• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
1

1234567qwerty

Новичок
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
4
Баллы
1
Доброго времени суток всем. Помогите пожалуйста с проблемой кто разбирается, я опыта с ебей никакого не имею.
Купил и сразу оплатил товар. На следующий день от ебей пришло сообщение:
We’re writing to let you know that an unauthorized third party may have accessed the seller’s account to list this item. The item has been removed from the site, and the transaction was cancelled. We ask that you take the following precautions:
- If you already paid for the item, you may be protected by eBay. Open a request with the Resolution Center and choose, "I bought an item. I haven't received it yet." You can access the Resolution Center by visiting:
Если кратко, то продавца вроде как взломали и сделка недействительна. Пай-пал деньги снял, но пока не вернул. При попытке обратиться в ебей они требуют номер товара, но они не принимают тот что выдали к товару который я купил, пишут что он недействителен. Получается что я даже в поддержку написать не могу? Что мне сделать чтоб вернуть свои деньги? Или деньги вернут автоматом? Заранее спасибо.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Доброго времени суток всем. Помогите пожалуйста с проблемой кто разбирается, я опыта с ебей никакого не имею.
Купил и сразу оплатил товар. На следующий день от ебей пришло сообщение:
We’re writing to let you know that an unauthorized third party may have accessed the seller’s account to list this item. The item has been removed from the site, and the transaction was cancelled. We ask that you take the following precautions:
- If you already paid for the item, you may be protected by eBay. Open a request with the Resolution Center and choose, "I bought an item. I haven't received it yet." You can access the Resolution Center by visiting:
Если кратко, то продавца вроде как взломали и сделка недействительна. Пай-пал деньги снял, но пока не вернул. При попытке обратиться в ебей они требуют номер товара, но они не принимают тот что выдали к товару который я купил, пишут что он недействителен. Получается что я даже в поддержку написать не могу? Что мне сделать чтоб вернуть свои деньги? Или деньги вернут автоматом? Заранее спасибо.
открыть спор в указанные сроки доставки.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
We’re writing to let you know that an unauthorized third party may have accessed the seller’s account to list this item. The item has been removed from the site, and the transaction was cancelled. We ask that you take the following precautions:
- If you already paid for the item, you may be protected by eBay. Open a request with the Resolution Center and choose, "I bought an item. I haven't received it yet." You can access the Resolution Center by visiting:
.
Это стандартное сообщение, более чем уверен, что продавца уже может и не быть на ebay, в таком случае все ассоциирующиеся сборы и оплаты будут автоматически возвращены, если нет то можете сразу сделать репорт в eBay
 
S

Shtepsel

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
60
Баллы
209
Местоположение
Одесса
писать беспонт
Только звонить
Оказалось, что небесполезно. После закрытого кейса, сегодня пришло письмо
"I would like to let you know that your request is being heard as we truly value you as a loyal member. We would like you to have more business with us in the future so we'd like this transaction to be a rewarding experience for you.
In order to provide you the best assistance that you need, I’m happy to inform you that I have issued a full refund. The refund will be released to you within 48-72 business hours (excluding holidays) after case closure."
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
Все делается автоматически, и красивое, подбадривающее сообщение от eBay, можно было и не звонить и не писать при таком сообщении. Такие сообщения получаю раза 1 - 3 раза в год, ни разу им не ипсал, в течении 24 часов боты отписываются, точно с такими же сообщениями.
 
1

1234567qwerty

Новичок
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
4
Баллы
1
Дозвонился в пай-пал. Сказали что у продавца какие-то проблемы и деньги автоматически вернутся через 30 дней с момента покупки. Или не вернутся и тогда снова звонить им и они вернут вручную. Ржунимагу, на али как-то всё попроще. Гадай теперь какой будет курс австралийского доллара. Всем кто ответил спасибо и удачных покупок-продаж.
 
slayer77

slayer77

Продвинутый
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
377
Баллы
213
Местоположение
Кемерово
#49
всем привет,подскажите что делать ??,купил у продавца в США куртку,изначально у него не было доставки в Россию,но потом он согласился,и поставил цену пересылки в 30 долларов,я оплатил,дело было в пятницу вечером,в США было утро пятницы,я подумал что он наврятли отправит в этот же,день поэтому решил подождать до понедельника,но ни в понедельник днем,ни во вторник от него не было вестей,поэтому я ему написал ,что мол отправил в посылку,он он ответил что отправит завтра,это меня малость напрягло,потому как обычно продавцы стараются отправить как можно быстрей,но дальше еще интересней,можете почитать :
Your previous message
shipping first class cost $ 49?
not much, a jacket can not weigh 20 pounds ..
thejuiceisloose401:
And on top of that your money didn’t even cover the 49 dollar shipping. So I’m beyond annoyed myself.
Your previous message
I began to doubt our deal, you do not answer my messages, and do not provide me with the tracking number of the mail, I paid the priority shipping, and I have the right to know what I paid for ....
thejuiceisloose401:
It shipped today.
Your previous message
good day
maybe you have not sent the jacket yet ??
thejuiceisloose401:
Goes out today with the rest of the mail via intl priority.
Your previous message
hello, and a good day.
you still have not sent a jacket?
with respect.
thejuiceisloose401:
That’s not the point
The point is if you file a claim.

