• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Здесь никто не читает мысли, а только то то Вы сами пишете .

Рефанд (возврат денег за покупку) у Вас уже никто не заберет.

Если Вы были уверены, что надо отправить , то надо было не соглашаться на партиал,

а отправлять кофеварку и подгружать трек в дело .

А сдачу в рублях вернуть=) прям рублями можно.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
По мне партиал принял если, то и дело закрыл.
Тут я согласен с Флинт.
Неуклюжее отжималово какое-то.

Или собрались отправить и взяли 50 на шипинг или берете 50 и оставляете товар или давите 50 долларами возвратного шипа и возможно и забираете рафанд 100 и товар остаётся у Вас.
А это взял 50 партиал и думаю отправить или нет? Не честная игра так-то.
Думаю тут этично вернуть товар и взять деньги с палки.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я не знаю, как понять, на покупку они были высланы или нет...

Это можно попробовать определить по кадрам (скриншотам) переводов. Сделайте пару кадров и просто выложите их в форуме, чтобы было проще разобраться.

В остальном, друзья, пожалуйста не ссорьтесь. Мирное обсуждение вопроса приятнее глазу и нервы успокаивает.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Если вы имели в виду именно возврат, а не перевод денег с Пейпала на Пейпал, то ваше утверждение не совсем верно (можно сказать, не всегда верно): как мы знаем, хотя возврат происходит через Пейпал, деньги поступают непосредственно на ту карту, с которой была произведена оплата. Не у всех эта карта рублевая, чтобы доллары или евро в них конвертировались при возврате. Лично у меня карта долларовая, поэтому ничего в рубли не конвертируется - сколько вернули, столько же и пришло. В рубли у меня сконвертировались только 50 долларов, которые продавец выслал на доставку с Пейпала на Пейпал, и эти средства, в отличии от возврата, нужно было выводить на счет в банке, а не на карту.
Я имел ввиду то что указано в моем тексте: на будущее учитывайте что при возврате средств доллары буду конвертироваться в вашу валюту, рубли, по курсам достаточно низким...
Тем более что я отвечал ТС, а не вам, а у него деньги конвертируются, потому как карта рублевая!
Читайте внимательно, прежде чем отвечать.
 
S

sunshine123456

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2018
Сообщения
13
Баллы
101
Тем более что я отвечал ТС, а не вам,
Может, сначала на себя посмотрите, прежде чем на зеркало пенять? Посмотрим, какому такому ТС вы отвечали... Внизу видно, что отвечали вы не мне, а человеку с ником sunshine123456 (интересно, кто же это такой...). Ну да, с вами все понятно.... ))))) без комментариев... ))))))
sunshine123456, это ваше дело как поступить с продавцом. я бы поступил по честному, оставил себе рефунд за товар (так как товар был получен не тот который был в описании) и вернул бы те деньги которые он давал на обратную доставку. С обратной доставкой не связывался бы, так как велика вероятность не получения его продавцом или открытия спора по получению не того что должно быть.
P.S. на будущее учитывайте что при возврате средств доллары буду конвертироваться в вашу валюту, рубли, по курсам достаточно низким, а значит вы получите совсем другую сумму, не ту на которую расчитывали. Поэтому либо запрашивайте больше, либо смиритесь. Продавцам нет желания компенсировать потери от конвертации валют.
Хотя, конечно, ваше "P.S." уже не относится к ответу человеку с ником sunshine123456, а к ТС, как вы правильно сказали, т.е. к mishag - он же этот топик-то открыл, даже аж в 2009 году, значит, он и есть тот самый ТС. Ну да, конечно, это ему, а не мне вы отвечали. ))))
Читайте внимательнее сами, прежде чем отвечать. И, да - при возврате средств доллары не всегда будут корвертироваться в рубли. (Не согласны? Учите матчасть.)

P.S. на будущее - можете больше не трудиться мне отвечать - ваше сообщение мною прочитано не будет. В попытке вступить со мной в диалог будете общаться сами с собой. На этом форуме с такими "компетентными" и "доброжелательными" людьми как вы мне больше делать нечего - всё, что мне нужно было здесь узнать, я узнала, поэтому выхожу из форума. Все уведомления, которые приходят на email, включая ответы, цитирования и др., я отключила - больше ни вы, ни кто-либо подобный вам меня не побеспокоит.
 
