Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

asadoshuk

Гуру
asadoshuk
Сообщения
6 760
Симпатии
815
Баллы
1 912
Местоположение
Россия
Ему пришли боты разного размера.
как мне кажется, это немного другое дело - товар нельзя использовать
Сообщение было автоматически объединено:

Или ткните , где почитать.
https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/refunded-returns
Сообщение было автоматически объединено:

Мне ему сначала предложить в сообщении?
если по правилам, то - диспут, но я вот недавно покупал товар, в листинге был новый и аксессуары новые и в заводской упаковке, пришли на складе посредника выяснилось, что аксессуары б/у и некомплект, я попросил 15% рефанд (примерная стоимость покупки того чего не хватало и не соответствовало описанию) и прод сделал возврат без диспута,
само собой, прод получил положительный отзыв
 
Последнее редактирование:

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
С ним уже были прецедент, здесь ,на форуме, человек описывал. Ему пришли боты разного размера. Полный возврат без обратной отправки. Вот и я лелею надежду.

А вот про это можно по подробней. Или ткните , где почитать.

Сообщение было автоматически объединено:




Опять таки , если открою диспут ( пока я даже не знаю где и как это делается)). Будет решение " Возврат товара, возврат денег" я тогда вообще в пролете получается (
https://www.taker.im/community/thre...-adresa-v-rf-vmesto-adresa-posrednika.191947/

Ну крайнее высказывание вообще какой-то пердомонокль.


ПС: вообще легко исправить данный дефект. Не понимаю зачем хай-вай поднимать.
Блажные Вы. Не из Липецка случаем????
 

uric

Продвинутый
U
Сообщения
194
Симпатии
13
Баллы
21
вообще легко исправить данный дефект
Как?
Я вроде ничего не поднимаю. А просто интересуюсь чего и как делать.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Как?
Я вроде ничего не поднимаю. А просто интересуюсь чего и как делать.
матуете шкуркой 0вкой и красите в белый краской по резине. В Леонардо в своем городе купите.
Денег на суету Вам даст шоебака
 

Ner1

Продвинутый
N
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
РФ
Господа, подскажите неопытному:
1) выставил на продажу товар на ебее аукционом
2) торги прошли, выиграл какой-то фейк
3) естественно он ничего не оплатил и по прошествии времени я создал диспут о неоплаченном товаре
4) диспут просто висел и через какое-то время появилась кнопка "вернуть сбор", которую я нажал.
5) мне пришло сообщение
Покупатель не произвел оплату до того, как был закрыт диспут о неоплаченном товаре, и поэтому в его учетную запись будет внесена отметка о неоплаченном товаре.
Мы возместили вам сбор с окончательной стоимости товара, и теперь вы можете выставить товар повторно, чтобы он снова стал доступен миллионам потенциальных покупателей.
6) а следом через пару дней прилетает инвойс на 3 доллара. :new_scream:

Вопрос что это было?! За что инвойс? И что я сделал не так?!

И почему У МЕНЯ забрали 3 доллара?! Если изначально сбор был таким:
Сбор за выставление товара--US $0.41
Сбор за публикацию объявления в категории «Купить сейчас»--US $0.30
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Господа, подскажите неопытному:
1) выставил на продажу товар на ебее аукционом
2) торги прошли, выиграл какой-то фейк
3) естественно он ничего не оплатил и по прошествии времени я создал диспут о неоплаченном товаре
4) диспут просто висел и через какое-то время появилась кнопка "вернуть сбор", которую я нажал.
5) мне пришло сообщение

6) а следом через пару дней прилетает инвойс на 3 доллара. :new_scream:

Вопрос что это было?! За что инвойс? И что я сделал не так?!