If you file a claim and I don’t have tracking to prove it got there - then I lose the money and the item.
Your previous message
you will be surprised, but the first class comes faster than the pristine one, and all the premises of the first class reached me, not one lost, the post of russia has already learned how to work)
thejuiceisloose401:
First class has no tracking.

Which means when you file a claim I lose money.
Your previous message
Hi !!
first class can not send a jacket?
Best regards, Sergei
thejuiceisloose401:
Changed to international.

Shipping is 30.
Your previous message
whether this is a premise of the first class, for it is very expensive ??.
Best regards, Sergei.
thejuiceisloose401:
I’ll revise the auction for international shipping.
Your previous message
Hello, and good day.
could you sell one jacket, with a personel in russia ?.
with best wishes.
при том что он не дал трек номер,так не сообщил каким способом отправил посылку,впервые сталкиваюсь с таким отношением,писал несколько раз,он игнорит меня,у кого была подобная проблема,подскажите что делать,оплата была 27 июля.
всем спасибо !!
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
#49
всем привет,подскажите что делать ??,купил у продавца в США куртку,изначально у него не было доставки в Россию,но потом он согласился,и поставил цену пересылки в 30 долларов,я оплатил,дело было в пятницу вечером,в США было утро пятницы,я подумал что он наврятли отправит в этот же,день поэтому решил подождать до понедельника,но ни в понедельник днем,ни во вторник от него не было вестей,поэтому я ему написал ,что мол отправил в посылку,он он ответил что отправит завтра,это меня малость напрягло,потому как обычно продавцы стараются отправить как можно быстрей,но дальше еще интересней,можете почитать :
Your previous message
shipping first class cost $ 49?
not much, a jacket can not weigh 20 pounds ..
thejuiceisloose401:
And on top of that your money didn’t even cover the 49 dollar shipping. So I’m beyond annoyed myself.
Your previous message
I began to doubt our deal, you do not answer my messages, and do not provide me with the tracking number of the mail, I paid the priority shipping, and I have the right to know what I paid for ....
thejuiceisloose401:
It shipped today.
Your previous message
good day
maybe you have not sent the jacket yet ??
thejuiceisloose401:
Goes out today with the rest of the mail via intl priority.
Your previous message
hello, and a good day.
you still have not sent a jacket?
with respect.
thejuiceisloose401:
That’s not the point
The point is if you file a claim.

If you file a claim and I don’t have tracking to prove it got there - then I lose the money and the item.
Your previous message
you will be surprised, but the first class comes faster than the pristine one, and all the premises of the first class reached me, not one lost, the post of russia has already learned how to work)
thejuiceisloose401:
First class has no tracking.

Which means when you file a claim I lose money.
Your previous message
Hi !!
first class can not send a jacket?
Best regards, Sergei
thejuiceisloose401:
Changed to international.

Shipping is 30.
Your previous message
whether this is a premise of the first class, for it is very expensive ??.
Best regards, Sergei.
thejuiceisloose401:
I’ll revise the auction for international shipping.
Your previous message
Hello, and good day.
could you sell one jacket, with a personel in russia ?.
with best wishes.
при том что он не дал трек номер,так не сообщил каким способом отправил посылку,впервые сталкиваюсь с таким отношением,писал несколько раз,он игнорит меня,у кого была подобная проблема,подскажите что делать,оплата была 27 июля.
всем спасибо !!
Вы ему мозг выносите. Я бы отменил сделку и Васякот на его месте.
 
