда её и нажмёте.
Наверное придётся нажать эту кнопку , продавец мне пообещал что возвратит деньги за не полученный товар , но после нескольких обманов , доверия у меня к нему нет никакого , сколько времени ждать обещанного возврата от продавца ? через сколько дней просить вмешаться Ебай ?
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 873
Симпатии
1 299
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
Он 100% ничего заново не отправит .
Никогда не соглашайтесь на повторную отправку (кроме если вы продавца сто лет знаете как порядочного человека). Повторная отгрузка (без нового заказа) под защитой уже не будет.
Этот аферист пишет мне что отправлено и проверь на почте
Не обязательно )) эта мантра "сходи на почту, посылка там" у всех китайских продавцов ) просто не обращайте внимания на такие песни.
через сколько дней просить вмешаться Ебай ?
откроете спор - все там будет указано.
кстати у вас когда крайний срок доставки, какая дата? раньше этого срока спор не даст открыть.
I waited 45 days and the product is not received
кстати, 45 дней это для Китая еще не вечер )) Вот если дней 75 и более, то уже можно начинать шевелиться ))
 



Live