Последнее редактирование:
Kent2

Kent2

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
514
Баллы
401
Местоположение
Россия
подскажите. заказал материнскую плату 27.04.2018 https://vod.ebay.com/vod/FetchOrder...VPS&itemid=332583506932&transid=1529458916014 товар не пришел. номер отслеживания пустой. пытался открыть диспут, но писало что если товар не придет до 08.07.18 свяжитесь с нами. товар как и ожидалось не пришел. но покупка уже скрылась и диспут не получается открыть. что делать? можно ещё свои деньги вернуть или гудбай?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Kent2, вы можете попробовать открыть спор по пэйпалу. Пэйпал дает возможность открыть спор в период 180 дней со дня оплаты.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
подскажите. заказал материнскую плату 27.04.2018 https://vod.ebay.com/vod/FetchOrderDetails?sspagename=STRK:MESO:VPS&itemid=332583506932&transid=1529458916014 товар не пришел. номер отслеживания пустой. пытался открыть диспут, но писало что если товар не придет до 08.07.18 свяжитесь с нами. товар как и ожидалось не пришел. но покупка уже скрылась и диспут не получается открыть. что делать? можно ещё свои деньги вернуть или гудбай?

Диспут (кейс) очень просто открыть, для этого надо войти в Resolution Center. На любой странице еВау в самом низу есть эта ссылка. Кликаете, а затем выбираете "I bought an item. I haven't received it yet "

И система вываливает вам все ваши покупки за полгода.

Допускаю, что ранее чем 08.07.18 ваша плата не будет отображаться в этом списке или еВау не даст открыть кейс ранее 08.07.18. Но попробовать можете хоть прям щас
 
figiiin

figiiin

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
212
Баллы
113
Местоположение
Город на Волге
День добрый, прошу по эскалации дела подсказать.
Было сделано несколько одинаковых заказов, 3 из них пришли, 4-й где-то ездил, ездил, так и не доехал. Написал продавцу, объяснил, решили ждать "точно информации по треку". Вижу, что заказ был отправлен обратно продавцу, прошёл все круги ада, и получен обратно в Германии. Продавца это не убедило, пришлось открывать диспут. Зашёл на paypal, открыл как обычно, но, почему-то, сразу перекинуло на ebay. Ладно, не принципиально, работаем с тем, что есть. Общение с продавцом в рамках кейса ни к чему не приводит, я ему: "проверь трек - адрес, который получил лот, не мой, даже страна не моя", а он в ответ: "твоя, моя, родственники, соседи получили, всё хорошо". Ладно, и тут не суть, не первый раз с китайцами общаюсь. НО. Не мог понять, до какого момента мы будем так письмами перебрасываться, когда же ebay вмешается. И вот, вчера приходит письмо, мол, эскалируйте дело, если что-то не так, в противном случае - всё считается "так", и дело будет автоматом закрыто 17.07. Перехожу по ссылке "Case details" из письма и снова нет кнопки "Respond to Case", а с ней и "Escalate this case", лишь "ответить селлеру" и "закрыть дело" (если всё разрешилось). Что я не так делаю? Всё, что можно уже облазил.
Screenshot_14.jpg Screenshot_13.jpg
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
figiiin
ждать. ближе к 17 июля ссылка - Escalate this case станет активной
 
figiiin

figiiin

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
212
Баллы
113
Местоположение
Город на Волге
Sensey, спасибо, так и думал. Единственно что, ссылки Escalate this case не видно вообще нигде, что странно.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
M

msa13

Новичок
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
1
Баллы
1
Подскажите, если я точно знаю, что прод обманул и прислал совсем не то (вес посылки по треку 66 гр вместо 1500), стоит получать эту посылку, подтверждать получение и открывать диспут или лучше отказаться от получения? И как дальше действовать в случае отказа?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Подскажите, если я точно знаю, что прод обманул и прислал совсем не то (вес посылки по треку 66 гр вместо 1500), стоит получать эту посылку, подтверждать получение и открывать диспут или лучше отказаться от получения? И как дальше действовать в случае отказа?
получать, спор..
 
figiiin

figiiin

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
212
Баллы
113
Местоположение
Город на Волге
msa13, получать, записывать вскрытие на видео, а дальше спор.
 