OffrulleR

OffrulleR

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
208
Баллы
103
Местоположение
Минск, Беларусь
Добрый день. Столкнулся первый раз с такой проблемой. Выиграл Iphone восстановленный от AT&T у продавца со 100% рейтингом (с 2003 года на сайте, 1500+ отзывов). Везде было написано, что это iPhone 6S Plus. Во время аукциона просил IMEI от телефона, но продавец его не написал (меня это не удивило, т.к. много кто отказывался писать IMEI), уверил меня, что все ок, телефон восстановлен официально с оригинальными аксессуарами. Заказывал через посредника с доставкой в Беларусь. Сегодня получил товар и по факту оказалось, что это Iphone 6 Plus (не S). Как теперь мне правильно открыть диспут чтобы получить возврат средств, т.к. с отправкой товара обратно не очень хочется заниматься.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Напишите продавцу, что пришел просто plus. И обозначьте сколько хотите компенсации
 
OffrulleR

OffrulleR

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
208
Баллы
103
Местоположение
Минск, Беларусь
Он отписал, что якобы ошибся и может вернуть мне 30$, но меня это не устраивает. Ещё пишет, якобы как я мог обнаружить это только спустя две недели. Как мне на это ответить, если я пользуюсь посредником по доставке.
Оригинальный текст: Hi apologize for the mistake I can offer you a $ 30 credit because the phone is worth between 280-300 because I just sold a similar phone but it wasn’t unlock and it had a bad sim for 287.00. How come it took you over too week to figure out the mistake, I would accept a refund if it’s in its original condition
 
slayer77

slayer77

Продвинутый
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
377
Баллы
213
Местоположение
Кемерово
Вы ему мозг выносите. Я бы отменил сделку и Васякот на его месте.
а что посоветуете,каким способом можно это сделать,просто грубыми словами можно и страйк себе заработать.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
как я мог обнаружить это только спустя две недели. Как мне на это ответить, если я пользуюсь посредником по доставке
Напишите общими фразами, что не было времени посмотреть полученный товар. Так же отметьте, что все эти две недели вы не использовали телефон и он просто лежал. И поэтому его состояние точно такое же как когда вы его купили.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
slayer77

slayer77

Продвинутый
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
377
Баллы
213
Местоположение
Кемерово
Он написал же что отправил. Что Вы от него хотите еще?

thejuiceisloose401:
It shipped today.
да мало ли что он написал)))на мою просьбу предоставить трек-номер,он вообще с того момента перестал отвечать,я оплатил,и я имею право знать что происходит с моей покупкой.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
да мало ли что он написал)))на мою просьбу предоставить трек-номер,он вообще с того момента перестал отвечать,я оплатил,и я имею право знать что происходит с моей покупкой.
Я презюмирую, что человек не врет. Потому что сам не вру.
Нет номера ну и ладно. Вы же гиморой создаете своей перепиской. Я априори знаю что скорее всего продажа проблемная будет и отменил бы если бы не отправил.
 
OffrulleR

OffrulleR

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
208
Баллы
103
Местоположение
Минск, Беларусь
Напишите общими фразами, что не было времени посмотреть полученный товар. Так же отметьте, что все эти две недели вы не использовали телефон и он просто лежал. И поэтому его состояние точно такое же как когда вы его купили.
Отписал ему , указал некоторые факты, почему считаю, что он заранее знал о косяке. Продавец сейчас готов сделать полный возврат, если я ему телефон обратно пришлю, но доставка из Беларуси доставка потянет денег и заниматься этим не хочется..
 
S

Shtepsel

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
60
Баллы
209
Местоположение
Одесса
Все делается автоматически, и красивое, подбадривающее сообщение от eBay, можно было и не звонить и не писать при таком сообщении. Такие сообщения получаю раза 1 - 3 раза в год, ни разу им не ипсал, в течении 24 часов боты отписываются, точно с такими же сообщениями.
Похоже, что вы правы. Деньги так и не получил, про что сегодня им написал. В ответе ебей отправил меня на пейпал, мол, есть 180 дней. А на пейпале пишут "идите в ебей resolution center" и нет кнопки открыть диспут.
Сейчас пытаюсь открыть жалобу по другому неполученному товару - снова нет никакой кнопки открыть диспут, только инфа о том, что товар придет до 13 сентября, а прошло уже 1,5 мес. За это время купленный лот исчезнет из Purchase list и отзыва не поставишь и диспут на ебей не откроешь - только через пейпал. А через пейпал не открывается ничего - см. выше что написал.
Офигенно у них защита работает. Куппил, деньги отправил и все, давай до свидания. Товар? Какой товар?!
upd:
Удалось открыть диспут на пейпал. Через емейл. Интересно, чем закончится
 
Последнее редактирование:
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
..
Сейчас пытаюсь открыть жалобу по другому неполученному товару - снова нет никакой кнопки открыть диспут, только инфа о том, что товар придет до 13 сентября, а прошло уже 1,5 мес. За это время купленный лот исчезнет из Purchase list и отзыва не поставишь и диспут на ебей не откроешь ...
Не, тут вы, к счастью, неправы.

Диспут на еВау открывается в Resolution Center. Найдите внизу страницы эту ссылку, кликните ее и там доступны все сделки за полгода.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live