И почему У МЕНЯ забрали 3 доллара?! Если изначально сбор был таким:
Потому что возврат фи будет в следующем отчетном периоде.
В сентябре то есть.
Чтобы не нарушать отчетности.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 877
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ner1, попробуйте проверить отчетность по сборам в вашем ибэй аккаунте.
 

bezzeb

Продвинутый
B
Сообщения
187
Баллы
19
Местоположение
Днепропетровск
добрый день.
подскажите,пожалуйста,в такой ситуации.
выиграл лот с ноутбуком в великобриатнии,перед этим списывался насчет доставки,продавец согласился.
после выигрыша поменял мне доставку из "не отправляет" в "отправляет и цена доставки"
я все оплатил.
написано .что доставка
Royal Mail International Standard : GBP 21,70
и до 08.08 максимальный срок.
уже прошел месяц,хотя,обычно доставка до 2 недель.
просил продавца скинуть или трек-номер или хоть фото квитанции,чтобы на почте спросить ,но ни одного ответа нет
отзывы у продавца все положительные.
Что делать?
 

bezimeni

Guest
B
хотя,обычно доставка до 2 недель.
Это очень спорное заключение
просил продавца скинуть или трек-номер
На такой лот трек должен идти автоматически. Данный продавец- фекалия
Я бы подождал до 60 дней и открыл спор, предварительно назначив продавца шерифом. Или не ждать и сразу наградить его одной звездой. После церемонии награждения проды становятся сговорчивее
 
Последнее редактирование модератором:

bezzeb

Продвинутый
B
Сообщения
187
Баллы
19
Местоположение
Днепропетровск
Это очень спорное заключение

На такой лот трек должен идти автоматически. Данный продавец- фекалия
Я бы подождал до 60 дней и открыл спор, предварительно назначив продавца шерифом
ну заказывал не первый раз.правда с треком и мелкие вещи,то до двух недель,если задержки.
а dhl вообще прислал за 3 дня.

тоже так думал ,но тут вычитывал,что Royal Mail International Standard часто присылают без трека.
 

bezimeni

Guest
B

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
На такой лот трек должен идти автоматически. Данный продавец- фекалия
Инглиши трек не добавляют очень часто.
Все инглиши фекалия???
20 фунтов для ноута это может быть стандарт интернешнл деливери и трека там нет.

Может быть не международного, но местный должен быть
в стандарт деливери трека нет от слова совсем. Есть только пруф оф постадж.
 

bezimeni

Guest
B

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272

bezimeni

Guest
B
Прекрасно
Я воздержусь
 

Shtepsel

Начинающий
S
Сообщения
60
Баллы
6
Местоположение
Одесса
Добра всем!
Мной открыт кейс о неполучении товара. Прод тянет время, через 2 дня он закроется. Не могу сделать "Escalate case" - просто нет такой кнопки. Всего 2 опции:
  • Send a message to the seller
  • Close this request
    If you're satisfied with the seller's reply, or if you received your item, you can close the request
От ебей пришло сообщение:
  1. Follow the Case Details link below
  2. Click "Respond to Case"
  3. Select "Escalate this case" to eBay Customer Support
  4. Click "Submit" after providing additional details you'd like to share about your case
Как это можно сделать без наличия такой кнопки?
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Добра всем!
Мной открыт кейс о неполучении товара. Прод тянет время, через 2 дня он закроется. Не могу сделать "Escalate case" - просто нет такой кнопки. Всего 2 опции:
  • Send a message to the seller
  • Close this request
    If you're satisfied with the seller's reply, or if you received your item, you can close the request
От ебей пришло сообщение:
  1. Follow the Case Details link below
  2. Click "Respond to Case"
  3. Select "Escalate this case" to eBay Customer Support
  4. Click "Submit" after providing additional details you'd like to share about your case
Как это можно сделать без наличия такой кнопки?
Ищи кнопку" ask ebay step in and help"
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 869
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 877
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan

Shtepsel

Начинающий
S
Сообщения
60
Баллы
6
Местоположение
Одесса
Писал им и на русском, и на английском - ответа нет.
Диспут закрылся по срокам.
Всем спасибо кто помог.
 



Live