U

uric

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
198
Баллы
21
Здравствуйте, уважаемые.
Ситуация такая. 6.06 приобрел кроссовки здесь https://www.ebay.com/itm/Diadora-I-...var=671254289122&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Если это важно.
Пока доставка, пока посредник, доехали до меня только 21.07. Боты оказались с браком
20180721_104147.jpg
Написал сообщение продавцу с фотками.
Ничего не просил, ничего не требовал. Продавец спросил реальный адрес доставки ( типа, вижу что на посредника товар сначала шел). Я ответил. мне в ответ "На данный момент у нас нет доступа к международному возврату. Мы очень извиняемся за любые неудобства, которые могут вас причинить. Мы будем эскалации этой проблемы с нашим руководителем в надежде решить эту проблему как можно скорее"
Оригинал на английском
Hello,
Thank you for contacting us, we would be more than happy to return them, unfortunately we cannot provide you with a free return label.

We do not have access to return internationally at the moment. We greatly apologize for any inconvenience this may have caused you.

We will escalate this issue with our supervisor in hopes of resolving this issue ASAP.

If you have any questions feel free to contact us again!

Have a wonderful day!
Shoebacca Team
И после этого тишина. Никаких сообщений. Получается уже неделя прошла. Может мне самому есть смысл предложить как либо решение . Ну там частичный возврат средств или скидку на следующу покупку. Хотя я таки надеюсь на полный возврат средств)). Я достаточно редко покупаю на Е-бэй поэтому не понимаю как себя вести. Напрягает , что продавец молчит.
Подскажите, что делать
Спасибо
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
приобрел кроссовки здесь
брал у него несколько раз женские модели Nike, все ОК
общаться повода не было
фото у посредника - избавило бы от проблемы
можно попробовать вернуть с компенсацией от PP (до 1500р на возврат) - главное что бы прод согласился на возврат
если вы готовы ходить в разных ботах, тогда партиал рефанд, думаю от этого он не отвертится
я бы попробовал вернуть
Сообщение было автоматически объединено:

он просто не готов оплачивать возврат из-за бугра и это логично, т.к. у него по США фришип
Сообщение было автоматически объединено:

Хотя я таки надеюсь на полный возврат средств
это сильно, но малореально без возврата товара
Сообщение было автоматически объединено:

 
Последнее редактирование:
U

uric

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
198
Баллы
21
брал у него несколько раз женские модели Nike, все ОК
Не первая покупка у него. Хороший продавец, никто не спорит.
фото у посредника - избавило бы от проблемы
Слабо верится но как говорится " поезд ушел"
он просто не готов оплачивать возврат из-за бугра и это логично, т.к. у него по США фришип
Это я понимаю. Меня напрягает его молчание в течении недели.
можно попробовать вернуть с компенсацией от PP (до 1500р на возврат) - главное что бы прод согласился на возврат
Можно по подробней
тогда партиал рефанд, думаю от этого он не отвертится
Как я понял " частичный возврат". Мне продавцу предложить? Сколько? Предлогать в сообщении?
я бы попробовал вернуть
Не готов))) хотя бы по причине удаления коробки посредником( хотя я его об этом не просил(()
если вы готовы ходить в разных ботах
Буду во вечерам ходить. "Вечерняя" обувь будет))))
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Напрягает , что продавец молчит.
так диспута нет вот он и не спешит
Мне продавцу предложить? Сколько? Предлогать в сообщении?
не знаю, сколько считаете возможным (или сколько готов выплатить прод)
но думаю частичный возврат - это для обоих оптимальный вариант, тем более
по причине удаления коробки посредником
Сообщение было автоматически объединено:

спросите его - готов ли он на частичный возврат, если сроки терпят, подождите несколько рабочих дней и открывайте диспут о несоответствии с частичным возвратом
 
U

uric

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
198
Баллы
21
это сильно, но малореально без возврата товара
С ним уже были прецедент, здесь ,на форуме, человек описывал. Ему пришли боты разного размера. Полный возврат без обратной отправки. Вот и я лелею надежду.
можно попробовать вернуть с компенсацией от PP (до 1500р на возврат)
А вот про это можно по подробней. Или ткните , где почитать.
так диспута нет вот он и не спешит
не знаю, сколько считаете возможным (или сколько готов выплатить прод)
но думаю частичный возврат - это для обоих оптимальный вариант, тем более
Так каковы мои действия? Мне ему сначала предложить в сообщении? Или все таки сначала ждать ответа от него? Сколько ждать?И опять таки сколько просить денег? С одной стороны явный брак. С другой ...мне все равно их носить.
Сообщение было автоматически объединено:

Опять таки , если открою диспут ( пока я даже не знаю где и как это делается)). Будет решение " Возврат товара, возврат денег" я тогда вообще в пролете получается (
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live